Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Tiger1050 vs TDM900 - на чем колесить по России и Европе? (Выбор мотоцикла для евро-тура вдвоем)
Tiger1050 vs TDM900 - на чем колесить по России и Европе?
КРЫНЯ Дата: Суббота, 07.12.2013, 17:42 | Сообщение # 16
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
Цитата Ruswalker ()
В связи с этим вопрос, если кто знает, пробег фиксируется только в приборке, или другие блоки (мозг двигателя, блок АБС) тоже хранят инфу о пробеге?? Может есть какие-то присущие только этой модели признаки, по которым можно определить реальный пробег?


тут навряд ли услышишь... Иди к европейцам, там точно дадут информацию....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Поршнев Дата: Суббота, 07.12.2013, 18:01 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Цитата VSV ()
Поршнев самый яркий и единственный представитель на Российских форумах, которому достался такой Тигр.

Ну так я и поделился лично своим опытом, связанным с конкретным мотоциклом. А уже из личных отзывов складывается статистика, и вполне возможно по Тиграм она на самом деле хорошая и радужная, это уже пусть владеющие множеством данных решают, но мой личный опыт этим не отменяется.
У Тигра замечательный мотор, однозначно веселее 800-го ГС (немного не в тему топика, но прямые конкуренты), и материалы качественные. На этом плюсы заканчиваются на мой субъективный взгляд. Развесовка, ощущение от мотоцикла, эргономика, удобство и интуитивная понятность управления - лично для меня оказались не на высоте.
Но мотор и его отдача мне очень понравились (за исключением звука выхлопа). Если при случае подвернется дорожная версия Тигра (не ХС), покатал бы с удовольствием.
 
mottorad777 Дата: Вторник, 24.12.2013, 16:47 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Город: Pskov
Сообщений: 666


Сейчас offline
Не "свезло" парню!!!

Ехать туда , куда хочешь, а не туда куда рекомендуют

Сообщение отредактировал mottorad777 - Вторник, 24.12.2013, 16:48
 
Rex_Payne Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 07:52 | Сообщение # 19
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Отпишусь в теме на правах владельца TDM900, проехавшего на нём более 20 тысяч км за 1.5 сезона.

TDM - отличный байк. Очень надёжный и безпроблемный. Великолепный пуленепробиваемый движок с вагоном тяги, и весьма бодрым характером (разгон до 100 быстрее многих спортов). К тому же жрёт совсем не много - меньше конкурентов + свободно переваривает бензин любой степени паршивости. Без проблем идёт 200+ км/ч даже с пассажиркой. По трассе я на нём спокойно держу крейсерскую 180. Можно и больше.

Очень крепкие колёсные диски: один раз на МКАДе на скорости под 200 налетел на угол разделительного бордюра (не высокий, но ведь скорость огромная), другой раз на М6 в темноте под дождём на скорости 80-90 налетел перпендикулярно на высоченный бордюрный камень сантиметров 20-25 высотой - обо раза даже балансировка не сбилась.

В общем, TDM900 - очень надёжный и многократно проверенный аппарат, чего не скажешь о Триумфе. На Тайгере сам не катался, но читал отзывы владельцев, плюс мой товарищ - опытный мотомеханик - его тест-драйвил. И владельцы и товарищ говорят, что мот сильно высокий, весьма тяжёлый, и с очень высоким центром тяжести. В результате жутко валкий - на маленьких скоростях и при развороте завалить его очень легко. А с пассажиром этот недостаток ещё сильней усугубляется, ведь пассажирское седло у Тигра 1050 сильно выше водительского. Топикстартеру, как невысокому парню, это должно быть очень важно. Ну и плюс запчастей на Тигра в России практически не достать - всё под заказ. А ведь по надёжности Британцы сильно не дотягивают до Японцев.

Такие дела...
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 13:18 | Сообщение # 20
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
Рекс, безусловно Ты прав в:
- третий поршень повышает ЦТ, это факт
- диски и у меня были крепкие
- бензин ел, у меня инжектор и потому подстраивался
- аппетит МАЛ, и это поразило меня!
- конкурентов как таковых нет


По запчастям. А разве на ТДМ всё в наличии? В наличии есть всегда рахсодники у дилеров и частников, а элементы которые не должны ломаться что у тех, что у других только под заказ.

Про скорость 200+ с пассажиром. Я преклоняюсь пред Твоей девушкой! Мне одному было на скоростях выше 170 уже не комфортно и (дословно) БЕЗ ПРОБЛЕМ он ехать то может, а вот Ты что в это время ощущал? Мне верится, что это была РАБОТА, а не спокойная прогулка. Поэтому важно будет оговаривать ЦЕЛЬ езды с такой скоростью. Я так же умею ездить 275, ну и что? Это же ни о чём разговор. Далее, он очень чувствителен к второму пассажиру. Развесовка сразу меняется и ощущается в управлении, особенно в манёвренности. В прямолинейном движении на скорости, когда разогнался, уже не важно.... А в разгоне очень чувствуется.

Сам ТДМ-900 не может ехать на 7000 оборотах постоянно под 200 БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ для двигателя на протяжении часов езды. Даже масло выработается не за 10, а за 7 тысяч км в таком случае. Поэтому разумнее было бы дать объективный сказ про ТДМ. Мол, движок очень хорош, не капризен, надёжен. Как ты и сказал

А то субъективизм мнений может ТС сбить с толку.....
Цитата Rex_Payne ()
В общем, TDM900 - очень надёжный и многократно проверенный аппарат, ...

а вот далее про ТРИУМФ не нужно.

Я ездил на ТРИУМФах, кстати.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Rex_Payne Дата: Понедельник, 30.12.2013, 00:24 | Сообщение # 21
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
- третий поршень повышает ЦТ, это факт

Дело тут не в количестве поршней, а в том, что Триумф намеренно сделан очень высоким - не понятно зачем. Например посмотри на его хвост - вот нафига он так задран в небо? Загадка.

Цитата КРЫНЯ ()
Про скорость 200+ с пассажиром. Я преклоняюсь пред Твоей девушкой! Мне одному было на скоростях выше 170 уже не комфортно и (дословно) БЕЗ ПРОБЛЕМ он ехать то может, а вот Ты что в это время ощущал? Мне верится, что это была РАБОТА, а не спокойная прогулка.

Да нет, ездить на такой скорости лично мне комфортно и приятно - никаких проблем. В прошедшем сезоне по дороге домой из Белки по М1 стабильно километров 600 держал крейсерскую 180. Потом по дороге домой из Сталинграда более 800 км аналогично - никаких проблем. Какой-либо особой усталости и напряжения это у меня не вызывает - могу так ехать хоть весь день. Тут, видимо, от личного восприятия всё зависит. Что касается пассажирки: так она за моей спиной сидит - ей почти не дует. Вот у Триумфа с его дико задранным вверх пассажирским сидением действительно часто бывает, что пассажир оказывается выше водителя, и принимает на себя весь встречный поток воздуха.

Цитата КРЫНЯ ()
Далее, он очень чувствителен к второму пассажиру. Развесовка сразу меняется и ощущается в управлении, особенно в манёвренности. В прямолинейном движении на скорости, когда разогнался, уже не важно.... А в разгоне очень чувствуется.

Это ты про Триумф, или TDM? Видимо, про Триумф. Что касается TDM - то у него изначально сильно нагружена морда, и разгружен зад. Поэтому, когда сажаешь пассажирку - то загрузка по осям нормализуется. В итоге с пассажиром TDM едет ещё стабильней, чем в одиночку. Что касается разгона - да, с пассажиром он, конечно, существенно медленнее. Но ведь это у всех мотиков так, не?

Цитата КРЫНЯ ()
Сам ТДМ-900 не может ехать на 7000 оборотах постоянно под 200 БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ для двигателя на протяжении часов езды. Даже масло выработается не за 10, а за 7 тысяч км в таком случае.
Я постоянно на таких скоростях езжу - никаких проблем. Масло и так меняю раз в 6-7 тысяч: мне не жалко, а мотику полезно.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Понедельник, 30.12.2013, 00:29
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 30.12.2013, 00:49 | Сообщение # 22
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
Цитата Rex_Payne ()
а в том, что Триумф намеренно сделан очень высоким - не понятно зачем

Игра слов или подмена понятий. Что в данном случае ты творишь? Как можно утверждать НАМЕРЕННОСТЬ при том, что не знаешь и не понимаешь ЦЕЛИ этого? Триумф пошёл путём золотой середины: тяга как у Твина, скорость раскрутки движка как у спорт-байка. Только в угоду универсальности потеря есть как в тяге, так и в мощности: тяга проигрывает Твину; мощность проигрывает рядной четвёрке. Это не целенаправленное поднятие ЦТ мотоцикла, это особенность, фирменная "ФИШКА" что бы ни на кого не быть похожим. Вот за это и любят их.

Цитата Rex_Payne ()
Да нет, ездить на такой скорости лично мне комфортно и приятно - никаких проблем. В прошедшем сезоне по дороге домой из Белки по М1 стабильно километров 600 держал крейсерскую 180. Потом по дороге домой из Сталинграда более 800 км аналогично - никаких проблем. Какой-либо особой усталости и напряжения это у меня не вызывает - могу так ехать хоть весь день. Тут, видимо, от личного восприятия всё зависит. Что касается пассажирки: так она за моей спиной сидит - ей почти не дует. Вот у Триумфа с его дико задранным вверх пассажирским сидением действительно часто бывает, что пассажир оказывается выше водителя, и принимает на себя весь встречный поток воздуха.

Ты крепкий малый с железными нервами. Ну что тут скажешь? Седло - да, ступенька ярко выражена на Триумфе.

Цитата Rex_Payne ()
Что касается разгона - да, с пассажиром он, конечно, существенно медленнее. Но ведь это у всех мотиков так, не?

Нет. ЗАвисимость обратно-пропорциональная: чем меньше кубатура, тем больше времени на разгон. У кубатуры 1200 и свыше это не чувствуется. Проверено на ГС-1200, БМВ-1300GT, Хонда СуперБлекБёрд, ..... микроавтобусе Т4 lol

Цитата Rex_Payne ()
Это ты про Триумф, или TDM? Видимо, про Триумф. Что касается TDM - то у него изначально сильно нагружена морда, и разгружен зад. Поэтому, когда сажаешь пассажирку - то загрузка по осям нормализуется

Про развесовку я писал ТДМа. Но тут есть нюанс: не нармализуется развесовка, а теряестя. Мотоцикл очень чувствителен к полной нагрузке. Но стОит уточнить мне. Я не игрался регулировками, хотя их там есть полный комплект. Допускаю, что просто не настроил я в тот момент. Но однозначно утверждаю, и перед и зад запросто можно сложить до пробоя.

Цитата Rex_Payne ()
Я постоянно на таких скоростях езжу - никаких проблем. Масло и так меняю раз в 6-7 тысяч: мне не жалко, а мотику полезно.

Какой пробег на данный момент? Что по двигателю делал уже? Мне не верится, что пятиклапанник в таких режимах сможет выжить у Тебя без поедания масла... Что льёшь в него из масла?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Rex_Payne Дата: Понедельник, 30.12.2013, 01:16 | Сообщение # 23
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Это не целенаправленное поднятие ЦТ мотоцикла, это особенность, фирменная "ФИШКА" что бы ни на кого не быть похожим. Вот за это и любят их.

Да забудь ты про двигатель. Претензия в данном случае не к двигателю, а к хвосту - зачем он так сильно задран вверх? Какой в этом практический смысл? Никаких преимуществ это не даёт, а вот ЦТ завышает, особенно с пассажиром. Плюс пассажир оказывается в возмущённом воздушном потоке выше ветровика. Вот нафиг это нужно?

Цитата КРЫНЯ ()
Допускаю, что просто не настроил я в тот момент. Но однозначно утверждаю, и перед и зад запросто можно сложить до пробоя.
Да, видимо просто не настроен. На моём преднатяг аморта зажат на максимум, плюс вилка настроена довольно жёстко (я его уже таким купил, и не менял) - подвеску ни разу не пробивало ни спереди, ни сзади. Плюс, как я уже сказал, с пассажиром мот очень стабилен.

Цитата КРЫНЯ ()

Какой пробег на данный момент? Что по двигателю делал уже? Мне не верится, что пятиклапанник в таких режимах сможет выжить у Тебя без поедания масла... Что льёшь в него из масла?
Пробег в районе 52к, регулировал клапанные зазоры перед этим сезоном. Лью Motul 300V 10W40 - отличное масло. Ещё в этом сезоне пробовал Motorex 10W-50 - но его жрало. Поэтому вернулся к 300V - его не жрёт.


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Понедельник, 30.12.2013, 08:19
 
ephu Дата: Понедельник, 30.12.2013, 13:15 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
В этом диалоге я на стороне Rex'a.

Сообщение отредактировал ephu - Понедельник, 30.12.2013, 13:16
 
skiller Дата: Понедельник, 30.12.2013, 14:02 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 571


Сейчас offline
Я прокатился частично тем же маршрутом: http://nw-wind.livejournal.com/249131.html
Могу сказать, что в Варшаве делать нечего, а вот в Краков стоит заехать. Всё расстояние от Кенига до Кракова проезжается на моте за день, там новая хорошая дорога.
Рекомендую Вильнюс и Тракай (30км в сторону Каунаса). То есть, из Риги в Вильнюс, потом а Тракай и в Кениг, если очень туда надо. Можно по Куршской косе, но там платный проезд тк заповедник. Имеет смысл, если там останавливаться только.
От Кракова же лучше ехать не по автобану как мрачный немец, а на юг через Закопане (интересное местечко), вокруг Больших Татр, через Бескиды в сторону Оломоца и далее 60км того самого автобана до Брно. Можно не через Оломоц, а через Бухлов. Крепость как крепость, но каково название: град Бухлов! Прага уныло забита туриками жрущими пиво, а Брно - центр чешской Моравии, там делают моравские вина. Будапешт - это как Питер, только жарко. Но вокруг есть интересные места. Я посетил Вышеград и Сентендре. Из Будапешта рекомендую проехать на север через Словакию до Татр, вдоль гор есть красивая дорожка, я правда, там убрался на гравии, но легко. Татры со стороны Словакии очень красивые. Потом можно через Карпаты на Украину в сторону Ужгорода.

А мотоцикл... Тучше тыгыдым, наверное.


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
Ruswalker Дата: Понедельник, 30.12.2013, 14:49 | Сообщение # 26
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 200, NSR150, Tiger800
Город: Москва
Сообщений: 20


Сейчас offline
skiller, Спасибо, полезно. Сейчас как раз собираю инфу по маршруту, ну и мониторю аукционы на предмет интересных вариантов
 
Rex_Payne Дата: Понедельник, 20.01.2014, 19:48 | Сообщение # 27
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
То ли развод, то ли очень выгодное предложение: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1353367-c24d5.html
 
Pavel Дата: Понедельник, 20.01.2014, 23:01 | Сообщение # 28
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1599


Сейчас offline
Rex_Payne, очень похоже на первое.

 
Rex_Payne Дата: Вторник, 21.01.2014, 00:02 | Сообщение # 29
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата Pavel ()
Rex_Payne, очень похоже на первое.

У этих молодчиков дофига подобных объявлений на сайте: http://moto.auto.ru/clients/price/14106/motorcycle/used/

Так что это либо очень масштабный развод, либо новая хорошая контора.

Вот контакты с их сайта:
Контакты

ООО «Рама»
ОГРН 1137746827668
ИНН/КПП 7709936314/770901001
г. Москва, Берсеневская набережная д. 8 стр. 1, «Красный октябрь»

Александр Устинов
+7 926 966 33 39
a.ustinov@ramarama.ru

Артур Елагин
+7 916 723 01 23
artur@ramarama.ru

Кто-нибудь знает этих парней? Может за них ручаться?


Сообщение отредактировал Rex_Payne - Вторник, 21.01.2014, 00:04
 
ephu Дата: Вторник, 21.01.2014, 01:05 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Читал про них такое: http://82.146.43.208/forum/viewtopic.php?f=75&t=63685
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Tiger1050 vs TDM900 - на чем колесить по России и Европе? (Выбор мотоцикла для евро-тура вдвоем)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: