Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 21 из 64«1219202122236364»
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Флуд про КТМ и т.д..
КРЫНЯ Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:47 | Сообщение # 301
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6749


Сейчас offline
Да и не о том речь. Речь то о том, что им мешает делать конкуретные мотоциклы СЕГОДНЯ?

Мы ведь ведём разговор с КТМщиками мотоциклами ВЧЕРАШНЕЙ инженерной мысли, а они нас СВЕЖИМИ памадорчЫками закидывают! А мне - пользователю ХОНДЫ - нечего ответить, кроме кидания плюшек слепленных былой славой побед 80-90х!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 02.09.2011, 18:52
 
ershn8d Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:55 | Сообщение # 302
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TE310R + CRF250R + GT500
Город: Erding
Сообщений: 202


Сейчас offline
Да все просто. Кому, собственно говоря, в наше асфальтированное время, нужны мотоциклы 21"- 18" ? Какие в природе есть богатые страны, чтобы был и обширый легальный оффроуд и моторынок? Только США и Австралия. Плюс сейчас - кризис, денег у народа мало. А еще есть KLX и DR-Z у конкурентов.

А "слонобойные" туристы, вроде Альпа, Африки итп будут постепенно отживать свой век. По мере асфальтирования всего. По мне, так по сухому можно и на мотарде проехать.

При том, что и нормальная подвеска, и инжектор у Хонды ЕСТЬ. И отличные эндуро - тоже (CRF-X)...


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Пятница, 02.09.2011, 18:56
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:57 | Сообщение # 303
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6749


Сейчас offline
ershn8d, ну или не отхаживать, а асфыльтироваться....

Quote (ershn8d)
При том, что и нормальная подвеска, и инжектор у Хонды ЕСТЬ. И отличные эндуро - тоже (CRF-X)...

вот кто бы ответил на вопрос ПОЧЕМУ ЕЁ НЕ СТАВЯТ НА XRы?????


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
parmenoff Дата: Пятница, 02.09.2011, 19:59 | Сообщение # 304
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 193


Сейчас offline
Крыня, потому, что Большинству Хероводов и иже с ними этого не надо.
 
parmenoff Дата: Пятница, 02.09.2011, 20:05 | Сообщение # 305
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 193


Сейчас offline
Вот тут выше проводили параллель между новым Тенером и 690-м. Ну какие они одноклассники? Скорее сравнивать нужно ХТ660 и 690-го. А это разные вещи, ибо цена как-бы намекает. Так же и новый Сутенёр и 990-й Адвенчур(Сутенёр даже дороже). Опять же, не у КТМа ямаха решила откусить кусок рынка, а у большого ГС-а. Хотя все они большие эндуро-туристы.

Сообщение отредактировал parmenoff - Пятница, 02.09.2011, 20:06
 
IchBin Дата: Пятница, 02.09.2011, 21:19 | Сообщение # 306
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690sm
Город: Москва
Сообщений: 12


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
от кто бы ответил на вопрос ПОЧЕМУ ЕЁ НЕ СТАВЯТ НА XRы?????

моё скромное мнение - скорее всего на хонде рама не выдержит таких издевательств- не зря же на 690м что ендуре, что мотарде-рама-птичья клетка?
 
ershn8d Дата: Суббота, 03.09.2011, 01:09 | Сообщение # 307
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TE310R + CRF250R + GT500
Город: Erding
Сообщений: 202


Сейчас offline
Рама у XR слабовата, да. Подвески нет. Просто получилось так, что грубо говоря "каждый амбар в США, Европе и Австралии хранит Хонду XR". И они ездят. Дымят, итп, но ездят. Поэтому НОВЫЕ как-бы и не нужны... а чтобы плавно-плавно тащить попу по лесу, не напрягаясь, XR то что надо... опять же можно вспомнить, что в РФ любят ВНУТРИЯПОНЦЕВ, а у них XR чуть другие, бОлее слабые и мягкие.

Кстати кто-нить пробовал всякие XR230R, CRF230 (не помню как их точно зовут) - в общем "продолжателей" XR?

ЗЫ: Кажется все примирились и пытаемся понять, почему же так получилось...
ЗЫЫ: Да, про амбар я прав smile У друга тут лежат в амбаре убитые: XT500, XR600, XR250, CR500 (2 штуки), и всякого другого не сосчитать.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Суббота, 03.09.2011, 01:13
 
MUKALTIN Дата: Суббота, 03.09.2011, 10:41 | Сообщение # 308
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 139


Сейчас offline
сам мотик не ломался,ломался обвес от туратеча,заправки были на протяжении 6500км просто бензином,не 92м даже,правда я иногда добавлял октано повышающею присадку
 
Pate Дата: Суббота, 03.09.2011, 13:42 | Сообщение # 309
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Везде, на всех заправках был 92 бензин,
Коля просто не доверяет его качеству.

На одной из заправок нам сказали,
что вышло какое то предписание что 92 бензин обязан быть
представлен на любой зраправке,
остальное по желанию.
Собственно он везде и был, в любой дыре.

Бензин обычный, никто присадок не добавлял и не жаловался.


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 03.09.2011, 13:42
 
Gesser Дата: Суббота, 03.09.2011, 14:37 | Сообщение # 310
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 346
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (ershn8d)
а чтобы плавно-плавно тащить попу по лесу, не напрягаясь, XR то что надо...


под одну гребёнку пожалуйста не надо. на Хере можно жечь не хуже чем на каком то там КТМе


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
Pate Дата: Суббота, 03.09.2011, 15:45 | Сообщение # 311
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Quote (Gesser)

под одну гребёнку пожалуйста не надо. на Хере можно жечь не хуже чем на каком то там КТМе


На XR R, да
а на XR L не долго.
 
bronko Дата: Суббота, 03.09.2011, 15:51 | Сообщение # 312
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: МСК
Сообщений: 210


Сейчас offline
Quote (Gesser)
на Хере можно жечь не хуже чем на каком то там КТМе


откуда такая уверенность?
у тебя был КТМ?
 
Pate Дата: Суббота, 03.09.2011, 16:00 | Сообщение # 313
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Колбычь задался целью создать идального туриста с 650сс.
У него внушительный опыт и его решения весьма аргументированы

здесь вы можете посмотреть что получилось в итоге


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 03.09.2011, 16:00
 
ЧИП Дата: Суббота, 03.09.2011, 16:35 | Сообщение # 314
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Quote (Pate)
Народ уже пробывал облагородить XR650R,


Голова, ты должен знать, в Италии фирма ДаллараМото выпускает стритлегал версии XR650R, со стартёром и поворотами, на их рынке полно бу по реальным для Европы biggrin ценам.

Единственная проблема остаётся - смена масла 1000км, это гоночный аппарат для коротких бах.

Субъективно - один выдающийся на Кольском п\о эндурист tongue , владелец XR650R, прокатившись на моём КТМ690, сказал - подвески просто несравнимы...
Как известно, двигатель 690 бесполезно тюнить, Дэн Парфёнов по этому поводу много писал, он считается лучшим в классе; конкретно рассматривались кривые на диностенде от БМВ, Хонда и прочих.

Трёп так трёп - лично я жду объявленного мота от Бьюэла, эндуро с новым двигателем Ротакс 450 с огромным (по словам Бьюэла) ресурсом...650 для моих любимых гор многовато tongue


Сообщение отредактировал ЧИП - Суббота, 03.09.2011, 16:40
 
Gesser Дата: Суббота, 03.09.2011, 16:53 | Сообщение # 315
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 346
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (bronko)
откуда такая уверенность?
у тебя был КТМ?


вопрос некорректный


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » Флуд про КТМ и т.д..
Страница 21 из 64«1219202122236364»
Поиск: