Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Альтернативы GoldWing
Альтернативы GoldWing
menand Дата: Понедельник, 29.07.2013, 15:05 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F 650 GS (2004)
Город: г. Одинцово (MO)
Сообщений: 54


Сейчас offline
А есть ли альтернатива у Голды?

Что мне нужно - Экономичный и надёжный мотоцикл, для комфортных поездок "по России и не только". С кучей кофров (чтобы вещи нажопницы влазили.. а её их всегда много-много надо), с хорошей ветро(и дожде) защитой. Нужно чтобы мотоцикл мог и по магистрали 150кмч ехать, и по "дорогам глубинки" (ака разбитый танками асфальт и грейдер) бодренько передвигаться. Чтобы были запчасти-расходники.

Пока я вижу или Голда или Х-Д Электра глайд, или BMW K 1600 GTL.. хотя он уже меньше на голду похож.. вообщем может кто что ещё подскажет?..
 
АрхангельскийМотоцик Дата: Понедельник, 29.07.2013, 15:53 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Honda Paciffc Caost 800 с прицепчиком для вещей нажопницы.


А голда и электричка бодренько по грейдеру едут?(никогда на них не ездил по этому спрашиваю). Может Гуся тогда?
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 29.07.2013, 16:07 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2113


Сейчас offline
Трайк на базе голды, сзади пружинную подвеску, спереди вилку от Варадеры какого - уууух, телега получится))))
А так можно к Варадере коляску прикрутить и будет тебе счастье smile


Сообщение отредактировал BOB4IK - Понедельник, 29.07.2013, 16:07
 
Dave Дата: Понедельник, 29.07.2013, 17:28 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XC
Город: Москва
Сообщений: 474


Сейчас offline
Цитата (BOB4IK)
Трайк на базе голды, сзади пружинную подвеску, спереди вилку от Варадеры какого - уууух, телега получится))))

Трайк это для понтов ибо сочетает в себе недостатки мотоцикла и автомобиля, для путешествий не годится. имхо )))


Take care and ride well.
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 29.07.2013, 17:37 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2113


Сейчас offline
Чего это не годится-то??? Если по асфальту, то какая разница, лишь бы ветер в морду дул! smile Ну не позакладываешь - это да, а в остальном нет разницы smile Мне пофег, мне трайк даром не нужен smile
 
женя Дата: Понедельник, 29.07.2013, 18:35 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: восход 3м
Город: Тобольск
Сообщений: 149


Сейчас offline
Голде замены нет, новую в живую не видел, но кажись уже не то, электричка на любителя, следующая паневропен и далее в низ по наклонной
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:25 | Сообщение # 7
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
Цитата (женя)
Голде замены нет ........

враки!!! Есть!

menand,
Цитата (menand)
А есть ли альтернатива у Голды?

Что мне нужно - Экономичный и надёжный мотоцикл, для комфортных поездок "по России и не только". С кучей кофров (чтобы вещи нажопницы влазили.. а её их всегда много-много надо), с хорошей ветро(и дожде) защитой. Нужно чтобы мотоцикл мог и по магистрали 150кмч ехать, и по "дорогам глубинки" (ака разбитый танками асфальт и грейдер) бодренько передвигаться. Чтобы были запчасти-расходники.

Пока я вижу или Голда или Х-Д Электра глайд, или BMW K 1600 GTL.. хотя он уже меньше на голду похож.. вообщем может кто что ещё подскажет?..

Андрей, Я в твоих словах выдели красным цветом ТРИ разновекторных требования. Но обо всём по порядку.
1 требование. ЭКОНОМИЧНЫЙ. Мотоциклы у которых объём переваливает за 1300сс не едят ниже 6 литров. Ну пригранично может быть 5,7-6 литров в режиме экономии. Самые МНЕ ВЕДОМЫЕ экономичные движки это у БМВ. Кубатура спорт-туриста К1300GT в режиме 120-200 потребляет в круговую ДО 6 литров. Это очень экономно, поверь, для скоростных выстрелов в 200км/ч. Поэтому само понятие ЭКОНОМИЧНО будет работать относительно автомобильных аппетитов. Но в сравнении с аппетитами мотоциклов, то здесь все "пляшут" примерно один и тот же танец: ОТ 6 до N-литров. И вот это N зависит только от Твоего стиля вождения и наличия груза.
2 требование. ПО РОССИИ . Ну тут сразу видно МОСКВИЧА biggrin Я Тебе скажу просто, а ты не огорчайся. В МОСКВЕ все дороги более-менее. Чем дальше от столицы, тем востребованнее спицы + подвеска + снижение веса груза. Все центральные, федеральные трассы проедешь даже на спорт-байке. Одно будет докучать: скорость передвижения потому, что чем дальше от столицы и от федералок, тем менее скорость. А проехать сможешь на всём, обитающие здесь же это доказывают уже не один год.
3 требование. Ну это зависит не от мотоцикла! Ведь любая кубатура СВЫШЕ литра это уже мощно и быстро. Это зависит от внутреннего состояния духа и дорожной обстановки. В Финляндии даже на МкЛарене не ездят свыше 100км/ч. ДОРОГО!

В итоге скажу как человек, ездивший на Голде и К160Джи-Тэ-Эль(GTL) и К1600GT. Ездил не много, но почувствовал разницу принципиальную. Есть ещё и ВИКТОРИ штатовская
, Триумф в тюнинге
. Но в концепции я бы остановился на БМВ.
Разница между GT и GTL в посадке: спорт-туристическая и Голдовская, этакая чопперная. Вот и всё. В остальном же они одинаковы, всё можно прочесть на просторах инета. К Голде ближе версия именно GTL.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:26 | Сообщение # 8
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
А, ещё. Конструктивно: движки "РЯДНЫЙ 6 цилиндров" будет посильнее чем "6 цилиндров V-шка"

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
VoFFkA Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:45 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 304
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Голды, электрички и 1600 ЖТЛ не для КОМФОРТНЫХ поездок по России, если брать состояние дорог в общем, а не в столицах и на 400 километров от них. Эти мотики для Европы. Для нормальной езды по России нужны спицованные колеса, энергоемкие подвески с большими ходами. Тогда можно будет нормально ездить, не смотря под колеса. По мне, подойдет BMW R1200GS 2013 мрдельного года, он просто шикарен, его просто обвесить бмвэшными кофрами и ездить везде с удобством.

Around the world.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 29.07.2013, 20:51 | Сообщение # 10
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
Цитата (VoFFkA)
Эти мотики для Европы.

+1
Цитата (VoFFkA)
Для нормальной езды по России нужны спицованные колеса, энергоемкие подвески с большими ходами.

что подтверждает мои слова про путешествия в РОССИИ и бывшем СССР.

Но здесь речь не о том. Здесь речь о КЛАССЕ, о комфорте! Комфорт и ветрозащищённость Голды и других ТУРЭРОВ не сравнить с ГС-осовской. ГС проиграет, даже в исполнении 2013 года (хотя сам мотоцикл очень хвалят люди его попробовавшие), но всё же комфорт выше у "телепузиков". Не зря Голда это отдельная каста путешественников. Лишь они знают ЧЕМ хорош этот мотоцикл. Вот пусть и скажут.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
VoFFkA Дата: Понедельник, 29.07.2013, 22:47 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 304
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Ну да, печки на Гусе нет) Согласен, что Голда и подобные лучше ветро/грязезащищены. Но так ли это нужно на Гусе, когда несешся 120 по засохшему салончаку, оставляя туман из пыли за собой, Голда так не может. Лично я за Гуся и подобные, такие мотоциклы могут проехать в места, куда не проедут Голды , и поэтому турэндуры более универсальны.

Around the world.
 
Sergey Дата: Вторник, 30.07.2013, 11:33 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
2menand
По требованием действительно на большого гуся смахивает. Все остальное дальше от требований, Априлия копанорд, Триум тигер,
варадеро, это если
Цитата (menand)
по "дорогам глубинки" (ака разбитый танками асфальт и грейдер) бодренько передвигаться.


но голда вроде тут не вписывается.
 
di_mot Дата: Вторник, 30.07.2013, 14:57 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
враки!!! Есть!

.. и называется АВТА.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
VoFFkA Дата: Среда, 31.07.2013, 08:14 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 304
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Рассматривал я вчера одну черную Голду. Клиренс у нее пипец маленький, мы вдвоем на моем Трансальпе умудрялись на трассе зацепить дорогу центральной подножкой, просто у меня подвеска под одного ездока отрегулирована походу, а на Голде получается такое часто будет. Кофры у него маленькие, думаю с трудом 150 литров наберется. Короче мотоцикл узкоспециализированный, на нем можно ездить только тогда, когда по всему миру дороги будут как в Щвейцарии, а по ка его время не пришло. Правда дороги не сделают никогда, и умные люди уже купили себе тур-эндуро, которые гораздо универсальней этих туреров.

Around the world.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 31.07.2013, 08:36 | Сообщение # 15
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
VoFFkA, у Голды же есть подкачка. МОжет была распущена и поэтому показалась низкой? Хотя даже с подкачкой этот мотоцикл ТОЛЬКО для хорошего асфальта. Не даром их называют ЕВРОПЕЙСКИМИ туристами, хотя некоторые и на них умудряются делать кругосветки. Но факт, только АСФАЛЬТ!!!

И лично моё мнение, что класс ГОЛДы будет неправильно подменять классом ПанЕуропиан или Ямаха ФЖР-1300 или Кавасаки GT1400.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Альтернативы GoldWing
Страница 1 из 41234»
Поиск: