Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 50 из 64«1248495051526364»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Флуд про КТМ и т.д..
Major Дата: Понедельник, 02.04.2012, 19:29 | Сообщение # 736
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас вне сайта
Но при этом не забываем что 690 отличная раллийная машина!! Народ на них почти без доработки проезжает дакар

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 02.04.2012, 19:41 | Сообщение # 737
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Major, вот именно поэтому я и не советую брать его. Именно поэтому я и писал, что это для ПИЛОТОВ аппарат, а не для просто мотоциклистов. КТМ требователен к уровню мастерства. Неужели это не очевидно?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
лука Дата: Понедельник, 02.04.2012, 19:53 | Сообщение # 738
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 711


Сейчас вне сайта
Я конечно не специалист, но мне кажется, что у КТМ-ов особо болезней то нету, (речь конечно идет об этой, часто обсуждаемой ломучести), просто австрияки создали эдакий сегмент эндуро, в котором они рулят, в котором заложена жесткая эксплуатация, граничащая с пределом, что иногда вызывает вполне логичные поломки. А иногда не вызывает.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
Major Дата: Понедельник, 02.04.2012, 22:19 | Сообщение # 739
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
Major, вот именно поэтому я и не советую брать его. Именно поэтому я и писал, что это для ПИЛОТОВ аппарат, а не для просто мотоциклистов. КТМ требователен к уровню мастерства. Неужели это не очевидно?

Ничего подобного. Никакого необычного мастерства которое было бы необходимо для езды на КТМ не требуетса. Если ты ездишь на XR то так же поедешь на КТМ


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Pate Дата: Понедельник, 02.04.2012, 22:23 | Сообщение # 740
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1559


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
КТМ требователен к уровню мастерства. Неужели это не очевидно?

С чего вы это взяли то?
Мот как мот, сел и поехал.

Он пожалуй экстремально универсальный.

Всегда можно найти модель в чем то лучше.
 
katz Дата: Вторник, 03.04.2012, 00:12 | Сообщение # 741
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1065
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
ЭНДУРО это вирус при поражении которым всех оконечностей и левого плушария, принимает окончательно рыжий оттенок

+100500 biggrin
 
kuzmich Дата: Вторник, 03.04.2012, 01:01 | Сообщение # 742
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Парни....меня вирус оранжевого цвета побороть не смог, бело-красный мой цвет....:)

Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 03.04.2012, 09:22 | Сообщение # 743
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
хорошо что это ветка про ФЛУД

Quote (Pate)
С чего вы это взяли то?

Pate, ну сам подумай, аппарат в котором самый что ни наесть потенциал для соревнований и Вы говорите: "Мот как мот, сел и поехал ". С таким же успехом можно поехать на ауди "А7 спорт" или ПОРШЕ 911 в самом заряженном состоянии, в смысле ПРОСТО ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ ПО ГОРИЗОНТАЛИ от точки А до точки Б. Но ведь и бабушка поедет от гаража до подъезда biggrin .

Я же про другое хотел сказать, про использование ВСЕГО потенциала этого мотоцикла. А то что можно купить феррари или ламборгини и ездить в ближайший супермаркет ....... то это мы проходили когда мотоцикл использовался бабушкой ездящей за хлебушком shades . То есть владение этим аппаратом и не пользованием его потенциалом попахивает понтами ОБЛАДАНИЯ сего шедевра КэТээМовского производства. То есть купив его надо соответствовать его требованиям или, в крайнем случае, ЖЕЛАТЬ ДОСТИЧЬ его и своих возможностей, и уровнять свой и его - мотоцикла потенциалы.

з.ы. я ведь тоже не с планеты дебилоидов прилетел, хотя ..... кто знает cool . Меня так же впечатляют его ТТХ, и загоревшись им я начал где-то в душе лелеять мыслишку о его обладании.... Но меня остудил один товарищь, очень неплохой философ в мототеме, хотя и булдырь каких поискать надо booze .... Он с 13 лет только на 2х колёсных ездит, а может ещё и раньше, он кастомы строил, в общем богатый мото-опыт у него. Так он сказал просто и лаконично: "Байк можно менять когда угодно и по собственному желанию и по причуде, в зависимости от личного чувства "ПОНРАВИЛОСЬ / перенравилось" или другое. А вот КУБАТУРУ менять надо только тогда, когда ВЫРОС из той, на которой ездишь и ПОНИМАЕШЬ, что её стало мало". Поэтому я решил не спешить ибо я даже 1/2 потенциала своего мотоцикла не знаю....
понт, в данном случае, не дороже денег, хотя зачастую именно так.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 03.04.2012, 09:24
 
LocDog Дата: Вторник, 03.04.2012, 10:19 | Сообщение # 744
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 860


Сейчас вне сайта
КРЫНЯ, бабуля на литровом эдвенчере за хлебом, я бы на это посмотрел :))))))))))))))))))))))))))))) автограф взял бы )))

Сис.админ :)
 
ЧИП Дата: Вторник, 03.04.2012, 10:51 | Сообщение # 745
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1535


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
А вот КУБАТУРУ менять надо только тогда, когда ВЫРОС из той, на которой ездишь


Увы, всё гораздо проще - если вам надо ехать по асфальту 130 (с запасом на обгоны) и иметь хорошие внедорожные качества, выбор небогат.
Я бы с удовольствием ездил на юрком ХР250, да засыпаю на перегонах biggrin

Отдельно добавлю про удовольствие, которое испытываешь при откручивании ручки газа на 690, особенно после 250 tongue


Сообщение отредактировал ЧИП - Вторник, 03.04.2012, 10:53
 
sed Дата: Вторник, 03.04.2012, 14:43 | Сообщение # 746
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
рать 690 для жестких говен по бубенчики тоже надо...

это очепятка или я правильно понял словосочетание ТОЖЕ НАДО?
Может всё же частицу НЕ забыл вставить....

очепятка. читать с НЕ :]
 
sed Дата: Вторник, 03.04.2012, 15:01 | Сообщение # 747
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
Quote (sed)
Увы, всё гораздо проще - если вам надо ехать по асфальту 130 (с запасом на обгоны) и иметь хорошие внедорожные качества, выбор небогат.
Я бы с удовольствием ездил на юрком ХР250, да засыпаю на перегонах

+1
Я полный лох на бездорожье, и мне вполне хватает 250 джебеля, но на асфальте требования к мощности совершенно другие и 50лс\50Нм - минимальная планка для безопасного движения в современном автопотоке.
Мы вроде уже это обсуждали...
что кроме 690, DRZ400 и XR650, похожих мотов нет.
DDRZ400-вял для дороги, XR650-стар и со своими болячками.
Вот и весь логический выбор, безо всяких понтов :]

Quote (КРЫНЯ)
"Байк можно менять когда угодно и по собственному желанию и по причуде, в зависимости от личного чувства "ПОНРАВИЛОСЬ / перенравилось" или другое. А вот КУБАТУРУ менять надо только тогда, когда ВЫРОС из той, на которой ездишь и ПОНИМАЕШЬ, что её стало мало".

чушь какая-то,
кубатура бывает разная, ездить на 250 кубовом чоппере, также грустно, как и загонять литровые эндуры в болота...
ещё раз - не надо мерять асфальтовые моторы внедорожной рулеткой


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 03.04.2012, 15:05
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 03.04.2012, 15:27 | Сообщение # 748
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
LocDog, Ну мы же знаем как в продажах о мотоцикле пишут про бабушек yes

ЧИП, sed, таки да. Я правильно понял Вас. Его мотор Вы можете реализовать только на асфальте, что я и предполагал. В ОФФ-режиме наверняка 1/2 и то в режиме СОФТ. Угадал?

И Твои слова -
Quote (sed)
ещё раз - не надо мерять асфальтовые моторы внедорожной рулеткой

тому это подтверждение.

Так что это я лох, что пытаюсь на своём -
Quote (sed)
XR650-стар и со своими болячками
- гоняться за пацанами на ДРЗ-400 и ДЖЕБЕЛЯМИ в оффрежимах crazy зачастую потея как последний скунс.

И при чём здесь ЧОППЕР? Я не имею ввиду КЛАССЫ, я имею ввиду потенциал именно ЭНДУРО мотоциклов, а конкретно КТМ-690R. Вот когда Ты этот потенциал освоишь на ОФФпросторах, хотя бы как это делает Раtе, вот тогда и можно говорить про чушь. А пока что это выглядит несеръёзно с твоих уст.
Но более объективно я поведу разговор после того, как в субботу попробую, даст то БОГ, на вкус рыжих памадоров biggrin

Кстати, а ХУСКВАРНУ Кузьмича забыли в список претендентов внести хотя это же флуд про КТМ .... (и про ИксАр, как я погляжу killed )


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
sed Дата: Вторник, 03.04.2012, 16:03 | Сообщение # 749
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
хаска пока темная личность, вот Кузьмич обкатает пару годиков, полечит болячки, а тут ОПА! и мы на все готовенькое ;]]]

Quote (КРЫНЯ)
И при чём здесь ЧОППЕР? Я не имею ввиду КЛАССЫ, я имею ввиду потенциал именно ЭНДУРО мотоциклов

Ты похоже 690 не с той стороны разглядываешь.
эндуро понятие растяжимое, если ты рассматриваешь 690 как мото для чистого офроуда, то это бессмысленно, есть кандидаты и получше.
Cмысл 690 в универсальности, и для этого сделан его "большой" движок, не дающий тебе покоя- с прицелом на асфальт, где его потенциал для меня более чем достижим.
Для крутых внедорожных перцев, которым надо много двигла только на офроуде - есть 530, тебе наверно туда, размышлять об уровне соответствия мастерства и кубиков. С ним уже асфальтом не отмажешься :]]]


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 03.04.2012, 17:13
 
Major Дата: Вторник, 03.04.2012, 16:38 | Сообщение # 750
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
ЧИП, sed, таки да. Я правильно понял Вас. Его мотор Вы можете реализовать только на асфальте, что я и предполагал. В ОФФ-режиме наверняка 1/2 и то в режиме СОФТ. Угадал?


Совершенно не правильно понял. ЧТо в твоем понимание оффроад?
1) Оффроад - Поля, грунтовки, грейдеры, пустыня, степь, холмы пологие - реализация 100%
2) Оффроад - Тропинки в лесу узкие - реализация 70%
3) Оффроад - жесткий лес, болота, овраги - реализация 50%
4) Оффроад - горы - реализация 10% (хрен я полезу на нем в горы)


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Страница 50 из 64«1248495051526364»
Поиск: