Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 6 из 25«12456782425»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Альтернатива гусю (BMW R1150 GS) (помогите с выбором)
Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)
Rex_Payne Дата: Четверг, 20.02.2014, 21:57 | Сообщение # 76
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас вне сайта
Цитата Stasey ()
Rex_Payne, А чего Тыгыдым не включил?
Он и вдвоем нормально валит, и в одного по городу по приятней, чем на Варе и Литростреме.

Ну, во-первых, TDM по-жестче. Соответственно, кочки глотает по-хуже. Зато перекладывается гораздо легче, и повороты можно проходить с коленочкой, как на спорте. А, во-вторых, у TDM, в отличие от вышеперечисленных, в стоке совсем плохо с ветрозащитой. И седло неудобное. И руль низко. Т.е. TDM нужно допиливать афтермаркетными деталями (высокое стекло, гелевая сидушка, регулируемые проставки в руль), а это далеко не всем понравится. Но, если не лениться, и всё это сделать - то итоговый байк получится действительно гораздо лучше Вари и Стрёма.
 
Sergey Дата: Четверг, 20.02.2014, 22:19 | Сообщение # 77
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата Rex_Payne ()
Альтернатива очевидна: Варя, да литроСтрём.

А капанорд года этак 04-05? У него колесики спицованные.

Цитата chestar ()
погоди,до катумов не добрались,это будет агония

Тут все ясно как белый день, ссыль на байкпост и Ванин мотик тут уже была. Да и по статистике KTM ломучий, я этого и не отрицаю у него другие плюсы. smile
 
Sergey Дата: Четверг, 20.02.2014, 22:21 | Сообщение # 78
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата Rex_Payne ()
TDM нужно допиливать афтермаркетными деталями (высокое стекло, гелевая сидушка, регулируемые проставки в руль),

1150 тоже по допиливать можно. И проставочки на руль и подножки по шире (стоковые ваще ниточки) и ветровичек больше стокового очень просится. Катализатор можно по ковырять.


Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 20.02.2014, 22:27
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 20.02.2014, 22:28 | Сообщение # 79
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
А капанорд года этак 04-05? У него колесики спицованные.

Старую Априлию не стоит брать по той же причине, что и BMW вместе с KTM и Ducati: низкая надёжность. У Капонорда (как, впрочем, и у всех Априлий начало 00-х) горят мозги, окисляются контакты, выходят из строя катушки зажигания, плавятся РР и генераторы. Короче, электрика у них очень говёная.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 20.02.2014, 22:29
 
Початок Дата: Четверг, 20.02.2014, 23:14 | Сообщение # 80
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46


Сейчас вне сайта
Rex_Payne
Собственно от гуся вы меня отговорили. Основательно и с доказательствами.

В общем, раз такое дело, параметры к выбору мота такие:
- общая надёжность, самое главное в дальнем путешествии
- постоянно по говнам ездить не буду, но проходимость очень нужна
- объём двигателя не меньше литра, можно и 900 в принципе
- стальная рама, естественно чтобы со сваркой в случае чего проблем не было
- возможность работы на 92, а лучше и на 80 бензине, мало ли куда занесёт
- должен спокойно выдерживать двоих человек и багаж
- возможность полевого ремонта
- если кардан, то чтобы реально неубиваемый
- поменьше всякой электроники - ломучая она, да и переплачивать за неё неохота
- 300 тыров - ценовой предел

Вот как-то так. Может и херни понаписал, и всё это вместе невозможно за такие деньги, но не разбираюсь я в турэндурах. А вообще, самый далёкий от меня класс мотоциклов это спорты - не нравится всё - от дизайна до посадки. Круизеры - вот мой идеал красоты, классика тоже на уровне. Но о внешнем виде при выборе эндуро по понятным причинам не заикаюсь.
 
Прокурор Дата: Четверг, 20.02.2014, 23:19 | Сообщение # 81
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 442


Сейчас вне сайта
Мне думается, что за 300 тыр мона взять свежую Варадеру литровую и будет ТС счастье. biggrin единственное, чего в нем нет, а есть в гусе это кардан. Он тяЖЕлый, вдвоем едет, бак нормальный, рама стальная. Вроде бы, почти все по списку...

Four wheels carry a body, two-move the soul.

Сообщение отредактировал Прокурор - Четверг, 20.02.2014, 23:31
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 20.02.2014, 23:39 | Сообщение # 82
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас вне сайта
Початок, под ваши требования подходит разве что Варадеро: у неё самый большой клиренс из тройки TDM900/V-Strom/Varadero, и только у неё стальная рама - у двух других люминь. Но внедорожные способности у Вари чисто номинальные - на практике их реализовать практически нереально: она очень тяжёлая (почти 300 кг снаряжённой массы) и слоноподобная, с высоченным центром тяжести. Так и хочет завалиться на бок. Так что ровные грунтовки без грязи и говен - это максимум бездорожья, на которое способен этот байк.

Я бы себе такой байк не купил: слишком она тяжёлая и неповоротливая. И ещё жрёт много.

Что касается кардана: за эти деньги (до 300 тысяч) никаких других карданных адвенчеров кроме BMW нет.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 20.02.2014, 23:46
 
Початок Дата: Пятница, 21.02.2014, 00:05 | Сообщение # 83
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46


Сейчас вне сайта
Ну, расход меня не особо волнует - лишь бы бака хватало надолго. Интересно только, возможно ли прокачать в ней проходимость.

P.S. Почитал про варадеро. Собственно с внедорожностью у неё проблемы, да и пластик с неё не снять - под ним радиаторы. А в остальном - очень даже ничего. Есть ещё подобные варианты но с внедорожным уклоном? На гусе-то не первый год по самым говнам в кругосветки ездят - даже книгу Макгрегора об этом читал. Варадеро здесь - ни рыба ни мясо - ни красоты, ни проходимости.


Сообщение отредактировал Початок - Пятница, 21.02.2014, 01:11
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 21.02.2014, 01:33 | Сообщение # 84
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6566


Сейчас вне сайта
Цитата Початок ()
Доброго времени суток. Собственно захотелось к новому сезону тяжёлого эндуро для дальнобоя. Самым лучшим по всем параметрам оказался R1150 GS. Тяжёлый, позволяет спокойно ездить со вторым номером и полной нагрузкой, меньше чем у следующего гуся электроники(мне и ABS нафиг не нужна), большой бак, может на 92 бензине, стальная рама и кардан - все плюсы при нём. И в 300 тысяч по цене укладываюсь. Но младший брат(сам на джиксере гоняет) меня отговаривает. Пугает огромной по сравнению с японцами стоимостью деталей, кусачими ценами в фирменных сервисах и невозможностью подобрать подходящие японские детали подешевле. Да и вообще говорит о ненадёжности старого R1150 GS. К тому же сам читая о гусе в инете натыкался на отзывы о том что механизм кардана ломается уже после 40 тысяч пробега, а ремонт опять же очень недёшев.


Сам признал факт - Самым лучшим по всем параметрам оказался R1150 GS. Но Сам себя отговорил позже...

А зачем????


з.ы.
- Не читайте советских газет!
- Дык других то НЕТ!
- Вот никаких и НЕ читайте!!! (с)


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 21.02.2014, 01:34
 
Початок Дата: Пятница, 21.02.2014, 05:04 | Сообщение # 85
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Троицк
Сообщений: 46


Сейчас вне сайта
КРЫНЯ
Всё просто. Когда на крупную сумму, накопленную за 5 лет студенческих подработок покупаешь мотоцикл мечты, хочется выбрать так, чтобы никогда не пожалеть о сделанном выборе. Чтобы ездить на нём ближайшие 5 лет и горя не знать. И вот тут начинаются метания, рождающие тонны глупых вопросов на тематических форумах. За что заранее прошу у всех прощения.
 
Diabolik Дата: Пятница, 21.02.2014, 06:54 | Сообщение # 86
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас вне сайта
Початок, если так всё печально с финансами, то может стоит рассмореть менее кубатурные, но более свежие эндурики? для бездорожья так вообще по-моему 600-800 кубовые лучше подходят.
 
Savl Дата: Пятница, 21.02.2014, 07:16 | Сообщение # 87
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас вне сайта
Тема переходит в опрос - можно ли полюбить жену на Красной Площади?

В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
kuzmich Дата: Пятница, 21.02.2014, 07:49 | Сообщение # 88
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата Savl ()
полюбить жену на Красной Площади?

Конечно можно, если при этом не одевать цветную маску на голову... biggrin


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
kuzmich Дата: Пятница, 21.02.2014, 07:55 | Сообщение # 89
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата Rex_Payne ()
Так и хочет завалиться на бок. Так что ровные грунтовки без грязи и говен - это максимум бездорожья, на которое способен этот байк.

Видел как таскали тгдым900 прошлой весной, единственно что он немного полегче, и видел "варю" позже летом, которую таскать не пришлось, способности байка легко исправляются, способностями прокладки между шлемом и сиденьем.... biggrin


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
BOB4IK Дата: Пятница, 21.02.2014, 08:30 | Сообщение # 90
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2076


Сейчас вне сайта
Цитата Початок ()
P.S. Почитал про варадеро. Собственно с внедорожностью у неё проблемы, да и пластик с неё не снять - под ним радиаторы. А в остальном - очень даже ничего. Есть ещё подобные варианты но с внедорожным уклоном? На гусе-то не первый год по самым говнам в кругосветки ездят - даже книгу Макгрегора об этом читал. Варадеро здесь - ни рыба ни мясо - ни красоты, ни проходимости.

Вы объясните сначала, что в Вашем понимании бездорожье smile Потому что для одних ковровое болото - это асфальт, а для других разбитый грейдер - это уже караул smile
Так вот даже если мы рассматриваем легкое бездорожье, т.е. какие-то лесовозные дороги с жижными колеями, илистые бродики небольшие, канавы, лужи выше колена и такого рода, то по такому бездорожью не поедет ни Варадера, ни Гусь, ни Сутетнер, ни что угодно другое с массой за 200кг smile Т.е. проехать-то можно, но какимим усилиями... Тогда уж и на спорте можно - разницы нет! Вобщем Гусеподобным мостодонтам дорога заказана по грунтовкам, по асфальту, по лесным дорожкам, максимум по какому-то непродолжительному легкому бездорожью при необходимости smile
Для всего остального есть мотоциклы типа Эндуро! smile

Цитата Початок ()
В общем, раз такое дело, параметры к выбору мота такие: - общая надёжность, самое главное в дальнем путешествии - постоянно по говнам ездить не буду, но проходимость очень нужна - объём двигателя не меньше литра, можно и 900 в принципе - стальная рама, естественно чтобы со сваркой в случае чего проблем не было - возможность работы на 92, а лучше и на 80 бензине, мало ли куда занесёт - должен спокойно выдерживать двоих человек и багаж - возможность полевого ремонта - если кардан, то чтобы реально неубиваемый - поменьше всякой электроники - ломучая она, да и переплачивать за неё неохота - 300 тыров - ценовой предел

Сломать раму на гусе или варадере - ну вобщем если ты ее умудришься сломать, то лучше подумать о своем здоровье, чем о мотике smile На больших туристах не надо падать - не для этого они smile
92 бенз актуален, и в принципе все движки на нем ездят нормально, 80-тый ну разве что совсем в Монголию какую укатишь, возьмешь присадку какую, типа октанкорректор и тоже поедет нормально smile Любой инжектор - это уже электроника, но они как правило мозг не имеют smile А вот имобилайзеры всякие могут принести сюрпризов в дороге smile
Лично я бы взял на Вашем месте Трансальп 650 или 700! smile Двоих тянет нормально, багаж есть куда положить, подходит под все ваши требования, и по бездорожью легкому можно протащить его в отличии от мостодонтов! smile
все ИМХО, разумеется. Чем больше мнений, тем адекватнее будет выбор smile
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Альтернатива гусю (BMW R1150 GS) (помогите с выбором)
Страница 6 из 25«12456782425»
Поиск: