Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 52 из 64«1250515253546364»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Флуд про КТМ и т.д..
Major Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:21 | Сообщение # 766
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
сегодня обкатывал. впечатления первые
-узок, легок, удобно стоять и не удобно сидеть.
- подвески нормальные, стоппи вилли легко, баланс пока трудновато, центр тяжести высоко.
- радиус разворота порадовал, почти триальный.
- движка пока мало, не кручу его


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 24.04.2012, 02:28 | Сообщение # 767
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
Quote (sed)
меня вот больше интересует - догадались в обновленном 690 первую передачу занизить?
а то 11кмч на холостых бывает многовато иногда...


А вот этого не скажу, не пробовал идти. Вернее....давайте по порядку.

Ну без прелюдий, сразу к телу... Хозяин попросил не насиловать его, на одометре уже вместо 257км было 576км, плюс/минус километром ошибусь. В принципе, вертеть ручку газа было ещё не позволено. Но и этого хватило, поэтому:
ЭРГОНОМИКА: я привык что бак защищает моих будущих потомков в штанах ожидающих своей очереди и выступает горловиной на уровень рулевой перекладины-перемычки той, на которую все кроссмены вешают параллоновую набивку для смягчения ударов об руль. А в КТМ-690 такого не оказалось. Я не удивился, просто не привык. Но умом я понял, что места для манёвра перекладывания веса тела с задницы сидушки до рулевой колонки позволяет человеку гораздо ЛУЧШЕ и ЭФФЕКТИВНЕЙ управлять байком при условии, что он это умеет делать. Затем поразмыслив глубже я додумал, что подготавливая 690й в дальняк туда станет дополнительный бак (я знаю про 14-литровый), но и в этом случае длина АКТИВНОЙ СКАМЕЙКИ будет длиннее чем у моего XR. Радуйтесь рыжие. Более того, за счёт этой длины рабочая зона "хода задницы" вдоль байка почти идеальна по своей развесовки. То есть нависнуть на руль или на задницу можно гораздо эффективней в каких-либо нестандартных или экстрим-ситуациях. Зачёт, однако.
Я привык к разным сидушкам ибо на чоппере ни разу не ездил далеко, а БАНДИТ и ТДМ-900 не в счёт ибо не относятся к ЭНДУРО. Так вот при всей своей скамеечности сидушки у КТМа, мне не было твёрдо. Какая то плотная набивка его при малой толщине не позволила мне продавить её до пластика прилагая всю силу кистевого сустава. При этом ширина этой сидушки точно скамеечная, ну см 10 субъективно! Подножки уже широкие в стоке, во всяком случае гораздо ширЕЕ чем у меня были, удобные.
Расстояние сторон треугольника "ПОПА-СТУПНИ-РУЛЬ" была для меня почти идеальна с той точки зрения, что спина моя, а рост у меня уже 172-173см босиком, не ныла и полунаклон её был почти как на туристическом мотоцикле. То есть без напряжения. Это радует.
В принципе, в графе ЭРГОНОМИКА я не нашёл мест, которые бы меня разочаровали или раздражали бы. Классно всё.

КОК-ПИТ. Они не отошли от своей традиции и сделали минимальной приборку при богатом фунционале её. Нет только указателя включённой передачи, уровня топлива. А так для класса ЭНДУРО всё понятно и смотрительно. Правда не знаю как будет в темноте и при солнечном свете в стекло приборки. Так же не раздражает. Можно придумать всякие там полочки и прихлабучить туда любой указатель какого-угодно узла или агрегата: от вольтметра до датчика температуры и прочего.

СВЕТ был день и не знаю

ПОДВЕСКИ: я попробовал их на неросностях. НУ откровенно НЕБО против технологии ЗЕМЛИ моего XR. При условии, что я всё же выросту как пилот, их будет всё равно хватать для моих амбиций. То есть они выдержут мои издевательства с лихвой. Я не настраивал их, но верю что грамотность настройки уберёт все раздражения от работы таких организаций как УКР- и МОСГОР - автодор. Зачёт.

ДВИЖОК Ну шо рыжие, попали ноги в маргарин?!?!?! Где это видано холостые обороты в районе отметки 1800 cry У меня на мотоцикле замерял - 1200. Но 1800 и Вы хотите что бы он шёл с пешеходной скоростью рядом с Вами в дебрях, зарослях? Можете возразить что он не предназначен для этого! Тогда скажите ДЛЯ ЧЕГО он предназначен, этот 690! Для степей, равнин? Тогда он РАЛЛИйный моц, а не ЭНДУРО с претензией на внедорожный туризм.
В общем это риторический вопрос ДЛЯ ЧЕГО. Но всё же, замена звезды или звёзд в походе настоящим любителям приключений предстоит на 100%, благо что процедура эта не столь мучительна.
Звук движка......К великой Вашей радости и к моей скорби я его не услышал. Шалест листьев прошлогодних, танцующих на песке танец ветра переливался с шелестом железяк внутри движка. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не слышал движок! Он шелестел и до включения вентилятора не издал ни одного железно-клацающего звука!!! Ровномерный шум шуршания халата или муравейника вблизи напоминает ежели отключить из внимания звук выхлопа.

Про управляемость, нрав движка и прочую лабуду я напишу позже. Спать хочу...

Quote (Major)
Крыня, мы не будем, мы знаем.

ой ли .... хотя аппарат очень не плох. Но вот что Вы знаете?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
kuzmich Дата: Вторник, 24.04.2012, 08:21 | Сообщение # 768
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
КРЫНЯ, владение диназавром, не означает что вокруг каменный век, что то я не вижу тех прелестей о которых ты говоришь, когда я слышу xr650, у меня включаются ассоциации постоянного опасения, очень ненадежный, очень требовательный двигатель, вялая подвеска, и отсутствие отдачи, этот мотоцикл был хорошь в начале 90 годов прошлого века, теперь время его ушло.... cool

ищущий найдет, то что хочет....
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 24.04.2012, 10:09 | Сообщение # 769
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
cry писАл минут 15 и всё стёрлось от нажатия каких то клавиш падающей книгой с полки cry

второго вдохновения жду. Мне есть что сказать.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ephu Дата: Вторник, 24.04.2012, 11:10 | Сообщение # 770
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
kuzmich, biggrin
 
sed Дата: Вторник, 24.04.2012, 13:47 | Сообщение # 771
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 926


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Звук движка......К великой Вашей радости и к моей скорби я его не услышал.

странно, в первых 690 стрекотание движка аля "швейная машинка" слышно весьма отчетливо...
 
Major Дата: Среда, 25.04.2012, 01:07 | Сообщение # 772
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
СВЕТ был день и не знаю


гавно полное, нет его. поставил светодиодные фонари

Quote (КРЫНЯ)
ДВИЖОК Ну шо рыжие, попали ноги в маргарин?!?!?!


тут прав, только замена звезд решает вопрос замедления на холостых, но это полумеры, на самом деле просто надо учится нормально ездить (это меня касается )))

Quote (КРЫНЯ)
Звук движка......К великой Вашей радости и к моей скорби я его не услышал


тоже все просто, в обязательном порядке требуется замена штатного глушителя на прямоток (укроп или вингс) с перепрошивкой. Надо это делать обязательно по 3 причинам:
1) в штатном глушаке стоит катализатор который разогревает его так что он прожжет все вещи на него попавшие
2) вес
3) звук


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 25.04.2012, 22:36 | Сообщение # 773
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
Quote (Major)
на самом деле просто надо учится нормально ездить (это меня касается )

и не только тебя smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
katz Дата: Четверг, 26.04.2012, 00:35 | Сообщение # 774
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
это всех касается - ибо надо расти над собой smile
 
Major Дата: Четверг, 26.04.2012, 17:27 | Сообщение # 775
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
оставляю их втроем на ночь, в темном месте, одних!!! ни хрена не хотят размножаться!!!! наверное все три девки попались )))



"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
kuzmich Дата: Суббота, 28.04.2012, 01:03 | Сообщение # 776
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Major)
ни хрена не хотят размножаться!!!!

Осеменение принудительное поможет тебе, молодой падаван.... biggrin


ищущий найдет, то что хочет....
 
DIMKA-S Дата: Четверг, 03.05.2012, 11:38 | Сообщение # 777
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200 GSA
Город: Москва
Сообщений: 67


Сейчас offline
парни, вопрос. как купить 990 адвенчер? никто не собирается за ним ехать в европу?
 
Кинч Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:32 | Сообщение # 778
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 659


Сейчас offline
Quote (DIMKA-S)
как купить 990 адвенчер? никто не собирается за ним ехать в европу?

А какой бюджет? У ТЕОRа сын продает отличный вариант, 2009г. с пробегом 20 тыс. км., дуги, кофры, навигатор и т.д..
 
DIMKA-S Дата: Четверг, 03.05.2012, 20:54 | Сообщение # 779
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200 GSA
Город: Москва
Сообщений: 67


Сейчас offline
чем дешевле, тем лучше. Кинч,
 
Кинч Дата: Четверг, 03.05.2012, 21:14 | Сообщение # 780
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 659


Сейчас offline
DIMKA-S, оно и понятно. Стучись к ТЕОRу в личку, человек хороший, рекомендую. Вышлет фото, расскажет. Будут вопросы с доставкой подскажу или посодействую.
http://www.moto-travels.ru/index/8-1876
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Страница 52 из 64«1250515253546364»
Поиск: