Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: AlexSPB, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM690E (видеоролик)
KTM690E
bronko Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:39 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 228


Сейчас offline
есть такой мотоцикл

http://www.youtube.com/watch?v=qhATofGqgvQ

самое интересное начинается с 3мин25сек ролика

 
striter Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:40 | Сообщение # 2
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 46


Сейчас offline
а как этот ролик на комп закатать?
какой-то он закодированный
 
Антон Дата: Суббота, 10.10.2009, 00:13 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro
Город: Москва
Сообщений: 20


Сейчас offline
Ну и как мот, давно пользуешь?
 
bronko Дата: Вторник, 13.10.2009, 10:23 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 228


Сейчас offline
Самый лучший эндуро
с весны катаю, больше 10тысяч
 
ephu Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:06 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1048
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
bronko, с какова раёна на чем сколько нибудь долго ездил, с чем сравниваешь?
 
Антон Дата: Среда, 14.10.2009, 12:00 | Сообщение # 6
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro
Город: Москва
Сообщений: 20


Сейчас offline
bronko, А до какой скорости разгонял и на какой тебе комфортно ехать на трассе? Стекло ветровое будешь ставить?

Добавлено (14.10.2009, 12:00)
---------------------------------------------
bronko, А че ломалось?

 
bronko Дата: Среда, 14.10.2009, 22:51 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 228


Сейчас offline
Quote (ephu)
на чем сколько нибудь долго ездил, с чем сравниваешь?

относительно долго на ТА650 и Бахе, пробовал и наблюдал другие эндурики у друзей

Quote (Антон)
А до какой скорости разгонял и на какой тебе комфортно ехать на трассе? Стекло ветровое будешь ставить?

изначально поставил злую резину,а на ней со 150-160км/ч начинался сильный воблинг, а может это перед уже чуть поднимался, но руль начинало колбасить.Думаю на штатной резине можно до 170-180. По трассе более менее комфортно(опять же на злой резине) 100-120
Пока ничего не ломалось, недавно только вот сигнал перестал гудеть, говорят грязью забивает

то что поставил на мот см. фотки http://photofile.ru/users/bronko/3735828/

Сообщение отредактировал bronko - Среда, 14.10.2009, 22:55
 
Антон Дата: Четверг, 15.10.2009, 00:53 | Сообщение # 8
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro
Город: Москва
Сообщений: 20


Сейчас offline
bronko, класные доработки, мне понравилось.
Интересно, ты тоже стекло не родное поставил. Ну и как, помогает на скорости? Я купил себе от супер дюка - по размерам близко, но еще не успел привернуть. Хочу сделать его съемным, т.к. по кроссовой трассе можно об него и зубы выбить при приземлении wacko .
У меня еще постоянные проблемы с педалью тормоза - как завалишь на правый бок, так она заворачивается и прямо зубьями собака, да по картеру, яки по сердцу ножом sad Вот думаю поставить широкую защиту картера, вместо штатной пластиковой или может какие-нить минидуги в крейзи айрон могут сваять, не знаю...
А какой бензин льешь, 95? Я пока 95-м заправляюсь, масло Ликви Молли 10w60.
Сам делаешь ТО или в Байк ленде?
А какую резину поставил зубастую? Я хочу петрошину попробовать, вроде размерности есть подходящие. Еще в дальних планах гелевое седло biggrin уж очень зад на дальняк болит...
Вопросов, конечно, много накидал. Ну ты уж прости, я мотоциклист начинающий, а аппарат еще и 2 тысч не накатал, так что все про него интересно.

Добавлено (15.10.2009, 00:53)
---------------------------------------------
bronko, Сумка у тебя на бак (передняя) грамотная. Че за модель, где брал? И, если не секрет, почем этот суперобвес с багажной площадкой? Кажется, не фирма, а сделано на заказ, я прав?

 
SANCHEZ Дата: Четверг, 15.10.2009, 07:04 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181


Сейчас offline
А мне твоя защита двигателя и багажник полюбились.кста из чего поддон сталь или алюминиййй????

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
bronko Дата: Четверг, 15.10.2009, 22:25 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 228


Сейчас offline
Стекло от 690SM - покупал в БЛ,немного помогает на скорости.
Бенз лил только 95, а на 95экто явно лучше работает(Мукалтин пробовал 92 и переключал режим на "0"- чуть похуже получается)
ТО делаю сам, масло Моторекс 10W60( первое ТО делал в БЛ- очень не понравилось)
Резина Пирелли МТ21, комплект 7000руб, после почти 11тыс. сзади осталось 6мм.,было 15мм.
Сиденье неплохо бы конечно гелевое, в штатах выбор большой
Почти весь обвес и сумочку заказывал здесь http://www.touratech.com/shops....b92bee8
приходит по обычной почте от двух недель до месяца, цена с доставкой получается равной каталожной
Багажник-площадку сделал сам, у себя в гараже, за день, простыми инструментами из какого-то дюраля
Прямоток(титановый) брал через Мишутку,вышло 370Евро
Защита картера(поддон) из люминия
 
bronko Дата: Четверг, 15.10.2009, 22:38 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 228


Сейчас offline
ДА, еще забыл прошлый раз про поломки сказать, что после где-то 4-5тысяч км приборка начала мандить,
стали некоторые элементы ЖК цифр то пропадать, то появляться.Это обычное являние для этой приборки.
От вибраций со временем разбалтывается держатель ЖК дисплея и происходит частичная потеря контактов(их там много-много в виде тонких ножек).
По совету Мукалтина разобрал приборку и все там закрепил-задемпфировал,проклеил-залепил.Проблема решена!
 
Антон Дата: Пятница, 16.10.2009, 09:34 | Сообщение # 12
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro
Город: Москва
Сообщений: 20


Сейчас offline
bronko, Ух ты, и у меня приборка дурит. Я правда уже разбирал - не помогло. А ты пробовал крутить Map selector под седлом? Заметил разницу? У тебя сейчас на какой цифре он стоит? Доп. бензобак не думал ставить. В Бл вроде есть, но дороговато - что-то вроде 20 тыщ. Сколько вообще на баке проезжаешь, не мерил?
 
bronko Дата: Пятница, 16.10.2009, 20:20 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 228


Сейчас offline
В основном езжу на стандартном режиме-цифра "3", когда сложная дорога предстоит переключаюсь на спокойный-"1". На спокойном режиме мотик явно убавляет прыть и резвость и можно легче проходить сложные участки.
Однако для говна стоит попробовать переднюю звезду на 14(у меня есть, но не пробовал еще)
На режиме экстрим - "2" пока не ездил , говорят совсем резким и диким становится
Доп.бак не хочу, не нравится, да и смысл аппарата теряется
В среднем бака хватает на 250км, смотря как ехать,на каком режиме
 
Антон Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 23:27 | Сообщение # 14
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro
Город: Москва
Сообщений: 20


Сейчас offline
bronko, У меня где-то на среднем газу резонанс какой-то возникает в райноне приборки-фары. Дребезжание неприятное. У тебя случайно не было?
 
bronko Дата: Понедельник, 19.10.2009, 09:38 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 228


Сейчас offline
у меня так было когда я первый раз снимал фару с обтекателем, а потом обратно плохо поставил.
Посмотри внимательней, может ты в пазы сверху не попал
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » KTM » KTM690E (видеоролик)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: