Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Муки выбора карданного слоника ! (Помощь в выборе турэндуры !)
Муки выбора карданного слоника !
Gans80 Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 19:52 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Moto-Guzzi Stelvio 1200
Город: Москва
Сообщений: 129


Сейчас вне сайта
женя, коленки на удивление еще целы. Сурово в стоячей пробке, когда крадешься еле еле, на ходу от 10 км.ч все Ок.

"Давайте пить чай!" - сказала хозяйка.
"Давайте пить то, что пили!" - ответили гости
 
Gans80 Дата: Понедельник, 20.07.2015, 10:29 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Moto-Guzzi Stelvio 1200
Город: Москва
Сообщений: 129


Сейчас вне сайта
B-twin, про Гусли, Сутенера и Эксплорер:
- да простят меня владельцы Сутенеров - это просто очень хороший добротный тяжелый турынд. Мне в нем не нравится двигатель. Чем - не знаю, не равится и все. Купить я его мог еще два года назад, сидел, катал, но не нравится и все. По весу они с Гуслями почти сиська в сиську, но по рулежке Гусли лучше, выше жесткость шасси и лучше подвески. Мотор по мощи почти не отличается, но характер мотора Гуслей (более верховой) в 90% среды обитания моего мотоцикла более в тему (под мою манеру езды). И очень не понравилось в Сутенере история с вылетающими спицами - в этом году в Грузии спицы на Сутере летели там, где V-Stromы даже скорость не снижали, а их в сети только ленивый за "слабые" диски не клевал;
Тигра - как и написал выше - не попадись мне Стельвио, купил бы его или 800ку XRX - отличный мот! Тяга как у паровоза, за счет трех горшкового мотора характеристики двигателя линейные - сколько ручку открутил - столько он и поедет, как на троллейбусе. Не очень нравится звук мотора, Гусли, что по мне, так поинтереснее бурчат, хотя посвистывают тоже. Но в целом по движку - тепловоз! Помножить на электронную ручку газа, а соответственно всякие полезные плюшки типа круиза, трекшена и пр., получается чудо как хорошо))) По ходовой - фиг его знает, я его брал на тест на час, криминала не заметил, особых восторгов тоже не вызвало, все по делу, рулится и на скорости и в потоке очень даже здорово. Руль такой же широкий, как на Гуслях, в пробках с непривычки не удобно. Да, по ощущениям, сам мот шире, чем Гусли, но вполне допускаю, что это визуальный обман. Тормоза на Гуслях лучше, хоть и без АБСа (с задним приходится обращаться очень нежно, блокируется элементарно). А, вот еще чего - в Триумфе мне приходилось тянуться к рулю (рост 179), на Гуслях руль расположен ближе к райдеру, спина прямая, руки высоко, локти тоже высоко) Но что по мне - Триумф Эксплорер - отличный аппарат. Правда, как и в случае с Гуслями, ты становишься рабом дилера (Гран-Мото), либо будешь гонять на ТО в Ригу или Финку. И Триумф, в силу большей электронной начинки и более плотной компоновки требует более вдумчивого обслуживания. К примеру, на Гуслях клапана регулируются аки в Жигулях - открутил пять болтов, вынул свечу, провернул коленвал до меток, ключик на 8 и плоская отвертка, щуп, пол часа под пиво в любой точке планеты. На Триумфе эта свадьба уже из 21 века - найди комплект регулировочных шайб, доберись до среднего горшка...

Я Гусли купил именно за то, что не смотря на всю свою редкость, это настоящий железный мотоцикл, все лучшее от ВАЗ 2106 и паровоза, поставленное на два колеса. С итальянскими изъе..ми (а как без них!), как то заливка масла в картер через отверстие масляного щупа, до которого еще добраться надо или расположение сливной пробки коробки, из которой масло льет на нижний рычаг прогрессии, но в остальном - чугунная гиря с отпиленной рукояткой)) И Триумф и Сутер более сложные моты, ИМХО.

И да, все эти СЛОНЫ при наличии должных навыков, зубастой резины, слабоумия и отваги могут ездить и вне асфальта и даже не по совсем сухому, но если их все-таки положить.... Большой Гусь, за счет самого низкого центра тяжести и самого малого веса из всей стаи, поднимать будет проще... пару раз...потом точно так же, как и со всеми другими - открываешь бак, достаешь спички)))) и идешь дальше на легке, раз-два-раз-два-раз-два.... biggrin


"Давайте пить чай!" - сказала хозяйка.
"Давайте пить то, что пили!" - ответили гости


Сообщение отредактировал Gans80 - Понедельник, 20.07.2015, 11:24
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Муки выбора карданного слоника ! (Помощь в выборе турэндуры !)
Страница 2 из 2«12
Поиск: