Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » TDM 850 vs Cruiser
TDM 850 vs Cruiser
alex-i Дата: Пятница, 09.11.2012, 15:59 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT 1100 C2 ACE, GSA1200
Город: Москва
Сообщений: 280


Сейчас offline
Quote (coma)
Не делай этого потому как крузер тебе больше никогда не захочЕтся))))))

неправда... если у человека есть предрасположенность к железному мотоциклу - то никаким тыгыдымом это не перебьешь... рано или поздно он найдет свой круизер...


hondashadow.ru
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
 
BOB4IK Дата: Пятница, 09.11.2012, 17:01 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2179


Сейчас offline
Купи XR650L и вобще больше ни на что не сядешь biggrin
 
coma Дата: Пятница, 09.11.2012, 18:26 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L,KTM exc-f250
Город: москва
Сообщений: 409


Сейчас offline
Quote (alex-i)
неправда... если у человека есть предрасположенность к железному мотоциклу - то никаким тыгыдымом это не перебьешь... рано или поздно он найдет свой круизер...

Не встречал людей которые бы после большего хода подвесок желали бы чопер обычно всё наоборот
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 09.11.2012, 19:41 | Сообщение # 19
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7065


Сейчас offline
Quote (coma)
Не встречал людей которые бы после большего хода подвесок желали бы чопер. . .

очень справедливое замечание.
"Железный мотоцикл", как заметил alex-i, может быть куплен после ТДМа или другого длинноходного мотоцикла. А вот сможет ли он радовать теми же дорожками....вот это ещё тот вопрос.
ЧОППЕР это философия, а философия это целая наука и она не приходит сразу с молодостью. Она приходит с ОПЫТОМ или как альтернатива - "железный мотоцикл" приходит с наличными быстро доставшимися cool


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Морфин Дата: Пятница, 09.11.2012, 23:30 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 523


Сейчас offline
Quote (BOB4IK)
Купи XR650L и вобще больше ни на что не сядешь


потому шо Ж.О.П.А. болеть будет все время haha lol lol
 
Морфин Дата: Пятница, 09.11.2012, 23:40 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 523


Сейчас offline
 
coma Дата: Пятница, 09.11.2012, 23:43 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L,KTM exc-f250
Город: москва
Сообщений: 409


Сейчас offline
Quote (Морфин)
потому шо Ж.О.П.А. болеть будет все время haha lol lol

зато грыжи точно не будет biggrin yes
и как бывший владелиц тыгдыма скажу что не больше будет болеть чем на ямахе


Сообщение отредактировал coma - Пятница, 09.11.2012, 23:46
 
coma Дата: Пятница, 09.11.2012, 23:55 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L,KTM exc-f250
Город: москва
Сообщений: 409


Сейчас offline
коль пошла такая пьянка...


Сообщение отредактировал coma - Суббота, 10.11.2012, 00:00
 
ephu Дата: Суббота, 10.11.2012, 00:22 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Морфин)
Quote (BOB4IK)
Купи XR650L и вобще больше ни на что не сядешь
потому шо Ж.О.П.А. болеть будет все время

Смешно!
 
Kuroy82 Дата: Суббота, 10.11.2012, 01:45 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki gsx750f katana
Город: Краснознаменск
Сообщений: 80
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Добавлю свои 5 копеек. 5 лет катался на чопперах, все остальное вообще не воспринимал как мотоцыклы. Но заметил, что чем дальше еду, тем тяжелее и для жопы, да и байк жалко... Жалко подвеску, а когда цепляет днищем , так вообще как ножом по сердцу.
После поезди на море в этом году на интрудере 1400(дико интересное приключение, как нить выложу) плюнул на все и купил себе туриста Хонду PC 800. Ибо жопа дороже понтов)


не падает тот, кто не катается.
 
eli Дата: Суббота, 10.11.2012, 09:18 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1603


Сейчас offline
Quote (coma)
ОДНАКО САМ ВЗЯЛ СУТЕНЁРА ВМЕСТО ЧУМОВОЙ МАГНЫ)))))) кстати если не сикрет а чего магну то продал?
Да всё просто, 4 года ездил на Сутенёре и всё бы хорошо, да вот неприятность, в те маршруты (назовём их Тепляковские) при моём весе в 64 кг вместе с перочинным ножом, ходить на нём было проблематично. И взял я Дигри. Всем меня этот мотоцикл устраивает, но вдвоём и с багажом на нём выезжать из города в пятницу вечером и возвращаться в воскресенье мне просто было не очень комфортно, тупо не хватало мощности для активного маневрирования в потоке идущем со скоростью 100-120км/ч., то-есть проблем нет, но приходится напрягаться, а я этого не люблю. Так пришла мысль о втором мотоцикле и тут я вспомнил, что на СТ мне хотелось скоростёнки-мощности побольше, вот буквально ещё чуть-чуть, немного за 200км/ч и вот оно счастье. Так появилась Супермагна. Вот оно счастье, мотор - сказка, красивый с харизмой, но только я не учёл кое что. Мотоцикл брался для езды вдвоём, а моя половина сразу сказала, что ей, мягко говоря, некомфортно, конечно, она же привыкла к эндурным подвескам, ей видите ли сидеть неудобно и спать нету никакой возможности, когда съезжаешь на обочину или грейдер. Так появился ТДМ-1 (целенаправленно искал именно первый, у него кривая мощности как у опозита, а у второго, как у V-шки). Об этом мотоцикле много сказано, так что писАть не буду, прокатились на нём по Карпатам, прекрасный аппарат, кстати не понимаю, почему в Карпатах не делают ямочный ремонт, там такие деньги можно отмыть, вся семья Анассис с завистью будет поглядывать на твой банковский счёт. Итак пошли дальше, осенью вдруг на горизонте появилась 1100-кубовая Магна. Я ещё со времён Супермагны влюблён в эти моторы, а тут вместо 750 кубов - 1,1литра. ОЧЕНЬ комфортабельный, великолепно рулится, удобнейшая посадка для пассажира, очень красивый, культовый аппарат... . Быстро продал ТДМ и взял ЕЁ. Говорю сразу, мотоцикл оправдал ВСЕ мои ожидания и, кстати, проблем с запчастями тоже нет, найти можно всё, что угодно. Но, опять эти но. Я люблю ездить не сбрасывая скорость и не глядя под колёса, а тут приходится поглядывать, что за дорога перед тобой. И понял я, что от добра добра не ищут и под мои требования альтернативы Сутенёру нет, только 950-990й КТМ, но там свои нюансы, а будет мало мощности, всандалю в СТ мотор от ТДМа.
Кстати, Крыня, ты меня явно АБИДЕТЬ ХОЧЕШЬ biggrin
Quote (КРЫНЯ)
Илья пишет защищая свою МАГНУ потому, что из ПИТЕРА наверняка ездит только лишь в МОСКВУ и в КРЫМ = по очень осовремененным трассам
Во первых на всех своих мотоциклах я езжу по самым разным дорогам, дорожкам, тропинкам и т.д. и т.п. и проч. А во вторых Магну не надо защищать, возможности Супермагны прекрасно показал Синус, а Магна V-65 (1100кубов) много более интересный мотоцикл. Второго мотоцикла с такой совокупностью качеств я не знаю. Была бы финансовая возможность 300% оставил бы её себе, а так приходится сейчас продавать. Очень хочется, чтобы она попала в хорошие руки.
Топикстартеру BOB4IK абсолютно прав
Quote (BOB4IK)
Если душа лежит к чопперу, то его и бери - не парься
иначе червячок сомнения всё время будет давать знать о себе, а ездить можно на всём и почти везде, просто меняешь стиль вождения.
Quote (КРЫНЯ)
Конечно, путём превращения простой поездки В ЭКСТРИМАЛЬНУЮ поездку
Вадим, экстрим это в голове, так же как и эндуро, просто едешь иначе. Кстати "если у человека есть предрасположенность к железному мотоциклу - то никаким тыгыдымом это не перебьешь". Мотоцикл ведь берётся для ХОЧЕТСЯ, а не для дела, потом возникает другое ХОЧЕТСЯ и под него берётся другой, для удовлетворения этого ХОЧЕТСЯ и так далее. Так что если хочешь Вулкан или Рояль, то их и бери (на мой взгляд Рояль интереснее).


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
alex-i Дата: Суббота, 10.11.2012, 09:33 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: VT 1100 C2 ACE, GSA1200
Город: Москва
Сообщений: 280


Сейчас offline
какая глупость спорить о том что лучще чоппер или нечоппер... каждому свое... и никого здесь не переубедишь... у всех вкусы и предпочтения разные...
про себя скажу... наездился я на разных пылесосах, в гараже имею трансальп... и чё... все равно свою вибручую и орущую прямотоками шадовку не променяю ни на один длинноходный пепелац... могу себе позволить купить почти любой мотоцикл - но даже мысли об нет... ибо нащел ТО ЧТО НРАВИТСЯ... и дело не в понтах... это слишком убогое представление о всех кто имеет железные моты... мне в степях казахстана или калмыкии пофигу было какое впечатление я произвожу на сусликов... и в европе абсолютно всем насрать на чем ты едешь... а производить впечатление на сельских дурочек в пуциловке - не сподобил меня господь... слишком примитивно...
я шадовку покупал для дальняков... может быть она для них не приспособлена - но то КАК она звучит и КАК едет перебивает все удобства и комфортности от которых меня зевота одолевает...)))
а очень боящимся за свою попку - посоветую гелевую сидушку... проверено - помогает...)))


hondashadow.ru
Rus:М1,М2,М3,М4,М5,М6,М7,M8,М9,М10,М29,М51,М56
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Fr: Esp: And: Bel: Ger: ...
 
coma Дата: Суббота, 10.11.2012, 10:07 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L,KTM exc-f250
Город: москва
Сообщений: 409


Сейчас offline
Quote (eli)
а Магна V-65 (1100кубов) много более интересный мотоцикл. Второго мотоцикла с такой совокупностью качеств я не знаю

Умея была Магна 45я 83 года очень долго мечтал о 65ке но увы подсел на длинные подвески и езду где угодно)))) Про подобный моц 65ке по сикрету скажу это В-макс)))))
Quote (alex-i)
в гараже имею трансальп... и чё... все равно свою вибручую и орущую прямотоками шадовку не променяю ни на один длинноходный пепелац..

ТАК ТАК а Трансальп вам зачем? так вечером до смотры доехать
hands
 
maxometr Дата: Суббота, 10.11.2012, 10:31 | Сообщение # 29
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z,crf450x,dragstar1100
Город: Karaganda
Сообщений: 43
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Мотоциклов много не бывает.
Если есть возможность то в идеале нужно иметь а) кроссовый 250/450, б) турист дорожный /внедорожный, в) чеппер/боббер желательно собранный своими руками, пусть на половину, г) если есть трасса то можно и спорт.
у меня сейчас 3 мотоцикла, кросс, турист и боббер. Если вынужден буду продавать, то начну с боббера, затем кросс.. турист не продам, сяду на него и уеду от проблем ))
 
ephu Дата: Суббота, 10.11.2012, 11:59 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
maxometr, а я не сторонник множества мотиков в одном гараже. Не нравится сама идея.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » TDM 850 vs Cruiser
Страница 2 из 3«123»
Поиск: