Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 49 из 64«1247484950516364»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Флуд про КТМ и т.д..
Major Дата: Понедельник, 02.04.2012, 00:07 | Сообщение # 721
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
ой Крыня!!! Как ты не прав )))
Практика путешествий оффроадпеоплов показывает что ХРы в путешествии разваливаются не в пример чаше чем 690 ктм (по секрету скажу что из трех поехавших по маршруту Москва-Магадан ни один КТМ 690 не понес какого либо ущерба в отличии от другой техники в команде, в том числе и ХР)

Ну на прошлом весеннем Урале (около 3000 км из них 2500 оффроада) тоже участвовало четыре 690 ктм, и опять без проблем. ))))

Так что извини но статистика упрямая штука ....


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"

Сообщение отредактировал Major - Понедельник, 02.04.2012, 00:10
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 02.04.2012, 00:35 | Сообщение # 722
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7072


Сейчас offline
Major, значит вы уже пилоты!!!

Ну и я же старался писАть объективно насколько это возможно. Я ведь только СИДЕЛ на нём, не проехав. Поэтому писал о ЧУВСТВАХ. А про ощущения от езды напишу, даст БОГ, после открытия ЭНДУРО-сезона в следующее воскресенье.

з.ы. А против статистики да, не попрёшь. Хотя я занимался сбором статистики для голосования на выборах, и я не по наслышке знаю как ею можно манипулировать wink Ещё СТАЛИН сказал: "Нэ важно как народ галасуэт. Важно как эти галаса СЧИТАЮТ!!!" smile Игорь, я не против КТМа, я писАл не про это.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
katz Дата: Понедельник, 02.04.2012, 01:46 | Сообщение # 723
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
КРЫНЯ, ты просто еще не испробовал "апельсины" на вкус biggrin
 
LocDog Дата: Понедельник, 02.04.2012, 09:18 | Сообщение # 724
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 855


Сейчас offline
katz, Димка в действии, распространяет оранжевый вирус :)))))))

Сис.админ :)
 
katz Дата: Понедельник, 02.04.2012, 11:02 | Сообщение # 725
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
LocDog, Ваня, судя по тебе - это весьма заразно cool
 
Major Дата: Понедельник, 02.04.2012, 11:19 | Сообщение # 726
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
Крыня, судя по работам япошек, а именно то что они за последние 10 лет ничего подобного европейцам для эндуро не выпустили, мы скоро все будет ездить на ктм, хусабергахб хускварнах и бмв

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 02.04.2012, 12:09 | Сообщение # 727
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7072


Сейчас offline
Major, твоя правда.... Но Япошек щас понять можно, не все такие катаклизмы могут пережить и выйти достойно за столь малый период. Так что мне кажется ,что япошки ещё смогут удивить.
Обидно другое, что все поголовно производители берут за основу рынки европы и штатов, а мало-покупную способность бывшего СССР даже не рассматривают как потенциального попукателя.

Я не против КТМ, я против монополии ЛЮБОЙ, кроме ответственной пред людьми с возможным наказанием. Допускаю, что япошки заиграются и таки да, рыжих станет больше.....но это только допуск.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Major Дата: Понедельник, 02.04.2012, 12:22 | Сообщение # 728
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
Ну тут как раз монопилии и нет. Как только япошки сочли для себя рынок эндуро малоинтересным и перестали выпускать на него что то новое, сразу вырос конкурент в виде КТМ. Весь вопрос в том что они перестали делать что то новое и интересное в это сегменте, а ударились в дорожный туризм.

Я не сомневаюсь что они в состоянии что то сделать хорошее для эндуро путешествия формата 690 ктм, но вот вопрос сочтут ли это выгодным для себя, и не будет ли уже поздно.

Ведь сейчас ничего вменяемого то и нет у них


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
Кабан Дата: Понедельник, 02.04.2012, 14:14 | Сообщение # 729
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda GL 1800
Город: Санкт-Петербург/Могилев
Сообщений: 51
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Дочитал до 49 страницы, ничего не понял... Наверное присмотрюсь к BMW F800GS или Трансальпу? почитаю еще, мне не горит... Да, про Тигра забыл, тоже посмотрю... Вибрации и дальнобой для меня несовместимы. (Я же Голдовод biggrin ) Ну уж очень хочется на Байкал катнуться, боюсь Голда развалиться.



Сообщение отредактировал Кабан - Понедельник, 02.04.2012, 14:20
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 02.04.2012, 14:36 | Сообщение # 730
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7072


Сейчас offline
Кабан, КТМ только для пилотов. Ежели ты мало опытен в агрессивном ЭНДУРО, то купишь его, а пользовать будешь как ДРЗ-400 или просто XR650L.
Так что коль карман широк, то действительно посмотри в стороноу 800ГуСя. ТА-700 можно, но уж больно вольяжен и ГОЛДУ напоминает smile А Тигр-800 и 800 Гусь очень даже подойдут.

з.ы. просто у меня есть товарищь, который после ГОЛДЫ ни на что не захотел садиться на протяжении более 2 лет, ВААЩЕ не слазил с ней.... до тех пор пока не поехали с ним на ЭНДУРО-прохват. Вот там он и понял ЧТО ЗНАЧИТ уметь ездить, а не просто ручку крутить. В общем распродал свои 2 ГОЛДЫ (свою и жены) и оставил только ДРЗ-400. Но может это и не твой тип психики, но подумай....ЭНДУРО это вирус biggrin при поражении которым всех оконечностей и левого плушария, принимает окончательно рыжий оттенок biggrin lol


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Кабан Дата: Понедельник, 02.04.2012, 14:44 | Сообщение # 731
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda GL 1800
Город: Санкт-Петербург/Могилев
Сообщений: 51
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
biggrin biggrin biggrin

 
eli Дата: Понедельник, 02.04.2012, 15:34 | Сообщение # 732
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1608


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
при поражении которым всех оконечностей и левого плушария, принимает окончательно рыжий оттенок
Вадим, я начинаю за тебя волноваться.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
sed Дата: Понедельник, 02.04.2012, 16:39 | Сообщение # 733
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1001


Сейчас offline
Quote (Кабан)
Наверное присмотрюсь к BMW F800GS или Трансальпу? почитаю еще, мне не горит... Да, про Тигра забыл, тоже посмотрю... Вибрации и дальнобой для меня несовместимы. (Я же Голдовод ) Ну уж очень хочется на Байкал катнуться, боюсь Голда развалиться.


брать 690 для дорог не надо...
брать 690 для жестких говен по бубенчики тоже не надо...

а вот если ты хочешь один мотик, но чтобы по асфальту отжечь наравне с дорожниками, в выходные окресные леса-поля помесить, а также бодренько проехать пару тыщь км по автостраде не дыша выхлопами фур, потом забратся в дебри, выбратся самостоятельно не надорвав пупок и в бодром темпе обратно, то как вариант...
Но для более-менее дальних поездок его надо доводить до ума тюнинхом.
Почему эту коровку продают по эргономике как голый кроссач - самому не понятно.


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 03.04.2012, 14:43
 
Major Дата: Понедельник, 02.04.2012, 17:09 | Сообщение # 734
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
Quote (sed)
брать 690 для дорог не надо...
брать 690 для жестких говен по бубенчики тоже надо...


+10000000000

Он совсем не кроссач а просто дикая облегченная коровка ))) в горах с ней делать нечего если ты не чемпион чего нибудь по эндуро


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 02.04.2012, 18:41 | Сообщение # 735
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7072


Сейчас offline
Quote (eli)
Вадим, я начинаю за тебя волноваться.

Илья, друзей на тёлок не меняют cool ещё поспорим с рыжими biggrin
те слова были именно для человека у кого НИК зарегистрирован, для КАБАНА.

Quote (sed)
брать 690 для жестких говен по бубенчики тоже надо...

это очепятка или я правильно понял словосочетание ТОЖЕ НАДО?
Может всё же частицу НЕ забыл вставить.... wacko

Quote (sed)
Почему эту коровку продают по эргономике как голый кроссач - самому не понятно

бизнес, думаю дело именно в нём...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Страница 49 из 64«1247484950516364»
Поиск: