Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » BMW R1200 GS (Гусь) (Всё о Гусе...и хорошее и плохое...)
BMW R1200 GS (Гусь)
All-road_rider Дата: Четверг, 26.01.2012, 00:18 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
ohlins, возможно бывают случаи, когда торчащий в сторону цилиндр спасает водителя, но несмотря на это я бы не стал имитировать оппозитный двигатель путем прикручивания объемных дуг безопасности по сторонам мотоцикла, увеличивая его ширину... Насколько безопасны такие цилиндры при лобовом столкновении (не мешают ногам?), при ударах о торчащие пеньки, при вытягивании ноги-балансира вперед.
Оппозитная схема мотора - самая нелепая для мотоцикла. Более нелепой может быть только схема в виде звезды, как на самолетах 30-гг.
Но надо отдать должное БМВ, специалисты которой превратили нелепость в фирменную фишку. Молодцы! И мотоцикл (любой ГС) получился очень интересным и нестандартным. Вот если бы они еще ушли от коленчатого вала в другой преобразователь поступательного движения поршней во вращательное движение первичного вала КПП и таким образом в 2 раза уменьшили ширину мотора, тогда бы вообще были гениями biggrin


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
engel Дата: Четверг, 26.01.2012, 01:34 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 236


Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Более нелепой может быть только схема в виде звезды, как на самолетах 30-гг.
Но надо отдать должное БМВ, специалисты которой превратили нелепость в фирменную фишку. Молодцы! И мотоцикл (любой ГС) получился очень интересным и нестандартным. Вот если бы они еще ушли от коленчатого вала в другой преобразователь поступательного движения поршней во вращательное движение первичного вала КПП и таким образом в 2 раза уменьшили ширину мотора, тогда бы вообще были гениями


Дык, напиши им в Берлин "рацуху", так мол и так а надо вот так prof
E-Mail-Adresse motorrad@bmw.de


Сообщение отредактировал engel - Четверг, 26.01.2012, 01:37
 
Savl Дата: Четверг, 26.01.2012, 06:12 | Сообщение # 33
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Денех подымешь.)))

А мотоцикл нет, не КТМ, КТМ же не ломается)))
Ломается только Гусь.

Пальцем показывать некультурно.. cool


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
ohlins Дата: Четверг, 26.01.2012, 07:54 | Сообщение # 34
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 398


Сейчас offline
All-road_rider,
Я просто ответил на твой вопрос
Quote (All-road_rider)
Если не секрет, как оппозит может спасти ногу и от чего?

 
Pate Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:38 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Мне кажется что КТМ и BMW фактически не конкурируют.
BMW делает мотоциклы для асфальта а КТМ для бездорожья, в основном.
Оба в своем сегменте лучшие.
 
All-road_rider Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:46 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас offline
Quote (engel)
Дык, напиши им в Берлин "рацуху", так мол и так а надо вот так

Дарю идею! Бесплатно!!! biggrin

Quote (Savl)
Денех подымешь.)))

Паш, деньги - не главное!
angel


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Крокодил Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:02 | Сообщение # 37
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 199


Сейчас offline
Quote (Pate)
Мне кажется что КТМ и BMW фактически не конкурируют.
BMW делает мотоциклы для асфальта а КТМ для бездорожья, в основном.
Оба в своем сегменте лучшие.


+1
 
Savl Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:03 | Сообщение # 38
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Quote (Pate)
Мне кажется что КТМ и BMW фактически не конкурируют.
BMW делает мотоциклы для асфальта а КТМ для бездорожья, в основном.


Можно не согласиться?

Вы в Магадан ездили с БМВ же. И ничего, не выпадал мотоцикл из среды.
В Монголию Гуси тоже летаютездят. Не по асфальту.

Думаю, правильнее будет -
BMW делает мотоциклы в которых упор на удобство использования, а КТМ ставит во главу угла спортивную составляющую.


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
Крокодил Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:14 | Сообщение # 39
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 199


Сейчас offline
Странно, что не подключились владельцы - СуперТенери1200 и Варадер....
Что то тема ушла от обсуждения Гуся и стала больше похожа на сравнение какой лучше.....
Так вот я продолжу тему именно про Гуся.... biggrin

Вот сидушка Сержант - интересная штука..... biggrin



Прикрепления: 4346434.jpg(159Kb) · 2107812.jpg(150Kb) · 5523354.jpg(155Kb)


Сообщение отредактировал Крокодил - Четверг, 26.01.2012, 23:15
 
Savl Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:27 | Сообщение # 40
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Дык мы же не в вакууме живем.
Все познается в ... - даже Гусь.
а че еще делать зимними вечерами?? cool


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
Pate Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:50 | Сообщение # 41
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Quote (Savl)

Можно не согласиться?

Вы в Магадан ездили с БМВ же. И ничего, не выпадал мотоцикл из среды.
В Монголию Гуси тоже летаютездят. Не по асфальту.

Думаю, правильнее будет -
BMW делает мотоциклы в которых упор на удобство использования, а КТМ ставит во главу угла спортивную составляющую.


В Магадан я ездил на 690R было еще 2 КТМ690Е, 2 XR650 и Челендж.
Челендж имеет хороший двигатель (не ВМW),
но все остальное у него слабее чем у КТМ.
Как обычно, под багажом у него сломался подрамник.
Чтоб его довести до состояния КТМ690 надо еще ввалить около 3000$
а он изначально стоил значительно дороже КТМ

Можно не соглашаться но Челенджа больше нет,
потому что нет для него рынка, чужой он на нем.
А КТМ690 есть, цветет и пахнет, потому что на своем месте.

На 1200GS В Монголии очень не удобно, устриц ел.
Он в песке практически не управляем.
Там полно поворотов с пухлым тертым колесами песком.





Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 27.01.2012, 00:29
 
Savl Дата: Пятница, 27.01.2012, 06:52 | Сообщение # 42
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас offline
Вот тут показано как едут БМВ по Монголии.

Наверное рекламный фильм про Гуся.. cool
А на самом деле перевозили мотоциклы на грузовиках, когда не снимали.
biggrin


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
Ткачен Дата: Пятница, 27.01.2012, 10:03 | Сообщение # 43
"то ли мир тесен, то ли нас мало... "
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R100R
Город: Ярославль
Сообщений: 187


Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Оппозитная схема мотора - самая нелепая для мотоцикла. Более нелепой может быть только схема в виде звезды, как на самолетах 30-гг.

О, ужас!! А я уже двадцать три года считаю её самой совершенной, и поэтому ни на чём другом не езжу... Как я заблуждалсо... Пойду куплю двухтактную кавасаку.


Экс-ББ.
"Как получится - так и поедем!" (с).
 
Кинч Дата: Пятница, 27.01.2012, 10:21 | Сообщение # 44
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XJR1300
Город: МО, Лыткарино
Сообщений: 659


Сейчас offline
Quote (Ткачен)
Пойду куплю двухтактную кавасаку.

Один шут загнобят, бери либо Хонду либо КТМ. biggrin
 
лука Дата: Пятница, 27.01.2012, 14:58 | Сообщение # 45
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 724


Сейчас offline
Крокодил, писал Странно, что не подключились владельцы - СуперТенери1200 , а нам еще рано подключаться, т.к. пока еще некогда было полноценно оценить мотоцикл. Вот нынче бог даст скатаюсь куда нибудь подальше, глядишь что нибудь и напишу, возможно отчетец сварганю. А пока изучаю нюансы, опыта-то кот наплакал. Вот допустим для меня уже ясно, что лучше поменьше грузить корму, т.е. ехать как минимум без 2-го номера. Большой плюс гуся, на мой взгляд, это возможность без особых проблем поменять резину на шиномонтажке, в силу консольного крепления заднего колеса. Мне, как я понимаю придется перед поездкой выбирать, на какой резине ехать.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » BMW R1200 GS (Гусь) (Всё о Гусе...и хорошее и плохое...)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск: