Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Выбор мотоцикла для путешествия с женой (Дальнобой со вторым номером)
Выбор мотоцикла для путешествия с женой
Поршнев Дата: Суббота, 29.12.2012, 13:51 | Сообщение # 76
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
В посте, на который я отвечал, речь шла и о 650 и о литре. "В позапрошлом году на Териберку (Мурманский слёт) с нами два Версуса 650 шли ....." Я говорил именно о 650-м, где на сегодняшний день собирается литр, действительно не знаю.
Если у вас именно такой, поделитесь пожалуйста с народом мнением о мотоцикле, в сравнении с конкурентами (если был опыт эксплуатации оных). Хотя лично я этот мотоцикл что называется "не понимаю". 650 - шустрый городской кроссовер, по сути обычный дорожник с завышенной и более прямой посадкой и немножко, совсем немножко увеличенными ходами подвесок (относительно чисто дорожника, хотя у того же стрита FZ8 или FZ1 хода вроде те же). А литр с одной стороны уже излишне велик и монументален для города, с другой не имеет нужных качеств асфальтового туриста (комфортных сидений, особенно для второго номера, ветрозащиты и т.д.), с третьей даже паркетником его назвать сложно, ТДМ пожалуй значительно более эндурен smile Но третий пункт рассуждений основан исключительно на посидеть/ТТХ посмотреть, может быть практика показывает иной результат?
 
пашик Дата: Суббота, 29.12.2012, 14:51 | Сообщение # 77
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 1000
Город: Тула
Сообщений: 268


Сейчас offline
Откатал сезон на 650. Поздней осенью купил литровый. Так что рассказать нечего. 650 понравился,(хорошие регулировки подвески. Ямы глотает на ура , если зажать то почки выскачат) но захотелось мот побольше. Пока перегонял не дуло в ноги, это сразу заметил.. и корпус не замерз, хотя показывало плюс два .едит литровый как то дороже чтоли, это как с классики на иномарку пересеть. ( но может это первое ощущение было, но оно сложилось именно такое) Не знаю уж что там с ветрозащитой не так. И сидение широкое удобное. И чем он здоровый не понимаю, вот размеры 2235x900x1405мм/1430мм

Сообщение отредактировал пашик - Суббота, 29.12.2012, 17:21
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 29.12.2012, 19:05 | Сообщение # 78
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Цитата (Кирюха_Шапкин)
Не совсем понял его точку зрения, которую ты поддерживаешь? (хотелось бы верить она в том, что сторм 650 чуууть лучше, если не нужна мощщщщщщщ)

650й субъективно легче!. Приёмистость у литрового ОГО-ГО, но быстрый старт это быстрый износ цепи. А это в дальнобое не нужно. Мне по душе прогматичная приёмистость 650го больше по душе: не быстро, но хватат... Но при наличии денег, я бы вместо НОВОГО строма-650 присмотрелся бы к 800му ГуСю из хороших рук.

Цитата (Кирюха_Шапкин)
2. Поездки 70% европа и 30% Армения-Грузия и т.п

вот этот пункт и путает Тебе карты. Перестань ставить Себе географические границы АСФАЛЬТНОГО туризма. Скажи просто: ПЛОХИЕ ДОРОГИ, точка. Вот тогда и будет понятнее для тех, кто хочет дать Тебе совет.


Цитата (York)
Лично я если буду покупать мот такого класса выберу КТМ. Не в последнюю очередь из-за дилеров. Про киевский BMW (он-же дилер Husqvarna) наслышан таких историй и про мото и про авто -- что отказать однозначно.

НЕ в мотоциклах дело. В наших абборигенах!!!! Мотоциклы не виноваты.

Кирюха, присмотрись к 800му ГуСю, даже БУ.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Крокодил Дата: Понедельник, 31.12.2012, 01:41 | Сообщение # 79
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 199


Сейчас offline
Цитата (пашик)
Поздней осенью купил литровый

О! супер - значит будут впечатления! Поздравляем!

Цитата (пашик)
едит литровый как то дороже чтоли, это как с классики на иномарку пересеть

А можно всё-таки проанализировать - почему такое впечатление! На авто это ощущение из-за большей мощьности доступной с более низких оборотов. А как слушается газа (набор и сброс)? А в чём был дискомфорт при первых метрах? В общем - подробнее хочется...

Цитата (КРЫНЯ)
Но при наличии денег, я бы вместо НОВОГО строма-650 присмотрелся бы к 800му ГуСю из хороших рук.

+1 Тем более что болячки все известны, а продиагностировать можно у любого дилера.
 
Кирюха_Шапкин Дата: Пятница, 11.01.2013, 23:31 | Сообщение # 80
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Химки
Сообщений: 35


Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
я бы вместо НОВОГО строма-650 присмотрелся бы к 800му ГуСю из хороших рук
Посмотрел ценник на 800ку..В среднем 500 и выше. Зато 2008-2012. Других почти нет. Стрем 650 можно почти новый за 400 взять. Разница однако. Новый стрем по цене сравним с 1150 гусем 2003 года выпуска. 800 в цену с 2006 года выпуска 1200 гс.. Вот наверно из этих двух пар стоит выбрать на что больше смотреть, а там как деньга ляжет. Что посоветуете, уважаемые формучане?
П.С. Всех с наступившим!
П.П.С. Только вернулся из Ирана, понял-точно нужен мот для плохих дорог, никакие голдвинги! Хотя дороги там на порядок лучше наших.. (проехал около 5000 км на жестянке)
 
Кирюха_Шапкин Дата: Пятница, 11.01.2013, 23:36 | Сообщение # 81
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Химки
Сообщений: 35


Сейчас offline
Смотрю на 800ку ГС.. слабая ветрозащита+цепь+в отчете опытной "плюсодинки" читал,что существуют небольшие вибрации на хвосте. Ветрозащита лечится конечно, кардан,если навернется мало не покажется (по деньгам как минимум) а вибрации-может на конкретном аппарате что не так было. Либо не особо они существенные. Но аппарат интересный.. yes
 
VokaDon Дата: Вторник, 15.01.2013, 19:24 | Сообщение # 82
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: no
Город: Donetsk
Сообщений: 3


Сейчас offline
Здравствуйте, воспользуюсь этой темой, задачи стоят такие-же как у ТС, только бюджет поменьше.
Подскажите что из бу, в пределах 4 тыс Долл. стоит внимания для вышеизложенных целей.
Р.с. Я новичок в этой теме(тесно мне в велотуризме стало), поэтому прошу названия писать по понятнее,
 
Дог Дата: Вторник, 15.01.2013, 22:51 | Сообщение # 83
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
VokaDon, Хонда ИксЭл 600 Трансальп ваше всё!

Мир Вам :)
 
Кирюха_Шапкин Дата: Среда, 16.01.2013, 11:46 | Сообщение # 84
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Химки
Сообщений: 35


Сейчас offline
Цитата (Дог)
VokaDon, Хонда ИксЭл 600 Трансальп ваше всё!
По мне так лучше ехать и терпеть плохую дорогу,чем жену на жердочку XL посадить (сужу по фото, личного опыта нет) . Трансальп наверно не в бюджете будет.. В общем дорожники и терпеть! А если нормальный дорожник типо XJR 1200 то терпеть и бояться (если в мотомире новичек). Лучше что-нить для начала попроще, и покопить пару лет на DL650 к примеру..Я тоже легко из семейного бюджета не смогу пол ляма в "авшеры" вывести. Планируем прибавку, жена может не понять)) Потихоньку-потихоньку, год другой. А пока скил набивать на своем говномесе! Хотя может и летом сорвусь и куплю biggrin


Сообщение отредактировал Кирюха_Шапкин - Среда, 16.01.2013, 11:48
 
ЧИП Дата: Среда, 16.01.2013, 12:48 | Сообщение # 85
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Цитата (Кирюха_Шапкин)
(сужу по фото, личного опыта нет)
Смотря какая подруга по габаритам  tongue
Вот приезжала к нам на севера пара, везде проехали:

 
Прикрепления: 8802362.jpg(97Kb) · 6026677.jpg(89Kb)
 
Дог Дата: Среда, 16.01.2013, 14:18 | Сообщение # 86
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Кирюха_Шапкин, трансальп не пригоден для двоих? Да вы что , смеётесь! Вполне комфортный матыль для семейного туризма. Мы тут о Голдах не говорим, у человека бютжет 4 косарика. На Украине - это цена вполне нормального 600го альпа. Т.к. человек уже давно турист, (вело) , просто асфальтовые направления ему уже не интересны, от того и советую за эти деньги оптимальный вариант расширителя кругозора с мин гемороя по уходу и обслуживанию. Есть ещё 400 чёпыри за эти же деньги , но тут я не советчик.

Мир Вам :)
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 16.01.2013, 15:37 | Сообщение # 87
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Я думаю, что Кирюха_Шапкин перепутал с XR-овской жёрдочкой и вместо XR написал XL...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Кирюха_Шапкин Дата: Среда, 16.01.2013, 15:57 | Сообщение # 88
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Химки
Сообщений: 35


Сейчас offline
Я прошу прощения, задумался. Думал имелось в виду 2 мотоцикла, забыл что у ТА маркировка XL. Посмотрел ссылку в интернете, попал на ТА 85 года. Внешне схож с XRом.
Конечно я не имел ввиду что на Трансальпе плохо вдвоем. Сам ехал вторым номером километров 300)) Жаль что в Росии за 4000 живых ТА не найти наверно..Хотя года 91 можно наверно.Не знал,что на Украине дешевле.
На закидывайте помидорами)
Еще раз- извеняюсь-бес попутал. Сам ТА хотел, правда 650, как на фото ЧИПа, но в то время как хотел бюджет был до 150тыс жестко. Не вписывался он туда
Если ценник на Украине поменьше, говорят неплохой аппарат Suzuki DR 800 . Не знаю правда как для двоих, но если сравнивать не с чем, можно и потерпеть.bluesman с кикстартер.орг хорошо отзывается. ссылку кинул в личку. По запчастям правда труднее явно чем с Трансальпом явно из-за меньшей известности
Прикрепления: 3164591.jpg(21Kb)


Сообщение отредактировал Кирюха_Шапкин - Среда, 16.01.2013, 17:02
 
VokaDon Дата: Среда, 16.01.2013, 22:10 | Сообщение # 89
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: no
Город: Donetsk
Сообщений: 3


Сейчас offline
Спасибо за советы,присматриваюсь к Трансальпам. Насчет дорог-предпочтение внедорожный вариант. В вело-туризме маршруты в основном грунты. Так что половинка к тряске привыкшая. 
какя разница между xl и xr
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 16.01.2013, 23:58 | Сообщение # 90
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
VokaDon,  ну... разница как между лошадью и рысаком, который так же лошадью является.

Семейство XL это чисто ТУРИСТИЧЕСКИЕ КОМФОРТНЫЕ мотоциклы с возможностью съезжать в бездорожье (условное), а серия XR это ВНЕДОРОЖНЫЕ мотоциклы с возможностью ТУРИСТИЧЕСКОГО использования (при определённой степени мазохизма...). То  есть попросту говоря в этих мотоциклах смещены акценты на использования их. Кстати, семейство XR определённо одиночны (что многими опровергается практикой), а XL чисто ДВУМЕСТНЫЕ, что так же многими опровергается ибо любят ездить в одно лицо wink


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Выбор мотоцикла для путешествия с женой (Дальнобой со вторым номером)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск: