Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 5 из 24«12345672324»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Альтернатива гусю (BMW R1150 GS) (помогите с выбором)
Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)
BOB4IK Дата: Четверг, 20.02.2014, 17:52 | Сообщение # 61
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2179


Сейчас offline
Цитата chestar ()
под 60 тыр на ТА700,кроме вилки от катума(есть),хочу маятник х.з. от чего,совсем проблем нет.
сцуко,но говорят ляп не едет,зачем так,а?

Дим, не парься, просто смирись, что хонда говно)))) И ваще все говно, кроме мочи!)))
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 20.02.2014, 17:56 | Сообщение # 62
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата chestar ()
сцуко,но говорят ляп не едет,зачем так,а? tongue

Катался на нём в прошлом году на тест-драйве Honda - действительно не едет. И ещё трясётся. И рулится не так легко и приятно, как Кросстурер, Гусь, СуТенёр 1200. Но они, понятное дело, гораздо современнее, и значительно дороже Трансальпа, так что было бы некорректно их сравнивать.

Цитата kuzmich ()
Погоди,погоди, мы про мою хаску? С болячкой-в натяжителе?
Вот мне и интересно с чего ты взял про натяжитель...я biggrin

Нет, о болячке натяжителя я говорил на TDM900.

Цитата BOB4IK ()
Rex_Payne, а ты хороший тролль, правильный smile

Троллить я здесь никого даже не пытаюсь: перерос.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 20.02.2014, 18:00
 
kuzmich Дата: Четверг, 20.02.2014, 18:01 | Сообщение # 63
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
болячке натяжителя я говорил на TDM900.

Извини, я тебя не так понял, думал ты про мою хаску... biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
chestar Дата: Четверг, 20.02.2014, 18:11 | Сообщение # 64
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 619
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
И ваще все говно, кроме мочи!

-Все вокруг фигня
только ты,только я
да и ты фигня
только я,только я,только я !-
booze
Володь,ты прекрасно понял мой выброс в общество позитивного. tongue
 
kuzmich Дата: Четверг, 20.02.2014, 18:13 | Сообщение # 65
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
У моего друга на тгдым850, модель старее немного чем 900, была проблема не с натяжителем, была сначало замена всего грм, не помню точно пробег, что то около может 60к, греметь начал, заводиться плохо, особенно горячий...
Потом после установки цепи, планок, башмака, слайдера, зазоры промерили, ушедшие были в минус, поджата половина клапанов, шайбы, эх веселая была эпопея, пока эти шайбы получили, потом вроде поехал мот, проехал тысяч пару, та же хрень, нет старта, аккумулятор новый, масло поджирает, вообще ямахи масло любят, но тут уже перебор, сняли голову, цилиндры, ну кольца ещё в конце допусков, не страшно, цилиндр не сильно изношен, а голову отмыли, и загрустил мой друг, сильно, седла изношены, ничего не сделать, новая голова в сборе более 20к денег, короче приехали, б/у голова покупалась два с половиной месяца, потом месяц ехала в Питер, ну прокладки новые, клапана, колпачки, кольца с поршнями, в общем в конце норм набралось, собрали, всё поехало, в Москву решил сгонять по делам, на выезде из Питера убрала злая машина, блин, но это другая история...
Вот и интересно что там у тебя с натяжителем, и с натяжителем ли дело то...как старт? Нормальный? Масло жрет? Сколько на тысячу? cool


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
chestar Дата: Четверг, 20.02.2014, 18:30 | Сообщение # 66
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 619
Мой статус в Skype

Сейчас offline
к чему пришли то,касаемо вопроса ТС?
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 20.02.2014, 18:31 | Сообщение # 67
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Моторы TDM850 и TDM900 сильно отличаются. 900-й ГОРАЗДО надёжнее и безпроблемнее. 850-е до 1999 года масло жрут, причём много. 900-е - нет.

С натяжителем у меня пока что всё в порядке. На TDM900 до 2005 года, а так же на FJR1300 до 2003 года стоит слишком короткий натяжитель. В итоге раньше или позже (в зависимости от эксплуатации) шток натяжителя выдвигается до конца (т.е. кончается его рабочий диапазон), а цепь ГРМ продолжает растягиваться. И со временем цепь, не будучи достаточно натянутой, начинает греметь. Лечится это заменой натяжителя на деталь нового образца (с более длинным штоком).

Стартует мой всегда без проблем. Масло не жрёт.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 20.02.2014, 18:33
 
kuzmich Дата: Четверг, 20.02.2014, 18:36 | Сообщение # 68
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Моторы TDM850 и TDM900 сильно отличаются.

Интересно чем они сильно отличаются, тот же мотор с небольшими доработками. wacko
Как бы работал два года в Петросет, вроде ямаха...:)
Цитата Rex_Payne ()
итоге раньше или позже (в зависимости от эксплуатации) шток натяжителя выдвигается до конца (т.е. кончается его рабочий диапазон), а цепь ГРМ продолжает растягиваться

Цитата Rex_Payne ()
Лечится это заменой натяжителя

Интересный способ решения проблемы, то есть цепь тянеца, но вечная, фазы не меняюца, просто натяжителем поднатянем и ок.... biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
АрхангельскийМотоцик Дата: Четверг, 20.02.2014, 18:41 | Сообщение # 69
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
У моего друга на тгдым850, модель старее немного чем 900, была проблема не с натяжителем, была сначало замена всего грм, не помню точно пробег, что то около может 60к, греметь начал, заводиться плохо, особенно горячий...
Потом после установки цепи, планок, башмака, слайдера, зазоры промерили, ушедшие были в минус, поджата половина клапанов, шайбы, эх веселая была эпопея, пока эти шайбы получили, потом вроде поехал мот, проехал тысяч пару, та же хрень, нет старта, аккумулятор новый, масло поджирает, вообще ямахи масло любят, но тут уже перебор, сняли голову, цилиндры, ну кольца ещё в конце допусков, не страшно, цилиндр не сильно изношен, а голову отмыли, и загрустил мой друг, сильно, седла изношены

Больше похоже на неправильную эксплуатацию, чем конструктивно-технологическую проблему.

Но я бы пожалуй тдма своего махнул на гуся 1100 или 1150 ради интереса =)
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 20.02.2014, 19:39 | Сообщение # 70
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Интересно чем они сильно отличаются, тот же мотор с небольшими доработками. wacko

Мотор с БОЛЬШИМИ доработками: увеличен диаметр поршней, никасилевое покрытие цилиндров, масло в отдельном маслобаке (а не в одном корпусе с двигателем), электронный впрыск вместо карбюраторов, 6-я ступень КПП.

Цитата kuzmich ()
Интересный способ решения проблемы, то есть цепь тянеца, но вечная, фазы не меняюца, просто натяжителем поднатянем и ок.... biggrin
Все цепи на всех мотоциклах тянуться, и со временем требуют замены. Но на TDM900 с натяжителем старого типа цепь ещё даже близко не выработала свой ресурс, когда натяжитель уже в крайнем положении. Вот с новым более длинным натяжителем - да: если цепь начала греметь, значит её пора менять. Но произойдёт это, скорее всего, не раньше 100 тысяч км пробега.
 
Stasey Дата: Четверг, 20.02.2014, 20:30 | Сообщение # 71
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 938


Сейчас offline
Мой XL700 перевалил за 60. Поменял только бензонасос, и заднюю габаритную лампочку.

+7 9ll 9lO 48 ll
 
Sergey Дата: Четверг, 20.02.2014, 21:11 | Сообщение # 72
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Хондоводам просьба не писать, вы все вне зачета. Хонда не ломается. smile
Тема про альтернативу гусю 1150.


Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 20.02.2014, 21:12
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 20.02.2014, 21:20 | Сообщение # 73
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Тема про альтернативу гусю 1150.
Альтернатива очевидна: Варя, да литроСтрём.
 
Stasey Дата: Четверг, 20.02.2014, 21:41 | Сообщение # 74
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NTV 700 + YBR
Город: СПб
Сообщений: 938


Сейчас offline
Rex_Payne, А чего Тыгыдым не включил?
Он и вдвоем нормально валит, и в одного по городу по приятней, чем на Варе и Литростреме.


+7 9ll 9lO 48 ll

Сообщение отредактировал Stasey - Четверг, 20.02.2014, 21:42
 
chestar Дата: Четверг, 20.02.2014, 21:52 | Сообщение # 75
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 619
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Sergey, погоди,до катумов не добрались,это будет агония biggrin
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Альтернатива гусю (BMW R1150 GS) (помогите с выбором)
Страница 5 из 24«12345672324»
Поиск: