Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 9 из 23«1278910112223»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
Mixer[MsK] Дата: Суббота, 31.01.2015, 13:49 | Сообщение # 121
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 161


Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Вот именно: Гусь за 3.5 сек. разгоняется до 100, а Кросстурер - за 5 до 150. Чуешь разницу?

Мне, если честно, пофигу, за сколько там турер набирает сотку(с такими запросами спортбайк брать надо), но тебе действительно нужна спорт-байковская динамика на тур. эндуре? Если да -  твой путь лежит в сторону KTM 1190 Adv - в плане динамики с ним вряд ли что либо поспорит.

Цитата Rex_Payne ()
Ну давай-давай, расскажи нам: какие у Гуся преимущества, которых нет у конкурентов? Кроме раздутого бака на Adventure-версии.

ESA, низкий центр тяжести, меньший вес? Простота обслуживания оппозитного двигателя?

Цитата Rex_Payne ()
Лол. Кросстурер сжирает Гуся с говном на асфальте, СуТенёр - вне асфальта. Так кто там кому сливает? =))

Это очень интересное мнение - оно основано на личном опыте или в этом месте он тоже не требуется? Про накат ты так и не ответил, к слову.

Тем не менее, я в любом случае я с радостью послушаю, как Кросстурер "сжирает с говном" гуся на асфальте(при том, что момента и мощности на кг веса у VFR меньше - это, конечно оставляет ему шанс уехать, но вряд ли разница будет велика) , а Сутенёр - вне асфальта(при том, что он тяжелее на 20 кг, а у BMW еще и более низкий центр тяжести засчёт мотора).

Из личного опыта могу добавить, что оппозит заметно повышает устойчивость гуся на грунте, в то время как многие Хондовские V-шки наделяют мотоцикл желанием завалиться при каждом удобном случае. На XTZ не ездил - не могу знать.

В любом случае - сходи на тест R1200GS к любому дилеру BMW. Это бесплатно, залог не нужен - только паспорт. Просто, чтобы составить своё мнение, а не копипастить других интернет-экспертов.

Цитата Rex_Payne ()
1) Надёжность, безотказность, и неприхотливость.
2-3) Универсальность и всеядность (к дорогам)
2-3) Комфорт
4) И только потом уже драйв и дерзость.

Ну то есть тебе нужен надёжный мотоцикл и если на нем при этом будет написано "здраствуй пенсия" - тебя это вполне устроит? Меня - нет.

Именно поэтому, когда я решил менять Africa Twin , то внезапно обнаружил, что совершенно ничего интересного у японцев нет - для меня они спеклись. Единственное, что за последнее время выглядит более-менее интересно - XT1200Z.

1. По твоим выводам я явно выбиваюсь из общей статистики, но тем не менее - последние 4 года я катался исключительно на европейцах(я про личную технику) и ничего ужасного в их качестве не обнаружил - никаких опасений перед дальняками мотоциклы у меня не вызывали и не вызывают.
2. Найди что-то более универсальное из класса "до литра включительно", чем KTM 990 Adv. Если говорить про старший класс - гуси здесь тоже вряд ли спасают(об этом выше).
3. С комфортом и эргономикой у BMW на момент моего владения всё было отлично. 990 Adv в дальних поездках меня тоже более чем устраивает.
4. Тут я думаю, в плане KTM комментировать не нужно? smile


Сообщение отредактировал Mixer[MsK] - Воскресенье, 01.02.2015, 05:05
 
Igor78 Дата: Суббота, 31.01.2015, 16:03 | Сообщение # 122
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR450F; BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 362
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
вот прочитал и еще сильнее захотелось и КТМ 950/990 и БМВ 1200ГС и Кросстурера...

флудеры


С уважением
 
eli Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 12:47 | Сообщение # 123
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1585


Сейчас offline
Цитата Igor78 ()
флудеры
Ага


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Butterville Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 13:14 | Сообщение # 124
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 ADV
Город: Спб
Сообщений: 58
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline


Сообщение отредактировал Afyebk - Воскресенье, 01.02.2015, 13:24
 
Butterville Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 13:18 | Сообщение # 125
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 990 ADV
Город: Спб
Сообщений: 58
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата
Цитата Rex_PayneЯ уже писал выше, что единичные позитивные отзывы на общем резко негативном фоне особой значимости не имеют. Если у большинства куча поломок, а у кого-то одного вообще ничего не ломается - это означает только то, что этому чуваку крупно повезло. Не более того. Значение имеет только общая совокупность отзывов. При этом негативные отзывы всегда ценнее и информативнее, чем позитивные: они позволяют составить клиническую картину болезни этой техники.

Я твое мнение понял,но ты подумай о том что владельцы у которых ни чего не ломается не бегут на форум писать об этом,они ездят и у них нет проблем,а те у кого сломалось сразу пишут об этом на всех форумах,потом приходят другие и видя это начинают делать как ты,на каждом форуме писать европомойка ,говно ломучее и т.д.
Цитата
Цитата Rex_PayneЯ тебе уже десять раз подробно объяснил почему я это делаю. Если ты не понимаешь по-русски - то тут уж я помочь никак не могу. Кстати, рака у меня тоже не было, но я всё равно считаю, что это ужасно, и что такого даже врагу не пожелаешь. Ты, наверное, сейчас будешь писать, что я не имею права такое утверждать пока сам его не попробовал?

В том то и дело что не объяснил,тебе что кто то на БМВ по ноге проехал,или КТМ на грейдере обогнали песочком с камушками обдал,задам вопрос немного по другому:зачем ты это делаешь?
Напомню я владел японской техникой и она ломалась,но при этом я не иду на тематические форумы писать что они помойки.
Цитата
Цитата Rex_PayneВОТ ИМЕННО, БЛИН! Т.е. перманентно раз и навсегда решить эту проблему нельзя - только на время. Что это, блин, вообще за мотоцикл такой, у которого нужно регулярно перебирать помпу??? У всех нормальных мотоциклов помпа и все её части рассчитаны на весь срок службы, и не требуют никакого обслуживания.
Для тебя это проблема,для меня нет,покупаемый комплект ходит минимум в 2 раза дольше,раз в 60 тыщ поменять помпу пфф, делов на пол дня если не спеша,да и зима длинная.
Цитата
Цитата Rex_PayneВот именно: Гусь за 3.5 сек. разгоняется до 100, а Кросстурер - за 5 до 150. Чуешь разницу?
Странные у тебя замеры,давай мерить за сколько оба мото разгоняются до сотни,а то может Гусь тоже до 150 за пять сек разгонится?
Правда предвижу твой ответ biggrin


Сообщение отредактировал Afyebk - Воскресенье, 01.02.2015, 13:19
 
Swan Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 14:05 | Сообщение # 126
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 298


Сейчас offline
Цитата Igor78 ()
Как я вижу эти поездки, то 70% асфальт, 30% грунт. Грунт без фанатизма, спокойно доехать до озера.
Имел 1200ГС, не Адвенчер. Проехал 18 тыс. Никаких проблем не было. Отличный мотоцикл. Адв тяжелее на 30 кг в снаряженном состоянии за счет большего на 10 л бака и обвеса. Зато у Адв в коробке первая передача более тяговитая, что позволяет ездить с большим удобством по грунту.
Сейчас у меня 800ГС. Тоже все ОК. Мне БМВ нравятся. Сравните БМВ с одноклассниками из Японии и вы поймете, что при той же энерговооруженности, они имеют больше дополнительных функций и меньший вес. Таким образом, имхо, с инженерной точки зрения БМВ совершеннее любого японца из ныне выпускающихся.
БМВ полностью подходит для указанных вами условий эксплуатации.
Сотрудники журнала Супербайк Магазин ездили на новом БМВ и Кросстурере в Магадан в 2013. Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=I6zPfM6sDPE
Как видите, Кросстурером довольны и с ним все в порядке было. БМВ лишился амморта. Плюс, традиционная претензия к БМВ в том, что у него слишком сильно все смещен на переднее колесо. Из-за этого он хуже управляется на песке и грязи.
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 05.02.2015, 07:50 | Сообщение # 127
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата LocDog ()
если до тебя еще не дошло) Это не пороки, это конструктивная особенность)))))))) ну да помпа раз в 40-50к км., ну ничего 3 часа и все готово.
Лол. У мотоцикла регулярно выходят из строя одни и те же детали. Косячная конструкция? Нееет, что вы: это же КэТэМэ - самые лучшие мотоциклы в мире! У них не бывает поломок - у них только "конструктивные особенности" haha

Цитата LocDog ()
а про всю эту надежность японцев 12 летнего мотцоикла - бла бла бла ) про гусей с ломающимся карданом - бла бла бла
Лол. Спасибо: поржал. Тебе - как ярому фанату европомоек невероятно, что 12-летний мотоцикл может не ломаться. Что ж: невероятно, но факт. За 3 года эксплуатации на моей 12-летней Ямахе не было не единой поломки, кроме аварийных повреждений. Надеюсь, их и дальше не будет (тьфу-тьфу-тьфу). Единственный косяк за 3 года был совсем недавно: закис автоматический пусковой обогатитель. Пришлось его снять, разобрать, очистить, смазать, и поставить обратно.

Цитата LocDog ()
а так как ты еще и японофил - так и гаечный ключ наверное в руках не держал) ТАМ ЖЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ =))
Но обслуживать то их требуется. Большую часть работ по своему мотоциклу выполняю сам.

Заканчивали бы ты, Ваня, нести бред. Я, конечно, понимаю, что у тебя попоболь от того, что кто-то критикует твою любимую марку. Но читать от взрослого состоявшегося по жизни мужчины комментарии в стиле 14-летнего школьника - это просто противно. Ты ведь сам себя этим бредом унижаешь. Впрочем, дело твоё.
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 05.02.2015, 09:28 | Сообщение # 128
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата Mixer[MsK] ()
Мне, если честно, пофигу, за сколько там турер набирает сотку(с такими запросами спортбайк брать надо), но тебе действительно нужна спорт-байковская динамика на тур. эндуре?
При чём здесь тур. эндуро? Мы, вроде, за карданные паркетники говорили. На счёт динамики - да, нужна. Я люблю резвые стремительные мотоциклы. Но только тогда когда резвость не в ущерб надёжности и комфорту. У Кросстурера твёрдые пять с плюсом по всем трём этим характеристикам.

Цитата Mixer[MsK] ()
Если да - твой путь лежит в сторону KTM 1190 Adv - в плане динамики с ним вряд ли что либо поспорит.
Нет, не лежит. Я сказал, что мне нужна надёжная и комфортная техника, а никак не разваливающийся на ходу вибростенд. Ещё и на б-гмерзкой цепи вместо православного кардана.

Цитата Mixer[MsK] ()
ESA, низкий центр тяжести
ESA есть на Yamaha XT1200ZE Super Tenere. Причём гораздо более продвинутая по количеству настроек, чем на пропеллерах. Центр тяжести по ощущениям у Кросстурера даже ниже, чем у Гуся. Невероятно, но факт.

Цитата Mixer[MsK] ()
Простота обслуживания оппозитного двигателя?
Полностью нивелируется тем как часто этот движок надо обслуживать. Регулировать клапанные зазоры при КАЖДОЙ смене масла - т.е. каждые 10 тыс. км. Это ж надо такое придумать haha А какую уникальную возможность расколоть ГБЦ от простого падения набок на ровном асфальте предоставляет Гусь - ммм! Такая крутая фича только у BMW. А как здорово сунуться на Гусе в настоящее бездорожье, и застрять в узком месте торчащими в сторону цилиндрами. Вот это действительно уникальные особенности BMW, которых у конкурентов нету и в помине.

Цитата Mixer[MsK] ()
Это очень интересное мнение - оно основано на личном опыте
Да, естественно. Катался на обоих - сравниваю. Я предпочитаю сильно открывать ручку только на высшей передаче. Гусь на ней ощутимо сдувается уже ~ после 120 км/ч. Кросстурер же продолжает увеличивать цифры на спидометре с пугающей быстротой вплоть до 3-й сотни.

Цитата Mixer[MsK] ()
Из личного опыта могу добавить, что оппозит заметно повышает устойчивость гуся на грунте, в то время как многие Хондовские V-шки наделяют мотоцикл желанием завалиться при каждом удобном случае.
Из личного опыта могу добавить, что оппозит Гуся дёргает мотоцикл на правый бок при резком открытии газа. Впрочем, это скорее более для асфальта актуально: на грунте никто так резко открываться не будет. В то время как Кростурер держит траекторию с уверенностью скоростного локомотива, к тому же из-за очень низкого ЦТ мот совершенно не склонен к заваливанию - его очень просто удерживать даже на околонулевых скоростях.

Цитата Mixer[MsK] ()
В любом случае - сходи на тест R1200GS к любому дилеру BMW. Это бесплатно, залог не нужен - только паспорт. Просто, чтобы составить своё мнение, а не копипастить других интернет-экспертов.
Ещё полтора года назад сходил. Именно там и составил своё мнение о Гусе. А вот каких Интернет-экспертов копипастишь ты не знаю.

Цитата Mixer[MsK] ()
Ну то есть тебе нужен надёжный мотоцикл и если на нем при этом будет написано "здраствуй пенсия" - тебя это вполне устроит? Меня - нет.
Меня тоже нет. Именно поэтому я и хочу Кросстурер - самый динамичный мот в своём классе. Пенсией там и не пахнет.

Цитата Mixer[MsK] ()
Именно поэтому, когда я решил менять Africa Twin , то внезапно обнаружил, что совершенно ничего интересного у японцев нет - для меня они спеклись.
Ну так Японцы сейчас вообще не выпускают ни один туристический эндуро. Так что вся надежда на новую Афрегу.

Цитата Mixer[MsK] ()
Единственное, что за последнее время выглядит более-менее интересно - XT1200Z.
Не знаю что там интересного: не едет совсем, трясётся сильно. Вот это действительно пенсия. По динамике это самый унылый байк в классе (кроме, разве что, совсем маразматического Moto Guzzi Stelvio NTX).

Цитата Mixer[MsK] ()
3. С комфортом и эргономикой у BMW на момент моего владения всё было отлично. 990 Adv в дальних поездках меня тоже более чем устраивает.
А жуткие вибрации ты просто игнорируешь? Если так, то да - вполне комфортные мотоциклы. Но лично я, например, игнорировать вибрации не могу и не хочу. Мой друг Дима тоже. Именно из за постоянных омерзительных вибраций он хочет слить свой F650GS (twin). А мотор там тот же, что в F800.

Цитата Igor78 ()
вот прочитал и еще сильнее захотелось и КТМ 950/990 и БМВ 1200ГС и Кросстурера...
Что мешает?

Цитата Afyebk ()
ты подумай о том что владельцы у которых ни чего не ломается не бегут на форум писать об этом,они ездят и у них нет проблем,а те у кого сломалось сразу пишут об этом на всех форумах,потом приходят другие и видя это начинают делать как ты,на каждом форуме писать европомойка ,говно ломучее и т.д.
Это не так. Я уже отвечал на это пару страниц назад - повторяться не буду.

Цитата Afyebk ()
задам вопрос немного по другому:зачем ты это делаешь?
За тем, что мне надоело смотреть на тучу заблуждений, гуляющих в головах мотообывателей относительно европомоек. Больше всего надоело смотреть на то, что благодаря многомилионным бюджетам маркетингового отдела BMW мотообыватели считают пропеллеры крайне надёжной техникой, не имеющей аналогов. Это же откровенная ложь, не имеющая под собой вообще ничего. В этом плане BMW - самый паскудный из всех мотопроизводителей. Остальные европомойщики хотя бы не врут на счёт своей продукции. Ducati рекламируют свои мотоциклы, как красные, итальянские, и резвые - и это чистая правда. KTM рекламируют свои мотоциклы, как рыжие, дерзкие, и ready to race - и это тоже правда. BMW же рекламируют свои помои, как супер надёжную технику, на которой можно ехать хоть в кругосветку без малейших опасений. И это наглейшая и абсолютно бессовестная ложь! По-сути, это полная противоположность того, что есть на самом деле. Именно из-за этого обманного маркетингового паскудства BMW вызывает у меня негативные эмоции. Этот производитель совершенно не краснея врёт в лицо своим покупателям. Это мерзко и низко.

Вот я и стараюсь открывать людям глаза на правду. По мере сил. Я точно знаю, что благодаря моим постам (на многих форумах, а не только здесь) уже не мало людей узнали правду о помойном пропеллере, и больше не заглядываются на изделия этой марки. Поэтому я и дальше буду продолжать это делать.

И, нет, у остальных европомоек с надёжностью ничуть не лучше, чем у BMW. Но так остальные и не пытаются прикидываться супер надёжными, в отличие от BMW.

Afyebk, я ответил на твой вопрос?

Цитата Afyebk ()
Для тебя это проблема,для меня нет,покупаемый комплект ходит минимум в 2 раза дольше,раз в 60 тыщ поменять помпу пфф, делов на пол дня если не спеша,да и зима длинная.
Ну, во-первых, помпа - это далеко не единственная хроническая болячка KTM Adventure. У него таких болячек много. А, во-вторых, я считаю дикостью необходимость постоянно что-то чинить/исправлять на гражданской технике. Это же не ИЖ, и не Irbis. И даже не спорт-инвентарь. Лучше меня эту мысль ещё на 7-й странице выразил hrenov_drummer:
Цитата [b
hrenov_drummer;126859]дело не в том, жалко или не жалко потратить время и деньги на замену. Дело в
том, что необходимость прикладывать руки по серьезным поводам в течение
первых хотя бы 70 тысяч километров штатной эксплуатации для гражданского мотоцикла - для меня это дико. Хотя 70 - это я так, чтоб обидно никому не было

Цитата Afyebk ()
Странные у тебя замеры,давай мерить за сколько оба мото разгоняются до сотни,
До сотни почти все слоники разгоняются одинаково. Там на 85% всё от мастерства пилота и времени реакции зависит. А так же от асфальта и покрышек. Если требуется сравнить движки - то сравнивать надо после 100. Лучше даже после 120. Вот там действительно сразу же с первых метров становится ясно кто на что способен в плане динамики.

Цитата Swan ()
Таким образом, имхо, с инженерной точки зрения БМВ совершеннее любого японца из ныне выпускающихся.
Бред. У BMW больше свистоперделок и понтов. А с инженерной точки зрения BMW многократно проигрывают Японцам, т.к. самые важные параметры с инженерной точки зрения - это надёжность и безотказность, а вовсе не циферки веса в брошюрке.
 
Mixer[MsK] Дата: Четверг, 05.02.2015, 12:36 | Сообщение # 129
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 161


Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
При чём здесь тур. эндуро? Мы, вроде, за карданные паркетники говорили

И именно поэтому была попытка сравнить кто кого ушатает на грунте?

Цитата Rex_Payne ()
Ещё и на б-гмерзкой цепи вместо православного кардана.

Тяжко тебе, видимо, на TDM smile

Цитата Rex_Payne ()
ESA есть на Yamaha XT1200ZE Super Tenere.

Не знал. Спасибо.

Цитата Rex_Payne ()
Полностью нивелируется тем как часто этот движок надо обслуживать. Регулировать клапанные зазоры при КАЖДОЙ смене масла - т.е. каждые 10 тыс. км. Это ж надо такое придумать

Инфа немного устарела - на водяном раз в 20000 ( пруф: http://www.jvbproductions.com/Wethead....ets.pdf ). И для этой операции всё еще не надо раскидать половину мотоцикла.

К слову, на воздушном процедура не требовала замены шайб и от этого была крайне быстрой(во многом - за счет оппозитного расположения) и крайне простой. Даже если предположить, что это занимает не 10-20 минут, как пишут на AdvRider, а час - потратить его раз 10000 км мне не видится большой проблемой.

Цитата Rex_Payne ()
А какую уникальную возможность расколоть ГБЦ от простого падения набок на ровном асфальте предоставляет Гусь - ммм! Такая крутая фича только у BMW.

Дуги и нашлепки на головы устраняют этот недостаток. Ровно так же на голом не-оппозите можно убрать крышку двигателя при падении и обездвижить мот.

Цитата Rex_Payne ()
как здорово сунуться на Гусе в настоящее бездорожье, и застрять в узком месте торчащими в сторону цилиндрами. Вот это действительно уникальные особенности BMW, которых у конкурентов нету и в помине.

Ничего не понимаю - мы же про карданные паркетники говорили? Я не пытался проехать на 1200 через бурелом, но цилиндры там не шире руля. Да, руль поворотный, но и он имеет крайние положения. В любом случае - я не думаю, что на фоне общих размеров мотоцикла(и размеров конкурентов) это станет большим минусом.

Цитата Rex_Payne ()
Ну так Японцы сейчас вообще не выпускают ни один туристический эндуро. Так что вся надежда на новую Афрегу.

Слишком долго делают - интерес перегрет. Но, посмотрим - в любом случае очень интересно.

Цитата Rex_Payne ()
А жуткие вибрации ты просто игнорируешь? Если так, то да - вполне комфортные мотоциклы. Но лично я, например, игнорировать вибрации не могу и не хочу. Мой друг Дима тоже. Именно из за постоянных омерзительных вибраций он хочет слить свой F650GS (twin). А мотор там тот же, что в F800.

Честно - никаких "жутких" вибраций не замечал. От 800ки в плане вибраций мне вспоминается только то ,что есть пик в районе ~6000 (кажется) - просто крутишь меньше или больше. На 990 есть примерно такой же. На Африке был примерно такой же, но положение на тахометре уже не вспомню за давностью времени.

Цитата Rex_Payne ()
Больше всего надоело смотреть на то, что благодаря многомилионным бюджетам маркетингового отдела BMW мотообыватели считают пропеллеры крайне надёжной техникой, не имеющей аналогов. Это же откровенная ложь, не имеющая под собой вообще ничего.

Ты приходишь в магазин за мотоциклом - менеджер говорит, что он никогда не сломается. Ты правда веришь ему на слово и не читаешь предварительно отзывов? За процент от сделки тебе еще и не это расскажут.

Ломается всё - европейцы, японцы, китайцы, Уралы. Вопрос в другом - подавляющее большинство владельцев европейцев действительно довольны. Даже прямо здесь несколько человек, владеющих, европейской техникой пытаются донести, что у них всё отлично. smile А ты их пытаешься убедить в том, что у них стокгольмский синдром. smile

Про то, что в плане технологических фишек у европейцев всё хорошо - факт. Даже если предположить, что они не лидируют в этом месте - уж явно не отстают.

Цитата Rex_Payne ()
Ну, во-первых, помпа - это далеко не единственная хроническая болячка KTM Adventure. У него таких болячек много..

Помпа - одна из двух проблем, которая может помешать езде. Вторая - машинка сцепления. И на неё тоже есть кит. Остальные вылезают значительно реже, а если и вылезают - проблем создают значительно меньше.

Цитата Rex_Payne ()
А, во-вторых, я считаю дикостью необходимость постоянно что-то чинить/исправлять на гражданской технике.

Ты путаешь тёплое с мягким. "Постоянно чинить" и "несколько дольше обслуживать в сезон" - две больше разницы. Единственное, что я внепланово делал в этом сезоне - менял O-Ring за 50 рублей.

Цитата Rex_Payne ()
Лучше меня эту мысль ещё на 7-й странице выразил hrenov_drummer

И это не мешает ему ездить на Харлее, который тоже имеет "спорные" отзывы по качеству.


Сообщение отредактировал Mixer[MsK] - Четверг, 05.02.2015, 13:16
 
adel Дата: Четверг, 05.02.2015, 13:07 | Сообщение # 130
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2065
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
поржал в очередной раз, спасибо за отличное настроение
сравнивать после 120 мотоциклы, а что вы забыли на этом форуме? товарищ?
 
Mixer[MsK] Дата: Четверг, 05.02.2015, 13:22 | Сообщение # 131
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 161


Сейчас offline
Цитата adel ()
поржал в очередной раз, спасибо за отличное настроение
сравнивать после 120 мотоциклы, а что вы забыли на этом форуме? товарищ?

Скажем, для меня это важный параметр. Если мотоцикл не позволяет долгое время держать 140-150 - высок шанс, что я откажусь от покупки.
 
adel Дата: Четверг, 05.02.2015, 13:26 | Сообщение # 132
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2065
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Mixer[MsK], ну с тобой то все понятно, 
я другого спрашивал человека
 
hrenov_drummer Дата: Четверг, 05.02.2015, 17:03 | Сообщение # 133
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Transalp 650
Город: Москва
Сообщений: 128


Сейчас offline
Цитата Mixer\[MsK\]
И это не мешает ему ездить на Харлее, который тоже имеет "спорные" отзывы по качеству.


Ну вот взял и все спалил smile
С надежностью ХД все не совсем однозначно. Большинство баек про ломучесть харлеев идет из 70-х и 80-х, основная часть проблем на мотоциклах 90-х и до середины 2000-х годов убрана (потом, правда, добавлены другие, повысившие требования к внимательности во время обслуживания, скажем так). На ХД этих годов есть несколько болячек, в частности рассыпающиеся подшипники распредвалов на твинкамах 99-го года (первые выпуски, исправлено в 2000-м году), умирающие обгонные муфты стартеров, потеющие маслом уплотнения, разваливающиеся подушки крепления двигателей на некоторых моделях и... и, в общем-то, все. Я не прям вот спец по харлеям, но о каких-то других серьезных врожденных болезнях не слышал. Все это, кроме уплотнений на двигателе, начинает проявлять себя на вполне серьезных пробегах, за 70-80 тысяч километров. Остальные проблемы (достаточно мелкие), как обычно, обусловнены или небрежным обслуживанием, или общей усталостью мотоциклов, которые мы имеем счастье наблюдать в наших краях. При этом, большинство этих проблем не приводят к неожиданной невозможности дальнейшего движения, а довольно долго напоминают о себе различными стуками и блямками.


Сообщение отредактировал hrenov_drummer - Четверг, 05.02.2015, 17:04
 
ephu Дата: Четверг, 05.02.2015, 18:21 | Сообщение # 134
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
 
Sergey Дата: Четверг, 05.02.2015, 19:34 | Сообщение # 135
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
вот и до ХД добрались. Теперь надо подробнее по итальянцам, англичанам, корейцам. Ну чтоб все знали как оно. smile
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
Страница 9 из 23«1278910112223»
Поиск: