Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 6 из 25«12456782425»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Альтернатива гусю (BMW R1150 GS) (помогите с выбором)
Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)
Rex_Payne Дата: Четверг, 20.02.2014, 21:57 | Сообщение # 76
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата Stasey ()
Rex_Payne, А чего Тыгыдым не включил?
Он и вдвоем нормально валит, и в одного по городу по приятней, чем на Варе и Литростреме.

Ну, во-первых, TDM по-жестче. Соответственно, кочки глотает по-хуже. Зато перекладывается гораздо легче, и повороты можно проходить с коленочкой, как на спорте. А, во-вторых, у TDM, в отличие от вышеперечисленных, в стоке совсем плохо с ветрозащитой. И седло неудобное. И руль низко. Т.е. TDM нужно допиливать афтермаркетными деталями (высокое стекло, гелевая сидушка, регулируемые проставки в руль), а это далеко не всем понравится. Но, если не лениться, и всё это сделать - то итоговый байк получится действительно гораздо лучше Вари и Стрёма.
 
Sergey Дата: Четверг, 20.02.2014, 22:19 | Сообщение # 77
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Альтернатива очевидна: Варя, да литроСтрём.

А капанорд года этак 04-05? У него колесики спицованные.

Цитата chestar ()
погоди,до катумов не добрались,это будет агония

Тут все ясно как белый день, ссыль на байкпост и Ванин мотик тут уже была. Да и по статистике KTM ломучий, я этого и не отрицаю у него другие плюсы. smile
 
Sergey Дата: Четверг, 20.02.2014, 22:21 | Сообщение # 78
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
TDM нужно допиливать афтермаркетными деталями (высокое стекло, гелевая сидушка, регулируемые проставки в руль),

1150 тоже по допиливать можно. И проставочки на руль и подножки по шире (стоковые ваще ниточки) и ветровичек больше стокового очень просится. Катализатор можно по ковырять.


Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 20.02.2014, 22:27
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 20.02.2014, 22:28 | Сообщение # 79
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата Sergey ()
А капанорд года этак 04-05? У него колесики спицованные.

Старую Априлию не стоит брать по той же причине, что и BMW вместе с KTM и Ducati: низкая надёжность. У Капонорда (как, впрочем, и у всех Априлий начало 00-х) горят мозги, окисляются контакты, выходят из строя катушки зажигания, плавятся РР и генераторы. Короче, электрика у них очень говёная.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 20.02.2014, 22:29
 
Початок Дата: Четверг, 20.02.2014, 23:14 | Сообщение # 80
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46


Сейчас offline
Rex_Payne
Собственно от гуся вы меня отговорили. Основательно и с доказательствами.

В общем, раз такое дело, параметры к выбору мота такие:
- общая надёжность, самое главное в дальнем путешествии
- постоянно по говнам ездить не буду, но проходимость очень нужна
- объём двигателя не меньше литра, можно и 900 в принципе
- стальная рама, естественно чтобы со сваркой в случае чего проблем не было
- возможность работы на 92, а лучше и на 80 бензине, мало ли куда занесёт
- должен спокойно выдерживать двоих человек и багаж
- возможность полевого ремонта
- если кардан, то чтобы реально неубиваемый
- поменьше всякой электроники - ломучая она, да и переплачивать за неё неохота
- 300 тыров - ценовой предел

Вот как-то так. Может и херни понаписал, и всё это вместе невозможно за такие деньги, но не разбираюсь я в турэндурах. А вообще, самый далёкий от меня класс мотоциклов это спорты - не нравится всё - от дизайна до посадки. Круизеры - вот мой идеал красоты, классика тоже на уровне. Но о внешнем виде при выборе эндуро по понятным причинам не заикаюсь.
 
Прокурор Дата: Четверг, 20.02.2014, 23:19 | Сообщение # 81
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 465


Сейчас offline
Мне думается, что за 300 тыр мона взять свежую Варадеру литровую и будет ТС счастье. biggrin единственное, чего в нем нет, а есть в гусе это кардан. Он тяЖЕлый, вдвоем едет, бак нормальный, рама стальная. Вроде бы, почти все по списку...

Four wheels carry a body, two-move the soul.

Сообщение отредактировал Прокурор - Четверг, 20.02.2014, 23:31
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 20.02.2014, 23:39 | Сообщение # 82
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Початок, под ваши требования подходит разве что Варадеро: у неё самый большой клиренс из тройки TDM900/V-Strom/Varadero, и только у неё стальная рама - у двух других люминь. Но внедорожные способности у Вари чисто номинальные - на практике их реализовать практически нереально: она очень тяжёлая (почти 300 кг снаряжённой массы) и слоноподобная, с высоченным центром тяжести. Так и хочет завалиться на бок. Так что ровные грунтовки без грязи и говен - это максимум бездорожья, на которое способен этот байк.

Я бы себе такой байк не купил: слишком она тяжёлая и неповоротливая. И ещё жрёт много.

Что касается кардана: за эти деньги (до 300 тысяч) никаких других карданных адвенчеров кроме BMW нет.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 20.02.2014, 23:46
 
Початок Дата: Пятница, 21.02.2014, 00:05 | Сообщение # 83
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46


Сейчас offline
Ну, расход меня не особо волнует - лишь бы бака хватало надолго. Интересно только, возможно ли прокачать в ней проходимость.

P.S. Почитал про варадеро. Собственно с внедорожностью у неё проблемы, да и пластик с неё не снять - под ним радиаторы. А в остальном - очень даже ничего. Есть ещё подобные варианты но с внедорожным уклоном? На гусе-то не первый год по самым говнам в кругосветки ездят - даже книгу Макгрегора об этом читал. Варадеро здесь - ни рыба ни мясо - ни красоты, ни проходимости.


Сообщение отредактировал Початок - Пятница, 21.02.2014, 01:11
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 21.02.2014, 01:33 | Сообщение # 84
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
Цитата Початок ()
Доброго времени суток. Собственно захотелось к новому сезону тяжёлого эндуро для дальнобоя. Самым лучшим по всем параметрам оказался R1150 GS. Тяжёлый, позволяет спокойно ездить со вторым номером и полной нагрузкой, меньше чем у следующего гуся электроники(мне и ABS нафиг не нужна), большой бак, может на 92 бензине, стальная рама и кардан - все плюсы при нём. И в 300 тысяч по цене укладываюсь. Но младший брат(сам на джиксере гоняет) меня отговаривает. Пугает огромной по сравнению с японцами стоимостью деталей, кусачими ценами в фирменных сервисах и невозможностью подобрать подходящие японские детали подешевле. Да и вообще говорит о ненадёжности старого R1150 GS. К тому же сам читая о гусе в инете натыкался на отзывы о том что механизм кардана ломается уже после 40 тысяч пробега, а ремонт опять же очень недёшев.


Сам признал факт - Самым лучшим по всем параметрам оказался R1150 GS. Но Сам себя отговорил позже...

А зачем????


з.ы.
- Не читайте советских газет!
- Дык других то НЕТ!
- Вот никаких и НЕ читайте!!! (с)


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 21.02.2014, 01:34
 
Початок Дата: Пятница, 21.02.2014, 05:04 | Сообщение # 85
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46


Сейчас offline
КРЫНЯ
Всё просто. Когда на крупную сумму, накопленную за 5 лет студенческих подработок покупаешь мотоцикл мечты, хочется выбрать так, чтобы никогда не пожалеть о сделанном выборе. Чтобы ездить на нём ближайшие 5 лет и горя не знать. И вот тут начинаются метания, рождающие тонны глупых вопросов на тематических форумах. За что заранее прошу у всех прощения.
 
Diabolik Дата: Пятница, 21.02.2014, 06:54 | Сообщение # 86
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас offline
Початок, если так всё печально с финансами, то может стоит рассмореть менее кубатурные, но более свежие эндурики? для бездорожья так вообще по-моему 600-800 кубовые лучше подходят.
 
Savl Дата: Пятница, 21.02.2014, 07:16 | Сообщение # 87
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Тема переходит в опрос - можно ли полюбить жену на Красной Площади?

В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
kuzmich Дата: Пятница, 21.02.2014, 07:49 | Сообщение # 88
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата Savl ()
полюбить жену на Красной Площади?

Конечно можно, если при этом не одевать цветную маску на голову... biggrin


ищущий найдет, то что хочет....
 
kuzmich Дата: Пятница, 21.02.2014, 07:55 | Сообщение # 89
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Так и хочет завалиться на бок. Так что ровные грунтовки без грязи и говен - это максимум бездорожья, на которое способен этот байк.

Видел как таскали тгдым900 прошлой весной, единственно что он немного полегче, и видел "варю" позже летом, которую таскать не пришлось, способности байка легко исправляются, способностями прокладки между шлемом и сиденьем.... biggrin


ищущий найдет, то что хочет....
 
BOB4IK Дата: Пятница, 21.02.2014, 08:30 | Сообщение # 90
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2113


Сейчас offline
Цитата Початок ()
P.S. Почитал про варадеро. Собственно с внедорожностью у неё проблемы, да и пластик с неё не снять - под ним радиаторы. А в остальном - очень даже ничего. Есть ещё подобные варианты но с внедорожным уклоном? На гусе-то не первый год по самым говнам в кругосветки ездят - даже книгу Макгрегора об этом читал. Варадеро здесь - ни рыба ни мясо - ни красоты, ни проходимости.

Вы объясните сначала, что в Вашем понимании бездорожье smile Потому что для одних ковровое болото - это асфальт, а для других разбитый грейдер - это уже караул smile
Так вот даже если мы рассматриваем легкое бездорожье, т.е. какие-то лесовозные дороги с жижными колеями, илистые бродики небольшие, канавы, лужи выше колена и такого рода, то по такому бездорожью не поедет ни Варадера, ни Гусь, ни Сутетнер, ни что угодно другое с массой за 200кг smile Т.е. проехать-то можно, но какимим усилиями... Тогда уж и на спорте можно - разницы нет! Вобщем Гусеподобным мостодонтам дорога заказана по грунтовкам, по асфальту, по лесным дорожкам, максимум по какому-то непродолжительному легкому бездорожью при необходимости smile
Для всего остального есть мотоциклы типа Эндуро! smile

Цитата Початок ()
В общем, раз такое дело, параметры к выбору мота такие: - общая надёжность, самое главное в дальнем путешествии - постоянно по говнам ездить не буду, но проходимость очень нужна - объём двигателя не меньше литра, можно и 900 в принципе - стальная рама, естественно чтобы со сваркой в случае чего проблем не было - возможность работы на 92, а лучше и на 80 бензине, мало ли куда занесёт - должен спокойно выдерживать двоих человек и багаж - возможность полевого ремонта - если кардан, то чтобы реально неубиваемый - поменьше всякой электроники - ломучая она, да и переплачивать за неё неохота - 300 тыров - ценовой предел

Сломать раму на гусе или варадере - ну вобщем если ты ее умудришься сломать, то лучше подумать о своем здоровье, чем о мотике smile На больших туристах не надо падать - не для этого они smile
92 бенз актуален, и в принципе все движки на нем ездят нормально, 80-тый ну разве что совсем в Монголию какую укатишь, возьмешь присадку какую, типа октанкорректор и тоже поедет нормально smile Любой инжектор - это уже электроника, но они как правило мозг не имеют smile А вот имобилайзеры всякие могут принести сюрпризов в дороге smile
Лично я бы взял на Вашем месте Трансальп 650 или 700! smile Двоих тянет нормально, багаж есть куда положить, подходит под все ваши требования, и по бездорожью легкому можно протащить его в отличии от мостодонтов! smile
все ИМХО, разумеется. Чем больше мнений, тем адекватнее будет выбор smile
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Альтернатива гусю (BMW R1150 GS) (помогите с выбором)
Страница 6 из 25«12456782425»
Поиск: