Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 8«1234578»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Что взять после 690 Enduro R? (F800GS?)
Что взять после 690 Enduro R?
КРЫНЯ Дата: Пятница, 17.07.2015, 07:39 | Сообщение # 31
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6560


Сейчас вне сайта
ЯR, и всё же одного достойного Тебе не светит. Или добавлять вторым мотоциклом (лёгкий + СЛОН) или умерить пыл и желания и довольствоваться одним СРЕДНИМ во всех его проявлениях...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 17.07.2015, 07:40
 
delin Дата: Пятница, 17.07.2015, 07:45 | Сообщение # 32
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39


Сейчас вне сайта
КРЫНЯ, здорово так ответил, поэтично)
 
Savl Дата: Пятница, 17.07.2015, 08:14 | Сообщение # 33
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас вне сайта
Цитата delin ()
Владел ямахой тенерой 660
А владел ли ты 690-м?
Или ездил на нем? Ну хотябы парутыщ))

Думаю что ареал обитания у них разный. Куда можно попасть на 690-м, Тенера просто не доедет.
;-)


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
delin Дата: Пятница, 17.07.2015, 09:29 | Сообщение # 34
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39


Сейчас вне сайта
Не владел
И не собираюсь никого удивлять длиной своей пиписьки и крутизной походов
Нет у меня героических странствий в которых я бы уперся на Тенере в какую нибудь жопу, а мимо меня дальше спокойно бы проехал, покуривая и ведя одной рукой чел на 690.
Если б так было, поаплодировал бы стоя ))
Мои посты здесь для человека который выбирает мот и я на примере своих наблюдений показывают что может Тенере
И если я парню в чем то помог, а не забил голову противречивыми соображениями, то мне спасибо.))
 
sed Дата: Пятница, 17.07.2015, 10:22 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
Цитата Savl ()
Думаю что ареал обитания у них разный. Куда можно попасть на 690-м, Тенера просто не доедет. ;-)

Паша, для рядового пользователя, не являющимся мастером эндуро-триала, немного не так:
"откуда можно вытащить 690,  Тенера останется зимовать"

Вообще автора похоже огорчил данный конкретный экземпляр 690, что-то реально посыпался :[[[
Т.к. научить 690 быть еще и асфальтовым туристом несложно, если захотеть:
-правильный ветровик
-тюнинговое седло
-проставки под руль
-звезда на зуб больше
-мягкие рукоятки и грузики на руль
-поднастроить подвеску на более мягкий вариант (проставки преднатяга пружины, масло w2,5 + винтики регулировки)
-более мягкая карта для инжектора

После чего целый день по асфальту не хуже чем на любом другом одноствольном эндуре.
Проверено собственной жо.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 17.07.2015, 10:28
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 17.07.2015, 10:27 | Сообщение # 36
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6560


Сейчас вне сайта
sed, он ТС ведь на асфальте хочет ВДВОЁМ. Вот в чём тупик....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
sed Дата: Пятница, 17.07.2015, 10:39 | Сообщение # 37
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
честно говоря не пробовал, т.к. у меня жена пересела на свой отдельный моц

но для сравнения по субъективным ощущениям:
-пространства на седле 690 не меньше чем у тдм850 и движок вполне сопоставим по бодрости, а тдм вполне себе средний представитель паркетников и я проехал на нем под 40 тыщь с пассажиром
- движок 690 бодрее 650гс и Трансальпа 650, а я на них также откатал не одну тыщу

Выводы
- по движку остальные 650 одностволки ничего лучше не предложат чтобы везти пассажира
- по комфорту, 690 можно доработать для асфальта, чтобы получить сопоставимый результат с остальными 650 одностволками.

Поэтому надо либо координально менять класс либо просто доработать 690.
Брать другие 650 эндуры на замену 690 занятие бессмысленное.
Из тех, что я откатал на собственном опыте, я бы ничего на замену 690 себе бы не выбрал...


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 17.07.2015, 10:40
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 17.07.2015, 10:51 | Сообщение # 38
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6560


Сейчас вне сайта
Цитата sed ()
Брать другие 650 эндуры на замену 690 занятие бессмысленное.

ни дать, ни взять... В точку.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
sed Дата: Пятница, 17.07.2015, 11:03 | Сообщение # 39
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
ну раз уж мы тут так мило общаемся...
про много узконаправленных мотоциклов под свои нужды...
Про стоимость самих мотоциклов - отдельный разговор.

Тоже был приверженцем этой идеи, пока не получилась, что в семейном гараже образовалось 3 мотика и еще один по хорошему надо было докупать.
Так вот все эти мотоциклы надо
1) привести в порядок посредством превентивного устранения "родовых болячек" (а они есть у всех моделей)
2) тюнинга и улучшайзинга под себя 
3) Периодической починки после неудачных полетов
4) Запаса зч для регламентного обслуживания и в НЗ (ручки сцепления-тормоза, свечки, ломучие крепежи и т.п.)

И вот на всё это надо а) бабки б) время - помноженные на количество мотиков.
И тут я понял, что свободного времени которого и так было весьма немного, то теперь вообще катострофически не хватает и я больше занимаюсь обслугой мотоциклов, чем ездой на них...

Так что у одного универсального мотика есть еще кое-какие неочевидные плюсы...
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 17.07.2015, 11:05 | Сообщение # 40
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6560


Сейчас вне сайта
Бабки помогут экономить время уменьшением их в обмен на увеличение времени..... Поэтому, бабки на покупку + бабки на содержание + бабки на обслуживание взамен высвобождаемого времени....

ТС, и это нужно так же учитывать.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
delin Дата: Пятница, 17.07.2015, 11:06 | Сообщение # 41
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39


Сейчас вне сайта
Если катум сыпется, а тенер радует надежностью, то для обычного пользователя, а не маньяка экстремального бездорожного туризма, это уже повод поменять технику.
По крайней мере, только лишь их соображений здравого смысла
Я уверен, что если два человека , один на 690, а другой на Тенере поедут своим ходом в Грузию, покататься в т.ч. по грейдерам, то по итогам всей поездке более удовлетворенный будет тенеревод ))
А если я на вээрке поеду с 690 поэндурить на степных , песчанных, горных дорожках и бездорожках, то я заставлю глотать пыль и меньше устану, чем товарищч на катуме 690 !!
Пока не продал вээрку, приглашаю оппонентов моего заявления в Волгоград для оспаривания wink
 
delin Дата: Пятница, 17.07.2015, 11:17 | Сообщение # 42
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z & WR450F
Город: Волжский
Сообщений: 39


Сейчас вне сайта
Хороший пост про затраты
Мот это вообще не утилитарная вещь
Люди обычно солярисы покупают и по пятницам пиво пьют
Тут нужно быть готовым к затратам, если хочешь получать удовольствие полноценное
Универсальный мот - это удовлетворяющая потребности и возможности комбинация желаний конкретного человека)
Мне вот не хватает в гараже хонды св1100(на спицах и о двух трубах) для вечерних променадов
Но вот не заработал, пока.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 17.07.2015, 11:19 | Сообщение # 43
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6560


Сейчас вне сайта
delin, дык в том то и дело, ДОЕХАТЬ нужно до степных дорожек. Когда они не под окном, а в 500 и дальше километрах.... Ты ведь на WR не поедешь своим ходом....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 17.07.2015, 11:20
 
sed Дата: Пятница, 17.07.2015, 11:20 | Сообщение # 44
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
Цитата delin ()
Если катум сыпется, а тенер радует надежностью, то для обычного пользователя, а не маньяка экстремального бездорожного туризма, это уже повод поменять технику. По крайней мере, только лишь их соображений здравого смысла

Ватсон, не надо индукции... :]
Сыпется данный конкретный 690, и нет гарантий, что не посыпется купленная в замен тенера.
Причем даже больше, данный 690 уже полечен, а значит вероятность новых поломок меньше, а каждый свежекупленный мотик по части движка - кот в мешке с новыми затратами.
 
LOTOS Дата: Пятница, 17.07.2015, 11:23 | Сообщение # 45
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата sed ()
И вот на всё это надо а) бабки б) время - помноженные на количество мотиков.
И тут я понял, что свободного времени которого и так было весьма немного, то теперь вообще катострофически не хватает и я больше занимаюсь обслугой мотоциклов, чем ездой на них...

sedзамечательный спитч, подпишусь под каждым словом, только все равно, меньше чем три байка держать не получается. Был четвертый суперспорт VTR-1000, продал два года назад исходя из тех мыслей, что ты высказал.
Опять же, если не лезть в полные говна, то можно даже два держать, какdelin, но мне ДРЗ-400Е пока не мешает, опять же по Карпатам на нем намного убоднее чем на "эске" или тем более "Гусе".
Так что минимум надо иметь два байка, для полноты удовлетворения своих терзаний. up


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Что взять после 690 Enduro R? (F800GS?)
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск: