Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 12 из 23«1210111213142223»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
chestar Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 00:06 | Сообщение # 166
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 614
Мой статус в Skype

Сейчас offline
по теме,почему так мало владельцев хонды?
не ламаеца,гавно ваши оппозиты,зачем сравнивать,у меня есть,.........?


Сообщение отредактировал chestar - Воскресенье, 08.02.2015, 00:09
 
Rex_Payne Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 00:14 | Сообщение # 167
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Без базара отдам тысячу. з.ы. КИдай координаты карточки, переведу деньги.
Да оставь уж себе: я пока не бедствую.

Цитата КРЫНЯ ()
Ты же не обманщик, я надеюсь. И за свои слова можешь ответить при личной встрече
Само собой.

Цитата КРЫНЯ ()
Дай фото, посмотрю на аэроупаковку твоего коня.
Не знаю что ты подразумеваешь под этим словом. Свежих фоток байка у меня нет: фотографируюсь редко. Могу описать на словах: высокое стекло Givi, центральный кофр Givi B33, рамки под боковые кофры. На тот момент когда я читал СМСки на 180-ти на этих рамках ещё стояли толстенные гружёные кофры Givi E41.

Цитата КРЫНЯ ()
Скажу ещё, после 150 на ТДМ езда превращается в РАБОТУ.
Бред. На моём ничего такого нет и в помине - до 180-ти ехать вообще очень комфортно. После 180 иногда появляется маленькая болтанка зада - это из-за кофра. Если его снять - то вообще вплоть до максималки мот идёт, как по рельсам.
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 01:02 | Сообщение # 168
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Господа мототуристы, возникает такой вот момент. на внутреней крышке любого производителя, как фулл-файс кофра, так и боковых прописана максимальная безопасная скорость, не напомните ли здесь, эти цифры...спасибо.

ищущий найдет, то что хочет....
 
ss1 Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 10:39 | Сообщение # 169
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 877


Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Не неси чушь.

Да! Реально написал чушь(долбаный телефон).Простите!
Но на 180 км/ч снять перчатку и написать смс! Вам надо было бы идти в гонщики)) Ведь как написал КРЫНЯ после 150 км/ч, в моём случае после после 160 км/ч начинается работа!
Выбираем другие моты.


Везде мыслями!
 
Rex_Payne Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 10:55 | Сообщение # 170
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата ss1 ()
Ведь как написал КРЫНЯ после 150 км/ч, в моём случае после после 160 км/ч начинается работа!
Не знаю, ребят, чё у вас там за работа, и что не так с вашими мотам - на моём и на 220 всё ОК.
 
ss1 Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 12:00 | Сообщение # 171
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 877


Сейчас offline
Rex_Payne,
Я не говорю, что с мотом что-то не то. Просто после 160 все-таки начинаешь чувствовать сопротивление ветра, и приходится уже напрягаться и больше затрачивать силы. Хотя меня и это не парит. Наверное всё зависит от физ.подготовке?


Везде мыслями!
 
Rex_Payne Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 12:03 | Сообщение # 172
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата ss1 ()
Наверное всё зависит от физ.подготовке?
Наверное. Я на своём могу ехать со скоростью 180 хоть весь день - никаких проблем.

ss1, я надеюсь, у тебе не стоковое стекло стоит?
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 12:05 | Сообщение # 173
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6752


Сейчас offline
Rex_Payne, или Ты притворяешься, что не знаешь, что концентрация сил пилота после 160км/ч на ТДМ требует ГОРАЗДО больших усилий, или ты просто не ездил на таких скоростях. Я подразумеваю, что просто Ты НЕСОГЛАСУН.

Байк, который обладает непосредственной обтекаемостью (именно это я Тебе писал про фото: дай его фото, где можно будет посмотреть на его "АЭРОподготовку" - на подготовку к комфортному перемещению при больших скоростях: стекло и другое...) в лице ТДМ (или это так же будет Тобою оспорено?) не даст Тебе комфортно ехать при 180:
- ручки руля нужно держать гораздо крепче
- ложиться на бак грудью
- неровности на дороге (подпрыгивание ходовой), которые разгружают подвеску мотоцикла нужно нивелировать своим телом и даже сбросом газа в некоторых случаях, что бы мотоцикл быстрее приземлялся)
- голову напрягать и бородой давить себе в грудь что бы её не мотыляло

И это по Твоему комфорт?

Я считаю, что комфорт заканчивается там, когда Ты не видишь вокруг себя уже ничего, кроме выбираемой траектории! А это - выбор единственно правильной, чёткой, лучшей траектории и есть РАБОТА. Точно такая как у Шумахера, Росси и других кольцевиков НА АФСАЛЬТЕ! И не надо мне нам тут говорить о комфорте при таком темпе. Это полная ересь, которая сбивает молодых мотоциклистов с пути своими не правдивыми понятиями, которая рисует им картинку БЕЗОПАСНОСТИ и драйва, скрывая на самом деле суть гибели подобных разсуждений.

Ты или глуп максималистски, или фантазёр со злым бохвальным умыслом. Ну мой сын младший удивиться от Твоих слов про Твою стойкость и умение "курить" на 200км/ч. Но мой старший рассмеётся Тебе в лицо ибо он знает, что такое скорость 180.... В итоге, ты глуп смешон для знающих, и авторитетен для зеленой молодой поросли.

Увы, но Ты меня не убедил. Верю в то, что Ты можешь ехать, но что это ЗОНА КОМФОРТА, вот в это не верю ибо это знаю, видел, пережил....

з.ы. даже БМВ К1300GT не даёт комфорта при 200 (проверено трассой Харьков - Москва), а выстреливал я на нём 240 запросто. Хотя ехал он легко


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 08.02.2015, 12:10
 
Rex_Payne Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 12:46 | Сообщение # 174
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Rex_Payne, или Ты притворяешься, что не знаешь, что концентрация сил пилота после 160км/ч на ТДМ требует ГОРАЗДО больших усилий, или ты просто не ездил на таких скоростях. Я подразумеваю, что просто Ты НЕСОГЛАСУН.
 КРЫНЯ, я не знаю что за бред ты пишешь, и откуда ты это взял. Езда на 180 на TDM 900 ничем принципиально не отличается от езды на на 140. И никаких сверх-способностей не требует.

Цитата КРЫНЯ ()
не даст Тебе комфортно ехать при 180:
Очевидно, понятие комфорта у каждого своё. Есть у меня знакомый мото-механик: мотоциклист с гигантским стажем и большими ежесезонными пробегами. Сменил кучу мотов. Сейчас ездит на GTR1400, а до этого у него был ST1300. Так вот он говорил, что на Пан Европине ему выше 150 не комфортно. Я вот вообще не понимаю как на моте с такой развитой ветрозащитой может быть некомфортно. Когда я ему сказал, что в дальняках стараюсь держать 180 он тоже мне сказал, что это должно быть очень сложно и неудобно. Но я лично ничего такого не ощущаю: мне норм.

Цитата КРЫНЯ ()
- ручки руля нужно держать гораздо крепче
Возможно. Не обращал внимания.

Цитата КРЫНЯ ()
- ложиться на бак грудью
Вот этого точно нет: в дальняках езжу с полностью прямой спиной. В коротких прохватах иногда ложусь на бак когда скорость переваливает за 200, но это так дурачество - могу и нормально ехать.

Цитата КРЫНЯ ()
- неровности на дороге (подпрыгивание ходовой), которые разгружают подвеску мотоцикла нужно нивелировать своим телом и даже сбросом газа в некоторых случаях, что бы мотоцикл быстрее приземлялся)
Вот этого у меня вообще нет даже и в помине. Наоборот: чем быстрее мот идёт - тем легче он глотает любые неровности асфальта. В Крыму на горной дороге Коктебель-Орджоникидзе есть прямой участок длиной 1.5 км. Участок прямой, но дорога там очень неровная, а посередине даже есть небольшой трамплинчик. Вот я любил по этой дороге открыться посильнее, и на скорости ~180-190 этот трамплинчик проскакивать. TDM вообще на любой скорости глотает асфальтовые неровности очень хорошо.

Цитата КРЫНЯ ()
- голову напрягать и бородой давить себе в грудь что бы её не мотыляло
Это только на скоростях под самое 200 и выше. И на любых скоростях у меня визор мухами закидывает. Хочу поставить на своё высокое стекло Givi ещё дополнительно спойлер MRA чтобы визор был чистый, и чтобы на голову не давило ни на каких скоростях.

Цитата КРЫНЯ ()
Я считаю, что комфорт заканчивается там, когда Ты не видишь вокруг себя уже ничего, кроме выбираемой траектории!
Я на 180 прекрасно вижу всё что надо. Тут играет роль и хорошее зрение, и просто привычка ездить на таких скоростях. Естественно, если человек всё время ездит не больше 100, и вдруг разгонится до 180 - то ему будет жутко некомфортно и страшно на такой скорости, и он не сможет адекватно контролировать дорожную ситуацию. Если же человек ездит с такими скоростями регулярно, и никогда не выключает голову - то никаких проблем.

Цитата КРЫНЯ ()
И не надо мне нам тут говорить о комфорте при таком темпе. Это полная ересь, которая сбивает молодых мотоциклистов с пути
Безопасность при езде на мотоцикле - это в любом случае ересь. Даже для тех, кто тошнит 60 км/ч на мопеде. Примеров, к сожалению, уже куча. Те, кому важнее всего безопасность на 2 колеса не садятся априори.

Цитата КРЫНЯ ()
Ты или глуп максималистски, или фантазёр со злым бохвальным умыслом.
А вот это уже оскорбление! Такого дерьма я в свой адрес терпеть не буду. Потрудись извиниться.

P.S. Друзья, мы что-то совсем ушли от изначальной темы этого топика. Предлагаю заканчивать оффтоп. Если кто-то хочет продолжать дискуссию на счёт скоростей и комфорта - создайте отдельную тему.

P.P.S. А вообще меня в очередной раз удивляет реакция форумчан. Вроде, езжу на вполне ординарных скоростях. Пишу, что езжу 180, а вы реагируете так, как будто я написал, что езжу 350. Не понимаю в чём загвоздка.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Воскресенье, 08.02.2015, 12:46
 
ephu Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 14:04 | Сообщение # 175
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Несколько дней, может даже неделю не заходил в эту тему, появилось много новых страниц, и по их прочтении я могу во многом согласиться с Рексом.
К сожалению, некоторые оппоненты хотят всех убедить в чем-то, то ли в собственной правоте, то ли в неправоте Рекса. Тем не менее, он пишет вполне разумные и проверяемые вещи.

Как например можно ставить под сомнение его слова о 900-м ТДМ, при этом аппелируя тем, что "мои друзья ездили на двух других Ямахах"?! 900-й действительно сильно отличается от 850-х ТДМ. Его сделали более асфальтовым (именно это не понравилось многим поклонникам ТДМ,) но, как видно, не Рексу. Наоборот он пользуется этой всей асфальтовой предрасположенностью мотоцикла.

Выпад про надписи на кофре вообще смешон. Лично ездил 210 км/ч и с загрузкой кофра выше паспортной на ТДМ (ещё первой модификации) по неровным дорогам. Ничего не отрывает.
До 160-ти вообще никаких претензий к управляемости мотоцикла не было. В те годы мой крейсер (не мотоцикла, а мой - когда я меньше устаю в пересчете на километр пути) плавал вокруг 170-ти км/ч +/- 10. Т.е. я старался держать 160-180 км/ч. Масло мне было не жалко, на бензин денег хватало. Концентрация внимания требовалась чуть большая, чем до 160-ти, но мне это нравилось. Мотик ехал, повторюсь до ~210-ти км/ч.

Про вытащить телефон, почитать СМС-ки, по-моему все так делали. Может не на 180-ти, но на 120-ти и читали и писали, думаю все.

Пока не забыл. Про паневропу и высокие скорости. На ней действительно есть какая-то неуверенность при движении около 180-ти. Это отмечают не только я и мои друзья, но и зарубежные интернеты. И проблема тут не в ветрозащите, а в держаке и динамическом коридоре. возникают какие-то колебания, не могу описать четко, за рубежом пишут про вобблинг, но у меня до него не доходило.
 
Rex_Payne Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 14:41 | Сообщение # 176
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата ephu ()
Пока не забыл. Про паневропу и высокие скорости. На ней действительно есть какая-то неуверенность при движении около 180-ти. Это отмечают не только я и мои друзья, но и зарубежные интернеты. И проблема тут не в ветрозащите, а в держаке и динамическом коридоре. возникают какие-то колебания, не могу описать четко, за рубежом пишут про вобблинг, но у меня до него не доходило.
Да-да, этому даже название придумали: Pan Weave. В Педивикии пол-статьи про ST1300 посвящено именно этой проблеме: http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_ST1300

Кстати, раз уж заговорили про болтанку на высокой скорости - то вот ооочень наглядное видео на эту тему: http://www.youtube.com/watch?v=eDvV7_OJ3O4


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Воскресенье, 08.02.2015, 14:47
 
Mixer[MsK] Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 15:10 | Сообщение # 177
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 161


Сейчас offline
Цитата istok ()
Да при чём здесь речёвки продаванов? Я не про них говорю. Я про все эти кругосветки с машинами техподдержки за спиной, про рекламные ролики, которые фирма снимает в стиле: "BMW - супер мега надёжная техника, на ней - хоть на край света", и т.д. А это ведь наглая ложь, и полная противоположность реального положения дел.

Это равнозначные вещи - реклама работает для тех же целей, что и речь продавца - продать тебе мотоцикл. Просто BMW в это активно вкладывается, а другие бренды - нет.

Тем не менее, про кругосветки:
1. Вот здесь можно найти множество отчётов о кругосветках: http://advrider.com/forums....lycount (специально отсортировано по размеру треда т.к. логично предположить, что большой трип будет описан в большом отчёте). Самое частое, что ты увидишь - гусей.
2. Есть еще вот такая табличка: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_long-distance_motorcycle_riders (да, разумеется, это тоже не все и её стоит рассматривать исключительно как срез) . С 2000 года в эту табличку попало 14 участников. Из них 9 на BMW. Из них минимум 5 без поддержки(т.к. у некоторых в этом поле ничего не указано).

Японцы в меньшинстве.

Цитата Rex_Payne ()
Нет, это ты путаешь. "Обслуживанием" такое может считаться только у гоночной техники - спортинвентаря. У неё и замена ЦПГ - тоже обычная регламентная процедура в рамках планового обслуживания. У гражданской же техники (а теме более техники для путешествий) столь серьёзное вмешательство в мотор считаться "обслуживанием" никак не может: ремонт - он и есть ремонт.

Поразительная вера в собственный бред. Причем тут ЦПГ? Повторяю, 35 тысяч на одометре: замена о-ринга за 50 рублей, замена топливного шланга(сам запорол при установке после ТО). Остальное - расходники(жидкости, фильтры, резина, колодки, подшипники). Где здесь ремонт?
Изначально в я говорил про то, что на фоне одноклассников 990 просто требует чуть больше времени на ТО.


Сообщение отредактировал Mixer[MsK] - Воскресенье, 08.02.2015, 15:11
 
Rex_Payne Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 15:16 | Сообщение # 178
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Mixer[MsK], какой O-Ring ты менял?
 
Mixer[MsK] Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 15:28 | Сообщение # 179
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990 Adv, 690R
Город: Мск
Сообщений: 161


Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Mixer[MsK], какой O-Ring ты менял?

Датчика КПП.
 
Rex_Payne Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 15:31 | Сообщение # 180
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата Mixer[MsK] ()
Датчика КПП.
Прекрасно. А я когда говорил про серьёзное вмешательство в мотор имел в виду мозготрах с помпой охлаждения.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
Страница 12 из 23«1210111213142223»
Поиск: