Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 48 из 64«1246474849506364»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Флуд про КТМ и т.д..
ephu Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 03:10 | Сообщение # 706
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Pate)
http://advrider.com/forums/attachment.php?attachmentid=294562&stc=1&d=1318607079
Баян! smile
 
Pate Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 03:20 | Сообщение # 707
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Quote (ephu)
Баян!



Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 25.03.2012, 03:21
 
ephu Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 13:17 | Сообщение # 708
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Pate, biggrin Да-да-да!!!
 
ЛЕШИЙ Дата: Понедельник, 26.03.2012, 11:06 | Сообщение # 709
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: EXC 525, F650GS Dakar
Город: Уфа
Сообщений: 26


Сейчас offline
Подскажите пожалуйста, кроме бака и веса у 640 enduro и 625 SXC какие еще различия есть?
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 26.03.2012, 13:39 | Сообщение # 710
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
у нас в Харькове появился человек заказавший 690R.
На открытии ЭНДУРО-сезона 6-8 апреля может даже попробую эту апельсину cool


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ЧИП Дата: Понедельник, 26.03.2012, 14:40 | Сообщение # 711
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1568


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
появился человек заказавший 690R


Какого модельного года? в 2012 новый двигатель 690см3

http://www.ktm.com/gb/enduro/690-enduro-r-eu/technical-details.html
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 26.03.2012, 23:38 | Сообщение # 712
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
ЧИП, вроде только заказал, привезут ОФИЦИАЛЫ к 1.04.2012 года. Думаю что будет или 11 или 12 модельного года.
А что, есть принципиальные отличия? Я знаю только то, что уже нет версии "Е", в остальном же версия R осталась R-кой dry


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ЧИП Дата: Вторник, 27.03.2012, 09:40 | Сообщение # 713
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1568


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
есть принципиальные отличия


Есть, двигатель получил (вернул) увеличенный ход поршня - т.е. немного вырос крутящий и низы, вроде межсервисный интервал 10т.км.
На самом деле это вроде родоначальник серии объёмом 690, использовался в ралли; по маркетинговым непоняткам заменялся 650 в гражданских версиях.
 
katz Дата: Вторник, 27.03.2012, 11:33 | Сообщение # 714
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
ЛЕШИЙ, баки у них одинаковые))) у 625го спортивные карб и выхлопная, алюминиевый задний подрамник, заднее колесо с жестким креплением ведомой звезды...
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 27.03.2012, 20:18 | Сообщение # 715
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
Quote (ЧИП)
вроде межсервисный интервал 10т.км

ёптить-етить eek shock
ёшки матрёшки
......... ШО, ПРАВДА десять кило на .....
... а сколько система масляная у 690го? Не 6 литров (как у моего буса surprised )? Не, я вправду У ШОЦI, вроде 5т.км видел, а здесь аж 10ку лупят.
Теперь я понимаю Пате, который оправдывал использование 10W60 масла в этом двигателе. Хотя я чёто насторожено отношусь к МОТОРЭКСУ......


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Сотона Дата: Среда, 28.03.2012, 09:39 | Сообщение # 716
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Коми АССР
Сообщений: 205


Сейчас offline
10 тыкм межсервисного только на модель 2012 года дают.
 
ЛЕШИЙ Дата: Среда, 28.03.2012, 10:53 | Сообщение # 717
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: EXC 525, F650GS Dakar
Город: Уфа
Сообщений: 26


Сейчас offline
katz, спасибо, про бак значит я где-то не допонял...
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 23:03 | Сообщение # 718
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
Ну и что шо 1 апреля.....

Я сегодня щупал 690R, модель 2012 года, прбег на сегодня 257км и, соответственно, мне не дали проехать иббо встречались на песочных барханах нашего ЭНДУРО-полигона КЫЦИВКА.
Что могу сказать, двойственное впечатление. Могу это ощущение сравнить со шрамом на лице:
- шрам - украшение мужчины-бойца, не трусил в бою;
- шрам - рана и напоминание навсегда о том, что пропустил удар врага.

При всей своей могучести, он не показался большим. Даже не чувствуется в нём мощи. Такое впечатление складывается от компоновки узлов и агрегатов: ничего не торчит, не выпирает. Бак, который в заду у него имеет как минимум 3мм стенку пластика и очень крепок, мне так чувствуется. Да и вообще очень слаженно всё дополняет друг друга. Даже приборка такая манюпусинькая, а всё необходимое для определения работы и получения нужной информации прямо перед глазами. Все проводки спрятаны более/менее надёжно. Единственное что возмутило, это бухта тоненьких проводов под фарой головного света. Да и вообще, при подготовке этого мотоцикла к ЭНДУРО-путешествиям я бы лично провёл бы пролную инспекцию и перетяжку всего что можно.

На вопрос хозяину о том, сколько..... да и писать это не буду про задаваемые мною вопросы ибо хозяин только второй день за рулём его и толком мануал даже не прочитал и на все мои вопросы я получил ответ: "Надо прочитать мануал" cry

Когда я сел на него я обалдел от того, как КТМэвцы смогли его сделать таким узким и таким таким .... достаточно мягким, даже гелевое седло мне это напомнило. Причем планка сидения достаточно ровная и длинная, как бы провоцирует на отжиг smile

Когда завёл движок то очень удивился его тишине. Никаких лязгов, цокотов, посторонних шумов. Слышно только приятные шипящие звуки: жужжание, шепение, шелест, шлепочки чего то по чём то... Очень удивляет это. Но зная, что там масло залито МОТОРОЭКС 10w60 я сразу понимаю ПОЧЕМУ НЕТ их. К своему стыду, я не помню холостые обороты на своём мотоцикле, но бровки стали домиком когда увидел обороты на ТКМе... 1800 оборотов холостого хода это многовато для меня показалось. При чем 2000 оборотов держало пока мозги инжектора дозировали обогащённую смесь. СТрелка тахометра от малейшего поворота ручки газа стремится к отметке 7000, при чём она очень короткоходная.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Major Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 23:33 | Сообщение # 719
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас offline
при откручивании ручки не забываем о периоде обкатки 500 км ))))
лампочка там и так не светит и играет только декоративную роль

протягивать там особо ничего не треба, а вот внести необходимые изменения в конструкцию надо. все описано и задокументировано
ну там прямоток, замена крышки бака, замена болтов крепления бака к раме и тп. )))


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"

Сообщение отредактировал Major - Воскресенье, 01.04.2012, 23:35
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 23:41 | Сообщение # 720
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
Но я вспоминаю свои чувства в тот момент, когда в дальнем углу площадки в ОДЕССЕ я увидел запылённый мой будущий мотоцикл - XR650L. Точно помню, что когда я подходил к нему и отходил от него меня "колбасило" и трясло с мурашками не по-детски. Может это было от навеянного и прочитанного, может. Но такие моменты запоминаются надолго.

А вот щас, когда я подходил и отходил от КТМа во мне ничего не Ё-кнуло. Да, удивили меня его ТТ-характеристики. Да, удивила способность КТМовцев сделать такую мощь такой узкой, а для ЭНДУРО это ПЕРВЕЙШАЯ задача. Да, удивили меня его минимальный МАКСИмализм, да да да и ещё сто раз да. Но есть то, что не даёт мне покоя...
НЕТ ПРОСТОТЫ!!! Нет того, что вселяет уверенности в возможности сделать что-либо на обочине (и не надо мне говорить о неломучести КТМов, это предположение!).
Я не говорю что он будет ломаться, я говорю что НЕТ У МЕНЯ УВЕРЕННОСТИ, не даёт он мне таких чувств.
Дальше - больше. У меня нет уверенности что он может путешествовать. Он так и говорит что хочет ОТЖИГА ПО ПРЕРИЯМ. Он мне кричит: "Я ДАКАРовский потомок, я не умею ездить, я создан для полётов по земле.... а ты партизанить на мне собрался!?!?!"

Вот поэтому я сделал для себя очень серьёзный вывод:
Те кому мало 250, 400-х объёмов для путешествий (кто вырос уже из их возможностей и те, кому мало их), те, кому МОНО-цилиндр ближе к сердцу и два цилиндра это уже не то, тем легче начать путешествовать на 600-х объёмах, а именно со стареньких и ПРОСТЫХ ХТ-600, ДР-650, Xr650L. Они по своим возможностям близки к современным 400кам, но в потенциале заметно мощнее ибо мяса много. Зато принципы управления и маневрирования уже вышли за пределы управления лёгкими байками и близки к современным 660-690 обьёмам. Это как переходная планка/ступень к следующей категории пользователей, но на которой многие задерживаются надолго biggrin А современные мотоциклы, в частности КТМ-690E/R это уже машины для ПИЛОТОВ, для тех людей которые УЖЕ могут(!) управлять таким весом в ипостаси ТАКИХ мощностей. Так что именно я куплю себе этот мотоцикл только после того, как мне станет МАЛО моего Xrа, а что бы его "испить до дна" то надо уж попотеть....поверьте на слово smile . И других претендентов в классе МОНОцилиндра я не вижу, но может кто-то видит, а?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 01.04.2012, 23:45
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Страница 48 из 64«1246474849506364»
Поиск: