Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Помогите определиться с выбором BMW или KTM (+)
Помогите определиться с выбором BMW или KTM (+)
Константинос Дата: Четверг, 08.09.2016, 12:39 | Сообщение # 1
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki
Город: SPB
Сообщений: 4


Сейчас offline
На прилавке
примерно в одну цену:
BMW 800 GS, 2012-2014 год, честный пробег до 20000 (есть даже кандидат 12000)
BMW 1200 GS, 2007-2008 год честный пробег до 80000
KTM 990 ADV, 2010-2011 год, пробег до 30000 (есть кандидат 18000)

чуть дороже:
KTM 1050 ADV , пробег до 10000 км (в том числе демо версия)

Главный критерий выбора это цена, поэтому другие, более дорогие модели не рассматриваю.

Хочется заполучить такой, чтобы и по асфальту, и по деревенским и лесным дорогам. И чтобы пассажир чувствовал себя комфортно.

Что хотел бы услышать от вас.....

в 800ГС ....смущает информация о ломучести и тупости при езде с пассажиром

в 1200ГС ....смущает немалая цена для столь уже пожилого мотоцикла

КТМ 990 .... будет ли он удобен для одиночной езды по городу, в междурядье? может ли ездить медленно?
кто имеет опыт перевозки пассажира? какие отзывы на этот счет?

КТМ 1050 ...интуиция подсказывает, что это, в принципе, мой наилучший выбор, но смущает много отзывов, что это "кусок говна" и никогда в последующем не продастся за нормальную цену, тоесть можно будет только "слить"

И общий вопрос по всем кандидатам - С каким из них нужно ожидать больше мороки в планеломучести и/или обслуживания, а с каким меньше?

Буду очень признателен, если ответите



 
Nak Дата: Четверг, 08.09.2016, 13:05 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 439


Сейчас offline
Для того, чтобы ездить на БМВ нужны деньги. Для того, чтобы ездить на КТМ нужны деньги, руки и еще надо уметь ездить.... biggrin

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Smoll_alex Дата: Четверг, 08.09.2016, 13:46 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 А
Город: Реутов
Сообщений: 28


Сейчас offline
990 в городе уступает лишь 690 smile едет он так, как сам захочешь и медленно и очень медленно
езда с пассажирам в городской черте или на грейдере раскрывает в 990 весь потенциал его подвески, она становится очень приемистой и ты реально получаешь от нее кайф, в то время как в одиночку мот кажется жестковат даже в стандартных настройках.
обслуживается 990 в гаражных условиях на коленке и достаточно превентивно при наличии дин ключа и мануала, просто чуть больше занимает времени замена масла
в качестве примера для оценки ломучести, есть экземпляр с пробегом 190 т км, можешь с владельцем обсудить техническую сторону вопроса. при пробеге в 150 ткм кап ремонт двигла состоял в замене натяжителей цепей и прокладок
 
KTMen Дата: Четверг, 08.09.2016, 14:08 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 200
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Из этого списка, по надёжности, они будут примерно все одинаковы ибо европейцы и из одной эпохи))
Смотри, что самому больше по душе и по пробегу-состоянию.
Для комфортной езды с пассажиром на большие расстояния нужен литровый (и больше) мотор,
если недалеко, то 800сс хватит.
Для неспешной езды по лесным деревенским дорогам они тоже все подойдут (на соответствующей резине конечно)
там навыки езды важнее любого мотика будут.
(PS: я бы смотрел в сторону KTM 990 ADV, он очень универсален, на KTM 1050 ADV колёса не на спицах-отказать))


Сообщение отредактировал KTMen - Четверг, 08.09.2016, 17:41
 
unixorn Дата: Четверг, 08.09.2016, 16:24 | Сообщение # 5
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Город: Москва
Сообщений: 7
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Скажу по своему опыту:
- 2й сезон на 990, 2008 год, взят с пробегом 27, сейчас 55 - езжу, обслуживаю сам
- 5й сезон у лучшего друга R1200GS'2005, взят на 35, сейчас 75 - я тоже на нем ездил и помогаю в обслуге
- 4 или 5й сезон у коллеги F800GS'2011, пробег 50, много наслышан

Из твоих вопросов:
"С каким из них нужно ожидать больше мороки в планеломучести и/или обслуживания, а с каким меньше?"
- 990 требует превентивного внимания к множеству узлов и агрегатов (помпа, рабочий цилиндр сцепления,...). На обслуживание сосет деньги по чуть-чуть, но стабильно. Состоит из адской кучи довольно простых узлов, так что неплохо ремонтопригоден. ТО непростое, раз в 7500, но в умелых руках все ОК. А руки станут умелыми, никуда не денешься :)
- 1200ГС: Замена расходников - быстрее не видел, интервал 10000. Узлы и агрегаты достаточно надежные/ресурсные (движок) или бюджетно заменяемые (например родные слабые аморты - на продукцию ПМ-гараж). В отличие от КТМ, состоит из меньшего числа более сложных узлов, на обслугу денег не сосет - но если что-то нае... поломалось, то это сразу попадос на деньги.
- 800: обслуживается просто, но тоже не беспроблемный, см. ниже.
- 1050: а хрен его знает.
"чтобы и по асфальту, и по деревенским и лесным дорогам"
- любой из них нормально справится с этими задачами
"И чтобы пассажир чувствовал себя комфортно"
Они все не Голда и не Электричка, но 1200ГС пожалуй получше - скорее даже не для пассажира, а для тебя самого, потому что этому мотоциклу больше плевать на доп. нагрузку. Пассажиром сидеть на 1200 страшновато (и скучновато, ибо сам мот такой), т.к. от земли ты сидишь выше всех остальных этих мотов.
На 990 пассажир(-ка) получает всю гамму эмоций smile заодно норовя сползти и интимно прижаться к водителю.

Из твоего списка так и просятся на расстрел 800GS и 1050. Ибо:
- 800 "мот для девочек", отсутствие характера, овощ-движок, несмотря на 210мм хода подвески: 3 крутилки подвески на перед+зад, пружины вилки после покупки сразу в мусор, пластиковый паук (максимум на 1 падение), расш. бачки по кругу пластиковые (и передний норовит разболтаться). И всё это под жирным маркетинговым соусом "ТРУ эндуро". Все это можно было бы простить, если бы не его ценник.
- 1050 по сравнению с 990 или 1190 ниочем подвеска, литье, ну и вообще его делали максимально бюджетным.

990 VS 1200GS: их можно сравнивать только в воспаленном мозгу мотожурнализдов. Это мотоциклы совсем разных категорий для совсем разных задач. Да, они нормально могут передвигаться по городу, по трассам, возить пассажиров и т.п. Но:

- 990: явно видные раллийные корни, "все на результат", сумасшедшая центровка массы - ценой компоновки "только врагу пожелать" и весьма непростого техобслуживания (раз в 7500). Полностью раскрывается на твердых грунтах в умелых руках, причем живет под такими нагрузками куда дольше и счастливее любых других мотоциклов. По городу более-менее, узкий, руль высокий, но баки закрывают движок - по жаре в лютой пробке будет греться, лечится либо установкой 2го вентилятора на радиатор, либо просто забить на это. По трассе тоже терпимо, но ветрозащита хреновая, сам мотоцикл парусный, узкая резина - выше 150 желания идти нет. 19.5л баки, а кушать любит 6.5-7/100. Жесткие боковые кофры иногда не дают подняться выше 130 (парусность). Пассажирки до 55кг почти не ощутимы, но помни про no fat chicks.

- 1200 воздушка (2004-2012): на фоне 990 по комфорту (посадка, руль, ветрозащита) просто круизер для ненапряжного пожирания километров по трассе, пожалуй лучший выбор для мототуризма по России.
Раскрывается на дорогах (не на бездорожье!) вплоть до прилично убитых. На нагрузку можно почти забить (на скорость не влияет), вот так он стабилен даже на 170-180км/ч:
https://img-fotki.yandex.ru/get/6310/237451856.d/0_121797_aa503ebb_orig
В городе не любит стоячие пробки из-за сухого сцепления, сама сцепа при спокойной езде может жить порядка 100т. км
Дубасить по бездорожью он НЕ может, первой сдается подвеска (те же 3 крутилки на круг), расш. бачки тоже пластик, ну и вообще по нему видно, что он по сути хороший паркетник и не сделан для раллийных подвигов.

Вывод: если делать выбор только головой, то я под твои задачи бы взял 1200. Ищи аппарат с не очень большим пробегом. ИМХО интересный вариант вот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2170694-90a08.html
Будешь ездить и горя не знать. Но т.к. у меня с головой туго, то после первого же тест-райда я взял себе КТМ.
- Бэха много что умеет, но ни к чему не провоцирует, и на ходу ощущается как идеальный, но слишком пресный механизм. По эргономике (да и по ЦТ), опять же, круизер на фоне Рыжего. Отличный мотоцикл для спокойного человека и поездок "бюргер-стайл", впрочем как и много других аппаратов БМВ.
- КТМ на ходу дарит немеряно эмоций, на нем сложно ездить спокойно (провоцирует более острая рулежка и верховой мотор) (но медленно и очень медленно - не вопрос, он весьма стабильный), под ним приходится лежать в гараже - но на это мне стало пофиг как только я его "попробовал". Идеальный мотоцикл для слабоумных и отважных, с ним может быть непросто - но точно не скучно.

Так что настоятельно советую "померить попой" оба этих аппарата перед покупкой и решить, к чему душа лежит.
P.S.1. Если позволяет бюджет, то можно посмотреть на 2014+ Suzuki DL-1000. Тоже неплохой турист. При выборе между DL-1000 и KTM 1050 я бы наверное взял Сузу. Кстати, на Tiger 800 смотрел?
P.S.2. Глянь ради прикола на KTM 950 SMT или 990 SMT (SMR) - по спекам примерно конкурент DL-1000, а стоит куда меньше (320-500т.р. вариантов сейчас полно). Подвеска 160мм перед, 180мм зад. Правда литые диски... Но полегче 990 Адв и более "хулиганистый".
P.S.3. Обзоров на 950/990Адв просто навалом. Можешь почитать. Вот мой например
http://bikepost.ru/blog/62862/KTM-990-Adventure-1_3-tur-2_3-enduro-100-udovolstvija.html
 
Константинос Дата: Четверг, 08.09.2016, 16:52 | Сообщение # 6
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki
Город: SPB
Сообщений: 4


Сейчас offline
Всем спасибо за комменты.

Цитата unixorn ()
P.S.1. Если позволяет бюджет, то можно посмотреть на 2014+ Suzuki DL-1000. Тоже неплохой турист. При выборе между DL-1000 и KTM 1050 я бы наверное взял Сузу. Кстати, на Tiger 800 смотрел?


Сейчас катаюсь на В-Строме. Хочется чего-то другого попробовать. Тайгер пока не интересен

По-видимому буду выбирать из 1200ГС 2008 с пробегом 80000 и 990А 2011 года с пробегом 12000
Стоят одинаково. У обоих один хозяин и честный пробег. Здравый смысл подсказывает брать более свежего КТМа

На что в первую очередь нужно бы посмотреть при выборе этих мотоциклов?


Сообщение отредактировал Константинос - Четверг, 08.09.2016, 16:58
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 08.09.2016, 17:16 | Сообщение # 7
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7134


Сейчас offline
Цитата Константинос ()
На что в первую очередь нужно бы посмотреть при выборе этих мотоциклов?

На свои приоритеты в плане поездок. Это первый момент при выборе.

У них обоих стандартные моменты осмотра: геометрия, чистота выхлопа, наличие номеров не битых на раме, следов падения, смотреть на оправданность тюнинга (не служит ли он ширмой, прячущей недостатки-падения прошлого...), чистоту работы ДВС на отсутствие посторонних шумов, на чистоту зеркал перьев и отсутствия ржи, на болты крепления головок на предмет вскрытия цилиндра и выяснения причины этого.

Ежели асфальта больше подразумевается, то БМВ. Ежели 50/50 или оффроуд в одно лицо (Териберка, Алтай и подобные маршруты с множеством выездом в предгорье с уклонами грунта и склонами), тогда КТМ будет интересней. Со всеми вытекающими последствиями.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
unixorn Дата: Четверг, 08.09.2016, 17:45 | Сообщение # 8
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Город: Москва
Сообщений: 7
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Константинос ()
На что в первую очередь нужно бы посмотреть при выборе большого Гуся 2008 года?

Явных болячек нет, есть особенности:
1. Состояние редуктора кардана. Узел ходит 100-120 тысяч, если не провафлить пыльник. Если заднее колесо на централке ходит без хрустов и рывков, то ОК. Еще хороший способ - посмотреть на наличие стружки на заливной горловине редуктора (по-моему, он же - датчик АБС), но вряд ли продавец будет к этому готов :)
2. Состояние пыльника кардана на выходе из КПП.
3. Пыльник шаровой на передней подвеске. Если порван, то узел надо бы заменить.
4. Аморты, потеют или нет. Они формально неразборные и необслуживаемые, если есть проблемы - меняются полностью.
5. Хорошо бы прокатиться перед покупкой: насколько четко включаются передачи, насколько живо сцепление.

Все остальное - как у обычного мотоцикла: стетоскоп, потеки масла, ...
 
Pate Дата: Четверг, 08.09.2016, 20:03 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата
ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ BMW ИЛИ KTM (+)


Я думаю, что если такой вопрос задается надо брать БМВ.
Это будет правильно.
КТМ надо самому хотеть.

Если часто ездишь вдвоем по долгу то 1200ГС.
Если больше один и бывает что по плохим дорогам то 800ГС


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 08.09.2016, 20:07
 
unixorn Дата: Четверг, 08.09.2016, 20:30 | Сообщение # 10
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Город: Москва
Сообщений: 7
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Согласен с Pate. Если встает такой вопрос, то наверное лучше БМВ.
Хотя... в моем случае тоже стоял вопрос "КТМ или БМВ". Но он отпал сам собой :)
Вот только 800ГС - это уже куда-то ближе к 990. А если понравится пилить по грунту, то лучше сразу 990. Видел кучу объяв с 800-ми на мото.авто.ру, где "причина продажи - хочу 990".

Цитата Константинос ()
990А 2011 года с пробегом 12000

Если все-таки победит Слабоумие и Отвага...
Из того, на что можно посмотреть - это есть ли потеки из рабочего цилиндра сцепления. Ну или по крайней мере на цвет масла в расш.бачке контура сцепления (черный - плохо, родной цвет magura - темно-красный). Slave cylinder у него это больное место, периодически требующее профилактики.
Из того, на что посмотреть при покупке хрен получится - это следы масла в антифризе и антифриза в масле. Косвенный признак - серые стенки в расш. бачке охлаждения, но это не 100% признак кончины помпы. Ну и за 12т км пробега она не накроется.
А вообще, лучший вариант для осмотра КТМ - это позвать знакомого КТМщика (duke 390 и меньше не в счет) на осмотр. Когда встречаются два КТМщика, то разговор непроизвольно заходит на тему "что ломалось, как менял". Так что выяснишь всю правду о моте :)
Если серьезно, то по наводящим вопросам "а как обслуживал" примерно можно понять уровень познаний продавца и делать прогнозы о состоянии мотоцикла.
Все остальное у 990-го - примерно как у всех.
P.S. Да, и резина у него камерная если что.


Сообщение отредактировал unixorn - Четверг, 08.09.2016, 20:35
 
Константинос Дата: Четверг, 08.09.2016, 21:50 | Сообщение # 11
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki
Город: SPB
Сообщений: 4


Сейчас offline
Съездил, посмотрел БМВ 1200ГС.
Смутило то, что при включенном зажигании загорается лампа BRAKE FAILURE. Продавец попытался убедить, что ничего страшного, мол при начале движения она гаснет. У меня возможности посмотреть в движении не было. На централке не гаснет. Поломка? АБС?
 
unixorn Дата: Четверг, 08.09.2016, 22:19 | Сообщение # 12
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 Adventure
Город: Москва
Сообщений: 7
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Константинос ()
Смутило то, что при включенном зажигании загорается лампа BRAKE FAILURE.

У гусей тех лет при включении зажигания и до начала движения абсолютно точно на приборке горел какой-то ахтунг.
Подопытного гуся для экспериментов под рукой сейчас нет, но да поможет нам великий Гугл:
http://www.ridearound.net/maintenance/bmw-r1200gs-brake-warning/

Normally when switching on a BMW R1200GS the Brake failure light with flash quickly (4 times per second) for a few moments and then flash slowly (once per second) until the bike has started moving and the ABS self-test has completed. Also, during the bikes ignition start up, the brakes servo motors for start and then stop quickly, another self-test feature.
If there is a problem with the ABS system, the Brake failure light will keep flashing quickly (4 times per second) and the ABS servos will not start. This is what happened to mine this morning.


Так что вывод - если у тебя на просмотре ахтунговая лампочка моргала раз в секунду, то все ништяк.
Если 4 раза в секунду - то АБСу каюк (хотя лично я ни про одну такую поломку не слышал).
 
Константинос Дата: Четверг, 08.09.2016, 22:26 | Сообщение # 13
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki
Город: SPB
Сообщений: 4


Сейчас offline
Цитата unixorn ()
Так что вывод - если у тебя на просмотре ахтунговая лампочка моргала раз в секунду, то все ништяк.
Если 4 раза в секунду - то АБСу каюк (хотя лично я ни про одну такую поломку не слышал).


После включения зажигания она просто горела, без миганий. Еще горел восклицательный знак в желтом треугольнике, но это, как я понял, из-за недостаточного количества бензина в баке?
 
Pate Дата: Пятница, 09.09.2016, 02:27 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата Константинос ()
Съездил, посмотрел БМВ 1200ГС.
Смутило то, что при включенном зажигании загорается лампа BRAKE FAILURE. Продавец попытался убедить, что ничего страшного, мол при начале движения она гаснет. У меня возможности посмотреть в движении не было. На централке не гаснет. Поломка? АБС?


Эта лампочка, как и другие включается при включении зажигания.
Это для проверки индикации, что сами лампы не сгрели.
Она должна гаснуть после начала движения.
На централке у вас переднее колесо не крутилось синхронно с задним.
Если по началу движения не гаснет, или гаснет но загорается при торможении это уже фэйл.
тут на 99% виноваты будут датчик оборотов на колесе либо датчик стоп сигнала на ручке или педали тормоза.
Ремонт тут не дорогой.

Сигнал Неисправность может гореть если после ТО не сбросили счетчик до этого ТО.
Масло поменял сам, дома, а мозги этого не знают.

Лучше конечно обратится в сервис, диагностика все покажет.


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 09.09.2016, 02:33
 
Pate Дата: Пятница, 09.09.2016, 02:38 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Цитата unixorn ()
Если 4 раза в секунду - то АБСу каюк (хотя лично я ни про одну такую поломку не слышал).

Я тоже не слыхал, обычно только датчики обрывают.
Их всего 4, стопы тоже влияют.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Помогите определиться с выбором BMW или KTM (+)
Страница 1 из 212»
Поиск: