Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Альтернативы GoldWing
Альтернативы GoldWing
КРЫНЯ Дата: Четверг, 01.08.2013, 01:20 | Сообщение # 31
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6557


Сейчас вне сайта
VoFFkA, кстати, поднимать ГОЛДОВСКИЕ 450кг гораздо легче чем GS-овские 300! На ютубе это видно!




p/s/


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 01.08.2013, 01:20
 
lelic72 Дата: Пятница, 02.08.2013, 17:13 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ-750 GL-1800
Город: москва-Зеленоград
Сообщений: 73


Сейчас вне сайта
Неравные условия участия в конкурсе.... Голду на жидких нетвердостях поднять трудно- сам пробовал!!! ГЫЫЫЫ!Думаю что Гуся на асфальте поднять будет легче чем Голдец в говнах! хахахаха!!!
 
di_mot Дата: Пятница, 02.08.2013, 17:49 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата (lelic72)
Голду на жидких нетвердостях поднять трудно- сам пробовал

еще труднее ее туда запихать. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Костоправ Дата: Суббота, 19.10.2013, 17:49 | Сообщение # 34
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: Монтевидео
Сообщений: 26


Сейчас вне сайта
Прекрасная альтернатива голде, если убрать лампочки и кепочки это изделие баварского ведерного завода r1200rt, да и 1150 очень неплох.

Сообщение отредактировал Костоправ - Суббота, 19.10.2013, 17:50
 
ephu Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 09:39 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата VoFFkA ()
По поводу генератора, ты ошибся. Он не как не может быть на 110 Вт, его просто не хватит на все лампочки. Ватт 500 там минимум.
Бракер имел ввиду ампер, просто опечатался.
 
VoFFkA Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 12:09 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA
Город: Самара
Сообщений: 283
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
КРЫНЯ, с Голдой легче потому, что она не ложиться при падении полностью на бок, а просто наклонена под определенным углом, а Гусь, валиться полностью на бок.

При просмотре второго видео вспомнил, как пытался поднять свой Трансальп в похожих условиях, пришлось вбить колышки рядом с передним колесом и тогда мот получилось поднять smile


Around the world.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 12:32 | Сообщение # 37
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6557


Сейчас вне сайта
VoFFkA, безусловно да на асфальте. Там просто большой крен получается и ГОЛДА как будто ТИТАНИК замирает на боку....

А колышки это для того, что бы колесо в грязи не соскальзывало ОТ толкающего, а то получается, что мотоциал как бы убегает от Тебя (толкать то вперёд нужно)


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
DIMAZz Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:04 | Сообщение # 38
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 244


Сейчас вне сайта
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=v3R6N01nhTM Вот хороший вариант.Не раз также поднимал свой вполне успешно.
 
Swan Дата: Суббота, 27.09.2014, 22:46 | Сообщение # 39
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 296


Сейчас вне сайта
Альтернативы Голде нет! Это факт. Да, она для асфальта, и что? Сейчас по асфальту можно доехать до Владивостока и Дакара. Ну а кому Голда не нравится - не покупайте.))
 
Rex_Payne Дата: Понедельник, 06.10.2014, 13:01 | Сообщение # 40
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас вне сайта
Цитата VoFFkA ()
По поводу генератора, ты ошибся. Он не как не может быть на 110 Вт, его просто не хватит на все лампочки. Ватт 500 там минимум.
Цифру то он правильную написал, но перепутал мощность с силой тока (Ватты с Амперами). Номинальная мощность для такого генератора будет: 110А х 12В = 1320W

По сабжу: Голде аналогов нет. Но вот топикстартеру, судя по его потребностям, нужна вовсе не Голда, и не Гантеля, а карданный туристический адвенчер байк. А самый лучший мотоцикл этого класса - это Honda VFR1200X/XD Crosstourer. Есть ещё BMW R1200GS и Triumph Tiger Explorer, но они хуже.
 
ephu Дата: Понедельник, 06.10.2014, 14:46 | Сообщение # 41
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Rex_Payne, умножать надо не на 12В, а на 14. ))
 
IgorT Дата: Понедельник, 06.10.2014, 18:15 | Сообщение # 42
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: TRIUMPH TEX 1200 XC
Город: Мирный, Якутия
Сообщений: 47
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Давненько не было слышно Rex-a с его песней про самый лучший мотоцикл. Не забывай в конце своих заявлений добавлять КМК ну или ИМХО.
 
Kuroy82 Дата: Понедельник, 06.10.2014, 21:29 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki gsx750f katana
Город: Краснознаменск
Сообщений: 80
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Ох счас про Писюк скажу, то есть Пацифик Коаст. Выше промелькнуло, как альтернатива голде, а еще в народе сей пепелац называют голда для бедных. Сезон на нем отъездил. Из плюсов - клиренс, встроенный бакажник и оригинальный внешний вид с притензией, за небольшие деньги. Минус - бак на 16 литров, причем запаски нет, а датчик топлива отградуирован очень погано. Да и агрегат жрет от 6,5 до 8!. Максималка в 170 км и 57 кобыл. Но в общем целом после чопперов мне очень понравилось, а с другой стороны к концу сезона я понял, почему его сняли с производства. Внешне - не маленький, но не едет, бак не велик, аккум - в жопе, пока достанешь - пол мота разобрать нужно. А счас у хонды чоткое разделение - есть дювель 700 - среднекубатурный, и есть пан-чемодан - 1300, а между ними ничего...

не падает тот, кто не катается.
 
Oleg82 Дата: Пятница, 14.11.2014, 10:43 | Сообщение # 44
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: Москва
Сообщений: 72


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
А, ещё. Конструктивно: движки "РЯДНЫЙ 6 цилиндров" будет посильнее чем "6 цилиндров V-шка"
15-70 км. на говеном бензине и Гантелю можно будет только толкать до места финиша!
На БМВ-форуме люди уже немало написали, что двигатель на Гантеле непереживает детонацию и там где при езде на плохом бензине оппозит начинает грубо работать, у Гантели разрушаются поршня. Случай носит массовый характер.
Вот и делайте выводы, пригоден ли GT 1600 для изучения нашей Родины.
Прикрепления: 7004786.jpg(124Kb) · 9408099.jpg(59Kb) · 8018364.jpg(62Kb)


Сообщение отредактировал Oleg82 - Пятница, 14.11.2014, 10:50
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 14.11.2014, 11:33 | Сообщение # 45
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6557


Сейчас вне сайта
Oleg82, ай не ХАРАшо грубыми деяниями хаить хороший товар. Олег, ну ты ведь должен понимать, что идёт обсуждение ТОВАРА, а не ПОЛЬЗОВАНИЕ ТОВАРОМ в УСЛОВИЯХ Русской действительности. Разницу улавливаешь?

Гантеля, как Ты её назвал, не перестаёт быть гантелей ежели руководствоваться требованиями БМВ о содержании: лить такой-то бенизин, такое-то масло, такой-то интервал обслуживания. Но а ежели в неё заливать плохое масло, бензин и другое, то любая техника умрёт.

Конкретно про Твой пример. Никто не застрахован от заправки дерьмом. Рядник переваривает детонацию хуже и оттого ломается, что одноплоскостный коленвал подвержен разновекторным биениям, то есть резонансу в ЦПГ и таки да, выходит из строя. То же касается и V-шки, просто оттого что Вэшка сама по себе разновекторна, она мягче и легче переваривает резонанс. И тут встаёт вопрос: не покупать Гантелю только потому, что заправится можно дерьмом из АЗС или заправится в хорошей АЗС за ДОРОГО и вперёд в Европу.

Подчеркну, этот мотоцикл нами уже определён, он ДЛЯ Европы. По РОССИИ же эксплаутация чревата не ПЛОХИМ качеством товара (ГАнтели), а условиями её эксплуатации в реалиях Русской действительности.

Как-то так.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Альтернативы GoldWing
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: