Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 10 из 14«12891011121314»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Supertenere или Crosstourer
Supertenere или Crosstourer
Garik-777 Дата: Четверг, 23.10.2014, 13:05 | Сообщение # 136
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-max, Djebel 250, ТТ800ХС
Город: Республика коми. Сосногорск
Сообщений: 140


Сейчас вне сайта
Да хрен знает, импульсивный я.Смотрел, смотрел, думал хотел максимальной универсальности, чтоб и в грязи и в князи, хотя цепь долго мне покоя не давала, все время на кардане ездил (не считая джеблика)Хотя почти все друзья на цепях, и говорили не парит. Я им не верил и отвечал "цепи хороши собак пристегивать, а мотоцикал должон быть на кардане".Но всеж таки уговорили, что и то и другое гуд. В общем жду весны. И спасибо.
 
Sergey Дата: Четверг, 23.10.2014, 14:59 | Сообщение # 137
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата Garik-777 ()
Итог- купленТриуф 800хс.

Что ж поздравляю! Пусть радует!
 
LOTOS Дата: Четверг, 23.10.2014, 15:09 | Сообщение # 138
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
Garik-777, поздравляю с покупкой одного из самых универсальных мотоциклов в Мире. Теперь катай куда хочешь, например, в Магадан, не боясь, что рама лопнет пополам, как у кого-то на "Хонда-Блекбирд" surprised или в пески Монголии!
С другой стороны на стоковой резине "Батлер Винг" можешь с удовольствием ездить по автобанам Европы с крейсером 150-160 км/час! Что еще в жизни надо, если есть полноценный джип на двух колесах с прекрасной английской родословной.
Удачи в путешествиях. up


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
бубен Дата: Четверг, 23.10.2014, 16:19 | Сообщение # 139
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Тоже прими поздравления,хороший мопед в своём классе!
В защиту Rex_Payne хочу сказать и говорил в других постах:
Сутенёр не плох,пока с другими не сравнишь и я бы не советовал владельцам растраеватся,меньше знаешь лучше спишь.А вот по выбору кубатуры это уже головоломка 800тка от Триумфа(на литье была) легче и проворней лучше переваривает череду крупных колдобин,скучаю по заездам по просёлочным дорогам.Не то что бы 1200 не может,на нём из-за веса плохо контролируешь мот особенно на щебне и песке(жопа) и не так интересно.Не ну если втопить адриналина будет полные штаны,но ооочень трудно контролировать!На 800 ом заносило на грунте на асфальте,я просто не напрягался.Если занесёт на асфальте 1200 просто ляжешь и всё,досадно.Другое дело трасса 1200 это кайф,стабильность,ветрозащита,напор двигуна.На дальняк без экстрима 1200 безусловно лучше.Если бы не косяки 800тки, так бы и ездил на ней и радовался,а сейчас толи второй брать,толи покататся и всять хорошую 800.
П.с ГС800 хорошим,точнее универсальным никогда не назову теперь,раньше так считал,по трассе унылый,ветреный мопед,как впрочем и ТДМ900,ПРОСТИ Rex biggrin Идеальный был бы Триумф 800 на литье из здравых соображений и возможностей:1)низы с холостых хотя бы как у гуся800 2)убрать избыточную поворачиваемость 3)кошмарный свист движка!4)грохот цепи об пластиковую накладку маятника.5)ну и эл.круиз это вешь,трекшен тоже не плохо. Может Ямаха что замутит из своего МТ-09 буду ждать.
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 23.10.2014, 20:20 | Сообщение # 140
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас вне сайта
Цитата Garik-777 ()
Да хрен знает, импульсивный я.Смотрел, смотрел, думал хотел максимальной универсальности, чтоб и в грязи и в князи

Хорошее желание: правильное. Раз так - то твой выбор наиболее правильный: Тигр 800 XC сейчас явно лучший среднекубатурны турэндуро. Собственно, конкурент у него всего один - трясоГусь. И он явно гораздо хуже Триумфа на асфальте.

бубен, а по сравнению с чем TDM 900 унылый?

Цитата бубен ()
Может Ямаха что замутит из своего МТ-09 буду ждать.
Уже замутила - FJ-09. Красивый байк, да. Правда рама соплевидная - треснет при первой же лёгкой аварии. Зато движок классный: Master of Torque - Мастер Тяги. Правда этой самой тяги у этого современного крутого мотоцикла меньше (и она на более высоких оборотах), чем у 12-летнего TDM 900: 87.5 Нм @ 8500 об/мин у MT-09 против 89.6 Нм @ 6000 об/мин у TDM 900.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 23.10.2014, 21:07
 
бубен Дата: Суббота, 25.10.2014, 19:26 | Сообщение # 141
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Цитата Rex_Payne ()
бубен, а по сравнению с чем TDM 900 унылый?

Не правильно выразился(с дуру с 1200сравнил по движку wacko ,подвески у ТДМ так себе,трясучие ужасно.Ему бы их от Тигра800 дорожного и в жопе этот Тигрёнок был бы,но Ямаха не чешется.
FJ-09 да ну нах,это же фазер с тремя котлами и диски 17 и хода чисто дорожные походу.Нужна новая Тенера,Африка,Суза ДР средней кубатуры.А то выбор какой,трясучка гусь и конструктор триумф который все хотят переделать доделать,прошить,перепрошить,а в конце продать.У меня блять до сих пор в башке не укладоваеться!Как можно слепить мотор 800 КУБОВ!С тягой как у китайского полтинника!Все на них подгазовывают,ну хрень полная.Тот же Нонда трасальп лучше во всём кроме маловастого но очень хорошего движка(ему бы 100 кубиков добавить),для двух маловато,а так идёт бодро 180,триумф 190 и нет в этих двигунах огромной разницы,чуть шустркей разгон,остальное жопа.Двигун ТДМ900 в тот же Транс и ВОО!МОПЕД!
Но это всё из разряда был бы у бабушки х.й,но куда смотрят производители.Сделайте бабушке!!! biggrin


Сообщение отредактировал бубен - Суббота, 25.10.2014, 19:49
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:00 | Сообщение # 142
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
Двигун ТДМ900 в тот же Транс и ВОО!МОПЕД!

Соглашусь, что этот движок или подобный просится и в среднекубатурный СТ-750, и в ТА-650, да и БМВ не мешало бы поднять с 700/800 кубов до 900 при возможностях ихней экономии топлива!

Но тема то про Туреры. Заметил одну хондовскую традицию: выпускать байк в своей нише последними. Зачастую получается хорошо.... Вот только нетерпеливые покупатели не поддерживают деньгами ожидающих производителей....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 26.10.2014, 16:26
 
бубен Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 19:51 | Сообщение # 143
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Ну если по теме что ГС800,что 800ХС,что ТДМ900 никакие не Туреры и близко,просто универсальные мотоциклы конечно.
На Crosstourer не ездил и не захотелось,очень он громоздко выглядел и двигун 4v мне уж точно перебором показался,вилка опять же с небольшими ходами для такого веса не хорошо.Хотя качество подвески первичней походу чем её ход,на примере хреновой Сутенёрской говорю.ИМХО.
 
AlexSPB Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 21:15 | Сообщение # 144
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 737


Сейчас вне сайта
бубен, на сайте МТ не приветствуется матерок. в русском языке масса слов для выражения эмоций без применения не нормативной лексики wink

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Rex_Payne Дата: Понедельник, 27.10.2014, 12:49 | Сообщение # 145
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
подвески у ТДМ так себе,трясучие ужасно.

Есть такое. Но они становятся вполне мягкими и адекватными если залить в них меньше масла, чем полагается. Сразу становятся как надо.

Цитата бубен ()
Ну если по теме что ГС800,что 800ХС,что ТДМ900 никакие не Туреры и близко,просто универсальные мотоциклы конечно.
Эээ... вот тут не надо путать: если TDM 900 - это просто паркетник, то F800 GS и 800 XC - это полноценные туристические эндуро со спицованными 21-ми колёсами, и соответствующими ходами подвесок.

Цитата бубен ()
На Crosstourer не ездил и не захотелось,очень он громоздко выглядел и двигун 4v мне уж точно перебором показался,вилка опять же с небольшими ходами для такого веса не хорошо.
Всё как у Триумфа Tiger Explorer, только движок веселее.
 
бубен Дата: Понедельник, 27.10.2014, 20:59 | Сообщение # 146
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Цитата Rex_Payne ()
Цитата бубен ()
подвески у ТДМ так себе,трясучие ужасно.

Есть такое. Но они становятся вполне мягкими и адекватными если залить в них меньше масла, чем полагается. Сразу становятся как надо.

Ну если так,то дорожный Тигрёнок800 полное недоразумение.
 
бубен Дата: Суббота, 28.03.2015, 00:50 | Сообщение # 147
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Что то не на ту цитату про Тигрёнка о ветил,мыслю потерял,ну да ладно.
Про подвеску на ТДМ я корешу всю дорогу долблю что нужно масло поменять,потому как когда то катался на 850 и не припомню что бы было так хреновато.Но у него она как шарманка слишком мягкая и регулировки просто гидравлики тупо крутятся по кругу без изменений.
 
eli Дата: Суббота, 28.03.2015, 08:24 | Сообщение # 148
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1445


Сейчас вне сайта
Цитата Rex_Payne ()
Но они становятся вполне мягкими и адекватными если залить в них меньше масла, чем полагается.
Меньше масла заливать не надо, можно со временем разбить вилку. Лучше взять масло меньшей вязкости в "мануальном" количестве..


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Суббота, 28.03.2015, 08:29
 
Krokodil74 Дата: Суббота, 28.03.2015, 08:29 | Сообщение # 149
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Челябинск
Сообщений: 61


Сейчас вне сайта
Накатал на СТ 40 тысяч. Алтай, Грузия, Урал + покатушки просто так. Считаю, что СТ очень подходит тем, кто хочет приехать по асфальту далеко, а там хорошенько покататься по бездору. Но! На нем не стоит соваться на плохо несущий грунт, пески жидкая грязь. По любому бездорожью с хорошей несущей способностью на нем запросто... тут скорее зависит от крепости очка пилота. Через настройки компа смесь на низах лучше обогатить до пяти точек (к черту экологию) и мотор начинает ровно и без затыков тянуть на ползучей скорости в вертикальную стенку. У СТ отличная геометрическая проходимость и низкий центр тяжести + его геометрия очень удобна при работе телом на бездорожье. Хочу отдельно отметить большое количество степеней свободы для пилота, что очень хорошо на бездоре и при длительном перегоне по асфальту. Самый длительный мой перегон с остановками только на заправки - 2416 км. (вынужденная была мера). В Грузии в Омало сьездил (в сухую погоду) без напряга вообще. Это я не к тому, что я великий железный райдер, а к тому, что СТ такие штуки вполне себе позволяет. Сальник редуктора поменял на 18 тысячах (при установке нового пружинку подрезал на 5мм), больше пока не течет. После второй зимы засопливил сальник правого пера вилки, но после 100 км пробега самоизлечился... нынче вот засопливил левый (посмотрим, как поведет себя). Больше никаких поломок. 
Теперь про Кросстурер. Брал на суточный тест. Погонял ВЕЗДЕ. Что в сравнении... Двигатель - у Хонды шикарный шоссейный мотор, но двигатель СТ дает на порядок больше возможностей по дозированию тяги на минимальных скоростях (да и самой тяги хватает там). Динамика - Хонда рулит. Геометрическая проходимость - СТ рулит. Степени свободы пилота за рулем - СТ рулит (на Хонде я вообще не смог нормально ездить в стойке). Центр масс - СТ рулит (а это во МНОГИХ) отношениях важно на бездоре. Про надежность сказать нечего.
В итоге... СТ является более честным турэндуро (про эндурную составляющую явно думали)... Кросстурер имеет явный крен в сторону шоссейной эксплуатации (но покатушку в Омало осилит без проблем).

P.S.: на мой взгляд все же не стоит делать из турэндуро пулю, он не для этого... для этого есть другие мотоциклы (у меня для этого VZR1800)))

P.P.S.: Рексу Пэйну... тебя, конечно, забанили за дурные манеры (хотя с логикой у тебя все нормально), но если ты читаешь, то рекомендую впредь воздержаться от употребления таких слов, как "рашка"... для здоровья полезней будет, а то малоли, вдруг я рядом окажусь... или один из моих друзей (да, это незакомуфлированная угроза))).
 
бубен Дата: Суббота, 28.03.2015, 10:50 | Сообщение # 150
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Да без таких как Рэкс скучно,хотя конечно приколистов тут хватает.Чего его забанили?Молодой марень увлекается техникой.Грезит кростурером.Все мы можем спорить,заблуждаться.Меня тоже забанили на Кикстартере за то что я в ответ на совет чувака одеть бронетрусы,а я не в курсе что такие реально бывают,думал во подколол собака жёстко,посоветовал одеть его жене и усё.А они там все иностранцы и понятия у них извращённые или испортилось со временем.А хрен ли живут бок о бок(зад)с гомиками и за бронетрусы я бы должен спасибо ему написать,но я ведь.живу в России!У нас это унижение у них удовольствие.Рашка,ну чего такого он сказал?Этож не пиндосия какая,это наша Раша.:-)

Сообщение отредактировал бубен - Суббота, 28.03.2015, 11:07
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Supertenere или Crosstourer
Страница 10 из 14«12891011121314»
Поиск: