Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » TDM 850 vs Cruiser
TDM 850 vs Cruiser
maxometr Дата: Суббота, 10.11.2012, 14:59 | Сообщение # 31
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z,crf450x,dragstar1100
Город: Karaganda
Сообщений: 43
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
ephu, С xr650 легко так говорить )) хотя впервые сталкиваюсь с такой позицией. Я например не хочу избавляться от старого байка, приобретая новый, тоже не нравится сама идея.
 
eli Дата: Суббота, 10.11.2012, 15:34 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1578


Сейчас offline
Quote (coma)
Про подобный моц 65ке по сикрету скажу это В-макс
coma, я же написал "По совокупности качеств", мотор веселее у Кувалды, а по рулёжке и общему комфорту Магна далеко впереди (устриц пробовал).


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
coma Дата: Суббота, 10.11.2012, 23:49 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L,KTM exc-f250
Город: москва
Сообщений: 409


Сейчас offline
Quote (eli)
coma, я же написал "По совокупности качеств", мотор веселее у Кувалды, а по рулёжке и общему комфорту Магна далеко впереди (устриц пробовал).

дыки и я не спорю что такОЙ же я написал про подобный)))))) не магна но подобный)))))
 
Xandr85 Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 07:53 | Сообщение # 34
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: сейчас нет
Город: Пермь
Сообщений: 4


Сейчас offline
confused
Мужики, что-то у меня не сходится:
"Не встречал людей которые бы после большего хода подвесок желали......"
*"TDM перед - 150, зад 130
KTM c точностью да наоборот.."

*Про Рояль:"Передняя подвеска: 41 мм вилки, 5.5 д. (14 см) ход, возможность регулировки давления
Задняя подвеска: Моноамортизатор, 4.1 д. (10,4 см) ход, возможность регулировки давления..."

*Про вулкан: "Передняя подвеска: 43 мм стойки, 5.9 д. (15 см) ход
Задняя подвеска: 2 амортизатора, 3.9 д. (9,9 см) ход, возможность регулировки давления и амортизации обратного хода в целях настройки под конкретную нагрузку и дорожные условия..."

*"После поезди на море в этом году на интрудере 1400(дико интересное приключение, как нить выложу) плюнул на все и купил себе туриста Хонду PC 800. Ибо жопа дороже понтов) "
"Ход переднего амортизатора: 145 мм
Ход заднего амортизатора: 130 мм...."

*Honda XL1000V Varadero 2011
"Передний амортизатор:
43mm telescopic fork, 155mm axle travel
Задний амортизатор:
Pro-Link damper with 40-step spring preload (*and stepless rebound damping) adjustment, 145mm axle travel.. "

*Honda NT 650 Deauville 1998
"Передняя подвеска
телескопическая вилка, 115мм свободный ход
Задняя подвеска
Один аммортизатор 120мм свободный ход..."

dry Эммммммм
Почему Рояль считается турером исключительно для ровного асфальта, при ходах подвески близких к Тыгыдыму, да и по опыту, чем тяжелее мот , тем сложнее его встряхнуть.

Буду благодарен за разъяснения.


Сообщение отредактировал Xandr85 - Воскресенье, 11.11.2012, 08:32
 
Мишель Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 09:09 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 446
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Я думаю, надо сравнивать не только хода подвески, но и массу других характеристик:
- общая масса
- неподрессоренная масса
- геометрия подвески (угол наклона вилки, регулировка амортизаторов)
- геометрия самого мотоцикла (длина, высота, высота центра тяжести, расположение подножек и сиденья и т.д.)
А полвеска при равном ходе может быть заточена под совершенно разные условия.
Длиннющий тяжеленный Рояль сложно сбить с пути, но настолько же сложно его на этот путь вернуть, если таки сбился. Попробуйте совершить резкий маневр на тяжелом турере, увидев, например, неожиданно, яму размером с колесо. Или разгрузить передок газом. Или хотя бы привстать. ТДМ это позволяет. В тоже время, по ровному покрытию ехать на Рояле весьма комфортно, ибо он длинный, тяжелый, подвеска мягкая, посадка ногами вперед жопой на мягком диване....
Надо определиться с целями, ареалом использования, учесть личные предпочтения и брать что по душе. Все равно идеального мотоцикла для всех условий не существует...


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 12.11.2012, 11:32 | Сообщение # 36
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6983


Сейчас offline
Илюха, ты ШО....Я не на столько глуп что бы обижать сятых biggrin Ежели уидел стёб, дык то лишь для разугреву апетита на твои букАвы. А то всё и почти всегда умещаешь в двух-трёх словах. А вот подзацепи Тебя, так сразу получаешь толковый полноценный аргументированный ответ на вопрос топикстартера!

По делу. Я лично знаком с СИНУСОМ Игорем и видел его ЗАЙКУ и сидел на нёй. Двигатель выше всяких похвал, НО.... Илья, буду откровенен. Он её терпит не потому, что она ЛУЧШАЯ, а потому, что она ему нравится. И ездит он исключительно по дорогам которые ВЫБИРАЕТ! КОнечыно, не без того, что кое-где он бурится сквозь лихие оказии полотна, но всё же в 95% случаев, он именно ВЫБИРАЕТ КУДА и КАК ехать. А смысл мототуризма как раз в обратном: ЕХАТЬ КУДА НРАВИТСЯ НЕ ВЫБИРАЯ что будет под "ногами".
Я ни коим образом не принижаю его МАГА-туристическую личность. Я ему и в подмётки не гожусь, в сравнении. Но на чоппере, увы, направления не покоряются, их надо ВЫБИРАТЬ!!! А это уже иной смысл путешествий.

Здорово свою позицию изложил alex-i. В ней есть и толк, и разсудительность и прочее. Поставил "ХОЧУ" и "НРАВИТСЯ" выше категории "ФУНКЦИОНАЛ на РУССКИХ ДОРОГАХ". И выше приведённый пример СИНУСА не в укор. Валико, но всё же в страну красивую, но до которой тяжело добраться и имя которой ЗАЖОПЬЕ РУССКОЕ Ты всё же поедешь на ..... . Я не знаю на чём Ты поедешь туда, но


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
alex-i Дата: Понедельник, 12.11.2012, 11:51 | Сообщение # 37
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT 1100 C2 ACE, GSA1200
Город: Москва
Сообщений: 280


Сейчас offline
ну Вадим... для зажопья у меня есть трансальп... токо вот жеж в чем заковыка... НУ НЕ ВСЕХ ТЯНЕТ В ЗАЖОПЬЕ... есть много интересных мест и в ДОЖОПЬЕ... и смысл мототуризма несколько шире чем ты его обрисовал... для тебя - да... но не для всех... и ехать куда нравится не выбирая НЕПОЛУЧИТЬСЯ... потому как даже ОЧЕНЬ желая не везде можно проехать туда где нравится хоть на чоппере хоть на xr ке... и каждому нравиться разное...

hondashadow.ru
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 13.11.2012, 00:37 | Сообщение # 38
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6983


Сейчас offline
Quote (alex-i)
НУ НЕ ВСЕХ ТЯНЕТ В ЗАЖОПЬЕ

эт я понимаю. Да, я здесь по себе всё разсуждаю. Для меня слово ТУРИЗМ очень чётко обозначено, а более конкретную словесную формулировку выразил Роман Мартюнюк: это ПЕРВООТКРЫТИЕ. Ни разу не делал такого открытия и ни разу не ездил там где не было бы людей. Но этот принцип мне нравится. А быть там где уже истоптано туристами, это переживаемо, а вот там где истоптано ВСЕМИ это уже не туризм, для меня во всяком случае. Это касается ПРИРОДНЫХ условий. И здесь чоппер не пролезет....

Отдельным словом хочу сказать про географические места сотворённые человеческими руками. На них это правило не распространяется и потому чоппер будет кстати. Сюда и на скейте можно добраться biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Kuroy82 Дата: Суббота, 05.10.2013, 15:08 | Сообщение # 39
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki gsx750f katana
Город: Краснознаменск
Сообщений: 80
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
2 Крыня - Если перейти от философии, к прикладному мототуризму - все очень просто. Все зависит от того, куда ехать... И дело даже не в зажопье... Если евротуризм - белорусь и тд - можно ехать вообще на чем угодно, лишь бы багаж размещался. На черное море, крым и тд - уже смотря куда. На низком круизере я бы туда не поехал. А если по всей остальной Росии(включая всем известные участки откровенно гавеной дороги) - это уже совсем другой вопрос.
Я кстати помню, как у меня болела голова, когда на драге катался... Лазил по интернету - собирал информацию, как дороги на маршруте...
Я может к круизерам и вернусь, но чисто как второй мотоцикл, для неспешной прогулки при хорошей погоде...


не падает тот, кто не катается.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 05.10.2013, 15:42 | Сообщение # 40
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6983


Сейчас offline
Знаете, было бы не лишним узнать мнение топикстартера про удачность своего выбора!

Kuroy82, мы можем спорить до хрипоты о среде обитания нас - мотоциклистов и сколько людей, столько и будет мнений...... Отличия будут, что естественно, но это лишь оттенки цветов, но не сами цвета, коих всего то 7 (вроде не ошибся в РАДУГЕ)....

Но ПАСИФИК всё же лучше чоппера, а?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Kuroy82 Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 09:27 | Сообщение # 41
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki gsx750f katana
Город: Краснознаменск
Сообщений: 80
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Не то слово) Я с товарищем на юга ездил. Он на крузере(кастом из роадстара), я - на пацифике. Во первых - он на бензин почти в 2 раза больше потратил(ибо 2 литра с карбюраторами), во вторых - на некоторых участках цеплял днищем(правда у него там все продуманно - защита картера стояла) и в третьих с багажом полный швах - половину вещей держала в руках зажопница(а у меня все по запирающимся кофрам распихано- при вселении в гостишки половину шмота в байке оставлял) Чуть не забыл - его тяжеленный бронтазавр(более 350 кг) при спуске с горных серпантинов почти доел тормозные колодки(правда у него с собой были запасные) и воздушка на жаре в +35 и пробках вела себя не очень - останавливались, ждали пока остынет.

не падает тот, кто не катается.

Сообщение отредактировал Kuroy82 - Воскресенье, 06.10.2013, 09:30
 
Sergey Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 11:06 | Сообщение # 42
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата (Kuroy82)
Я с товарищем на юга ездил. Он на крузере(кастом из роадстара)

Яркий пример того, как пользуют мот не по назначению. Вопрос к владельцу нахрена.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » TDM 850 vs Cruiser
Страница 3 из 3«123
Поиск: