Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Отечественные мотоциклы » Мт (10-36),Днiпро. (Оппозит из хохляндии. 666сс (кованные поршня АТ 79))
Мт (10-36),Днiпро.
Warlock_serega Дата: Среда, 15.10.2014, 13:44 | Сообщение # 1
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: XlR-250,мт10-36,м-103
Город: Самара
Сообщений: 3


Сейчас вне сайта
Всем здрасте.
Являюсь владельцем данного аппарата уже 4 год. 1984года выпуска.
Выбор пал на днепр только по тому что круглые цилиндры на Урале не нравятся.Да и с технологической точки зрения мт более интересен.
Покупал с коляской,потом ее отстегнул.
Что сказать.в стоке он очень много жрет бензина. около 10л с родными карбюраторами К301. снял - поставил к68 расход стал 5.5-4.5 (город-трасса).
По глупости 1 год прокатался с фильтрами нулевиками в итоге повысился расход масла но спокойно разгонялся до 118 по трассе без обтекателей если пригнуться.
Купил правильный воздушный фильтр-бумажный.
На 3 год после развода смог больше времени проводить наедине с мотоциклом.
Было установлено микропроцессорное зажигание на оптике( оптика прожила 1 год и стала глючить-поставил датчик хола) с ним искра как сварка и заводится в легкую.С ним можно обороты опустить до 550-650 в минуту.
Поменял масляный насос.
В зиму между 3 и 4 годом эксплуатации решил заняться поршневой ибо лежали поршня автотехнологии кованные под вазовские кольца 79.
Вначале 4 года перебрал головки и по глупости 1 сломал(ухо крепления коромысла-неправильно поставил шайбы) в итоге пришлось купить новую(в ней пока немогу победить стук выпускного клапана angry angry )
Утановлен большой ветровик- металический.
Родной генератор стал выдавать малую напругу, чистка колец не помогла.Выручил друг подогнав генератор на 500вт (был маленький косяк в заводской сборке-устранил.
В среднем за сезон получается прокатиться 1200-1500км.
Скорость 50-80км средняя.
Бензин 92. масло в движок 20w50 минералка или полусинтетика замена каждый сезон.
Катаюсь на нем только в город(сам за городом живу) либо на фесты в пределах 200 км в одну сторону.
Так как появился эндуро ему мало времени уделяю теперь но продавать жалко
https://vk.com/album4320149_181435306.
 
Vitalik Дата: Среда, 15.10.2014, 23:09 | Сообщение # 2
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 429


Сейчас вне сайта
...а цель создания темы-похвастаться или обсудить аппарат wacko ?..

меняю VMX12 на XLV750
 
Княzь Дата: Вторник, 10.03.2015, 16:21 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TRANSALP с прицепом
Город: Дмитров
Сообщений: 46


Сейчас вне сайта
Warlock_serega Я вот тоже в прошлом году приобрел себе Днепр МТ 16 с приводной коляской 
токсикоз зимой разгонять , да и летом на нем весело покататься biggrin


 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 10.03.2015, 17:32 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Цитата Warlock_serega ()
На 3 год после развода смог больше времени проводить наедине с мотоциклом.

жёсткая правда мотоциклиста.....
з.ы. хотя наверняка все с такими мыслями где-то и когда-то сталкивались.

Цитата Vitalik ()
...а цель создания темы-похвастаться или обсудить аппарат?

+1


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Vitalik Дата: Вторник, 10.03.2015, 23:03 | Сообщение # 5
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 429


Сейчас вне сайта
Цитата Княzь ()
приобрел себе Днепр МТ 16 с приводной коляской
на таком мотике противопоказана езда с поднятой коляской (а она поднимается при повороте вправо) - можно выбить два зуба в шестерёнке моста.


меняю VMX12 на XLV750
 
Княzь Дата: Пятница, 13.03.2015, 17:33 | Сообщение # 6
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TRANSALP с прицепом
Город: Дмитров
Сообщений: 46


Сейчас вне сайта
Цитата Vitalik ()
на таком мотике противопоказана езда с поднятой коляской (а она поднимается при повороте вправо) - можно выбить два зуба в шестерёнке моста.

Там Дифференциал и нет блокировки , проблем нет .




Сообщение отредактировал Княzь - Пятница, 13.03.2015, 17:34
 
Vitalik Дата: Пятница, 13.03.2015, 21:36 | Сообщение # 7
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 429


Сейчас вне сайта
Цитата Княzь ()
Там Дифференциал и нет блокировки , проблем нет .
когда колесо коляски отрывается от земли оно начинает раскручиваться. а в момент касания - удар. и чем больше скорость и тяжелей коляска тем сильней удар. утверждаю не теоретически, доводилось чинить после таких покатушек.


меняю VMX12 на XLV750
 
bandana Дата: Пятница, 13.03.2015, 23:20 | Сообщение # 8
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 47


Сейчас вне сайта
Цитата Vitalik ()
когда колесо коляски отрывается от земли оно начинает раскручиваться. а в момент касания - удар. и чем больше скорость и тяжелей коляска тем сильней удар. утверждаю не теоретически, доводилось чинить после таких покатушек.
 Подтверждаю, лично угробил дифференциал подобным образом.


Nikon наше ФФсё! Но и Canon тоже.
 
Княzь Дата: Суббота, 14.03.2015, 09:17 | Сообщение # 9
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TRANSALP с прицепом
Город: Дмитров
Сообщений: 46


Сейчас вне сайта
Я понял о чем речь , но я так не езжу .

 
Vitalik Дата: Вторник, 17.03.2015, 21:22 | Сообщение # 10
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 429


Сейчас вне сайта
Цитата Княzь ()
Я понял о чем речь , но я так не езжу .
ано само так получается. при обгоне например.
предупреждён - вооружён.


меняю VMX12 на XLV750
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » Отечественные мотоциклы » Мт (10-36),Днiпро. (Оппозит из хохляндии. 666сс (кованные поршня АТ 79))
Страница 1 из 11
Поиск: