Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » TDM 850 vs Varadero (какой мот выбрать?)
TDM 850 vs Varadero
Rex_Payne Дата: Пятница, 25.04.2014, 17:11 | Сообщение # 16
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Кстати, стоит ещё вот что учесть: если грамотно подойти к вопросу подгона TDM 900 под себя (гелевое седло, высокий ветровик) - то его уровень комфорта можно приблизить к Вариному. А вот Варе лёгкость и динамику TDM никак не придашь.
 
Romanych9 Дата: Пятница, 25.04.2014, 17:34 | Сообщение # 17
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: мотоцикла пока нет
Город: Москва
Сообщений: 7


Сейчас offline
Rex_Payne, комфорт мне важнее,чем динамика,плюс нормальная посадка,поэтому и не смотрю в сторону зизеров,фазеров и прочих. ТДМ 900-как то не тронул внешне,субъективно,конечно,понимаю,но это так.

Автомобиль возит тело,а мотоцикл-душу.
 
sed Дата: Пятница, 25.04.2014, 17:46 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 929


Сейчас offline
если тяжелая отлетика не самоцель, то ТДМ 850 2001гв европеец или же 900. В 900 реально много чего сделали лучше и правильней (легче, инжектор, аккумулятор, 6 передач, меньше масложор). ТДМ рулится по москве очень неплохо и на дальняк больше 1000 в день с пассажиром вполне проезжабельно. Все там вполне нормально с комфортом, не знаю чем варадеро может быть сильно комфортней.

В любом случае все это лечится тюнингом, а вот лишний вес мотоцикла практически ничем не лечится и очень сильно ограничивает свободу передвижения, которую все так хотят от мото.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 25.04.2014, 17:49
 
Romanych9 Дата: Пятница, 25.04.2014, 17:56 | Сообщение # 19
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: мотоцикла пока нет
Город: Москва
Сообщений: 7


Сейчас offline
sed, почему именно 2001 год? поподробнее можно?

Автомобиль возит тело,а мотоцикл-душу.
 
Rex_Payne Дата: Пятница, 25.04.2014, 18:11 | Сообщение # 20
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата Romanych9 ()
ТДМ 900-как то не тронул внешне

900 не тронул, а 850 тронул? Лол!

Ну, раз 900-й не рассматриваешь - то бери Варадеру. Ибо TDM 850 - это коячный древний мамонт.
 
Rex_Payne Дата: Пятница, 25.04.2014, 18:14 | Сообщение # 21
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата sed ()
Все там вполне нормально с комфортом, не знаю чем варадеро может быть сильно комфортней.

Эээ, нет. У TDM в стоке ужасная эргономика: руль слишком низко и далеко, водительское сиденье очень неудобное, ветрозащиты нет совсем. У Варадеры же с этим все в порядке, и седенье класс. Впрочем, да, эти недостатки TDM можно вылечить тюнингом. Но это будет совсем не дёшево.
 
ss1 Дата: Пятница, 25.04.2014, 19:12 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 878


Сейчас offline
Romanych9,
Промахнулся с Трансальпом(((( Я так его хотел, так хотел((( ТДМ мне очень понравился!


Везде мыслями!
 
sed Дата: Пятница, 25.04.2014, 20:50 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 929


Сейчас offline
Цитата Romanych9 ()
sed, почему именно 2001 год? поподробнее можно?

у !!!европейцев с 99 по 2001 на тдм 850-2 обновленные карбюраторы, чуть лучше ведут себя на околохолостых и меньше изнашиваются + есть указатель уровня топлива, это очень полезно т.к. лючок топливного бака смотрит прямо на хребтовину рамы и сколько бензина осталось взглядом не определишь.
На японцах ничего не менялось до выпуска 900. Как отличить сразу - цифровой одометр.

Цитата Rex_Payne ()
ээ, нет. У TDM в стоке ужасная эргономика: руль слишком низко и далеко, водительское сиденье очень неудобное, ветрозащиты нет совсем. У Варадеры же с этим все в порядке, и седенье класс. Впрочем, да, эти недостатки TDM можно вылечить тюнингом. Но это будет совсем не дёшево.

проставки под руль или новый руль 40-150уе
седенье 150-300уе.
ветровик гиви - 100уе или сделать самостоятельно из оргстекла ~500руб.
КМК, это приятный и недорогой тюнинг и довольно часто он уже есть на бу мотах, я свой ТДМ продавал с полным фаршем для туринга.
При этом в стоке я вобщем то нормально ездил по 250км за присест в целом по полторы тыщи км за день. Если же дработать, то становится вообще шикарно.


Сообщение отредактировал sed - Суббота, 26.04.2014, 13:56
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » TDM 850 vs Varadero (какой мот выбрать?)
Страница 2 из 2«12
Поиск: