Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 14«1234561314»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Supertenere или Crosstourer
Supertenere или Crosstourer
LOTOS Дата: Пятница, 05.09.2014, 15:15 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
Цитата Schmied ()
Главное не на чем, а куда... В соседней ветке люди на YBR125 прекрасно прокатились...

Schmied, вот тут позволю не согласиться.
Это почти как в жизни: важно не только сколько прожил, главное как прожить. Вот здесь понятие КАЧЕСТВО ЖИЗНИ выходит на первое место.
Также и в мототуризме, тут народ постоянно кидает "камни в мой огород" smile , когда начинаю рассуждать о "идеальном мотоцикле", который позволяет вам реализовать свои возможности, а какие возможности можно реализовать на "йобрике" - не смешите меня.
Другое дело, что лучше на йобрике катать по Норвегии или как АНФАЛОВ на 110-кубовом китайце, чем сидеть за компом, как Rex_Payne, и бить по кнопкам, рассуждая о "ломучести" БМВ.
Сразу еще один свежий пример с Грузии, снова много народа едет, но что-то никто в сторону Омало даже не смотрит, потому что туда в высокие горы не каждый байк доехать может, кстати на "йобрике" туда как раз легче всего, вес мотоцикла позволяет + можно на ходу ногами подталкиваться, дополнительные лошадиные силы, вернее человеческие biggrin


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Garik-777 Дата: Пятница, 05.09.2014, 16:02 | Сообщение # 47
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-max, Djebel 250, ТТ800ХС
Город: Республика коми. Сосногорск
Сообщений: 140


Сейчас вне сайта
LOTOS, согласен с тобой. Я езжу на кувалде давно и довольно помногу , но как не крути кувалда ниразу не турер, поэтому и встал вопрос кувалду оставить для городских покатушек ибо нравится, а в отпуска-путешествия ездить на том, что изначально предназначено для этого.По поводу потестить, писал уже, на месте не представляется возможным. Видимо и в самом деле придется ехать в столицу, смотреть щупать.
 
AF Дата: Пятница, 05.09.2014, 16:18 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас вне сайта
Цитата Лёлiк ()
AF,
а ещё твой ктм амно Я ТАКОЕ ГДЕТО СЛЫШАЛ


Леха, за КТМ кадык вырву biggrin
Ты смотри, аккуратнее, оранжевая лихорадка похлещи Эбло biggrin Затягивает...
 
AF Дата: Пятница, 05.09.2014, 16:25 | Сообщение # 49
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас вне сайта
Цитата LOTOS ()
реализовать на "йобрике" - не смешите меня.


Володя, здесь соотношение возможностей и желания. Многие начинают с этого аппарата, кстати и у меня он был в коллекции.
А дальше, есть бабло поправить качество путешествия - вперед, нет, а желание ахрененннное - тоже вперед. Просто вторые, врядли будут спорить
и когда-нибудь потом купят что-нибудь, например бэмвэстое biggrin


Сообщение отредактировал AF - Пятница, 05.09.2014, 16:25
 
Bulavchatuy Дата: Пятница, 05.09.2014, 19:47 | Сообщение # 50
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 1000
Город: Рыбинск
Сообщений: 51
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата ss1 ()
Bulavchatuy,
Оо! Расскажи, что в КТМе не понравилось?

По моим ощущениям 990 это БОЛЬШОЙ Эндуро со всеми вытекающими последствиями как положительными так и отрицательными. А мне нужен удобный мот для плохого асфальта на каждый день. А поэндурить я се лучше попозже чекуху возьму, всяко 120кг приятнее в поле чем 200+.


Аз Есьм...
 
LOTOS Дата: Пятница, 05.09.2014, 21:49 | Сообщение # 51
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
Цитата Garik-777 ()
.По поводу потестить, писал уже, на месте не представляется возможным. Видимо и в самом деле придется ехать в столицу, смотреть щупать.

Тут вас ребята опять не могу понять, не то что умом, даже шкурой sad

Какие нах тесты!
Проехал я на ГС-800 пятьдесят тысяч км за четыре сезона, включая Памирский тракт, мыс Немецкий и устье Варзуги с Кузоменью, а также грузинские Шатили и Омало.
Это все не считая банального асфальта куда-нибудь в Мюнхен на пивной Октоберфест booze

Garik-777, что тебе еще тестить, зарабатывай бабки и покупай.
Не нравится ГС-800, возьми КТМ-690 - он полегче, на нем буржуйские рейдеры доезжали в Удачный и Магадан, у нашего брата пока кишка тонка на такие маршруты wink

Тестировать байки которые ездят по асфальту вообще не вижу смысла - бери любой, кроме Ижа, Минска и Урала biggrin - жалеть не будешь.

Адель все тестирует, теперь еще ты к нему подключился ???
Уже давно все известно, зачем морочить себе голову, а заодно людям на сайте... wacko


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Rex_Payne Дата: Пятница, 05.09.2014, 22:06 | Сообщение # 52
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас вне сайта
LOTOS, человек выбирает между двумя карданными адвенчерами, а ты ему пытаешься впихнуть байки совсем другого класса, да ещё и отговариваешь от самого правильного метода выбора мотоцикла: тест-драйва. Ты не перегрелся? Закусывай по-чаще.
 
Garik-777 Дата: Пятница, 05.09.2014, 22:41 | Сообщение # 53
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-max, Djebel 250, ТТ800ХС
Город: Республика коми. Сосногорск
Сообщений: 140


Сейчас вне сайта
Все правильно, я выбираю между двумя этими моделями, мне нужен в меру большой удобный динамичный мот на кардане , для удобной езды по дорогам всех типов, месить какахи предпочитаю на джебелке, в 300 м от дома кроссовая трасса и CRF 450, в городе кувалда. Все мотоциклы покупал дистанционно, в теперешнем случае речь идет не о 150-200т.р. поэтому и посчитал нужным спросить у людей что и как.??
 
LOTOS Дата: Пятница, 05.09.2014, 22:49 | Сообщение # 54
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
Garik-777, у меня встречный вопрос. Что лучше новый "Мерселес Е" - класса или БМВ-525, покупай любую - только не Лада-Калина biggrin
Дело вкуса, точно также и с твоим выбором между ГС-1200, Тенерой-1200 или каким нибудь экзотическим Триумфом-1200.
Все хороши! Добавить нечего.

P.S.

Цитата Rex_Payne ()
человек выбирает между двумя карданными адвенчерами, а ты ему пытаешься впихнуть байки совсем другого класса,


Именно поэтому и комментирую, именно поэтому продал в свое время свой V-Strom-1000.
Лично мне нравится "мотоцикл-джип" по типу авто "Лендкрузер" и "Лендровер" - куда хочу, туда еду. При том и на асфальте можно 160-180 км/час катить.
Потому особо не понимаю, например, зачем мне покупать байк, на котором не смогу доехать до устья реки Варзуга на Белом море.
Потому еще один встречный вопрос?
Чем ГС-800 и Тайгер-800 хуже Тенеры-1200 или Гс-1200?
Но кто на Тенере-1200 проехал через пески Кузомени и устье Варзуги?
Или мне с Украины два байка везти на Белое море - один для асфальта, другой для песков Кузомени?
Одни вопросы для таких "теоретиков", как Рекс cool


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи

Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 05.09.2014, 23:23
 
Rex_Payne Дата: Пятница, 05.09.2014, 23:21 | Сообщение # 55
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас вне сайта
Цитата LOTOS ()
Что лучше новый "Мерселес Е" - класса или БМВ-525, покупай любую - только не Лада-Калина biggrin

Ппц. Уже объяснял ему в другой теме несколько месяцев назад всю тупость и некорректность такого подхода к выбору техники - не понимает.

LOTOS, люди спрашивают совет какой байк лучше, а ты им пишешь: "Та бери любой - всё лучше, чем Иж и Урал". У меня только один вопрос: нафиг ты с таким подходом вообще лезешь людям что-то советовать?


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Пятница, 05.09.2014, 23:21
 
AF Дата: Пятница, 05.09.2014, 23:50 | Сообщение # 56
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас вне сайта
LOTOS, здесь ты не прав. Что 800, что 1200 оба тяжелы для серьезного бездорожья и при определенном уровне пилота, 800 дальше не пройдет. В школе БМВ в Германии я тренировался на обоих мотоциклах и разницы принципиальной нет. Как сказал инструктор - вес в голове. Конечно, надо правильно понимать его слова: речь не шла о легких эндуриках.

Я на спор повторю на 1200 за 800 любые маршруты (тока на Дакар не засылайте biggrin , я не готов, хотя с таким объемом не пускают)


Сообщение отредактировал AF - Пятница, 05.09.2014, 23:55
 
LOTOS Дата: Суббота, 06.09.2014, 00:27 | Сообщение # 57
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
Цитата AF ()
Я на спор повторю на 1200 за 800 любые маршруты


Разница в весе между ГС-800 и ДРЗ-400 = 60 кг. Приблизительно такая же разница в весе между Тенерой-1200 и ГС-800. Не видеть этого? Даже не знаю, что сказать.
Пусть Миша Pate рассудит, у него опыта побольше моего.
Проблема большого веса не в "прокладке" между рулем и седлом, там другое - банальное зарывание в песке, как например в Кузомени. Хотя по горному грейдеру наверное все равно, но опять же попадаем в брод с крупными камнями, как на источник Кислый на Кавказе - никакое ваше мастерство не поможет от купания в горной реке, тут даже спорить не надо wacko
Таких "мелочей" при разнице в весе 50-60 кг очень много, потому пересел на "Гуся-800", а в придачу взял "Дрезину-400", которая в отличии от "чекушек" едет по асфальту 110-120 км/час, зато в болоте, что "чекушка" - пошел офтоп angry


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
AF Дата: Суббота, 06.09.2014, 00:44 | Сообщение # 58
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас вне сайта
Поэтому Pate на 690 biggrin , а из отчетов оффроудов я не помню, чтоб он на 800 сувался в их формат.
Кстати 690 на 32 кг легче, чем 800, почти как твой дрз. Вот и объяснение.


Сообщение отредактировал AF - Суббота, 06.09.2014, 00:52
 
Sergey Дата: Суббота, 06.09.2014, 08:59 | Сообщение # 59
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Граждане мы опять скатились с сторону от поставленного вопроса. Выбор мота начинается с задачи. У человека не стоит задача лезть в говнолин на выбираемом моте. Зачем тогда париться весом. На трассе тяжелый турер лучше легкой мапеки.
Володя вес очень важен бесспорно, но обратная сторона легкого мота это нестабильность на трассе.
Андрей на тему умения управлять вообще мало народа морочится это не всем надо. Это тяжело затратно и о нимает время!

П.С. Да забыл. Хонда не ломается, ктм и бмв говно. Вроде этими словами надо пост заканчивать. smile


Сообщение отредактировал Sergey - Суббота, 06.09.2014, 09:19
 
AF Дата: Суббота, 06.09.2014, 09:32 | Сообщение # 60
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас вне сайта
Сергей, рано ставить точку. Куда то Прокурор делся. Подождем мнения из первых уст.

По поводу соотношения веса и комфорта на трассе полностью согласен.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Supertenere или Crosstourer
Страница 4 из 14«1234561314»
Поиск: