Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 141231314»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » выбор мотоцикла для путешествий вдвоем (стою перед сложным выбором - турист, спорттурист , турэндуро)
выбор мотоцикла для путешествий вдвоем
Kuroy82 Дата: Понедельник, 16.09.2013, 10:41 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki gsx750f katana
Город: Краснознаменск
Сообщений: 80
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Сезон откатал на пацифике(наездил около 9000км) и понял почему аппарат сняли с производства. Из минусов - маленький бак(16 литров) и откровенно не хватает мощи при обгонах. Кроме того аппарат тяжелый и на грунтовке, щебенке и тд, особенно если дорога с перепадом высоты, аппарат тяжело держать и легко уронить. Вот теперь думаю на что его поменять? Бюджет 150-250 тыров. Желательно чтоб у аппарата бак позволял проехать 300км без дозаправки, мог спокойно крейсерски идти 150, весил не более 240-250 кг(в крайнем случае 280), при этом на нем было комфортно ехать с пассажиром(и пассажиру тоже было удобно) и было место под багаж(или возможность легко и доступно обвесить аппарат кофрами без самопала и интернет ковыряний.) Насчет класса такой разброс по одной простой причине - путешествую по дорогам(дикий отдых с палатками пока для меня не приемлем), но уже убедился, что дороги бывают разные. Кроме того аппарат хотелось бы не древнее 2000 года, ибо накатался уже на дедушках - самый свежий из моих мотов - был 98 года, а самый старый -87-го. Может есть чтонить из японцев, подходящее?

не падает тот, кто не катается.
 
adel Дата: Понедельник, 16.09.2013, 12:09 | Сообщение # 2
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
сижу сам выбираю с таким же бюджетом и требованиями, но плюс бездорожье чуть посерьезнее (дикий отдых среднего класса)
рассматриваю
BMW 1150GS
BMW 1100GS
KTM 950 (990) adventure

пока думаю сам и собираю инфу


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 16.09.2013, 12:37 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6562


Сейчас вне сайта
Цитата (Kuroy82)
Сезон откатал на пацифике(наездил около 9000км) и понял почему аппарат сняли с производства. Из минусов - маленький бак(16 литров) и откровенно не хватает мощи при обгонах. Кроме того аппарат тяжелый и на грунтовке, щебенке и тд, особенно если дорога с перепадом высоты, аппарат тяжело держать и легко уронить.

А крейсерская удовлетворяла? Какая она была?

Цитата (Kuroy82)
Вот теперь думаю на что его поменять? Бюджет 150-250 тыров.

Пока лучше ТЕБЕ же не включать этот критерий в выбор. Не от цены лучше "пляши", сначала ПОДБЕРИ под СТИЛЬ езды, а затем уже смотри на финансовый вопрос. Выбор мотоцикла это не математика, где от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. Здесь как в экономике: куда повернёшь дышло, туда и вышло!!! Поэтому советую: отставить критерий финансовый на какое-то время, отложить в сторону. Давай лучше от СТИЛЯ пока что....

Цитата (Kuroy82)
Желательно чтоб у аппарата бак позволял проехать 300км без дозаправки, мог спокойно крейсерски идти 150, весил не более 240-250 кг(в крайнем случае 280), при этом на нем было комфортно ехать с пассажиром(и пассажиру тоже было удобно) и было место под багаж(или возможность легко и доступно обвесить аппарат кофрами без самопала и интернет ковыряний.) Насчет класса такой разброс по одной простой причине - путешествую по дорогам(дикий отдых с палатками пока для меня не приемлем), но уже убедился, что дороги бывают разные.

Итак, вводные уже понятны:
- 300 км без дозаправки. Бак при расходе средней скорости 150км/ч это порядка 6-9 литров * 3 = 18-25 литров. Уже понятно какие мотоциклы входят в этот критерий;
- мог спокойно крейсерски идти 150. Это мощность ОТ литра и выше... Так же уже понятно....
- весил не более 240-250 кг(в крайнем случае 280). И это уже указывает на определённые классы мотоциклов.
- Про комфорт и вместимость багажа. Тут всё индивидуально!! Я выдержу и 1000км, а кто-то и на 300 будет ОХать и АХать.... ПОэтому проще сказать: что бы не было ДИСКОМФОРТНО второму номеру и что бы всё можно было возить с собою. Это более понятно и так же вносит порядок в поиске. И здесь есть кондидаты...
- Ну и запрос про год выпуска это понятен.

Итак. Вот что приходит в голову.
ПО ПОДВЕСКАМ, а комфортную езду на асфальте эксСССР даёт ТОЛЬКО этот критерий + хорошая настройка, в твой выбор попадают все большие СОФТ-ЭНДУРО: СуперТенор-1200, ВАРАДЕРО, КТМ-990, В-СТРОМ DL-1000, КРОССТУРЕР от ХОНДА и другие. Из них я бы Тебе советовал ВАРЮ. Почему? Это в другой раз ибо ещё много чего сказать нужно... СПОРТтуреры это здорово, но ежели Ты ездишь на крейсерской свыше 130-150км/ч, то литые диски гораздо более подвержены ломке. И ВАРЯ здесь не исключение. Но Твоя осторожность позволит сэкономить Тебе денег, и не стОит выбирать спицованные марки мотоциклов лишь из-за спиц.
Спицованные СуперТенор-1200 ДА! КРОССТУРЕР так же ДА, но у них будет бюджет не в твоих пределах.
Гусь-1200 воздушный так же хорош, но не вводите себя в заблуждение по его ходам подвески. При полной выкладке (пассажир + шмотки) он не более чем просто дорожник с большими ходами, комфорта там будет меньше. Как и не будет маленького расхода топлива....

Что бы не писАть простыню подытожу своё мнение. ВАРАДЕРО по всем параметрам подходит НО .... инжекторная и после 2007 года.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Kuroy82 Дата: Понедельник, 16.09.2013, 13:58 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki gsx750f katana
Город: Краснознаменск
Сообщений: 80
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Насчет варадеро задумывался... Но справлюсь ли я с ним? У меня рост 178, вес 80 кг. Судя по обзорам варарадеро для высоких...
А тыгдым 900-й? тут вроде и подвески, и инжектор, вес опять же небольшой... Правда остается вопрос о размещени пасажира и багажа...


не падает тот, кто не катается.

Сообщение отредактировал Kuroy82 - Понедельник, 16.09.2013, 14:42
 
eli Дата: Понедельник, 16.09.2013, 17:14 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1444


Сейчас вне сайта
Цитата (Kuroy82)
А тыгдым 900-й
Прекрасный аппарат. Недавно его пробовал. И рулится нормально, и движок отличный, и весит немного. Пробовал только на асфальте и грейдере, понравился и там и там. На "подуставшем" грейдере не пробрвал, но 850е ТДМы ехали нормально.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Villy Дата: Понедельник, 16.09.2013, 17:47 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас вне сайта
Цитата (Kuroy82)
У меня рост 178, вес 80 кг. Судя по обзорам варарадеро для высоких...


Не капризничай. Мой рост 166, - так что ты высокий biggrin

Я бы, при таком раскладе, чуть снизил планку в крейсерской скорости до 120 и рассматривал Трансальп или Африку. БМВ тоже наверное неплохой выбор, но за указанную сумму Хонды, на мой взгляд, будут в лучшем состоянии.

На 150 можно иногда прохватить если хочется адреналина, но ехать в путешествие и ставить себе целью куда-то успеть.... Да и экономия по времени, как показывает практика, себя не оправдывает. Средняя скорость все равно получается не намного выше. Больше усталость, чаще заправки.

Про ТДМ молчу, т.к. совсем ничего о них не знаю.
Если Илья советует, значит аппарат действительно хорош.
 
Villy Дата: Понедельник, 16.09.2013, 17:52 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Город: Москва, Университет
Сообщений: 432


Сейчас вне сайта
Цитата (КРЫНЯ)
мог спокойно крейсерски идти 150. Это мощность ОТ литра и выше... Так же уже понятно....

Ты же ездил на 800ГС. Он что крейсерскую 150 на даст? Моя Тигра запросто. Вернее по мощности даст. А так весь день на 150 для меня не комфортно.


Сообщение отредактировал Villy - Понедельник, 16.09.2013, 17:53
 
лука Дата: Понедельник, 16.09.2013, 19:44 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 711


Сейчас вне сайта
Один человек недавно приобрел достаточно редкий мотоцикл-BMW K100, и не смотря на возраст, он 92-го г.в., состояние ну если не идеальное, то на твердые 4+. Ездили с ним в соседний городок, 200 он идет особо не напрягаясь, а 150 со 2-м номером достаточно комфортно будет. Кардан(не консольный), четверка рядная, ветрозащита супер. И бюджет чуть более 100 т.р. Понятно, что такие варианты надо ИСКАТЬ, это я к тому, что год выпуска- понятие ооочень растяжимое.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 16.09.2013, 20:26 | Сообщение # 9
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6562


Сейчас вне сайта
Цитата (Villy)
Ты же ездил на 800ГС. Он что крейсерскую 150 на даст? Моя Тигра запросто. Вернее по мощности даст. А так весь день на 150 для меня не комфортно.

В тот то и дело. Скорость я держал на 800м ГуСе крейсерскую 170км/ч, но после получаса такой езды Ты будешь никакой. Я повторяю и НАСТАИВАЮ, что понятие СРЕДНЯЯ КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ это в ПЕРВУЮ очередь свойство ПИЛОТА, а не мотоцикла. Многие мотоциклы могут, но не многие пилоты это могут.

По сути. 150 для 800го Гуся всё равно будет НЕ комфортно. Треплет за плечи и за голову сильно. Устают глаза всё время ловить объекты-цели и особенно в обгонах при жёстком траффике.
Вилли, всё равно эти мотоциклы не вписываются в бюджет топикстартера, поэтому отложим этот разговор.

Про 900й скажу как человек ездивший на нём не долго, относительно (около 10 000км), брал новым. Поэтому скажу. 900й очень хороший мотоцикл, но нагрузив его по полной будет жестко. Двигатель очень экономичен и не требователен к ремонту первые 40-50 тысяч, затем начинается: 5 клапанов на цилиндр будут просить инспекции, диски центровки требовать и инспекции. Рама и подрамник на высоте, выдержат все нагрузки. В принципе неплох, очень даже. Но именно из-за дорожной подвески будет не комфортно. Уверен в этом.

Мне кажется, что варианта ВАРАДЕРО может быть лучше лишь КАПОНОРД на спицах. Там есть затык с катушками зажигания, но запросто ставятся автомобильные (или переделать самому, я смогу показать ссылку где и как и что делается для этого) и всё "гуд". Этот диван так же порадует. В итоге, ВАРАДЕРО или КАПОНОРД. В-СТром литровый страдает относительно большим расходом топлива, очень громким "СУЗУКИ-саундом гаек в ведре", зато гораздо проще.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Прокурор Дата: Понедельник, 16.09.2013, 22:36 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 442


Сейчас вне сайта
Мне тоже кажется, что Варя и ТГДЫМ очень неплохие варианты. Кстати не хочу особо рекламировать, не определенным образом под эти требования подходит немного б/у КАВА Версус 650. Крейсер 150 точно не напряжется, с бака 300-350 легко в таком ритме. Дизайн правда на любителя, и колесики маловаты, зато инжектор, перевертых, регулировки подвески и АБС. Единственное ничего не могу сказать про удобство пассажира. Это надо узнавать, но по моим примеркам, явно Варя комфортнее будет, не говоря уж про Пацифику.... Удачи с выбором.

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Kuroy82 Дата: Понедельник, 16.09.2013, 23:19 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki gsx750f katana
Город: Краснознаменск
Сообщений: 80
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Варадеро - вариант интерестный, но еще раз повторюсь - с моим ростом и весом реально пилотировать груженый варадеро, особенно в условиях пробок и тд?
Насчет версуса - общался с владельцем - аппарат идеален для 1-го человека с багажом. Спассажирским местом на нем напряжно. Мелковат он.


не падает тот, кто не катается.

Сообщение отредактировал Kuroy82 - Понедельник, 16.09.2013, 23:22
 
Прокурор Дата: Понедельник, 16.09.2013, 23:47 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 442


Сейчас вне сайта
Цитата (Kuroy82)
Насчет версуса - общался с владельцем - аппарат идеален для 1-го человека с багажом. Спассажирским местом на нем напряжно. Мелковат он.

Соглашусь. Рост и вес у тебя нормальный, Пацифике ездил же. Я пару раз ездил на Варе и особых проблем с моими 167см. не было. Да не полной стопой вставал, но это и не очень то надо. Если будет высоковато, то можно немного занизить подвески или ушить сидение. Но мне кажется это не нужно будет. Главное определиться какой класс сам предпочитаешь и на чем тебе самому удобно... Но к.м.к. путешествовать на турэндуро поудобней, чем на спорт-туристе. Но на вкус и цвет....


Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Мишель Дата: Вторник, 17.09.2013, 00:15 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 445
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Я бы таки на Капонорд посмотрел повнимательнее...

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
BOB4IK Дата: Вторник, 17.09.2013, 10:22 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2076


Сейчас вне сайта
Онли Варадеро, я так думаю smile Ямаха - она совсем асфальтовая, какая-то хлипкая уже стала, пластмассовая вся! Я 2 года отъездил на 850-том, и то не могу сказать, что комфортно по грейдерам скакать. да по асфальту убитому, но все же можно. А 900-ке съезжать с асфальта противопоказано совсем!
БМВ нужно брать только новые в магазине, ну максимум 1-2 года езженые, еще год ездить и продавать срочно smile
Все ИМХО, но проверено уже неоднократно на практике smile
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 17.09.2013, 10:23 | Сообщение # 15
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6562


Сейчас вне сайта
Цитата (Kuroy82)
но еще раз повторюсь - с моим ростом и весом реально пилотировать груженый варадеро, особенно в условиях пробок и тд?

Kuroy82, ну конечно не будет комфортно ездить по Вашим пробкам. Ни на одном мотоцикле не будет комфортно.
Другое дело что в дальнобое будет заметнее комфортно.
С этим надо бороться путём вычисления процентных соотношений области обитания: городские пробки или трасса. Пробок, думается, будет меньше. Поэтому по убывающей: ВАРАДЕРО или КАПАНОРД (КАПАНОРД или ВАРАДЕРО, тут только вопрос религии...), а дальше будет разговор после изучения Тобою этих двух аппаратов.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » выбор мотоцикла для путешествий вдвоем (стою перед сложным выбором - турист, спорттурист , турэндуро)
Страница 1 из 141231314»
Поиск: