Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 24«12342324»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Альтернатива гусю (BMW R1150 GS) (помогите с выбором)
Альтернатива гусю (BMW R1150 GS)
kuzmich Дата: Среда, 19.02.2014, 13:10 | Сообщение # 16
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Японцы такую эксплуатацию выдерживают. BMW - нет. Вот и всё.

Владельцы мотоциклов GS-серии видимо об этом не знали,...
Продолжали кусать кактусы проезжая с удовольствием по полконтенента на своих гусях, с недоумением смотря на счасливых японоводов стоящих с поднятой рукой на обочине...в организации эвакуации, ибо детальки к их надежной хонде привезут через полгода... biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
LOTOS Дата: Среда, 19.02.2014, 14:42 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 2020


Сейчас offline
Початок,тоже соглашусь с таким мнением,как в цитате ниже! Одно время себе искал 1150ГС в хорошем состоянии,но все же ГС800 пересилил,о чем не жалею. Но последнее слово за тобой.

Цитата Stasey ()
Бытует мнение что из больших гусей 1150 - самый крепкий.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи

Сообщение отредактировал LOTOS - Среда, 19.02.2014, 14:45
 
AF Дата: Среда, 19.02.2014, 15:41 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Был
Город: Москва
Сообщений: 1075


Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
Что касается выбора байка: самое лучшее, что сейчас есть в этом классе - это Honda VFR1200X/XD Crostourer, и Yamaha XT1200ZE Super Tenere. Но стоят они в 2.5 раза больше обозначенных аффтаром 300 кусков. И на 92-м не ездят.


Yamaha XT1200ZE Super Tenere на 92 бензине передвигается без замечаний. На 80-м тоже можно если других вариантов нет.
 
Sergey Дата: Среда, 19.02.2014, 16:26 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата AF ()
Yamaha XT1200ZE Super Tenere на 92 бензине передвигается без замечаний.

Проверим ктм в этом году.
А вот про тигра 800 где-то писали (вроде тут на сайте), что не справился с горючкой.
Вообще сложно переубедить кого-то, если не оперировать фактами.
Могу сказать, что например резинки на новом КТМ хуже, чем на старых японцах, для меня это факт. Про конструктивные особенности некоторых узлов можно говорить отдельно.
Например узел кардана гусей 1200 и 1150 отличен и количество отказов по этому узлу увеличилось это факт. Чо те кто пользовал 1150 и купил 1200 стали его по другому пользовать? А ещё и потом зачем-то вернулись на 1150?

Про японцев тоже накидать можно. Например котструктив карбов на СТ750 и на Африке. С СТ поголовный гемор с настройкой этого узла, на африке нет.

Я к чему, у любой модели есть свои + и - Если соотношение + для владельца перевешивает, то можно брать. И конечно же пользовать технику по её назначению, к сожалению не все это понимают.

В целом тенденция четко просматривается, чем новее техника, тем более ломучая требовательная к обслуге, и это не только применимо к мотоциклам и об этом уже много где говорили. Многие узлы проектируются так, чтобы они ломались зарабатывая денег на их дальнейшем обслуживании.

На тему альтернативы гусю 1150, возможно на самом деле и не так много конкурентов ибо надо определится с параметрами сравнения.
По каким критериям сравниваем комфорту, весу, надежности, управляемости, подвеске, цене, ТТХ мотора?
Какие например варианты с его подвеской оппозитным мотором и сухим сцеплением?


Сообщение отредактировал Sergey - Среда, 19.02.2014, 16:27
 
engel Дата: Среда, 19.02.2014, 17:01 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 236


Сейчас offline
на 80ом, причем плохом и ГСА1200 воздушник нормально двигается. Тайгер "не справился" не с бензином а с газойлом. Это разные вещи
 
Sergey Дата: Среда, 19.02.2014, 17:20 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата engel ()
Тайгер "не справился" не с бензином а с газойлом. Это разные вещи

Участникам виднее, я не присутствовал.
 
Rex_Payne Дата: Среда, 19.02.2014, 21:42 | Сообщение # 22
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата Woevoda ()
Так беха, хоть нормальный железный аппарат с вменяемой обработкой металла и инженерно грамотным конструктивом, собственно как и пианинка 96-го, чего не могу сказать о более позднем изделии ямахи.

А с европейскими мотиками всегда так: когда их разбираешь - на вид всё грамотно и продуманно, и конструкции правильные. Вот только - пойди ж ты - ломаются и выходят из строя, как фиг знает что. Особенно BMW. А "невнятные пластмассовые" Японцы тем временем ездят, и проблем не знают.

Цитата engel ()

Как ты сравнил мотоциклы, если на нем еще никто никуда не ездил.

ОК, перефразирую: я надеюсь, что жидкий Adventure сможет составить конкуренцию СуТенёру, т.к. обычный жидкий R1200GS ему не конкурент - слишком асфальтовый. Это не из табличных данных - это из собственных ощущений. И журналисты в своих обзорах со мной согласны.

Цитата kuzmich ()
Владельцы мотоциклов GS-серии видимо об этом не знали,...
Продолжали кусать кактусы проезжая с удовольствием по полконтенента на своих гусях, с недоумением смотря на счасливых японоводов стоящих с поднятой рукой на обочине...в организации эвакуации, ибо детальки к их надежной хонде привезут через полгода... biggrin

Шо, правда? А счастливые Японоводы то и не знают, что они, оказывается, на обочинах с поднятой рукой стоят! Может покажешь этих самых стоящих Японоводов? А я вот довольных гусевладельцев покажу:





Аналогичная хрень случилась и в вышеупомянутом видео, где кардан так же сломался прямо на ходу, и привёл к нехилому падению райдера. Само видео я на Youtube сейчас не нашёл - то-ли удалили, то-ли просто теги плохо прописаны. Кто найдёт - выкладывайте. Плюс на всех BMW-форумах куча случаев поломки карданов. А, что касается нового жидкого Гуся - в прошлом году гарные хлопцы из SuperBike Magazine Россия совершили шикарное путешествие Москва-Магадан. Вот видео:

http://www.youtube.com/watch?v=I6zPfM6sDPE (Видос, кстати, шикарнейший - посмотрите в любом случае).

Ехали на двух новых мотах: BMW R1200GS, и Honda VFR1200X Crosstourer. Кросстурер отлично без проблем проехал весь маршрут, а у Гуся по дороге вышел из строя (вытек) амортизатор, из-за чего ребятам пришлось ждать несколько дней в Якутске, пока им пришлют новый аморт. Плюс оба райдера признали, что Кросстурер комфортнее гуся.

Такие дела.

Цитата AF ()
Yamaha XT1200ZE Super Tenere на 92 бензине передвигается без замечаний. На 80-м тоже можно если других вариантов нет.
Ну, во-первых, на каком бензине передвигается Yamaha XT1200ZE вы знать не можете: этот мотоцикл ещё не поступил в продажу.

Что касается обычного XT1200Z - переварить 92-й он может, в этом нет сомнений. Но в инструкции у него написано:
Цитата
Двигатель Yamaha вашего мотоцикла был разработан для работы с неэтилированным топливом с октановым числом 95 и выше (определенному по исследовательскому методу). Если возникнут перебои в работе двигателя, перейдите на бензин другой марки или бензин с более высоким октановым числом.

Так что на крайняк залить в этот мот 92-й можно, но вот постоянно на нём ездить явно не стоит.
 
Pavel Дата: Среда, 19.02.2014, 23:25 | Сообщение # 23
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1599


Сейчас offline


cool


 
Woevoda Дата: Среда, 19.02.2014, 23:59 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL650XA
Город: Москвa
Сообщений: 222


Сейчас offline
За все время видел эту и еще пару-тройку фоток сломанного маятника на 1200м гусе. По ранним сериям больших гусей (100, 1100, 1150) таких фоток не видел. Наверно действительно часто встречающаяся неисправность happy . И то все случаи или прыжки или вылет с трассы. Ну и, видимо, неправильная регулировка жесткости заднего амма на перегруженной технике. А шум то стоит...
И вот еще вопрос на засыпку - сколько трансконтиненталок и кругосветок сделано на кросстурерах, литровых СТ, варадерах и прочих тяжелых эндурах? При этом продукция БМВ выпущенная за последние 10 годов навевает на меня грусть своей надежностью.
А по поводу 80-92-95 - 1100-й это последний большой гусь, где топливные карты можно менять просто перемычками, а переключение на низкооктановый можно реализовать тумблером.


Сообщение отредактировал Woevoda - Четверг, 20.02.2014, 00:04
 
engel Дата: Четверг, 20.02.2014, 00:44 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 236


Сейчас offline
на 1150 тоже не встречал проблем с карданом. Знаю еще один случай его поломки на 1200. Причем кожух металлический не порвало. Кардан - узел мотоцикла, который очень надежен. Да, с редукторами есть проблема, надо проверять подшипник. Проверяется он элементарно, вывесив мотик на центральной подножке.

Касательно этих поломок карданов надо разбираться в чем дело. У человека стоит ohlins. Соотв вопрос - что было с родным амортизатором. Если он был заменен на новый как тюнинг это одно. Если он сломался. а человек продолжал ездить на мотике - это может быть причиной поломки кардана. Подвеска очень сильно гуляет, излом кардана критический.

В общем надо разбираться.

В другом случае поломки кардана - мотик знаю, он летал и в "хвост" и в "гриву" Груженый по разбитому асфальту в диапазоне 160-180 км/ час, много оффроуда видел. Странно, что он вообще ездил еще ))) Как то так. Кардан поломался примерно на 80 000 или в районе того

п/с на мотике с карданом нельзя ехать без (с разбитым) задним амортизатором. Если это произошло в дали от цивилизации - находим старую велосипедную камеру, мотоциклетную или еще что то резиновое и обматываем плотно вокруг штока амортизатора внутри пружины. Потом проволокой это все закрепляем. Цель создать - демпфер. Иначе кардану хана.

Также важно следить за геометрией реактивной тяги ! Она в основном страдает из-за перегрузки мотика или слишком высоких прыжков на нем.

п/п/с мотик на фотке - американец (они любят технику насиловать а потом продать по страховке) Надо разбираться


Сообщение отредактировал engel - Четверг, 20.02.2014, 00:55
 
Rex_Payne Дата: Четверг, 20.02.2014, 06:46 | Сообщение # 26
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата Woevoda ()
По ранним сериям больших гусей (100, 1100, 1150) таких фоток не видел.

А они есть. http://www.youtube.com/watch?v=jAZFkQ2rg2A

Цитата Woevoda ()
И то все случаи или прыжки или вылет с трассы. Ну и, видимо, неправильная регулировка жесткости заднего амма на перегруженной технике.

Меня всегда умиляет, как БМВ-воды всегда стараются объяснить поломки их техники неправильной эксплуатацией: "да он ездит не так, как надо, да он мот перегрузил, да звёзды на небе не так сошлись, да это у пилота национальность не та (!)..." haha Что характерно, владельцы и сами иногда стараются взять вину на себя, вместо того, чтобы признать очевидный брак своей техники - т.е. быть вечно кругом виноватым терпилой у BMWшников в крови.

Цитата Woevoda ()
И вот еще вопрос на засыпку - сколько трансконтиненталок и кругосветок сделано на кросстурерах, литровых СТ, варадерах и прочих тяжелых эндурах?

Куча. И не только на них, а вообще на любой технике: V-Strom, KLR650, YBR125. И никто не считает это чем-то особенным: для этих байков это норма. А вот каждая дальняя поездка на BMW преподносится, как что-то особенное: действительно, для Баварской техники проехать сколь-либо значительное расстояние без серьёзных поломок - это редкость, и огромное достижение.

Цитата engel ()
Кардан - узел мотоцикла, который очень надежен.

Совершенно верно: на нормальных мотоциклах так и есть. Но на Уралах, Днепрах, и BMW всё наоборот.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Четверг, 20.02.2014, 06:48
 
Woevoda Дата: Четверг, 20.02.2014, 08:38 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL650XA
Город: Москвa
Сообщений: 222


Сейчас offline
Rex_Payne, ты не передергивай. Я писал о поломке маятников, а ты выложил дефектовку кардана. И потом для полноты картины сравни количество выпущенных гусей и всякого остального на кардане, только не в совокупности а по моделям. И количество поломок, и пробег на котором случилось страшное :). В общем, то что тебе гуси не нравятся, еще не повод придумывать проблему. Тем более что у них есть куда как более реальные траблы, чем проблемы с маятником и карданом. Просто ты о них не знаешь...

Сообщение отредактировал Woevoda - Четверг, 20.02.2014, 08:39
 
engel Дата: Четверг, 20.02.2014, 11:32 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 236


Сейчас offline
Rex_Payne, сколько тысяч ты на Уралах наездил, чтобы говорить о том что там надежно а что нет ?
 
Savl Дата: Четверг, 20.02.2014, 11:36 | Сообщение # 29
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Господа!
Я Вас не пойму.
К чему метать бисер (перед человеком, который, очевидно, совершенно не разбирается в предмете беседы)??!
С БМВ от этого спора не убудет и не прибавится.


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
engel Дата: Четверг, 20.02.2014, 11:40 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 236


Сейчас offline
Собственно, у меня кроме бемеве, еще голда новая есть В принципе - эталон качества и продуманности японской мотопромышленности)) Так там считается нормой, что масло из редуктора через сапун брызгает на заднее колесо во время движения smile Вот такие дела. И ничего, все ездят.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Альтернатива гусю (BMW R1150 GS) (помогите с выбором)
Страница 2 из 24«12342324»
Поиск: