Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 35 из 64«1233343536376364»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Флуд про КТМ и т.д..
ershn8d Дата: Пятница, 16.09.2011, 21:19 | Сообщение # 511
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TE310R + CRF250R + GT500
Город: Erding
Сообщений: 202


Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
По-моему, спор продолжается только ради спора.

Точно. Мне уже давно надоело, на самом деле smile


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => GT 500 '76
 
bronko Дата: Пятница, 16.09.2011, 21:43 | Сообщение # 512
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690Е
Город: МСК
Сообщений: 210


Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
По-моему, спор продолжается только ради спора


мне тоже надоело "переливать из пустого в порожнее" - ухожу из этой темы
(кому интересно что-то про КТМ690 - спрашивайте в личке)
 
Forest Дата: Суббота, 17.09.2011, 20:53 | Сообщение # 513
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Город: Lörrach
Сообщений: 266


Сейчас offline
А мне очень интересно кто победит!Каждый из мотопутешественников знает ,что выигрывает союз "человек-мотоцикл"Человека очень легко увлечь рекламой ,а переубедить почти не возможно. Я люблю Dakar ,но ОН не тот что 15 лет назад .Если К16 Иж -спорт придёт 4 ,кто о нём вспомнит? КТМ первый!Деньги отработаны! Но мы-то знаем ,что К-16 не хуже КТМ,
в данном случаи.Этот спор мне напоминает дискуссию владелцев ИЖ-Планета --ИЖ-ЮПИТЕР;ЕСЛИ КТО Ещё жив? Не всех Рокеров ещё,заездили Мне думаетсЯ ,что Honda лутчше КТМ

 
ephu Дата: Суббота, 17.09.2011, 21:17 | Сообщение # 514
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Лучше -- тот мотоцикл который у Тебя уже есть. И лучше ездить, чем дрочить в интернетах. Dixi
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 17.09.2011, 23:28 | Сообщение # 515
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
Quote (ephu)
Лучше -- тот мотоцикл который у Тебя уже есть. И лучше ездить, чем ******* в интернетах.

В принципе согласен, но подразумевается ПАРИТЕТНАЯ КОНСТАНТА при этом. То есть возможности мотоцикла заложены его маркетологом и воплощены инженером, и выше они не смогут подняться по определению! Только лишь ухудшение характеристик ввиду износа деталей. НО!!! Константа НАС как пилотов никак не может быть заложена ни кем и она постоянна ИЗМЕНЯЕТСЯ в ту или иную сторону (прогресс мастерства или его регресс).
Вот этот то момент и влияет на создание таких тем. Вот это и является тем, что человек начинает в своих мысленных потугах определить изменившийся уровень своего мастерства и подгоняет его под МАРКУ/МОДЕЛЬ будущего мотоцикла. Вот тогда то и начинает человек выбирать свой будущий мотоцикл ещё не продав свой и НЕ РАЗЛЮБИВШИ его, просто пилот "вырос из штанишек".

з.ы. что я ранее тебе пытался сказать, так мне каэцца mobile

По теме...
Quote (Forest)
Человека очень легко увлечь рекламой ,а переубедить почти не возможно.

очень неплохо подмечено, но некорректно. Легко увлечь только того возможно, у кого нет ТВЁРДЫХ УБЕЖДЕНИЙ. А переУБЕДИТЬ нельзя потому, что уже УБЕЖДЕНИЯ ВЫРАБОТАНЫ!
Вот на этих то людей - на не имеющих своего мнения и влияет реклама. Вот ради примера, попробуй pate, bronko или мне сказать, что наши мотоциклы ХУДШИЕ.... Сразу готовь платочек от вытирания лица от памадорчика или сырого яичка biggrin Но мир меняется и КОНСТАНТА мастерства не стоит на месте, поэтому....читайте параграф вверху.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
All-road_rider Дата: Суббота, 17.09.2011, 23:48 | Сообщение # 516
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
возможности мотоцикла заложены его маркетологом и воплощены инженером, и выше они не смогут подняться по определению


Для улучшения потребительских характеристик существует тюнинг...

Quote (КРЫНЯ)
Константа НАС как пилотов никак не может быть заложена ни кем и она постоянна ИЗМЕНЯЕТСЯ в ту или иную сторону (прогресс мастерства или его регресс).

Да, это возможность выжать из мотоцикла максимум. Причем этот максимум среднестатистическому пользователю недостижим даже на более старых моделях. Т.е. совершенствовать свое мастерство можно бесконечно!

Quote (КРЫНЯ)
просто пилот "вырос из штанишек"

Дело не в штанишках, а, скорее, в ощущении новизны, ощущении праздника от новой игрушки.
Или же ощущения "крутизны". Для многих мотоцикл это способ самоутверждения. Чем круче и "пацанскее! мот, тем круче его владелец.

Самое главное во всем этом, это понимание на сколько тебе важны дополнительные возможности и нужны ли они тебе вообще. Взять 250-ки. Кто то катается по лесу на кроссачах, а кому то вполне достаточно баи или джебела.


...ком(м)у татор, а кому лятор

Сообщение отредактировал All-road_rider - Суббота, 17.09.2011, 23:50
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 00:21 | Сообщение # 517
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
All-road_rider, Максим, тюнинг, иногда, и меняет нрав мотоцикла принципиально, но соизмеримость вложений этого тюнинга такова, что надо уже менять мотоцикл на вышестоящий класс. То есть продажа старого + тюнинг агрессивный (тот, который уже кординально меняет ЛИЦО этой модели) = запросто ВЫШЕСТОЯЩИЙ класс байка.
Я же говорил про то, что не меняет "лицо" мотоцикла.

Quote (All-road_rider)
Для многих мотоцикл это способ самоутверждения. Чем круче и "пацанскее! мот, тем круче его владелец.

да, такое имеет место быть. ВИДЕЛ даже таких

з.ы. Немного о себе. Как-то недавно сидели мы в компании мотоциклистов, именно эндуристов, и повернулась тема разговора в русло БУДУЩИХ МОТОЦИКЛОВ, тех, о каких мечтают или собираются менять. Все мечтали, доводы в пользу тех или других марок высказывали, говорили что уже не устраивает в настоящих моделях которые имеются в наличии.... И вот один из нас задаёт в воздух вопрос, не конкретизируя ни на ком, то есть просто ВСЛУХ задал вопрос: " А КТО ИЗ НАС ЕЗДИЛ НА СВОЁМ МОТОЦИКЛЕ В ОФФ-РОУДЕ НА ПОЛНОЙ РУЧКЕ ГАЗА хотя бы 1/3 дневного маршрута?". ВОпрос прост как топор. Но именно этот вопрос ПОСТАВИЛ меня на место в моих мечтаниях. Я понял, что свой Чупа-Чупс не знаю даже на 50% от его возможностей....а пытаюсь мечтать о чём-то другом ....
и вот твои слова ...

Quote (All-road_rider)
Самое главное во всем этом, это понимание на сколько тебе важны дополнительные возможности и нужны ли они тебе вообще.


.... почти в точку повторили слова моего товарища.... Итс тру, истинно. Делать шаг вперёд надо тогда когда ТВОЕГО мотоцикла уже МАЛО, не хватает, ВЫРОС ИЗ НЕГО, а остальное это....

слова оригинала с поправками
Quote (All-road_rider)
скорее ощущение новизны, ощущение праздника от новой игрушки. Или же ощущения собственной "крутизны"


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Forest Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 00:23 | Сообщение # 518
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Город: Lörrach
Сообщений: 266


Сейчас offline
Всё таки место проживания влияет на образ мыслей,не обижайтесь ,я вчера был у детского врача,мужику 50-55 лет на его парковке где стояла BMW 7 я увидел BMW 800ST ,я задал вопрос,
как мотик?после пары фраз я понял ,что значит мот для западного человека : он должен быть BMW и с ремнём!Главное ,чтобы не нервировал владелца,т.е. был без характера!
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 00:26 | Сообщение # 519
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
Quote (Forest)
Всё таки место проживания влияет на образ мыслей,

100 пудов!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 18.09.2011, 00:26
 
Forest Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 01:08 | Сообщение # 520
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Город: Lörrach
Сообщений: 266


Сейчас offline
По поводу KTM могу сказать,мот который говорит ты попробуй а потом суди ! Я не люблю KTM но мой друг его купил , и я на нём проехал ,мы перегоняли его из магозина домой,новый мот я не хотел крутить ,а просто дал газу на 2 ,вижу, мот едет не туда, убираю газ ,и понимаю ,что ехал на заднем колесе ,после этого я ни на MZ ни наTriumph 800 подобного не испытывал.я не захотел его купитъ,но след он оставил !
Прикрепления: 1528554.jpg(231Kb) · 6597071.jpg(247Kb) · 3958807.jpg(227Kb)
 
katz Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 02:48 | Сообщение # 521
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Its KTM, baby cool
 
Мишель Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:22 | Сообщение # 522
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 445
Мой статус в Skype

Сейчас offline
ДобрО пожаловать в (армию) Клуб Трудолюбивых Механиков, сынок! smile

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Мишель Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:26 | Сообщение # 523
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 445
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (ephu)
Лучше -- тот мотоцикл который у Тебя уже есть. И лучше ездить, чем дрочить в интернетах.

+1, без всяких оговорок.


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Pate Дата: Понедельник, 19.09.2011, 11:34 | Сообщение # 524
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
А КТО ИЗ НАС ЕЗДИЛ НА СВОЁМ МОТОЦИКЛЕ В ОФФ-РОУДЕ НА ПОЛНОЙ РУЧКЕ ГАЗА хотя бы 1/3 дневного маршрута?". ВОпрос прост как топор. Но именно этот вопрос ПОСТАВИЛ меня на место в моих мечтаниях. Я понял, что свой Чупа-Чупс не знаю даже на 50% от его возможностей....а пытаюсь мечтать о чём-то другом ....
и вот твои слова ...


Это не возможно, по тому что
любой мот будет все время разгоняться при открытой ручке газа.
Просто быстро ехать на XR тебе подвеска не позволит,
даже если не говорить о личных физ. возможностях.

КТМ, по надежности, обычный мотоцикл,
но у него много других достоинств.


Сообщение отредактировал Pate - Понедельник, 19.09.2011, 11:43
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 19.09.2011, 13:09 | Сообщение # 525
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
Михаил, я хотел скзать, что езда (в смысле передвижение по местности) это всего лишь СУБЪЕКТИВНОЕ мнение о мотоцикле. Что бы быть более объективным надо познать мотоцикла возможности ВСЕ, то есть возможности его мощности в том числе. Открутив ручку и оставив её в положение МАКС ты или я, любой скоро выйдет на ПИК возможности мотоцикла. То есть предел мощности в нём всё же есть. Но и предел наших возможностей так же есть, хотя потенциал наш скрытый ещё не ведом нам самим же зачастую. Так вот, мысль в том, что мой ПИК возможностей нынешних (не физических, а СПОСОБНОСТЕЙ как пилота: опыт,мастерство, навыки ...) гораздо меньше чем пик мощности и других показателей (в том числе скоростных) ДАЖЕ чем у XR650L, и куда уж говорить об XR650R или тем паче КТМ-690эндуро. Вот я о чём.

Другими словами. Я ещё то и своего мотоцикла не познал на 100% что бы на другой загядывать. Так и другим будет намёк yes


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 19.09.2011, 13:11
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Страница 35 из 64«1233343536376364»
Поиск: