Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 11 из 14«1291011121314»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » выбор мотоцикла для путешествий вдвоем (стою перед сложным выбором - турист, спорттурист , турэндуро)
выбор мотоцикла для путешествий вдвоем
eli Дата: Среда, 18.05.2016, 07:44 | Сообщение # 151
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1444


Сейчас на сайте
Цитата tabakijackal ()
у меня сложилось ощущение, что по стоимости запчастей и расходников BMW дороже японцев.
"Слухи о моей смерти сильно преувеличены" В бытность хозяином БМВ 1150ГС (великолепный аппарат) понадобилось мне на 60тысячах поменять ремень (ремень был в отличном состоянии, просто в мануале написано). Фирменный ремень стоил около 2000руб под заказ. Я посмотрел, какая фирма делает ремни для БМВ и в соседнем автомагазине купил тот же самый ремень, только без шильдочки, стоил он около 400руб. и так по очень многим позициям. Есть прекрасная ветка по 1150ГС https://bmwclubmoto.ru/showthr....4%D1%80 , там всё это есть. Теперь, по поводу коротких ног. Когда-то я работал в мотомагазине, пришёл молодой парнишка очень небольшого роста ( примерно 165см) выбирать спортбайк, при этом говорил, что хотел бы ездить на эндуро, но рост не позволяет. Я, при своих 175см не испытываю никаких неудобств (один и вдвоём) ни на старом Сутенёре ни на 950КТМе и т.д. Пареньку сначала было рассказано о Гастоне Райере, а потом он был посажен на ДРЗ 400. Он сел и обе ноги, естественно не доставали до земли, я просто попросил его немного подвинуть таз вперёд, он очень удивился, достав до земли одной ногой. Куплен был ДРЗ. Если интересно, объясню подробно и не будешь комплексовать по поводу невозможности ездить на чём хочется.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
DolukAV Дата: Среда, 18.05.2016, 08:00 | Сообщение # 152
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS
Город: Ногинск, Долгопрудный
Сообщений: 53


Сейчас вне сайта
Цитата eli ()
Есть прекрасная ветка по 1150ГС

похожей ветки про 800-ого гуся не встречал ?
 
tabakijackal Дата: Среда, 18.05.2016, 12:59 | Сообщение # 153
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: FXDF 2008
Город: Москва
Сообщений: 41


Сейчас вне сайта
Спасибо за ссылку про 1150, пойду читать.
И про 650 тогда уж заодно, очення привлекают меня расход и габариты его.
 
sed Дата: Среда, 18.05.2016, 17:02 | Сообщение # 154
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
когда все же рано или поздно, но абсолютно незбежно наступит этот момент - ты таки сможешь один выковырять 650 из лесовозной колеи, литр - это поселение на ПМЖ пока не высохнет или не замерзнет biggrin
 
tabakijackal Дата: Среда, 18.05.2016, 17:48 | Сообщение # 155
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: FXDF 2008
Город: Москва
Сообщений: 41


Сейчас вне сайта
Вопрос тут в том, ехать ли по лесовозной колее? Скорее, речь идёт о том, чтобы проезжать по дорогам, обозначенным на карте, а не по направлениям. Другой вопрос - будет ли хватать 650 кубов на трассе? У меня в голове пока круизерные объёмы, и пока кажется, что 650 - это не просто мало, а очень мало.
Энивэй, мне пока что вариант 600-700 кубов нравится больше, в выходные попробуев вдвоём обсидеть парочку.


Сообщение отредактировал tabakijackal - Среда, 18.05.2016, 17:51
 
sed Дата: Среда, 18.05.2016, 20:43 | Сообщение # 156
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
Цитата tabakijackal ()
Вопрос тут в том, ехать ли по лесовозной колее?

это неизбежный финал cool


Сообщение отредактировал sed - Среда, 18.05.2016, 20:44
 
Sergey Дата: Среда, 18.05.2016, 21:41 | Сообщение # 157
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата tabakijackal ()
попробуев вдвоём обсидеть парочку.

Да простят меня другие участники, но назвать комфортный туристический мотоцикл для двоих с объемом мотора 600-650 это не совсем верно. Ибо обогонять на трассе будет требовать большой вдумчивости и аккуратности. Лично сам проехал не один десяток тысяч вдвоем (на объемах от 600 и выше). Если говорить строго, то передвигаться конечно можно, но если сравнивать с мотоциклами объемом от 900-1000 это конечно боль. Всё сказанное имеет место быть для ситуации пилот + пассажир + брахло около 35 кг. Для вменяемого передвижения с пассажиром по трассе надо объем мотора от 750, хорошо 1000, больше 1000 отлично, причем тут стоит уделить внимание моменту, а не максимальной мощности.
Для сухих грунтовок и комфорта пассажира 1150 ГС вполне себе интересный вариант, по комфорту пассажира оочень даже. Если говорить о мотах по легче типо 800гс, то ему близок по назначению именно Тигр 800XC спицы + 21 переднее колесо как на 800гс. За остальных тигров не знаю не пробовал. У тигра 800XC мотор сильно интересней по ттх и очень не плох для туризма, правда как у всех мотов есть и у него есть свои особенности.(по ценам сейчас не ориентируюсь)
Если говорить о чуть более дорожных мотах стоит обратить внимание на TDM900 очень удачный мот, но он больше относится к дорожным нежели турэндуро.
Про доставание ногами мне говорить сложно ибо не считаю это таким уж важным критерием. С ростом 175 ездил на моте высотой по седлу 910. Так что тут только мерить мот под себя.


Сообщение отредактировал Sergey - Среда, 18.05.2016, 21:50
 
eli Дата: Среда, 18.05.2016, 21:46 | Сообщение # 158
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1444


Сейчас на сайте
Жирно подписываюсь под каждым словом Сергея.(На всякий случай говорю, что проехал вдвоём не один километр на объёме от 250 до 1150).
P.S. Мой знакомый на 800м Тайгере прокатился через севера до Нордкапа. Его рост примерно 170см., может чуть меньше. Шёл один, мотоцикл был очень сильно нагружен.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Четверг, 19.05.2016, 04:55
 
tabakijackal Дата: Четверг, 19.05.2016, 19:46 | Сообщение # 159
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: FXDF 2008
Город: Москва
Сообщений: 41


Сейчас вне сайта
Чувствую неизбежность Гуся...
 
Herr_Schatten Дата: Пятница, 20.05.2016, 12:05 | Сообщение # 160
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJ900S
Город: Москва
Сообщений: 35


Сейчас вне сайта
Чеб не плодить темы вброшу тут, а кто что думает а еще лучше кто пользовал и скажет ченить про Yamaha XJ 900 S Diversion? условия использования - асфальт в том числе плохой периодически, без говен и харда, манера езды созерцательная с крейсером 110-130 с возможностью обогнать нормально, чаще один, груз ну стандарт, ну и город с пробками между пампасами, работа-дом-работа

Сообщение отредактировал Herr_Schatten - Пятница, 20.05.2016, 12:06
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 20.05.2016, 13:12 | Сообщение # 161
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6561


Сейчас вне сайта
Herr_Schatten, вдруг найдёшь его в хорошем состоянии, то бери Yamaha XJ 900 S Diversion! Я ездил и скажу просто: главное не ставить целью ехать быстро. Но и слово БЫСТРО это в сравнении с современными литрами. Диверсия-900 запросто будет ехать 160 без напряга, но пилоту будет некомфортно. Для твоих запросов этот аппарат достаточно прост, надёжен, неприхотлив. Но 900 кубов воздушка это не 900 кубов в ТДМ, но поверь, это гораздо быстрее БАНДИТА 650 воздушного, а БАНДИТ удивить может. Кардан это вообще песня для дальнобоя. Устойчивый, вполне экономичный, тяговитый, удобный. Подделаешь под себя и будет счастье.

Учитывай моменты: воздушник в пробках греется и издаёт звуки клацающие, это нормально, но лучше не мучить его тасканием в долгих московских очередях; старайся простреливать шустрее или объезжать их. Тут москвичей хватает, что бы посоветовать, но однозначно скажут, что он любит, что бы ветер его ласкал.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Herr_Schatten Дата: Пятница, 20.05.2016, 14:11 | Сообщение # 162
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJ900S
Город: Москва
Сообщений: 35


Сейчас вне сайта
Бальзам на душу) но и сразу куча вопросов, у меня 188 в росте, подножки прям под собой смотрю, ноги интересно не будут затекать, понимаю мерить надо ехать, в доступности ну относительной смотрю 2 аппарата есть, и еще что с обслуживанием? как кардан проверить при покупке? на что еще обратить внимание? и такой еще вопрос, сначала взгляд упал на NT650, с моими 120 в весе чет сомнения взяли, или не? вот если Диверсанта с этой Хондой сравнить?

Сообщение отредактировал Herr_Schatten - Пятница, 20.05.2016, 14:14
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 20.05.2016, 15:23 | Сообщение # 163
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6561


Сейчас вне сайта
Herr_Schatten, ну под такие параметры многие мотоциклы будут малютками. Но у тебя ведь не ноги 150, а остальное руки.... Так? Поэтому лечится просто: оттягиваешься назад, отодвигаешь задницу и едешь. Это про дальнобой. А в городской суете ты не будешь уставать так как частая смена декораций, ритмов, темпа движения будут настолько отвлекать, что всё равно иной раз на перекрёстке ноги будешь ставить на асфальт.

Колени будут отекать, факт. Коленный изгиб будет затекать после первых двух часов езды, +/-. Но честно будет сказать, что даже на 1300 монстрах СВ1300 и других нейкедах так же будет коленный изгиб донимать. Но они цепные все. Это удел всех высоких людей. Тут только выбор за ТУРЭНДУРО от литра. там треугольник рамы: "руль - задница - подножки" самые удачные для пилота.

Однозначно 900 кубов лучше 650. Без вариантов и обсуждений. Диверсию карданную просмотреть просто: слушай ухом при включении передач и при моменте трогания не должны быть слышны металлические дублирующие звуки, хрусты или другое. Течь или запотевание это так же плохо. Люфт вывешенного заднего колеса не должен быть. Двигатель не нагружен и поэтому клапана регулировать можно раз в сезон, но лучше смотреть чаще. Масло менять раз в 10 000, хотя люди делают и раньше, что только на пользу мотоциклу. Не рви сцепление, трогайся плавно и будет ходить и ходить....

А при покупке смотри так же, как и на выбор другого мотоцикла. Ничего особенного нет у него. Должен включаться КЛАЦ передачей и всё, остальное должно быть тихо, равномерно, движок должен крутиться без дыма. Карбы должны быть синхронизированны и отзывчивыми. Что ещё сказать?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Herr_Schatten Дата: Пятница, 20.05.2016, 15:46 | Сообщение # 164
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJ900S
Город: Москва
Сообщений: 35


Сейчас вне сайта
Все предельно ясно, спасибо за информацию) укрепился в выборе) посмотрим как Диверсант на душу ляжет)) biggrin
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 20.05.2016, 18:49 | Сообщение # 165
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6561


Сейчас вне сайта
Herr_Schatten, сразу же отчётик малый про мотоцикл, что бы другие видели, читали, сравнивали и знали. Удачи!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » выбор мотоцикла для путешествий вдвоем (стою перед сложным выбором - турист, спорттурист , турэндуро)
Страница 11 из 14«1291011121314»
Поиск: