Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 7 из 14«12567891314»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Supertenere или Crosstourer
Supertenere или Crosstourer
Nikolos Дата: Среда, 10.09.2014, 22:17 | Сообщение # 91
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 419


Сейчас offline
Цитата Bulavchatuy ()
Смотря чем мазать, я использую трансмиссионку 80w90 стоит не дорого и функции свои выполняет, цепь жирная и чистая, как к смазке из баллончиков к ней грязь не липнет и не образует образив.


Надо понимать, что цепь смазывается для того, что бы не усыхали сальники (колечки резиновые), которые собственно и держат смазку в узле трения, поэтому трансмиссионка тут не уместна, да грязи от нее не мерено

Цитата ephu ()
Пробовал я этот 80w90 по совету друга. Нафиг-нафиг, сам потом весь в этой смазке ездишь, не держится она на цепи как нормальная цепная.


Самое лучшее из того, что пользовал это мотюл фактори лайн, грязи совсем от нее нет и держится долго.
 
ephu Дата: Среда, 10.09.2014, 22:27 | Сообщение # 92
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
Самое лучшее из того, что пользовал это мотюл фактори лайн, грязи совсем от нее нет и держится долго.

Согласен, коллега. Лучшая смазка, из массы тех, что пробовал.
 
LOTOS Дата: Четверг, 11.09.2014, 01:05 | Сообщение # 93
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2048


Сейчас offline
Ну что ребята вам скажу, испоганили вы нашему теоретику-Рексу тему о любимом кросстурере - хотя конечно байк для покатух по Европе, просто выше крыши!
Смотрят там на этот Кросстурер, как на марсианина, вся Европа-то на "Гусях" катает, Саня Прокурор вам тоже самое скажет, он здесь был, все видел, в отличии от теоретика biggrin

Цитата ephu ()
Согласен, коллега. Лучшая смазка, из массы тех, что пробовал.


Теперь о наших "карданах", которые цепи cool
Сейчас не дома, точно не помню, как называется мой баллон со смазкой цепи, вид смазки С4, стоимостью 10 евро, хватает на сезон, мне во всяком случае. Смазка эта с силиконом, как раз для цепей о-ринг , чтобы смазывать эти самые резиновые сальнички в каждом звене цепи.
Теперь знатоки мне скажите, какое отношение имеет ТАД-17 , т.е. импортный аналог 80W90, к смазыванию резиновых сальников цепи, для которых нужна именно силиконовая смазка С4.
Очередная мотозагадка, зачем в скотойлер льют ТАД-17 ? sad
Может я чего-то не понимаю, тогда расскажите более внятно - век живи, век учись.
Опять же экономия какая будет, на 10 евро ТАД-17 можно купить наверное литров 5, хватит мазать на 10 лет вперед ! ok ok ok



«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Sergey Дата: Четверг, 11.09.2014, 10:53 | Сообщение # 94
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата женя ()
есть мнение, что обслуживать цепь гораздо дороже чем она сама стоит

извиняюсь, но написана ерудна! Готов доказать, ибо опыт пользования цепей имеется.
 
ephu Дата: Четверг, 11.09.2014, 11:05 | Сообщение # 95
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
LOTOS, судя по цитированию вопросы по ТАД-17 ко мне?!

P.S. C4 это и есть factory line о котором выше пишут.
 
Dave Дата: Четверг, 11.09.2014, 11:17 | Сообщение # 96
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Смотрят там на этот Кросстурер, как на марсианина, вся Европа-то на "Гусях" катает, Саня Прокурор вам тоже самое скажет, он здесь был, все видел, в отличии от теоретика


В автопутешествиях по Европе заметил такой расклад по туристам:
номер один - HD всех моделей, подавляющее большинство турисов
номер два - Гуси
номер три - все остальное, дукатосов очень много, япы итд


Take care and ride well.
 
Rumata_111 Дата: Четверг, 11.09.2014, 11:18 | Сообщение # 97
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xjr 1200R
Город: Владикавказ
Сообщений: 67


Сейчас offline
Трансмиссонное масло льют . чтобы цепь ходила больеш 50 тысяч км. как-то так.

ДА ! Умею русский говорить !
 
Nikola48 Дата: Четверг, 11.09.2014, 11:34 | Сообщение # 98
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM: 990 ADV, SX250F
Город: Москва
Сообщений: 88
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
адо понимать, что цепь смазывается для того, что бы не усыхали сальники (колечки резиновые), которые собственно и держат смазку в узле трения, поэтому трансмиссионка тут не уместна, да грязи от нее не мерено

если мне не изменяет память, в мануле по трансальпам написано что цепь мазать только трансмиссионным маслом.


Когда в стакане мутная вода и илистое дно, при доливке чистой воды сначала поднимается муть. Это нормально - надо не ссать и продолжать лить чистую воду!
 
AlexSPB Дата: Четверг, 11.09.2014, 11:41 | Сообщение # 99
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 744


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Теперь другой "край земли", Терский берег Белого моря. Что-то не видел я в устье Варзуги никаких литровых турзндуро "слонов", скажите не тот формат - согласен.

"Не видел" - не значит "не было".
был в устье Варзуги на СТ750, и по берегу оттуда на Кашкаранцы выходили. да с такой нагрузкой багажом, что по асфальту не все возьмут. Eli не даст соврать, вместе ехали в 2007 году.
эндуро - это в голове. а не мотоцикл.
п.с. а в твоих "спичах" слишком часто присутствует "Я" в разных формах cool


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
VSV Дата: Четверг, 11.09.2014, 13:09 | Сообщение # 100
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT800XC
Город: МСК
Сообщений: 234


Сейчас offline
Цитата VSV ()
Закладываем до подножек, меняем их (подножки).


Ошибочка, не подножки, а боковую подножку для Тигра 800.

Scottoiler очень нравится, с цепью не заморачиваюсь:)
 
LOTOS Дата: Четверг, 11.09.2014, 13:45 | Сообщение # 101
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2048


Сейчас offline
Цитата ephu ()
LOTOS, судя по цитированию вопросы по ТАД-17 ко мне?!

ephu, ничего личного, общаемся ведь для своей же пользы, ты здесь не причем! У меня знакомые, кто пользуются скотойлером, все льют этот пресловутый ТАД, то ли из экономии? Вообщем не знаю зачем на цепи о-ринг надо ТАД?
Технари-ремонтники проясните ситуацию в теме про КРОССТУРЕР biggrin
Мажу С4 еще с 2009 года, когда купил "Катану" - до этого на Кавасаки EN-450 стоял ремень, ничего мазать не надо было.

Цитата Dave ()
номер один - HD всех моделей, подавляющее большинство турисов


Может мы в разных местах ездили: с Греции по дороге в Мюнхен почти 2000км, на юг публика катила в основном на "Гусях", хотя других "спорт-туристов" было тоже много. Меньше всего ехало чоперов, а НД в основном Чопера. Зато в Греции на какой-то сходняк к морю, прикатило с десяток НД - все по цене за 30тыс. евро, просто как музейные экспонаты!


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
LOTOS Дата: Четверг, 11.09.2014, 18:51 | Сообщение # 102
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2048


Сейчас offline
Цитата AlexSPB ()
Eli не даст соврать,


А почему Eli должен врать? smile

Меня, кстати, надоумил ехать на усть Варзуги ТКАЧЕН, после того, как поехали все "чекушки", потом уже Толямба возвратился, сказал, что передумал...
Тут вырисовался Антон с вопросом, чего сидишь?
Рассказал, как сам туда ездил несколько лет назад, всего-то 15 км отличной дороги wacko , ну и поехал с его подачи.
Правда промашка вышла с расстоянием, до устья реки - 28 км и столько же назад по тому же пути.
AlexSPB, то что вы там были с Eli на среднекубатурниках, как раз в нашу тему. Зачем покупать турэндуро в 270 кг, чтобы ездить на нем по асфальту. Об этом как раз и речь.
Любой из среднекубовых "эндуротуристов" ( впрочем "эндуро" они лишь называются wink ) , к тому же их всего лишь две модели на сегодняшний день - Триумф-800 и ГС-800, дает вам возможность наиболее полно реализовать свои туристические планы, как при езде по асфальту Европы, так и на горных дорогах (повторяю, только дорогах, никаких троп и болот) Кавказа или полуострова Рыбачий, а при соответствующей резине, даже с определенным комфортом!

Это всего лишь рассуждения обычного мототуриста, а не индульгенция на обязательную покупку.
Кто что хочет, то и покупайте. Только потом не надо рассказывать о каком-то не формате wacko



Об этом пареньке уже здесь шла речь, меня он тоже удивил! Но, естественно, что байк с объемом 400сс намного легче разных "тур-слонов", которые запросто могут сжечь сцепление, попав в приличные пески.

Цитата AlexSPB ()
а в твоих "спичах" слишком часто присутствует


Всех звали с собой в Омало и Карабах на майские, но что-то охотников не нашлось, кроме тех ребят, с которыми планировали эту поездку.
В августе на горный Кавказ тоже всех звали, только с России поехал один Дима Di nik., Володя и Сергей катили с Украины.
На Мотобухту многим предлагал ехать с Украины, в том числе форумчанам КРИНЕ и рm, в итоге приехал сам... sad Может не во мне проблема?

Закончу просто перлом от братьев Стругацких, которых уже цитировал. Не в бровь, а в глаз biggrin Слово машина, заменяем на мотоцикл, дальше все по смыслу!

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Аркадий и Борис Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу".


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
женя Дата: Четверг, 11.09.2014, 19:40 | Сообщение # 103
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: восход 3м
Город: Тобольск
Сообщений: 153


Сейчас offline
Цитата Sergey ()
извиняюсь, но написана ерудна! Готов доказать, ибо опыт пользования цепей имеется.

проинформируйте пожалуйста
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 11.09.2014, 22:37 | Сообщение # 104
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата Garik-777 ()
Один из основных критериев поиска -выбора и был КАРДАН.
Поддерживаю: абсолютно правильный критерий. Лично я вот на своих двух байках задолбался с цепью! Очень хочу кардан.

Цитата VSV ()
Ссылки на сайты, опыт эксплуатации, пожалуйста подтверждайте свои слова фактами, хотя бы с других сайтов...
Какие именно ссылки тебе нужны? По-моему, то, что 90-е колесо на асфальте держит хуже 110-го абсолютно очевидно хотя бы из курса школьной физики за 6 класс. Ты с этим не согласен?

Цитата Sergey ()
когда на улице +2 и мокро, активно ездить опасно по городу на любом моте.
Само-собой. Но на моте с велосипедными колёсами это ещё опаснее, чем на нормальном.

Цитата Dave ()
Уважаемый, хаять мотоциклы, которые не можешь себе позволить плохой феншуй )))
Не опускайтесь до уровня пропеллернутых: это им кошелёк заменяет мозги. О Триумфоводах я более высокого мнения - не разочаровывайте меня.

Цитата Nikolos ()
У меня только один вопрос остался, как ты при такой не любви к СТенере при этом умудряешься ездить на TDMе, который в общем то концептуально в моем понимании похож на СТ.
В том то и дело, что при создании XT1200Z инженеры Пианины многое взяли от TDM, и превратили в дерьмо. Например двигатель: одна из ключевых фишек движка TDM 900 - почти полное отсутствие вибраций. Все известные мне твины трясутся. Кроме TDM 900. Казалось бы: если инженерам Пианины удалось создать совершенно не трясучий твин однажды - значит им удастся это повторить снова. Ан нет: СуТенёр 1200 трясётся, как сучка пекинеса в период течки. При этом он ещё и не едет совсем. TDM 900 в своё время был одним из самых лёгких и проворных мотоциклов в своём классе: он гораздо легче Вари и ЛитроСтрёма. При этом по динамике Варю он делает с большим отрывом (лично гонялся). От Литрострёма, наверное, немного отстанет, зато у Стрёма даже и близко нет ни экономичности, ни надёжности, ни лёгкости ТДМа 900. А СуТенёр 1200 - самый унылый и медленный мотоцикл в своём классе, если не считать совсем убогий Moto Guzzi Stelvio.

Ещё рама: на TDM 900 стоит великолепная алюминиевая рама - лёгкая и жёсткая, но при этом совсем не ломучая и не хрупкая (в отличие от множества других алюминиевых рам). Наверное, на СуТенёре должна быть аналогичная рама? Опять же нет: место этого там убогая конструкция из обрезков водопроводных труб, опирающихся на движок a.k.a. "стальное шасси со включением двигателя в силовую схему". Ну что это такое? На люминь Ямахе денег не хватило? Нищеброды хреновы.

Короче, с СуТенёром инженеры-Пианисты явно облажались. Но самое интересное: облажались не только инженеры, но и маркетологи - ведь именно они решают в каком цвете будет выпускаться байк, верно? Что я имею в виду: СуТенёр 1200 - довольно красивый байк с хорошим брутальным, но в то же время изысканным дизайном. Такой дизайн обязательно надо подчеркнуть красивой раскраской, что дизайнеры и воплотили в абсолютно винрарной чёрно-красной раскраске:



Посмотрите какая красота - очень круто! Наверное, эта раскраска сразу стала основной для байка? Вовсе нет: её выпускали всего 1 год, а потом перестали. Зато с самого начала выпуска и по сегодняшний день СуТенёр выпускается в уныло-сером, убого-синем, и дебильно-белом. Такое чувство, что манагеры Пианины специально изо всех сил стараются чтобы мотоцикл продолжал оставаться как можно более убогим. Кстати, это единственное, что действительно полностью роднит XT1200Z с TDM 900: эта тоже выпускалась в охренительнейшей красно-чёрной раскраске всего один год. А в убогих - все года от начала и до конца.

Цитата Woevoda ()
Откуда дровишки, в смысле такие данные?
Отсюда: http://www.youtube.com/watch?v=GG04K9tsANs

Цитата LOTOS ()
Приводя аналог с джипами, как раз именно делал ударение на "ВСЕЯДНОСТИ" байка
Это F800 то всеядный? Лооол biggrin Байк, движок которого умирает всего за несколько десятков километров при первой же заправке плохим бензином - такой всеядный haha

Цитата LOTOS ()
Никакой карданный "турэндуро" такой возможности мне не предлагает - снова не тот формат.
Ребята, так что же это за формат, при котором мне туда нельзя ехать, нах мне байк с таким "форматом".
Карданный адвенчер проедет везде где проедет твой трясоГусь. Не веришь? Смотри видео: http://www.youtube.com/watch?v=4sw0bVj5hiI Так что дело исключительно в прокладке между рулём и сиденьем. Не умеешь ездить - так и пиши: нефиг пинять на технику.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 11.09.2014, 22:42
 
DrWeiss Дата: Четверг, 11.09.2014, 23:01 | Сообщение # 105
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Super Tenere '13
Город: Москва
Сообщений: 42


Сейчас offline
Темы с названием "Какой из двух байков выбрать?" нужно считать идеологически неверными, запрещать на форуме и банить пожизненно их создающих, так как в итоге все скатывается к поиску идеального байка. Человек выбирает между двумя литрдвести вполне определенной модели и задает конкретный вопрос. Пока что из темы можно понять что:
а) СуперТенер говно полное
б) Идеальный вариант - 800 кубовые Гусь или Тигр
с) Что-то там про цепьVSкардан, причем оба выбираемых байка карданные

А все на самом деле гораздо проще. При примерно равной эргономике для байкера ростом 190, у Тенера рядный твин против V-образной четверки Хонды. Соответственно у Тенера больше вибрация. А у Хонды примерно на 10 кобыл больше мощности и на десятку больше крутящий момент.
Но, в не сезон Тенер продавали за 667, а Кростур отдавали минималку за 697 при условии что я наберу у них до хрена допов. Я попросил сделать мне комплектацию, аналогичную Супер Тенеру. Итого получилось 752 у Хонды против 667 за аналог у Тенера. Соответственно мой вердикт такой - если можно себе позволить по деньгам безболезненно взять Хонду, то можно попробовать взять ее. Если все-таки есть определенный лимит по деньгам, то можно взять Тенер - ничуть не худший байк.
А еще не забываем, что есть Хонда на автомате и Ямаха выпустила обновленный Тенер с электронной подвеской, задемпфированным рулем и измененной картой впрыска, после чего картина становится не совсем однозначной.

Кстати, перед тем как покупать байк, провел сравнительный анализ рынка. Не поленился, нашел в сети, выкладываю тут. Интересно почитать свои впечатления и сравнить, что же сейчас:

Yamaha Super Tenere 1200. Все хорошо, в базе уже куча ништяков включая кофры. Минус - жене не удобно сидеть. Место пассажира на отдельной сидушке, а она привыкла сидеть прижавшись ко мне. К сожалению пока не фаворит списка. И пространство перед двигателем ничем не закрыто и обтекатели сделаны таким образом, что бы всю грязь собирать и закидывать именно туда. Как потом выковыривать ее оттуда не понятно.

Kawasaki Versys 1000 - так и не поняли что за мотик. Ну посидели, ну мот и мот.

Triumph Tiger Explorer XC - а вот тут все очень и очень интересно. Сварная рама из труб. Литр двести. 134 лошади с моментом под 120. МЕЖСЕРВИСНЫЙ ПРОБЕГ 16 000 км !!! Необслуживаемый кардан с заявленным ресурсом 300 000 км. Два года гарантии без ограничения пробега!!! Это для турера!!! В принципе удобно для обоих. Чуть дороже Tenere но можно попытаться выпросить скидку за год.

KTM 1190 Adventure - как сказала Ленке - сзади так же как и на Фазере. В принципе да. Легкий зараза, 202 кг. Узкий для турера. По городу наверное одно удовольствие. Электроникой напичкан по самое нехочу. Два огромных цифровых дисплея помимо тахометра. Но, если не ошибаюсь, цепь а не кардан.

Honda VFR 1200 Crossturer - круто, да. Посадка удобная. Автомат с двухдисковым сцеплением. Один диск отвечает за четные, другой диск за нечетные скорости. Сверхбыстрое переключение скоростей. Три режима на автомате - спорт/драйв/нормал. На спорте переключение скорости происходит на границе красной зоны. Кто хочет псевдо-ручного переключения, пожалуйста - на подрулевых переключателях, можно принудительно менять скорости. Для совсем извращенцев можно поставить ножное переключение скоростей типа квик-шифтера. Но это уже тюн. В базе АБС, трэкшн-контрол. Все отключаемые. Не смотря что модель недавно на нашем рынке, тюнинга чуть больше, чем дохрена. Есть фирменный, есть сторонних производителей. Но, менеджеры сразу оговорились, что это все-таки дорожник + легкая грунтовка. В говны средего замеса и более, на нем все-таки лучше не лазить. Типа комфортный паркетник. Можно ехать далеко, долго и с комфортом. Если найти версию без автомата на механике, то получится дешевле Тенеры.

В итоге взял Тенер, о чем собственно не жалею.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Supertenere или Crosstourer
Страница 7 из 14«12567891314»
Поиск: