Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 15 из 23«1213141516172223»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
Rex_Payne Дата: Вторник, 10.02.2015, 09:40 | Сообщение # 211
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Больше всего нравится поведение в этой теме еропомойщиков в стиле: "Ой, мой мотоцикл раскритиковали - буду теперь баттхёртить, и засирать тему любым подвернувшимся под руку бредом". Европомойки европейские мотоциклы очень ненадёжные и капризные. Это очевидный и многократно подтверждённый факт. Глупо это отрицать. Впрочем, отсутствие логики в их действиях никогда не останавливало европомойщиков.



Сообщение отредактировал Rex_Payne - Вторник, 10.02.2015, 09:42
 
alex-i Дата: Вторник, 10.02.2015, 10:21 | Сообщение # 212
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT 1100 C2 ACE, GSA1200
Город: Москва
Сообщений: 280


Сейчас offline
Tu Lotos не очень согласен что надо уподобляться... ибо они этим и живут...
например я так и не понял как кросстурер в поле пригоден для элементарного обслуживания... у гуся я просто дотягиваюсь до свечек и фильтров сняв или открутив крышечки... смена масла везде - раз плюнуть... 
физическая память смены свечей на семействе почивших в лету турэндуро от хонды заставляет с пессемизмом смотреть на турер... 
понятно что этот мот заточен под сервис но все же... далеко от сервиса че делать?


hondashadow.ru
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
 
Rex_Payne Дата: Вторник, 10.02.2015, 10:36 | Сообщение # 213
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата alex-i ()
например я так и не понял как кросстурер в поле пригоден для элементарного обслуживания... у гуся я просто дотягиваюсь до свечек и фильтров сняв или открутив крышечки... смена масла везде - раз плюнуть...
Что же ты такого собираешься делать с мотоциклом что тебе В ПОЛЕ срочно экстренно понадобится менять свечи, фильтры, и масла? Кстати, а ты что всё это с собой возишь?


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Вторник, 10.02.2015, 10:37
 
Прокурор Дата: Вторник, 10.02.2015, 11:28 | Сообщение # 214
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 516


Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Что же ты такого собираешься делать с мотоциклом что тебе В ПОЛЕ срочно экстренно понадобится менять свечи, фильтры, и масла? Кстати, а ты что всё это с собой возишь?
+1, кросстурер позволяет не думать о ремонте в поле, и имхо надо нормально обслуживать мопед в то,  в хорошем сервисе или собственными силами, главное по регламенту и желательно не в оф.сервисе. межсервисного пробега в 12000 км хватит не паритьсч об этом. Это как дрнвний спор помните, что лучше карбуратор или инжектор.... время все расставило по своим местам. Если вы меняете свечи или чините слона в пути не из за падения, значит вы НЕПОДГОТОВИЛИСЬ К ПУТЕШЕСТВИЮ!

То Лотос: Володь у Хонды руль переменного сечения, но из банок из под колы или фанты, слава бого не проверял. smile

В защиту Рекса, хотя он в ней судя по всему не особо и нуждается biggrin ,хочу сказать, что он действительно, в отличие от многих тут,  ездил на обоих обсуждаемых  аппаратах. И пишет не с инета, а свои ощущения. Манеру подачи Рексом своих постов обсуждать не буду. Он действительно человек, который также как и многие здесь болеют мотоциклами.  Обсуждать его категоричность суждений также не буду.
И давайте сранивать в теме только те мопеды которые в названии темы, а не КТМ, ТДМ И ХД. angry
П.с. жаль что тему зафлудили.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Прокурор Дата: Вторник, 10.02.2015, 11:47 | Сообщение # 215
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 516


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Год назад такой же спор был, только не вижу с тех пор не одного нового  соискателя  Кросстурера.
 Двое с тех пор зарегистрированных пользователя с такими аппаратами и я. По мне так, еще одним минусом Гуся, который также не позволил его приобресть, было нежелание покупать мот как у всех. Но все равно, самый первый вопрос из серии скоко преть, жреть, стоит? Это же Бэха? Замучилсч и говорю да... и только тогда в ответ слышу... вот европейцы умеют же делать. biggrin


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Sergey Дата: Вторник, 10.02.2015, 12:16 | Сообщение # 216
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата Илюха ()
Могу накидать подробно о впечатлениях от Тигра, если оно надо.

Да интересно, можно в профильной ветке.

Цитата alex-i ()
далеко от сервиса че делать?

Современная техника все больше и больше привязывается к сервису.

Цитата Прокурор ()
Если вы меняете свечи или чините слона в пути не из за падения, значит вы НЕПОДГОТОВИЛИСЬ К ПУТЕШЕСТВИЮ!

В целом логично и , но есть моменты. Например, свеча умерла из-за хренового топлива. Да и в дороге, в дали от дома, порой возникают разные вещи, которым большого значения у дома не придаешь. Конечно же с позиции выживания, чем проще конструктив, тем больше шансы.
 
Nikolos Дата: Вторник, 10.02.2015, 12:20 | Сообщение # 217
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 412


Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Значит так. Все приведённые мной цены - это официальные цены от производителей на модели 15-го года.

Я же и говорю, на заборе еще и не то написано. Нет техники по таким ценам и не будет со слов дилеров

Цитата Rex_Payne ()
Шо правда? А вот тут: http://dmi.com.ua/models/moto/vfr1200x_crosstourer/mods совсем другие цены: 291 915 за механику и 296 586за DCT. В другом месте 315 150. Не знаю где ты за 450+ тысяч нашёл.

Не поверишь, да, а то, что ты за чистую монету принимаешь, это повторюсь замануха и обман.
http://honda.ua/motorbike/price/ (кстати со вчерашнего дня еще выросли и заметь это на 14 год)

Ну и вообще друг мой,  извини, но после подобного читать твои опусы мне уже не интересно
Цитата Rex_Payne ()
Скажу только, что всегда стараюсь ездить максимально аккуратно и плавно. И лишний раз не рисковать. С барьерами и инстинктом сохранения тоже всё в полном порядке.
Цитата Rex_Payne ()
отвозил девочку домой - сильно спешили. В итоге шли 180 под сильнейшим проливным ливнем по пустому Новорязанскому шоссе.

но должен признать тролишь ты грамотно, ведется народ. Я так понял ты как симмер, это такие игруны, которые на  авиационных форумах выставляют себя как опытных пилотов (не все конечно), спорят, дают советы и т.д. и у них это неплохо получается разом, мой друг бывший КВС на ИЛ-76 любит про это за пивом рассказать. С теорией и знаниями у  них  действительно все хорошо , но с практикой швах, только на симуляторе. Интересно а тебя в живую то кто то видел, хотя бы в колоне тошнотов )))

Извиняюсь, что повелся и тоже в хорошую тему про хорошие мотоциклы не по теме писать начал.
 
alex-i Дата: Вторник, 10.02.2015, 12:22 | Сообщение # 218
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT 1100 C2 ACE, GSA1200
Город: Москва
Сообщений: 280


Сейчас offline
ту Прокурор... эт конечно окрыляет что ты понимаешь про то что нужно готовиться к путешествиям...))) 
но видишь ли поля они у всех разные... у некоторых 12 тыс застигает далеко от оаямы... и свечки бывают умирают на 2 тыс. из за плохого бензина (просто так сложилось что другого не было)...
да и вопрос не про это... а про легкость тех обслуживания... например человек любит сам возиться со сменой расходников... на гусе это легко... твой аргумент? Эт я не в плане постебаться или доказать что гусь лучше... я далек от этого... пока сам не попробую обслуживать мот и поездить на нем в дальняк усираться голословно не буду... Мне правда интересно, потому как выбрал межлу турером и гусем -  последнего... хотя хонду считаю эталоном надежности...


hondashadow.ru
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
 
AlexSPB Дата: Вторник, 10.02.2015, 13:00 | Сообщение # 219
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 743


Сейчас offline
LOTOS,  предупреждение за флуд. в случае рецидива последует перевод в категорию читателей.

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
ershn8d Дата: Вторник, 10.02.2015, 13:29 | Сообщение # 220
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TE310R + CRF250R + GT500
Город: Erding
Сообщений: 202


Сейчас offline
Я езжу на европомойке (итальянке), у которой всё время ломается что-то копеечное и бОльшую часть времени она стоит в гараже на мотоподъёмнике.

НО МНЕ НА ЭТО - НАПЛЕВАТЬ. Я не собираюсь менять её на что бы то ни было в ближайшие несколько лет.

Во первых, я купил её за копейки, а во вторых - японские производители вообще не производят мотоциклов данного класса.

Я лучше буду ездить на интересном мотоцикле, и дышать полной грудью, чем покупать очередную скучнейшую Хонду.

Кому-то очень сложно это понять, тут думать надо.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 10.02.2015, 13:30
 
Прокурор Дата: Вторник, 10.02.2015, 13:31 | Сообщение # 221
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 516


Сейчас offline
alex-i, думаю в случае с заменой свечей история будет посложне чем у гуся в силу иной и более плотной компановки. Но все реально сделать своими силами при наличии набора головок. Гайки везде крутятся в одну сторону.. доступ к фильтрам легкий. Масло единствнное на роборе требует замены дополнительно раз в 24 тыс. Км.  Зато в пробках проще пролезат, кросстурер значительно уже 1200 и уж тем более ГСА.

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Pinachet Дата: Вторник, 10.02.2015, 13:54 | Сообщение # 222
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 193


Сейчас offline
Если по теме,обращу внимание на одну особенность Кросстурера,о которой,кажется,не писали. Глушитель расположен ниже,чем у одноклассников,что не мешает установке бокового кофра вплотную к мотоциклу.Это важно особенно при установке неоригинальных кофров (без "выреза" под глушитель). Очевиден выигрыш в габаритах при установке одинаковых кофров(37+37),так и выигрыш в суммарной емкости при схожих габаритах (48+48 против 37+48).




Прикрепления: 3688263.jpg(40Kb) · 2405243.jpg(27Kb) · 0997144.jpg(46Kb)


Сообщение отредактировал Pinachet - Вторник, 10.02.2015, 14:01
 
alex-i Дата: Вторник, 10.02.2015, 13:57 | Сообщение # 223
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT 1100 C2 ACE, GSA1200
Город: Москва
Сообщений: 280


Сейчас offline
Ту Прокурор...
То есть ты не знаешь... про смену свечей и т.д.
какбэ мне вообще в голову не пришло сравнивать турер и гуся по тому как они в пробках...))) спорить здесь уж точно не буду))) очень рад что этот показатель выше у турера)))
изначально говорил что это разные по классу моты но все же... вот весь ютуб завален роликами как на гусях пересеченку месят или снежную кашу... в день по 2,3 ролика смотрю в фейсбуке как проклчтые гейропейцы по говнам на гусях лазиют... допускаю что они просто епнутые - гусеводы - и неправильно понимают значение паркетника...))) но вот все же - почему на турерах в говны не лазиют? При этом многое чего допускаю... например я и на бахе не полезу - ибо не умею... но все же?


hondashadow.ru
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...


Сообщение отредактировал alex-i - Вторник, 10.02.2015, 13:58
 
ershn8d Дата: Вторник, 10.02.2015, 14:09 | Сообщение # 224
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TE310R + CRF250R + GT500
Город: Erding
Сообщений: 202


Сейчас offline
alex-i, потому что в Германии в 2014м году было продано НОВЫХ:

- R1200GS 8284 (самый продаваемый мотоцикл 2014 года!)
- 1190 ADV 1537 (6е место)
- F800 GS 1528 (7е место)
- NC700X 1500 (10е место и единственная Хонда вообще в списке)

http://de.statista.com/statist....odellen

Соответственно на YouTube будет "миллион Гусей". Даже если большинство их владельцев ездит максимум на работу и пару часов до Альп.

Disclaimer для троллей: это просто статистика, половина мотоциклов на дорогах Баварии - с пропеллером.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 10.02.2015, 14:12
 
Прокурор Дата: Вторник, 10.02.2015, 14:18 | Сообщение # 225
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 516


Сейчас offline
alex-i, не знаю епнутые они или нет, но те ролики которые я видел на ютубе с гусями это не говны имхо. А если говны видны то они сидят как и любой другой слоняра там будет сидеть.  За  37 тысяч пробега менять свечи еще не приходилось, а ареал моих поездок не только московские пробки и ослиной мочей заливал несколько раз. Да, это конечно не узбекский высокооктановый бенз, но всеже редкое ГЭ. До вообще ничего делать не надо было пока, тфу 3 раза. Сейчас поменяю подшипники в рулевой и свечи перед сезоном и общее ТО.
Для говен есть совершенно другие мопеды. У меня для этого есть чекушка на которой сезон не закрываю и тренируюсь в том числе и зимой. Ни один слон не подходит для этих целей, каким бы спорцменом не был райдер. Более мение можно еще для этих целей рассматривать турэндуро класса 650, край 800 кубов, но всеравно очень ограниченно и не глубоко, да и тема не о них.


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
Страница 15 из 23«1213141516172223»
Поиск: