Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Suzuki DL1000 V-Strom
Suzuki DL1000 V-Strom
Дрегатар Дата: Понедельник, 08.01.2018, 14:21 | Сообщение # 46
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki V-Strom DL1000
Город: Севастополь
Сообщений: 16


Сейчас offline
У меня DL-1000 K-3, 2003 г. мои впечатления от дальняков и владения мотом.

Из косяков по тех части: вечно текущий рабочий цилиндр сцепы, но как тут говорили, два витка изоленты и подливать тормозуху раз в 6500 км))), раз в 50 тыс замена цепей ГРМ, сложного ничего нет, цепи по цене до 5 к.р. я нашел по старой закупке за 3200 пару. сложное-это нужно снимать двигло. Я без посторонней помощи снимал 2 дня(в первый день разбор пластика, снятие выхлопного тракта, инжектора и отключение многочисленных датчиков, второй-сам двиг.) Про корзину сцепления уже писали-гремит в диапазоне от 3-4 тыс оборотов, звук на разгоне- как будто ипошат кувалдами по мотору, лечится не надолго заменой подшипника на валу и сменой корзины(на ней разбалтываются пружины демпфера), но как тут тоже сказали, многие забивают на это и ездят спокойно не одну сотню тыс))). Еще бывает проблема с геной(отваливаются магниты, если вовремя заметить-лечится приклеиванием на место один раз и навсегда), и выходит из строя реле-регулятор, если пролабать этот момент, то можно попасть на аккум. Это в принципе все родовые болячки. Немного геморойна операция по замене свечей(снятие пластика, и радиатора), а также трудно добраться для замены лампочек габаритов и фар.

Сам мотор довольно тяговитый, но передачи подобраны неудачно. Первая и вторая очень хорошо, но например шестую раньше 110 км\ч включать нет смысла, мотор не вытягивает, вообще мотор нужно держать не менее 3500 оборотов на высших передачах иначе начинает дергаться.

По управлению: в целом все ок, на асфальте как пушечный снаряд, ветрозащита отличная(на штатном стекле стоит спойлер), свет бомба, груз и пассажиров не заметно в принципе. Управление стабильно с полной загрузкой до 170 км\ч, потом начинает раскачиваться. Пустой идет до 200 км\ч.
Если сравнивать скорость по навигации - то спидометр врет во всем диапазоне на 10%, у сузуки я так понял это норма, т.к. то же самое было на GSX650F.

На грунтовке рулится хорошо, в стойке удобно(если бы не скользкие дорожные подножки), но из-за сильно перегруженного колеса-лучше в раскисшую грунтовку не соваться, мот просто во время движения внезапно зарывается колесом в грязь и падает падает набок. Из минусов - в дождь сильно заливает ноги, ну и лично для моей жопы-седло неудобно, через 60 км жопа болит невыносимо)), хотя диван широкий, меняю позу, но сидуха ступенькой и свободы там мало.
По расходу у меня получалось: Пустой-6-7л, Загрузка с тремя кофрами, без пассажира 7-8л, при крейсере 110-130 км/ч. При крейсере 140 -160км/ч - смело прибавляйте +2л.

За довольно тяжелые условия в дальняке по маршруту Крым-Грузия-Стамбул и обратно показал себя надежным и безотказным мотоциклом, но правда и подготовка его была серьезная. Лично меня больше всего не устраивает расход, но это литр, чудес не бывает, тут либо падать кубатурой вниз, либо терпеть)). В остальном прекрасный дорожный турист, который терпит издевательства и ввиде отсутствия дорожного полотна(фото ниже).
Прикрепления: 0409863.jpg(185.3 Kb)


 
Дрегатар Дата: Понедельник, 08.01.2018, 14:22 | Сообщение # 47
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki V-Strom DL1000
Город: Севастополь
Сообщений: 16


Сейчас offline
Фото теряются почему-то

 
бубен Дата: Вторник, 09.01.2018, 00:20 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1143


Сейчас offline
Цитата Дрегатар ()
Лично меня больше всего не устраивает расход, но это литр, чудес не бывает, тут либо падать кубатурой вниз, либо терпеть)).

При 150-170 по жпс Сутенёр,Гусь,Триумф 1200 жрут 7литров и не чудеса.Если что легковушка с двумя литрами жрёт примерно столько же. biggrin
 
Дрегатар Дата: Вторник, 09.01.2018, 09:58 | Сообщение # 49
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki V-Strom DL1000
Город: Севастополь
Сообщений: 16


Сейчас offline
Про сутенер, гусь и Триумф 1200, не знаю, не эксплуатировал, но точно знаю что они не стоят 300 тыс.руб. и даже наверное не в два раза. Так что сравнение не очень. Про легковушку-то можно и дизельный микроавтобус с расходом в 6л. набить народом и катить, вот только удовольствие сомнительное.

 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 09.01.2018, 11:57 | Сообщение # 50
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7409


Сейчас offline
У В-СТРОМА хороший конкурент появился в лице ВЕРСУСА-1000.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Nikolos Дата: Вторник, 09.01.2018, 23:52 | Сообщение # 51
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 545


Сейчас offline
Цитата бубен ()
При 150-170 по жпс Сутенёр,Гусь,Триумф 1200 жрут 7литров и не чудеса

Ты забыл , что у них инжектор, а в сравнении с карбом это явное преимущество в литр-два.

Цитата Дрегатар ()
За довольно тяжелые условия в дальняке по маршруту Крым-Грузия-Стамбул и обратно

Дрегатар, расскажи а в чем сложность была?
 
Дрегатар Дата: Среда, 10.01.2018, 00:06 | Сообщение # 52
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki V-Strom DL1000
Город: Севастополь
Сообщений: 16


Сейчас offline
На VStrom тоже инжектор...
Сложности для меня лично - это плыл трое суток в бесконечных ливнях и небольшой офрроуд на перевале Годердзи для мота.





Сообщение отредактировал Дрегатар - Среда, 10.01.2018, 00:11
 
Nikolos Дата: Среда, 10.01.2018, 00:17 | Сообщение # 53
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 545


Сейчас offline
Цитата Дрегатар ()
На VStrom тоже инжектор...

Не думал, что на 2003 годе тоже инжектор. Тогда да, действительно большой расход.

Цитата Дрегатар ()
Сложности для меня лично - это плыл трое суток в бесконечных ливнях и небольшой офрроуд на перевале Годердзи для мота.

Ну трое суток в ливнях на юге это не две недели в ливнях на севере)))
А Годердзи весной на самом деле не так и страшен))
 
Дрегатар Дата: Среда, 10.01.2018, 00:23 | Сообщение # 54
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki V-Strom DL1000
Город: Севастополь
Сообщений: 16


Сейчас offline
Ездил в Октябре, в ливни попал начиная от Степанцминды и заканчивая Rezo, как выяснилось мои туринговые боты стали протекать от ливня стеной через два часа, и ноги сильно мерзнуть. Пакеты не помогали. Амуниция за ночь не высыхала, и на границы с Турцией к тому же в наушниках с плеера раздалась песня "Не нужен нам берег Турецкий..." стоял автовыбор композиции))). Но... потом все стало норм!

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Suzuki DL1000 V-Strom
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: