Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda vfr800x crossrunner как мотоцикл для путешествий.
Honda vfr800x crossrunner как мотоцикл для путешествий.
Снежур Дата: Понедельник, 03.08.2015, 15:36 | Сообщение # 1
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: xvs 950 tourer
Город: Ижевск
Сообщений: 1


Сейчас offline
Доброго всем дня.

Вводные данные - выбор мотоцикла для путешествий вдвоем. Движение 90% асфальт разного качества, 10% грунтовые дороги. Особых говен не планируется, но хочется иметь возможность без проблем съехать с асфальта и не испытывать при этом особых неудобств. По городу езжу почти каждый день, но доля городского пробега в общем сезонном пробеге мотоцикла не превышает 5%. 

Требования к мотоциклу:
1. Надежность
2. Крейсерская скорость ~140 и внятная динамика в диапазоне 90-140 с грузом и пассажиром.
3. Тормоза с абс
4. Прямая посадка и хорошая ветрозащита. 

Бюджет ~ 500 000 Р.

В данный момент владею Yamaha xvs 950 tourer. Мотоцикл отличный, ничего не ломается, расход на трассе 4.5 при крейсерской 120-130, ну и красивый он конечно smile
Не устраивает в мотоцикле практически полное отсутствие возможности передвижения по грунту, динамика после 80 км/ч и тормоза. 

Особенно интересны отзывы людей, имеющих опыт дальних поездок на Кроссраннере, в интернете таких найти не удалось. 

Всем спасибо за советы.
 
AlexGo Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 11:22 | Сообщение # 2
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: VFR 800
Город: Пермь
Сообщений: 2


Сейчас offline
Привет. Владею данным мотоциклом.
С дороги далеко не съезжал. По трассе идет отлично. Вдвоем не напряжно. Второй номер чувствует себя комфортно. Добавил бы доп свет.

Добавлено (16.08.2015, 11:22)
---------------------------------------------
Удобное отличие от предыдущего выфера, высокий руль. Спина не устает. Проехав 1100 км за день, устали только колени!
Прикрепления: 9652636.jpg(88.3 Kb) · 5487665.jpg(167.8 Kb) · 3013370.jpg(55.8 Kb)
 
бура Дата: Суббота, 13.02.2016, 19:29 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA 800X
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12


Сейчас offline
Владею с 2012, отличный мот, в данной конструкции не предусмотрен даже демпфер, отличный баланс. На стоковой резине, с асфальта лучше не съезжать, обосрешся сразу, мотает как тузик грелку. На трассах попадал в разные ямы, иногда думал все писец. Приезжал, выковыривал из двигателя остатки защитных заборов и все нормуль. Предлогаемое на рынке ветровое стекло, ни очем, в салоне говорят поэксперементируйте с высотой. Я сделал себе так как я это вижу. Благо у нас есть люди, которые в свое время, работали на роствертоле и делали стекла. Сиденье жосткое, но можно или перешить или взять подушку. ИМХО не к чему не обязывает. Три года подстраиваю под себя. Полностью доволен. Купил пневмо подушку, бум пробовать

Добавлено (13.02.2016, 19:15)
---------------------------------------------
Крейсерская 140 нормуль С пассажиром пытались обойти впереди идущего на 160, обгон на 180 дался с трудом. В одиночку иду 206. Это предел. Просто проверить.

Добавлено (13.02.2016, 19:29)
---------------------------------------------
Второй номер со стеклом, предлагаемым в качестве опции, вооооооооооообще вахуи

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda vfr800x crossrunner как мотоцикл для путешествий.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: