Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 8 из 23«126789102223»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
alex-i Дата: Суббота, 31.01.2015, 09:02 | Сообщение # 106
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT 1100 C2 ACE, GSA1200
Город: Москва
Сообщений: 280


Сейчас offline
ахаха поржал с утра - спасибо/// особенно про низы/// полный бред дилитанта///такое впечатление что мотофорум читаю))) прости господи лет 5 туда не заглядывал/// там я ТАКОГО про шадовки наслушался)))

hondashadow.ru
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...


Сообщение отредактировал alex-i - Суббота, 31.01.2015, 09:32
 
Rex_Payne Дата: Суббота, 31.01.2015, 09:19 | Сообщение # 107
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата ephu ()
Ты явно не в теме.
Я в курсе. Я же сказал: у всех нормальных производителей бывают отзывы. Но где, всё-же, отзыв по ломающимся карданам на Гусях? А где отзывы по всему вот этому http://ktm-lc8.ru/?p=87 списку врождённых пороков KTM 950/990?

Цитата alex-i ()
ахаха поржал с утра - спасибо/// особенно про низы/// полный бред дилитанта///
Самая правильная характеристика твоим постам. Я тебе о том же и толкую.

Я то и на Гусе и на Кросстурере катался лично, поэтому знаю что говорю. А ты, очевидно, Кросстурер только в брошюрке видел.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Суббота, 31.01.2015, 09:20
 
alex-i Дата: Суббота, 31.01.2015, 09:22 | Сообщение # 108
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT 1100 C2 ACE, GSA1200
Город: Москва
Сообщений: 280


Сейчас offline
мы о чем спорим то? что бмв говно ломучее? что сотни тысяч гусеводов тупые а один ты умный? тебя же не переубедишь/// вот для меня как владельца самой низкооборотистой хонды ямаха тоже говно ломучее))) а вообще имея 1200 гуся как то пофигу ломается он или нет и тем более финансовые переживания других/// не о том мысли у владельцев бмв)))

hondashadow.ru
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...


Сообщение отредактировал alex-i - Суббота, 31.01.2015, 10:59
 
Sergey Дата: Суббота, 31.01.2015, 10:25 | Сообщение # 109
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
по мере езды мой взгляд на технику существенно изменился под влиянием опыта.

отлично не все потеряно! и дальше надеюсь будет меняться
Цитата Rex_Payne ()
И теперь я понимаю, что самые важные характеристики мотоцикла на каждый день

важные для тебя, а не для всех остальных.

Цитата Rex_Payne ()
Думаю, многие люди с большим опытом и пробегами со мной согласятся.

думай, но это совершенно не факт

Цитата Rex_Payne ()
Бред это. Любимая легенда тех, кому не хватает денег на современный байк, а так же владельцев европейской техники. На самом деле Японские новые байки ничуть не менее надёжные, чем старые. А, зачастую, даже надёжнее.

По ржал 2 раза. Думаю не победить это. Хотя с некоторыми твоими мыслями согласен.

Для понимания зайди в любой авто сервис и поспрашай людей про второй гольф и третий пассат и про современный. Дальше, писать чего либо смысла не вижу. Ибо это разговор немого с глухим. smile
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 31.01.2015, 10:54 | Сообщение # 110
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7071


Сейчас online
Цитата Rex_Payne ()
КРЫНЯ, отвечать на всю твою философскую простыню не буду, т.к. не вижу смысла. Скажу только, что постоянных денежных вливаний и подношений дани дилеру требуют только европомойки - ни с Хондой ни с Ямахой таких проблем не возникает. Точка.
Мне не нужен ответ. Мне нужно было, что Ты понял!!! Раз поставил точку, значит понял, я надеюсь. Мне этого хватит. Спасибо.

p.s. Есть мысли в твоих постах, которые очень и очень совпадают с моими.  Но Вы настолько углубились в технические нюансы, что я уже ПАС.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 31.01.2015, 10:57
 
LocDog Дата: Суббота, 31.01.2015, 11:49 | Сообщение # 111
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 855


Сейчас offline
КРЫНЯ, Вадюха да ты что еще не понял) Что это байкер теоретик) он с пеной у рта тут всем отвечает на каждый высер, цитирует))))))))))) тут да же намека на каплю чувства юмора нет)))печально) суровые байкеры)))

Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Суббота, 31.01.2015, 11:51 | Сообщение # 112
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 855


Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Я в курсе. Я же сказал: у всех нормальных производителей бывают отзывы. Но где, всё-же, отзыв по ломающимся карданам на Гусях? А где отзывы по всему вот этому http://ktm-lc8.ru/?p=87 списку врождённых пороков KTM 950/990?
если до тебя еще не дошло) Это не пороки, это конструктивная особенность)))))))) ну да помпа раз в 40-50к км., ну ничего 3 часа и все готово. ТЫ еще скажи ты колеса не прокалываешь потому что у тебя ЯПОНСКИЙ, а у нас "Европомойки" )))))))))))


Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Суббота, 31.01.2015, 11:57 | Сообщение # 113
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 855


Сейчас offline
могу еще раз сказать что у КТМа корни кроссовых мотоциклов, так и адвенчер - дитя ралийное, там борьба вес\мощность, поэтому и есть болячки)) нахера им отзывать такое чудо из-за помпы) вот бред. КОгда остановили выпуск 990ых, народ то не обрадовался потому что мотик настолько популярный что у таких как ты даба прям душит на месте)))))

а про всю эту надежность японцев 12 летнего мотцоикла - бла бла бла ) про гусей с ломающимся карданом - бла бла бла - просто признай - бабла нет на мотик и на его содержание smile а так как ты еще и японофил - так и гаечный ключ наверное в руках не держал) ТАМ ЖЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ =))

это мне навеяло - обычные такие байкеры))) которые пяткой в грудь бьют что они ездят на уровне Бога) Стоит их тоьлко выкатить на какую-нибудь трассу - сразу дух байкера пропадает - включается режим краба)) и все равно с пеной у рта будут твердить что они гуру))
как мама говорит моя: Тебе хоть ссы в глаза - всё божья роса!
я кончил smile КТМ валит) японофилы неломаются!всем мир! ))))


Сис.админ :)
 
eli Дата: Суббота, 31.01.2015, 12:10 | Сообщение # 114
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1608


Сейчас offline
Ребята, ну неужели непонятно, что столь активное участие "основного героя" в этой теме имеет очень опосредованное отношение к техническим и
эксплуатационным характеристикам мотоциклов? Человек видит только то, что он хочет видеть:
"наблюдается странная тенденция, многие старейшины (включая Админов сайта), пересели на старые 1100, 1150 GS-ы. Как думаешь, они прислушивались к какому мнению, чем руководствовались?"
"Они  руководствовались тем же, чем руководствуются большинство тех, кто садится на старые Гуси: хочется карданный адвенчер-байк, ибо надоело трахаться с цепью. А на современный карданный адвенчер денег не хватает: они ведь очень дорогие (особенно после недавнего 3.14здеца с рублём). Вот и садятся люди на старые крупноГуси за неимением альтернативы. Меня и самого иногда посещают такие мысли, ибо цепь реально задолбала." Сообщение # 62
Человек абсолютно точно знает критерии выбора других людей.
"Думаю, многие люди с большим опытом и пробегами со мной согласятся."Сообщение # 103
Тогда непонятно, зачем человеку согласие другого человека, если он и так знает, что и почему этот другой думает.
Цитата Rex_Payne ()
Хонды как раз продаются благодаря своей надёжности, комфорту, универсальности, и прочим потребительским качествам. А с маркетингом у Хонды всё печально (как и у всех Японцев, кроме Kawasaki). А BMW - те действительно продаются только за счёт маркетинга.
Человек поставил критерием успеха объём продаж, при этом отказывает руководству одной из самых серьёзных фирм (Хонда) в понимании необходимости грамотного маркетинга. Ну не хватает у них мозгов пригласить высокопрофессиональных маркетологов, а может дорого для них это?  Что здесь комментировать?

Народ, перестаньте пожалуйста реагировать. Объяснить всё равно не объясните, пока человек сам не захочет снять шоры с глаз. Тема начала напоминать некоторые худшие темы известных форумов.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Суббота, 31.01.2015, 12:14
 
AlexSPB Дата: Суббота, 31.01.2015, 12:51 | Сообщение # 115
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 744


Сейчас offline
eli,  а что значит "надоело трахаться с цепью"? до ВТХса ездил исключительно на цепях, мороки не знал. мазал цепь по мере возможности, бывало и раз в месяц ))) проблем не знал никогда с этим узлом. было дело, упустил на Артезии срок замены, до сабельных лезвий на звездах, порвалась, запасным звеном защелкнул и доехал потихоньку до гаража с Валдая до Питера  wink
"проблемы цепи" скорее надуманы...


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
di_mot Дата: Суббота, 31.01.2015, 13:07 | Сообщение # 116
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата eli ()
Ну не хватает у них мозгов пригласить высокопрофессиональных маркетологов, а может дорого для них это? Что здесь комментировать?

Не лично, а так, инфа под лапы просто попалась.

Ну да, что тут коментировать:
Цитата
В третьем квартале 2014-2015 бюджетного года японский мотогигант Honda продал 4.43 миллионов мотоциклов и квадроциклов.
В Северной Америке японцы реализовали 69 000 ед., в Азии — 3.87 миллионов, в Европе — 69 000 ед., в Японии — 49 000 ед.
(из тынца)

Ну не считала и не считает Хонда Евробазар интересным для себя рынком.

И сравнивать нужно по объемам продаж конкретных мотов в по всему миру в сумме.
А там и смотреть, кто на местном базаре семками торгует, а кто продает в своих супермаркетах по всему шарику.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Суббота, 31.01.2015, 13:50
 
LocDog Дата: Суббота, 31.01.2015, 13:07 | Сообщение # 117
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 855


Сейчас offline
=)))))))))))))))))))))))аахахахахахахах

Сис.админ :)
 
LocDog Дата: Суббота, 31.01.2015, 13:08 | Сообщение # 118
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 855


Сейчас offline
самое хорошее) что наш ресур ктм лц8 - посещают)))))

Сис.админ :)
 
di_mot Дата: Суббота, 31.01.2015, 13:25 | Сообщение # 119
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата
В 2014 году компания KTM установила новый личный рекорд продаж, реализовав 158 760 мотоциклов.
(тынц)

Цитата
По итогам квартала продажи мотоциклов КТМ (в штуках) выросли на 26,8% до 32 994 мотоциклов. Объем продаж
компании в деньгах за отчетный период вырос по сравнению с первым кварталом 2013
года немного скромнее, но тоже ощутимо – на 20,4%, до 196,9 миллиона
евро.

Из проданных почти 33 000 мотоциклов больше 2 748 штук пришлось на долю моделей 200 Duke и 390 Duke, проданных на индийском рынке крупнейшим
акционером австрийского производителя индийской компанией Bajaj Auto.

Кроме того, 27 марта 2014 года стартовало производство мотоциклов КТМ в Китае. Компания CFMoto собирает те же
самые 200 Duke и 390 Duke у себя на заводе в городе Ханчжоу для китайского
рынка.

Для этого производства КТМ поставляет наборы деталей и двигатели, рассказал операционный директор КТМ Харальд Плекингер.

КТМ следует глобальной стратегии развития и экспансии на азиатский и южноамериканский рынки.
Официальные представители КТМ ожидают дальнейшего увеличения продаж и выручки по
итогам всего 2014 года.
(тынц)

Свет в окошке - китайские КТМ. biggrin


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
di_mot Дата: Суббота, 31.01.2015, 13:48 | Сообщение # 120
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата
В 2013 году было реализовано 115 215 мотоциклов BMW Motorrad — рост составил 8,3 %, в прошлом году — 106 358 моделей. Клиентам было передано больше
транспортных средств, чем когда-либо за всю 90-летнюю историю концерна. В декабре 2013 года 6 343 мотоцикла было продано по всему миру. Рост составил 4,5 % по сравнению с аналогичным месяцем в 2012 году — 6 069 экземпляров.
(тынц)


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Суббота, 31.01.2015, 13:49
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
Страница 8 из 23«126789102223»
Поиск: