Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda Africa Twin vs. KTM 1090 Adventure R 2017 (видео)
Honda Africa Twin vs. KTM 1090 Adventure R 2017
bronko Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 21:13 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1090R
Город: МСК
Сообщений: 233


Сейчас offline
https://youtu.be/RzLrOHPx4oc
 
Дохтур Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 20:03 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 102


Сейчас offline
Может есть тот, кто стоит перед таким же выбором? За и против.
Было бы интересно послушать аргументы: цена владения и эксплуатации (кроме обсуждения стоимости самих мотов), надёжность, ремонтопригодность, функциональность и автономность в дальняке и глуши. Буду очень признателен.
 
eli Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 21:45 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1636


Сейчас offline
Цитата Дохтур ()
цена владения и эксплуатации (кроме обсуждения стоимости самих мотов), надёжность, ремонтопригодность, функциональность и автономность в дальняке и глуши.
Думаю рановато задавать такой вопрос ))).


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 22:32 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7141


Сейчас offline
Про КТМ не рано, уже многие распробовали. А вот про Африку, мне видится, что будет после этого сезона. Много их вижу (штук 7 за две недели), все большой палец вверх поднимают. Но оно и понятно...

Доктор, ты поступи как я. Я в салоне ЯМАХА спрашиваю про Хонду, а у ХОНДЫ про Ямаху. И так далее. У КТМа услышишь про БМВ и наоборот. Где-то правда будет посередине...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Prinz Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 23:46 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 333


Сейчас offline
Африка 20000 полет нормальный. Проблем нет
 
Дохтур Дата: Понедельник, 12.06.2017, 12:34 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 102


Сейчас offline
КРЫНЯ, смешно.))) В салонах много информации можно почерпнуть. ))) Интересны мнения эксплуатантов. Неспешно приглядываюсь к моту, для доехать до Магадана через все прекрасные места. Кстати, 1090R пошёл только с этого сезона, хоть и не новая, принципиально, машина, а Африка уже 3-й, если мне не изменяет память.

Сообщение отредактировал Дохтур - Понедельник, 12.06.2017, 12:37
 
Дохтур Дата: Понедельник, 12.06.2017, 12:44 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 102


Сейчас offline
Prinz, а было что-то, что не понравилось, или остался осадочек? Меня смущает визуальная хлипкость штатной подвески, монолитная компоновка мотора ( помпа внутри мотора, например), камерная резина, в отличие от ктм того же. Небольшой бак. Я, конечно, люблю Хонду за надёжность, но тут хотелось бы объективности.))
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 12.06.2017, 13:53 | Сообщение # 8
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7141


Сейчас offline
Показалось или в действительности все на поршне два кольца? Чем плохА помпа внутри ДВС кроме того, что она для замены более труднее демонтируется (судя по сему, очень труднее)? Зато меньше потерь на её привод, так как она в торце КВ стоит, а это меньше габаритов, веса. Для инженера это знАчимо. Есть свой плюс, при падении не выйдет из строя и доедете (при сскользячке, как пример). Зато два шестерёнчатых маслонасоса в поддоне а не в разных частях ДВС и надеюсь, что автом.регулировка натяжителя цепи не чета КТМовской...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Prinz Дата: Вторник, 13.06.2017, 12:31 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 333


Сейчас offline
Цитата Дохтур ()
а было что-то, что не понравилось, или остался осадочек? Меня смущает визуальная хлипкость штатной подвески, монолитная компоновка мотора ( помпа внутри мотора, например), камерная резина, в отличие от ктм того же. Небольшой бак. Я, конечно, люблю Хонду за надёжность, но тут хотелось бы объективности.))

Такого чтоб что то сильно не понравилось нет. В этом году съездил в Воронеж и захотелось стекло побольше, в прошлом году как то не обращал внимание на ветрозащиту. Есть небольшой недостаток по переключению режимов, после того как выключил зажигание и потом снова завёл режимы возвращаются в предуставленый. Пару раз из за этого вначале прилёг. В инструкции написано что переключение режимов возможно только на остановленном моте, но потом подсказали, что можно и на ходу. Так что этот недостаток исчез. Бак да маловат запас хода 250-350 км в зависимости от скорости. По подвескам вопросов не было, не пробил ни разу.
По поводу безкамерки на КТМ , мы ездили вместе на рыбачий с парнями на КТМ 1190 и один попал на небольшую ступеньку от снятого асфальта и безкамерка превратилась камерную. Там в ободе стоит пластиковая пластина при деформации обода она перестала выполнять свою функцию.
 
Дохтур Дата: Вторник, 13.06.2017, 15:02 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 102


Сейчас offline
Prinz, во, спасибо! У тебя автомат? ( про предустановленные режимы). Про безкамерку-то понятно. Тут так: безкамерная может быть камерной, а наоборот нет.(((( А как Африка в плане клевания передней подвески на нормальной дороге, при торможении? Не очень утомляет?
 
Prinz Дата: Вторник, 13.06.2017, 21:40 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF 1000 AfricaTwin
Город: Питер
Сообщений: 333


Сейчас offline
Цитата Дохтур ()
Prinz, во, спасибо! У тебя автомат? ( про предустановленные режимы). Про безкамерку-то понятно. Тут так: безкамерная может быть камерной, а наоборот нет.(((( А как Африка в плане клевания передней подвески на нормальной дороге, при торможении? Не очень утомляет?

У меня механика. Режимы антибукса. Не клюёт она передком, ну или не сильно заметно, как то не обращал внимания. Я вилку не трогал по настройкам, только зад кручу.
 
Прокурор Дата: Среда, 14.06.2017, 07:30 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 528


Сейчас offline
Prinz, могу подписаться под каждым словом. Про режимы подсказали, что если глушить не ключом, а энджин стопом, настройки сохраняются. Но это если не короткий срок. Хотя еспи все равно надо доотключать. Но это можно делать в любой момент, в отличие от АБС. И удерживать ее надо примерно 3 сек.
В высокм стекле тоже есть минус. При моем росте 167см и низком положении сидения приходиься смотреть через стекло, а оно оч быстро засирается на бездоре. И едешь в постоянной стойке)))


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 14.06.2017, 08:16 | Сообщение # 13
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7141


Сейчас offline
Саня, какой пробег уже?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Прокурор Дата: Среда, 14.06.2017, 08:20 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 528


Сейчас offline
Вадим примерно 9 тыс.

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Ak-Ba Дата: Среда, 14.06.2017, 08:40 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 219


Сейчас offline
Африка - самая приличная техника из современности, и едет, и рулится, и может! smile

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda Africa Twin vs. KTM 1090 Adventure R 2017 (видео)
Страница 1 из 6123456»
Поиск: