Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 11 из 23«129101112132223»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
Rex_Payne Дата: Суббота, 07.02.2015, 22:41 | Сообщение # 151
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Это будет просто скорость на участках....но не средняя, ага....средняя будет на 30-40 меньше,....
А кто говорил про среднюю? Я говорил про крейсерскую. А средняя всегда меньше - это понятно.

Цитата ss1 ()
По паспорту у ТДМа 260.
Не неси чушь.
 
kuzmich Дата: Суббота, 07.02.2015, 22:44 | Сообщение # 152
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата ss1 ()
до 211 с кофром, мот едет дальше. По паспорту у ТДМа 260. Масло также не чуфанит. За 10 тыс.км не долил не грамма. Топил 400км по М4 двоем 150-180 км/ч. Бака хватает при такой езде на 310-340 км.
У моих трех друзей были тгдымы, правда два 850, и один который еще первый, 220, с натягом они ехали, специально пробовали, при ветре в спину, наверное совсем плохие были старые, масло на таких режимах жрали, и не поперхивались, и расход был под десятку, наверное 900 совсем другой, не знаю,...
Ехать в режиме 150-180, с обгонами, сбросами до 60 в населенке, почему нет, в этом нет ничего удивительного, в моей жизни был какой то то ли 929, то ли еще какой, не помню, сбр, он так лекго делал, почему нет, временами на прямяках можно было и померять, больше 280 не шел, старый, фигли,...дело то не в этом, а в средней 180 в час, с учетом заправок и расхода, как то не вяжется с реальностью, ну сложно мне поверить, ибо со стороны данные идут немного другие, и по расходу топлива тоже,...как то так.


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
kuzmich Дата: Суббота, 07.02.2015, 22:50 | Сообщение # 153
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
И еще добавлю о чем вообще пошел разговор...
Цитата
Крейсерская скоростькруизная скорость ([url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0_(%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0)]калька[/url] англ. cruise speed) — скорость движения воздушногоморского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.

https://ru.wikipedia.org/wiki....2%D1%8C


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Rex_Payne Дата: Суббота, 07.02.2015, 22:56 | Сообщение # 154
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
У моих трех друзей были тгдымы, правда два 850
Цитата kuzmich ()
наверное 900 совсем другой
Вот ты сам себе и ответил.

kuzmich, Педивикию мы все читать умеем. Однако когда говорят о крейсерской скорости для авто/мото - обычно подразумевают другое.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 07.02.2015, 23:00 | Сообщение # 155
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6997


Сейчас offline
Rex_Payne, как владелец ТДМ-900 в прошлом, как пилот спортивных кузовных машин в прошлом, как перегонщик мотоциклов в настоящем и как водитель с более 20-летним стажем буду утверждать что Ты врёшь.

Во-первых, средняя скорость от подъезда до булочной с расстоянием 7 километров. По этому будет вычисляться крейсерская скорость?
Во-вторых, сайт туристический и это нужно понимать Тебе для того, что в большинстве людей здесь ездят в походы и знают, какими силами даются дневные 300-1300 километровые колени маршрута. Ты говоря про свой "крейсер" имеешь ввиду походы-дальнобой или задачи "А-ЛЯ прокачусь с ветерком после работы по Садовому"? Ты должен понимать, что это может быть пОнято людьми в другой плоскости.
В третьих. Я гнал спортивную машину 500 километров с Киева до Харькова по траффику. Выезжал ровно в 7 утра с клумбы (место, откуда считают и засекают километры перегонщики) до "ворот" с надписью ХАРЬКОВ. У меня вышло ровно 3 часа и 3 минуты. Ежели посчитать, то выйдет, что моя скорость равна 500километров/183минуты=2,73 километра в минуту или 500/3,03=165 км/ч. А теперь факты:
- скорость моя была 220-260 км/чс полным тормозом педали в пол, это три выхода лоб-в-лоб на встречку, это рекорд, который не хочу никому рекомендовать!
В-четвёртых, скорость максимальная у ТДМа по спидометру (мною опробованная) 217км/ч, но я даю тысячу рублей против твоих 10, что ты не сможешь даже 20 минут проехать с крейсерской скоростью 180!

Ты хоть представляешь, что нужно ехать 180 постоянно, а при оттормаживании хотя бы до 179 км/ч в течении минуты, то затем ты должен ехать ту же минуту со скоростью 181... И ЭТО ПРИ ТОМ, что я не учитываю ВРЕМЯ РАЗГОНА до 181 км/ч.... То есть буквально:
- скорость 180
- оттормаживание до 179 (минуту тормозим для лучшего понимания)
- время разгона до 180 км/ч (ручка в полный газ!!!) в течении секунд 25-50
- время до 181 км/ч (снова ручка в полный газ!) так же секунд 30 или около того....

А теперь представь сброс скорости до 100....

Я надеюсь, люди которые ездили с подобной скоростью адекватно воспримут слова Рэкса и мои.

РЭКС, крейсерская скорость считается на какое расстояние: километр или ..... ?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 07.02.2015, 23:07 | Сообщение # 156
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6997


Сейчас offline
Средняя скорость это среднее арифмитическое:
СКОРОСТЬ равна КИЛОМеТРЫ делим на расстояние. Вот что я считаю средней скоростью.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
kuzmich Дата: Суббота, 07.02.2015, 23:17 | Сообщение # 157
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Вот ты сам себе и ответил.
Не совсем,....ибо такой разницы между ними нет....впрочем если ты так считаешь, почему нет, йя все равно не хочу тгдым, я люблю свою европомойку, она конечно сливает, и по "крейсеру", и по разгоду до сотни, но она меня возит туда, куда я хочу,...и так как я этого хочу....
Тема про слонов, как я грил, я бы поездил на 1200gsa, ибо прикольный,...


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Rex_Payne Дата: Суббота, 07.02.2015, 23:29 | Сообщение # 158
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Ты говоря про свой "крейсер" имеешь ввиду походы-дальнобой или задачи "А-ЛЯ прокачусь с ветерком
Я имел в виду именно дальнобой. В простых покатушках я езжу и быстрее когда дорога позволяет.

Цитата КРЫНЯ ()
В-четвёртых, скорость максимальная у ТДМа по спидометру (мною опробованная) 217км/ч
На своём видел 222 км/ч по ровному, и 225 с небольшой горочки.

Цитата КРЫНЯ ()
я даю тысячу рублей против твоих 10, что ты не сможешь даже 20 минут проехать с крейсерской скоростью 180!
Тогда высылай тысячу мне в Москву, т.к. в 13-м году по дороге домой из Белки я весь день держал крейсерскую 180 пока не уткнулся в трафик в Московской области. А через 2 недели после этого делал то же самое по дороге домой из Волгограда. Я тебе даже больше скажу: после того, как я пересёк границу Белка/Рашка я на скорости 180 снял перчатку с левой руки, достал из кармана сотовый, включил его, почитал СМСки, выключил, и засунул обратно. Сделал это, т.к. дорога в том месте была абсолютно пустая (многополосное скоростное шоссе, и впереди меня вообще никого не было на дороге до горизонта), и мне было лень останавливаться ради этого. В любом случае, глупый поступок - сейчас бы такого делать, пожалуй, не стал бы. Но тогда сделал.

Цитата КРЫНЯ ()
Ты хоть представляешь, что нужно ехать 180 постоянно, а при оттормаживании хотя бы до 179 км/ч в течении минуты, то затем ты должен ехать ту же минуту со скоростью 181...
Это ты говоришь про среднюю скорость. Я про среднюю вообще ничего не говорил.

Под крейсерской скоростью я подразумеваю ту скорость, которую райдер держит на протяжение длительного времени при свободной дороге. Это вовсе не значит, что он обязан её держать не смотря ни на что. Это та скорость, которую райдер держит тогда, когда на дороге нет помех. И со средней скоростью она не связана.
 
Rex_Payne Дата: Суббота, 07.02.2015, 23:33 | Сообщение # 159
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Не совсем,....ибо такой разницы между ними нет....
Прикольно: ты совершенно не разбираешься в этих моделях, но при этом берёшься рассуждать о разнице между ними?

В споры вступать не буду, скажу только, что между TDM850 и TDM900 огромная разница. Примерно как между CBR919RR и CBR1000RR. Даже больше.
 
kuzmich Дата: Суббота, 07.02.2015, 23:41 | Сообщение # 160
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Хорошо, но вот тех. данные из инета, в чем огромная разница?
Технические характеристики МодельYamaha TDM850Yamaha TDM850Yamaha TDM900
Прикрепления: 0178567.jpg(156Kb)


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Суббота, 07.02.2015, 23:43
 
Rex_Payne Дата: Суббота, 07.02.2015, 23:47 | Сообщение # 161
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
kuzmich, инжектор вместо проблемных карбов, алюминиевая рама вместо стальной, 6-я ступень КПП + изменены передаточные числа, движок большего объёма с никасилевым покрытием вместо чугунных гильз, тормоза от R1 в стоке. Это только основные отличия.

На деле это всё приводит к тому, что TDM 900 по сравнению с TDM 850:

- Лучше и легче рулится, ощущается значительно более лёгким. Офигенно тормозит.
- Существенно бодрее едет + имеет более высокую максималку.
- Расход бензина сильно меньше. У TDM 900 вообще очень хороший (низкий) расход топлива. Мот экономичнее всех своих прямых конкурентов.
- При одинаковой скорости работает на более низких оборотах за счёт изменённых передаточных чисел.
- Не жрёт масло в отличие от 850-ки, которая его поглощает в промышленных масштабах.
- Гораздо надёжнее за счёт практически полного отсутствия врождённых болячек (кроме пары таковых на ранних годах).


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Суббота, 07.02.2015, 23:52
 
chestar Дата: Суббота, 07.02.2015, 23:50 | Сообщение # 162
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 617
Мой статус в Skype

Сейчас offline
как бывший шпортсмен,сбр600рр,чуть не 15л. хавает при 200кмч.
остальное не приемлю.
 
chestar Дата: Суббота, 07.02.2015, 23:51 | Сообщение # 163
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 617
Мой статус в Skype

Сейчас offline
скорее в эндурной стойке на мир смотрел,по сему класс сменил.
 
kuzmich Дата: Суббота, 07.02.2015, 23:55 | Сообщение # 164
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Разница в тех данных по скорости в 10 км/час.
Разница в весе 10кг, в целом прилично, шестая передача-согласен,
Расход топлива да, меньше, но это данные при идеальных экономических режимах, а не при движении на практически максимальных оборотах, в длительном режиме, как то так,....
Любой мотоцикл в экономическом режиме имеет оптимальные данные прописанные производителем, и автомобили тоже,....но не в полной практически нагрузке,....
Как то так.


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 00:04 | Сообщение # 165
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6997


Сейчас offline
Без базара отдам тысячу.

Как оказалось, наши представления о средней скорости и крейсерской скорости несколько расходятся.... Оттого и недопонимание.

з.ы. КИдай координаты карточки, переведу деньги. Ты же не обманщик, я надеюсь. И за свои слова можешь ответить при личной встрече (про СМС на скорости и прочее), как и я за свои. Но мне не верится, что ТДМ и Ты способны на такое. Дай фото, посмотрю на аэроупаковку твоего коня. Скажу ещё, после 150 на ТДМ езда превращается в РАБОТУ. В общем я не верю.

Про отличите 850 и 900, в принципе, твоя правда. Красный выделил своё мнение.
Цитата Rex_Payne ()
На деле это всё приводит к тому, что TDM 900 по сравнению с TDM 850:

- Лучше и легче рулится, ощущается значительно более лёгким. Офигенно тормозит.
- Существенно бодрее едет + имеет более высокую максималку. Но имеет более гражданскую ходовку, а 850й более ЭНДУРНУЮ
- Расход бензина сильно меньше. У TDM 900 вообще очень хороший (низкий) расход топлива. Соглашусь Мот экономичнее всех своих прямых конкурентов. которых почти то и нет!
- При одинаковой скорости работает на более низких оборотах за счёт изменённых передаточных чисел.
- Не жрёт масло в отличие от 850-ки, которая его поглощает в промышленных масштабах.
- Гораздо надёжнее за счёт практически полного отсутствия врождённых болячек (кроме пары таковых на ранних годах).За время владения у меня не было таковых вообще.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Honda VFR1200X Crosstourer VS BMW R 1200 GS Adventure
Страница 11 из 23«129101112132223»
Поиск: