Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 17 из 23«1215161718192223»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
kuzmich Дата: Вторник, 10.02.2015, 15:52 | Сообщение # 241
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
И допуская, что у меня в кармане есть тысяч 30 на покупку мотоцикла, то я КРОССТУРЕР не возьму по простой причине. ГДЕ его обслуживать при поломке электроники? НЕТ у меня в Харькове того мастера, который бы его разложил на молекулы и собрал бы заново..... А БМВ имеет его, ибо моего товарища Юру сама фирма БМВ отправляла сначала в Киев, затем в МОСКВУ и даже в Германию на 2-недельные курсы по ремонту мотоциклов. Вот так то.
Вот  об этом я и говорил много раз, но еще добавлю доступность рассходников и запасных частей на bmw, если говорить о воздушно-масляных гусях, так это и простоту масла, ибо сухое сцепление позволяет использовать практически любое,...
Жидкостник же требует уже масло с спецификацией под мокрое сцепление, немного изменился ага, но мотор работает более корректно,....
Сомневаюсь что  при покупке нового кросстурера возникнут какие то вопросы с мото в первые 60-70 тысяч, как и любого другого нового мото, хотя бывают вопросы, но если такое случается с бимером, то оф. сервис сделает гарантийный ремонт достаточно быстро, не уверен что у хонда-моторс дела обставлены так же,...


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
kuzmich Дата: Вторник, 10.02.2015, 15:59 | Сообщение # 242
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата alex-i ()
телевер не функционален то лишний шарнир зло... а если наоборот - телелевер пипец как выручает при торможении
Как часто вы берете прямоходом высокие "бордюры", "паребрики", без разргузки переднего колеса, что произойдет если на моем мото так сделать прямоходом, без разгрузки, ход моих подвесок 270мм,...
1200 gs имеет вес за 200 кг, а если загрузить его вещами на автоном 10к км, то со всеми своими возможностями по загрузке, мы получим внушающий результат, естественно, что шарнир+аммортизатор даст свои вплюса, от которых то и получают удовольствие владельцы оного аппарата,.... smile


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
chestar Дата: Вторник, 10.02.2015, 17:44 | Сообщение # 243
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 614
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
kuzmich, после тебя не интересно читать.
 
Pinachet Дата: Вторник, 10.02.2015, 21:06 | Сообщение # 244
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger Explorer 1200, R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 171


Сейчас вне сайта
Цитата alex-i ()
Если принять за аксиому что телевер не функционален то лишний шарнир зло... а если наоборот - телелевер пипец как выручает при торможении - то этот шарнир не лишний...и то и то в принципе субъективно... но народу телелевер доставляет удовольствие...


То ли я тебя запутал,то ли сам торможу (не понял написанного). Теелелевер - передняя подвеска,а консоль с "лишним" шарниром - это я про заднюю.
А что до того,что теелелевер может доставлять удовольствие - присоединяюсь. Я люблю Гуся (воздушного),езжу на нем с удовольствием каждый день,а к достоинствам телелевера могу добавить управляемость на небольших скоростях и малый радиус поворота. Однако для дальняка (асфальт+плохой асфальт) - увольте.
 
alex-i Дата: Вторник, 10.02.2015, 21:24 | Сообщение # 245
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT 1100 C2 ACE
Город: Москва
Сообщений: 298


Сейчас вне сайта
Цитата Pinachet ()
Однако для дальняка (асфальт+плохой асфальт) - увольте.
почему?


hondashadow.ru
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
 
Pinachet Дата: Вторник, 10.02.2015, 22:05 | Сообщение # 246
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger Explorer 1200, R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 171


Сейчас вне сайта
Цитата alex-i ()
почему?
Так на предыдущей странице сколько написал... Если в двух словах, повторюсь,считаю,что телескопическая вилка отрабатывает неровности (особенно разбитый асфальт) лучше телелевера. Что касается задней подвески,считаю,что подвеска с прогрессией лучше чем без прогрессии. На всякий случай (может кто не интересовался) - прогрессия- это когда амортизатор связан с маятником через систему рычагов,при помощи которых усилие возрастает быстрее,чем сжимается пружина. На практике байк значительно меньше проседает при загрузке,да и пробить эту подвеску намного сложнее.
 
alex-i Дата: Вторник, 10.02.2015, 22:40 | Сообщение # 247
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT 1100 C2 ACE
Город: Москва
Сообщений: 298


Сейчас вне сайта
ну у гуся нет рамы и без телелевера ему никак/// мне наоборот кажется что подвеска только выигрывает - нет скручивания перьев и самое главное - нет клевков/// особенно на больших ухабах/// но опять же - я не спец по ухабам///

hondashadow.ru
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
 
Rex_Payne Дата: Вторник, 10.02.2015, 23:49 | Сообщение # 248
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас вне сайта
Цитата Nikolos ()
но должен признать тролишь ты грамотно, ведется народ.
Я уже говорил: троллить я здесь никого даже не собираюсь. Это твой удел, вместе с Ваней ЛокДогом. Мне такое не интересно.

Цитата Nikolos ()
Интересно а тебя в живую то кто то видел
Меня много кто знает на Горе. С этого форума меня видел Саша Прокурор. И не просто видел, а дал мне протестдрайвить его Кросстурер DCT, за что ему ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Цитата ershn8d ()
Я езжу на европомойке (итальянке), у которой всё время ломается что-то копеечное и бОльшую часть времени она стоит в гараже на мотоподъёмнике.НО МНЕ НА ЭТО - НАПЛЕВАТЬ. Я не собираюсь менять её на что бы то ни было в ближайшие несколько лет.

Во первых, я купил её за копейки, а во вторых - японские производители вообще не производят мотоциклов данного класса.

Я лучше буду ездить на интересном мотоцикле, и дышать полной грудью, чем покупать очередную скучнейшую Хонду.

Вот это правильная позиция. Уважаю up

Цитата alex-i ()
вот все же - почему на турерах в говны не лазиют?
Лазиют: http://www.youtube.com/watch?v=I6zPfM6sDPE Ну а, в целом, владельцы Кросстуреров - более адекватные люди. Они не строят иллюзий, и не воображают свой байк адовым эндуро-кроссом (в отличие от...). Они понимают, что байк весом под 300 кг создан явно не для говен, как ни крути.
 
Rex_Payne Дата: Среда, 11.02.2015, 00:13 | Сообщение # 249
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас вне сайта
Цитата alex-i ()
а как тут дела у турера... как с тюнингом
Нормально. Весь тюнинг есть в продаже. Множество вариантов туристических стёкл, дуг, прочих защит, доп света, кронштейнов для кофров, и всего прочего. Всё что нужно для счастья есть в ассортименте.

Цитата Sergey ()
минусы гуся по сравнению с турером:- сцепление не в масле
Твоя информация устарела - на жидких Гусях стоит обычное мотоциклетное сцепление в масляной ванне. Кстати, а почему сухое сцепление - это минус?

Цитата alex-i ()
но вот про автомат - самому не смешно?
А что тут смешного? Хондовская DCT трансмиссия просто великолепна! Она реально сочетает в себе плюсы гоночной механики с удобством и комфортом автомата, не имея минусов ни того ни другого. Это будущее мотоциклов, которое уже здесь. Но пока только у Хонды - остальным производителям такое пока не
по зубам.

Цитата КРЫНЯ ()
- куча электроники подразумевает, что пилот уже слаб как пилот
Ужасно глупое заявление! Ты, наверное, не в курсе, что на болидах Формулы 1 тоже была куча электроники и всевозможных электронных помощников, пока это всё не запретили. Или в F1 по-твоему тоже поголовно слабые пилоты?

Цитата
И допуская, что у меня в кармане есть тысяч 30 на покупку мотоцикла, то я КРОССТУРЕР не возьму по простой причине. ГДЕ его обслуживать при поломке электроники?
Фишка в том, что у Кросстурера электроника не сломается.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Среда, 11.02.2015, 00:17
 
Прокурор Дата: Среда, 11.02.2015, 00:14 | Сообщение # 250
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 442


Сейчас вне сайта
Цитата Rex_Payne ()
ну у гуся нет рамы и без телелевера ему никак/// мне наоборот кажется что подвеска только выигрывает - нет скручивания перьев и самое главное - нет клевков/// особенно на больших ухабах/// но опять же - я не спец по ухабам///
 Причем здесь рама завязанная на двигатель и тип передней подвески?? Телелевер имеет свои плюсы, но для меня лично больше минусов. Плюсы отсутствие клеков при экстренном торможении, а минус это неадекватная работа принаезде на значительные неровности...  Перевернутая вилка наиболее подходящий для таких условий вариант. По поводу заднего маятника я совсем запутался в ваших суждениях.... консоль испытанная хондой годами и еще прогрессия это однозначно благо.
п.с. как же я не хотел влезать в эту тему...но видимо без ликбеза никак....
И еще, автомат, т.е. робот дсг, на хонде гавно никому не советую, буду ездить один т.к. не знаю что такое механика, на которой все могут все, а на ауто никак это не получится.

п.п.с . Написано это под винцом и изучением учебника как толстым лысым дядькам переключать передачи на мото ногой, когда две руку на руле))))


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
kuzmich Дата: Среда, 11.02.2015, 00:31 | Сообщение # 251
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Кстати, а насколько надежен автомат, на турере? чего то я помню про случае отказов на дн1, и на квадриках с автоматом, там же не совсем автомат, а как правильно сказано выше робот....штукенция сложная по конструктиву, и как вообще надежность узла?

Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
Rex_Payne Дата: Среда, 11.02.2015, 00:41 | Сообщение # 252
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас вне сайта
Цитата kuzmich ()
Кстати, а насколько надежен автомат, на турере? чего то я помню про случае отказов на дн1, и на квадриках с автоматом, там же не совсем автомат, а как правильно сказано выше робот....штукенция сложная по конструктиву, и как вообще надежность узла?
Надёжность беспрекословная. Как и в случае с DN-01 - ни единого случая поломки трансмиссии за всё время продаж в России.
 
Прокурор Дата: Среда, 11.02.2015, 00:51 | Сообщение # 253
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 442


Сейчас вне сайта
Рекс извини, это не твоя цитата в моем предыдущем посте, просто с планшета отписывал..

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Rex_Payne Дата: Среда, 11.02.2015, 00:56 | Сообщение # 254
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас вне сайта
Цитата Прокурор ()
Рекс извини, это не твоя цитата в моем предыдущем посте, просто с планшета отписывал..
Да я понял wink
 
kuzmich Дата: Среда, 11.02.2015, 00:58 | Сообщение # 255
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата Rex_Payne ()
ни единого случая поломки трансмиссии
На чем основано такое утверждение? 
Насколько я знаю, то то ли четыре года назад, то ли пять, такой случай как раз был, и было несколько отказов на квадрациклах, где стоит такой же двигатель, как на дн...Просто люди ремонтировались сразу в оф.мастерской, а не искали лечения в соц. сетях.
Насколько я знаю, коробки-робот в машинах не самая надежная система, и насколько все таки она надежна в кросстурере,....
Счас погуглю по миру, статистику отказов,...


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
Страница 17 из 23«1215161718192223»
Поиск: