Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 14«123451314»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » выбор мотоцикла для путешествий вдвоем (стою перед сложным выбором - турист, спорттурист , турэндуро)
выбор мотоцикла для путешествий вдвоем
AlexSPB Дата: Суббота, 21.09.2013, 01:01 | Сообщение # 31
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 737


Сейчас вне сайта
вся авто-мото техника, выпущенная ПОСЛЕ 90-го года - выпущена как "одноразовая" по сути. ибо во главу угла при проектировании и производстве сменились приоритеты у производителя - с НАДЕЖНОСТИ И НЕУБИВАЕМОСТИ ТЕХНИКИ И длительной эксплуатации на ОТРАБОТКУ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА/ПРОБЕГА и последующую утилизацию при замене на НОВЫЙ АППАРАТ. это закон рынка - заставить пользователя покупать и покупать новый продукт взамен старого. wink невыгодно нынче производить надежную и длительноработаю.щую технику - ПРИБЫЛЯ ПАДАЮТ. smile

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
eli Дата: Суббота, 21.09.2013, 11:41 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1444


Сейчас вне сайта
Цитата (LOTOS)
Удивляюсь с вас ребята,как же надо не любить своего коллегу,чтобы предлагать этого "мастадонта" с конца 80-х прошлого столетия. Вообще не понимаю,как можно сравнивать инжекторный Ве-Стром650,байк уже нового поколения с этими ретро аппаратами от БМВ...

Почему не любить? Человеку нужен аппарат для путешествий, Вопрос, как всегда, что у человека в приоритетах. На мой взгляд в дальняке, это надёжность, удобство езды, простота ремонта и обслуживания, есть ещё много факторов, но, НА МОЙ ВЗГЛЯД, они более второстепенны. Поехали попунктам: с надёжностью у старых БМВ всё очень хорошо, у
В-Стрёма неплохо, но не в такой степени (говорю не просто так, работаю сейчас мотомехаником). По комфорту езды ( я имею ввиду весь комплекс - удобство вождения, комфорт водителя и пассажира ...) с БМВ вобще очень трудно соревноваться ( одно время халтурил тем,что гонял мотоциклы из Германии). По удобству обслуживания и ремонта - К-серия, на мой взгляд вобще одна из самых удобных. Мотоцикл делался НЕМЦАМИ для путешествий и федеральных служб. это говорит о том, где были расставлены акценты при проектировании. Претензии к квалификации конструкторов БМВ есть? Кстати, сравните вес БМВ К-100rs и В-Стрёма 650, БМВ - 239кг с полным баком (бак -22литра), В-Стрём - 220кг сухой. ИНЖЕКТОР на К-100 имеет ОДИН датчик и т.д. По стоимости эти мотоциклы можно взять за весьма гуманные деньги т.к. они у нас не раскручены, моторесурс у них громадный ну и т.д и т.п. и проч.
2 Kurovy82 По К-1100 ничего сказать не могу, т.к. знаком с ним только по отзывам, я имел ввиду К-100 RS, По комфорту его более чем достаточно, а по весу он немного интереснее, чем LT. И ещё, если не будет хвататьподвески,для наших дорог, то ставится другой амортизатор, вилка, и мы имеем те хода, которые нам нужны, а учитывая невысокую стоимость самого мотоцикла, это всё более, чем реально (в своё время в К-серии разрабатывалсь модель для Даккара). Хотя уверен,это не понадобится.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Суббота, 21.09.2013, 12:26
 
Diabolik Дата: Суббота, 21.09.2013, 15:53 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Сургут
Сообщений: 308


Сейчас вне сайта
AlexSPB, там немного не в том причина. просто техника становится сложнее (электроника, двигатели более форсированные, борьба с "лишним весом" и т.п.).
практически все производители мото дают гарантию без ограничения по пробегу + производителю выгодно чтобы покупатель оставался с этой маркой, а не уходил к конкурентам. если у человека мот сдохнет сразу после окончания гарантийного срока, то он наврятли купит следующий мот той же марки.
 
LOTOS Дата: Суббота, 21.09.2013, 17:31 | Сообщение # 34
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата (eli)
Претензии к квалификации конструкторов БМВ есть?

eli, Какие притензии,если сам на БМВ езжу biggrin просто техника морально устарела и покупать ее за те же деньги,что и V-STROM думаю будет очень глупо! cry

Расскажу историю со своей мотожизни.В прошлом году привез по случаю из Италии спортбайк ХондаVTR1000-«Ватрушка»,самый легкий спорттурист в своей классе—190кг сухой вес.Идеальный в техническом состоянии,1998г.в. Немного на нем покатал,просили продать за 4500$,но было жалко расставаться,хотя на ГС800 и ДРЗ400 ездил вовсю.
Заметил расход нешуточный 7-8л на 100км.Но старожилы сказали все так, даже может больше «жрать».
Это к вопросу о «древней технике».В этом году пришлось продать «Ватрушку» за 4000$ еле ушла,просто места в гараже нет.Сын подрос ему для начала купили XR-125,вот места не стало.
Звонит новый хозяин «Ватрушки» с вопросом по расходу,мол меньше 10л не ест,не успевает на заправку ездить.Правда у него спортивный стиль езды!
Нет говорю,я в натяжку ездил,сильно байк не раскручивал,потому было 7-8 л. У меня «Камри»,машина бизнес-класса столько же кушает,те же 7-8л на сотню.
По трассе при 200-250км/час Хонда–VTR точно больше 10л жрет.
Не будет так с вашим БМВ с прошлого века? sad
Расход на Ве-Строме =4-5 л на сотню.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
LOTOS Дата: Суббота, 21.09.2013, 17:39 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата (eli)
В-Стрём - 220кг сухой. И


А как же заводские характеристики? smile

ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров 2
Расположение цилиндров V - образное
Объем 645 см3
Число тактов 4
Система питания Инжектор
Система распределения DOHC
Система охлаждения Жидкостная
Диаметр цилиндра / Ход поршня 81.0 x 62.6 мм
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Двойной диск
Задние тормоза Однодисковые
Тип подвески переднего колеса Telescopic, coil spring, oil damped
Тип подвески заднего колеса Link type, coil spring, oil damped
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 197 кг
Полная длина 2290 мм
Колесная база 1555 мм
Высота по седлу 820 мм
Размер переднего колеса 110/80-R19
Размер заднего колеса 150/70-R17
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 22 л


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
лука Дата: Суббота, 21.09.2013, 17:41 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 711


Сейчас вне сайта
По словам владельца K100RT, унего он ест 5 литров, причем манера езды практически не влияет на расход.

Эх, надо было сапоги одеть....

Сообщение отредактировал лука - Суббота, 21.09.2013, 17:49
 
LOTOS Дата: Суббота, 21.09.2013, 17:49 | Сообщение # 37
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата (eli)
По К-1100 ничего сказать не могу, т.к. знаком с ним только по отзывам


Может мы о разных байках говорим? biggrin

Мотоциклы / BMW / K 1100 LT / 1997

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Туризм
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядное
Объем 1092.00 см3
Мощность 100.00 л.с.
при оборотах 7500 мин-1
Крутящий момент 107.00 Нм
при оборотах 5500 мин-1
Число тактов 4
Система охлаждения Жидкостная
Количество клапанов на цилиндр 4
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 5
Тип привода Кардан
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Двойной диск
Задние тормоза Однодисковые
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 268.0 кг
Высота по седлу 810 мм
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость 210.0 км/час

eli, Как тебе сравнение по сухой массе: 197кг против 268 кг ! surprised
Еще вопросы есть?


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
LOTOS Дата: Суббота, 21.09.2013, 17:51 | Сообщение # 38
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата (лука)
Не вижу смысла сравнивать V-Strom 650 с К100 по характеристикам, разные мотоциклы.


Смысл как раз самый прямой! Парню советуют покупать или -- или. Потому и сравниваем.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
LOTOS Дата: Суббота, 21.09.2013, 18:04 | Сообщение # 39
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Мотоциклы / BMW / K 100 RT / 1988--- УЖАС 1988 ГОД cry

Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядное
Объем 987.00 см3
Мощность 90.00 л.с.
при оборотах 8000 мин-1
Число тактов 4
Система распределения DOHC
Система охлаждения Жидкостная
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра / Ход поршня 67.0 x 70.0 мм
Компрессия 10.21
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 5
Тип привода Кардан
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Двойной диск
Задние тормоза Однодисковые
РАЗМЕРЫ И МАССА
Вес, включая жидкость 272.0 ------------ОДНАКО sad
Размер переднего колеса 100/90-18
Размер заднего колеса 130/90-17
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 22.00 л
Максимальная скорость

Просто чтобы больше к вашим "советам" никогда не возвращаться smile


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
лука Дата: Суббота, 21.09.2013, 18:30 | Сообщение # 40
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 711


Сейчас вне сайта
Ну давай посравниваем. Если человеку нужен мотоцикл для комфортного перемещения на дальние расстояния по дорогам общего пользования, то вес мотоцикла за 250 при невысоком ЦТ и с прочной подвеской это то что надо. И ветер не сдует, и при невысоком росте седока можно ногами помогать, если где-то в грязи. А литровый движок с паровозной тягой преимущественней 650-го, автор темы еще же делает акцент на пассажира. На мой взгляд к100 лучше ему подойдет. Другой вопрос -внешний вид устаревший. По цене опять же преимущество за к100, но vstrom конечно легче найти.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
Kuroy82 Дата: Суббота, 21.09.2013, 22:21 | Сообщение # 41
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki gsx750f katana
Город: Краснознаменск
Сообщений: 80
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
В Москве к-100 моложе 92 года не вижу... А мне бы не хотелось такую древность покупать... Как ни крути со временем в нее все равно вкладываться прийдеться и некисло...

не падает тот, кто не катается.
 
eli Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 02:10 | Сообщение # 42
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1444


Сейчас вне сайта
LOTOS, наверно мы пользуемся разными источниками. Здесь http://www.bmbikes.co.uk/specpages/K100RS4valve.htm брал по БМВ, причём там вес с бензином в баке (объём бака 22 литра). Здесь http://www.suzukicycles.com/Product....x#Specs по Сузе (сухой вес). Данные в тех источниках, что я смотрел рознятся на 2-3 кг. На мой взгляд, под поставленную задачу БМВ по всем параметрам, кроме возраста, переигрывает Сузуки.
2 Kuroy82 Если ты для себя решил не брать старые мотоциклы, то это другое дело. Мне мой опытговорит, что если взять мотоцикл, ОБЯЗАТЕЛЬНО В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, то старый конструктив много более долговечен. Сейчас у меня Сутенёр 92г., после покупки - регулировка клапанов. карбюратора, замена расходников, всё. Дигри 92 года - тоже самое. ТДМ-91 года тоже самое кроме ремонта карбюраторов (туда поставили чужие жиклёры и иглы в магазине, где я его брал, думал богатит из-за плохой регулировки, а рни просто всандалили туда другие детали). Магна 1100 85года - регулировка клапанов, карбюраторов, замена сальников вилки, расходники. Могу продолжить список. Главное взять незамученую технику. Конечно существует моральное старение, но техника более поздних годов выпуска с такими же характеристиками стоит совсем других денег, а по надёжности, как правило проигрывает.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
adel Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 02:16 | Сообщение # 43
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
и возьми новый ктм))))
как ни пост так кто нить что нить делает
хотя я готов делать ибо мечта


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
LOTOS Дата: Среда, 25.09.2013, 15:59 | Сообщение # 44
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
eli, по ВеСтрому все сходится,снаряженная масса 214 кг.По БМВ-К100,пусть теперь поедет к Леше Поршневу свесит и прокатится.Может понравится biggrin
Наше дело правильный совет дать,аргументированный.На VSTROMe сам ездил,двоих пассажиров(если конечно они не по 120кг surprised ) Суза везет на ура,несмотря на 650куб.см там запас мощности как у "жигулей-2101".


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Sergey Дата: Четверг, 26.09.2013, 09:38 | Сообщение # 45
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата (LOTOS)
по ВеСтрому все сходится,снаряженная масса 214 кг

Тут данные от года прыгать могут 214-220 это не очень принципиально для асфальта.

Цитата (eli)
Главное взять незамученую технику. Конечно существует моральное старение, но техника более поздних годов выпуска с такими же характеристиками стоит совсем других денег, а по надёжности, как правило проигрывает.


Согласен, правда есть одно НО. Техника старых годов которая умеет ездить как современная, стоит ещё дороже. Есть такой параметр как контроль например. На строй технике чтобы добиться тех же значений по этой теме как на современной, надо сильно поработать.
Здесь и современная подвеска и тормоза и та же ручка газа будет более четкая и точная. Я уж не говорю про электронные системы.
Правда не всем это надо.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » выбор мотоцикла для путешествий вдвоем (стою перед сложным выбором - турист, спорттурист , турэндуро)
Страница 3 из 14«123451314»
Поиск: