Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Муки выбора - F650GS/Tiger800/G650GS
Муки выбора - F650GS/Tiger800/G650GS
fater Дата: Суббота, 21.01.2012, 12:06 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 100


Сейчас offline
лука, Спасибо! щас читанём....!
 
fater Дата: Суббота, 21.01.2012, 13:09 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 100


Сейчас offline
Согласно этой статье в Моторевю и Тигр и Гусенок одинаков хороши...нюансы только в поведении на асфальте и на грунте...Кому мот нужен больше для асфальта чем для грунта - тогда Тигр, а кому в равной степени асфальт и грунт - тогда Гусенок предпочтительней...Как-то вот такая картина получается...Только вот ещё надежность и выносливость аппаратов сравнить бы! Но это только время покажет...без специального теста понадобится три-пять лет....
 
лука Дата: Суббота, 21.01.2012, 15:58 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 724


Сейчас offline
Гусенок на сто килорублей дороже, но и универсальней, в принципе все закономерно.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
Поршнев Дата: Суббота, 21.01.2012, 18:56 | Сообщение # 34
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Лука, спасибо огромное за скан! В статье конечно 90% воды, да и про абсолютное удобство 800GS я бы не сказал, хотя вроде и не горбатый карлик )) Но прочитать все равно полезно. И главное очень приятно, что есть ТАКИЕ люди, готовые напрячься, потерять время, но выложить полезный скан на форум, спасибо!
 
Pate Дата: Суббота, 21.01.2012, 20:41 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Я знаю 5 F800GS но не могу припомнить хоть одну проблему связанную с поломкой чего нибудь.
у всех большие пробеги, у 3-х много грунта.

У меня, в самом начале, вышел из строя аккумулятор
больше проблем не было.

У тех кто валит по битым гредерам может лопаться пластиковые кронштейны радиатора,
Эти уголки легко заменить в пути на жестянку.
Есть подпорный тюнинг от ТТ.

Мот практически без слабых мест.

Тут по поводу вибраций писали,
напомню, что у 800 го практически вибрации 4 циллиндрового мотоцикла,
он имеет по центру третий шатун и противовес уравновешивающий оба поршня.
С точки зрения балансировки движка он лучше сделан чем Тайгер.

Вот еще я писал однажды:

F800GS можно сильно понизить по высоте благодаря регулировке амортизатора
с помощью подъема перьев и низкого седла. Вес небольшой, это удобно в оффроуде,
я поменял 1200GS на него именно по этой причине.
Очень хорошо и глубоко ходит броды.

Двигатель хороший, экономичный.
Он на столько эластичен, что при его сближенных передачах приходится переключаться через две передачи, типа первая-третья-пятая.
К сожалению не имеет датчика детонации, надо быть осторожным на заправках.
Плохой бензин для него опасен.
Могут лопаться перемычки между кольцами на поршне при детонации на плохом бензине
если водитель не слышит стуков детонации.
Такие случаи известны. 1200GS мог себя защитить.

Мот крепкий, но передняя вилка слабая, не имеет регулировок, постоянно пробивается даже с прогрессивными пружинами от ТТ.
Желательно подобрать пружины пожстче и увеличить вязкость масла.
Причем пробивает не только с удара на скорости но и просто от раскачки при проезде канавы на первой скорости.
Но при приземлении на оба колеса пробоя нет.
Передний обод слабоват, желательна замена на Ексел, есть у ТТ.
Снизу от рамы торчат два длинных уха для центральной подставки,
их желательно отпилить чтоб раму не попортить, на камнях их загибает.

Тормоза хорошие.
но есть 2 проблемы.
Тормозные диски плавающие очень разболтаны и гремят на промежуточных втулках.

Вторая проблема с АБС.
Он работает с частыми ошибками.
По неизвестной мне причине, на битом асфальте или булыжнике,
АБС срабатывает при отсутствии давления в магистрали.
Как правило, в пробках, приходится ехать положив пальцы на рычаги сцепления и переднего тормоза.
При этом иногда, рычаг чуть сдвигается освобождая микро переключатель на тормозе.
При проезде чего нибудь мелко тряского рука отчетливо ощущает срабатывание АБС
в виде обратных толчков рычага сопровождающийся треском из блока несмотря на то
что тормозного усилия на рычаге нет.Если в этот момент нажать на рычаг - тормоза отсутствуют.
Таких явлений на 1200GS не наблюдалось, это какой то косяк конструкции именно F800GS.
Что то подобное я ощущал на BMW1100RT.
На форуме ADVRider есть и другие свидетельства об этом.

Для смазки цепи у меня установлен СкотОйлер,
так что про цепь я вспоминаю очень редко.

Если вы хотите в одном путешествии пройти грейдеры Карелии,
каменные холмы полуострова Средний, болота полуострова Рыбачий, (что на Кольском)
проехать всю Норвегию, и вернутся по немецким автобанам, этот мотоцикл - лучший вариант.
Более универсального мотоцикла не существует.

P.S. Разумеется, в бездорожье можно соваться только на соответствующей резине,
Это должна быть либо Десерт, либо старое Кару либо Митас С02.


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 22.01.2012, 00:02
 
fater Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:35 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 100


Сейчас offline
Pate, Да, уж, похоже ты на Гусенке не ездишь, но дубасишь по полной, если и вилку пробивал (видимо под большой загрузкой) и обод гнул и бензин с мочой приходилось заливать и раму снизу портить приходилось:)...а как отражается это в пути, не напрягает по надежности мота?..У меня ничего такого не было ни разу... АБС всегда работает правильно, вилка никогда не пробивалась и т.д. А скажи, вилка, задний аморт не текут, а рулевая колонка как, не закусывает после таких покатух? и сколько ты уже так наездил? Напиши! Вот и будет некоторое представление о выносливости мота! И какой у тебя СкотОйлер?
 
Sensey-Al Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:19 | Сообщение # 37
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 558


Сейчас offline
На сервисе говорят, что у 800-ки слабоват задний подрамник. Когда я его увидел, то вообще сильно удивился, как он держит еще и груз. Этим летом у сына на на новой 650-ке через 500 км. по гладкому асфальту потек задний амортизатор, еще через 500 км передняя вилка - заменены по гарантии.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Pate Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:33 | Сообщение # 38
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Quote (fater)
Pate, Да, уж, похоже ты на Гусенке не ездишь, но дубасишь по полной, если и вилку пробивал (видимо под большой загрузкой) и обод гнул и бензин с мочой приходилось заливать и раму снизу портить приходилось:)...а как отражается это в пути, не напрягает по надежности мота?..У меня ничего такого не было ни разу... АБС всегда работает правильно, вилка никогда не пробивалась и т.д. А скажи, вилка, задний аморт не текут, а рулевая колонка как, не закусывает после таких покатух? и сколько ты уже так наездил? Напиши! Вот и будет некоторое представление о выносливости мота! И какой у тебя СкотОйлер?


У меня обычная мототуристическая загрузка,
по общим меркам весьма аскетично, лишнего не вожу.
Обода гнули те кто гонял по гредерам.
Рулевой подшипник в прошлом году заменил.

Оборвал крепеж радиатора, но он и так хорошо висел, на трубках.
Больше ничего не было.
Уже за 40ткм сейчас, все нормально, так же и у других.
Масло не текло и не жралось.
Потеет немного из под крышки головы у всех.

С бензином у меня все было нормально.
Вот 2 парня после 87го бензина в Перу на 2х F800GS обнаружили колотые поршни у себя.
Они с ними нормально ездили только жаловались на излишний шум.
Есть такая история на ADVRider.

Скотойлер обычный, он вроде один.

А ты попробуй по неровностям поездить с чуть сдвинутым с микрика передним тормозом,
сразу заметишь срабатывание ABC а его без нормального нажатия быть не должно.


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 22.01.2012, 21:40
 
Pate Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:36 | Сообщение # 39
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1588


Сейчас offline
Quote (Sensey-Al)
На сервисе говорят, что у 800-ки слабоват задний подрамник. Когда я его увидел, то вообще сильно удивился, как он держит еще и груз. Этим летом у сына на на новой 650-ке через 500 км. по гладкому асфальту потек задний амортизатор, еще через 500 км передняя вилка - заменены по гарантии.


Я думаю они с Челенджем попутали,
у F800GS добротный стальной подрамник,
не слыхал чтоб кто то его ломал.


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 22.01.2012, 21:43
 
Lead Дата: Понедельник, 19.03.2012, 12:45 | Сообщение # 40
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200 GSA
Город: Реутов
Сообщений: 36


Сейчас offline
Доброго всем дня!!!

Дабы не плодить еще одну тему, посчитал уместным залезть со своими вопросами в эту smile
С прошлого слета мототревелсов в голове крепко засела идея сменить совего слоника (Yamaha FJR 1300) на что-то более подходящее нашим дорогам и своим потребностям. Присмотрелся к GS 800. Бюджет 400 т.р. с копейками. Вроде как пролезаю.

Кто может подсказать по вот этому предложению, отзовитесь:

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/550414-3dce.html

Мот на комиссии с августа! Ходил присматривался к нему 2 раза в обоих слуяаях меня что-то настораживало, а именно:
- Ручки руля стёрты так, как будто пробег вовсе не 34 000 км. Как они на самом деле в эксплуатации?
- Стоит ли он своих денег, предположив, что пробег честный. Обвеса много, но но все изрядно поношеное, видно, что мот использовался по всем поверхностям, были падения и дальние прохваты (ветровичёк затёрт)
- Обклеен наклейками "Падонков". У них на форуме спросил про него, - тишина. Хозяина не сысаать, а мистер-мото заявляет, что т.к. комиссия - гарантии ни какой не дают.

У кого какие мысли?
В Москве пока других предложений нет...(

Заранее благодарю! За посильную помощь - пиво с меня booze
 
Бородеро Дата: Среда, 21.03.2012, 18:46 | Сообщение # 41
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Varadero XL1000V, Питбайк17/14
Город: Мск
Сообщений: 317


Сейчас offline
В МырМото и без комиссии гарантий немного - столько хлама, сколько они продают поискать еще.
По конкретному моцу - вживую не смотрел, но для ездового мотоциклиста (а у Падонков таковых немало) 30 тык в год - не проблема, а уж что-что, а сматывать пробег у нас хорошо научились.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Lead Дата: Четверг, 22.03.2012, 09:08 | Сообщение # 42
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200 GSA
Город: Реутов
Сообщений: 36


Сейчас offline
Спасибо!
по поводу этого экземпляра уже решил, что раз НЕ стоит на него, и подозрений много, не буду на него больше засматриваться...
sad

подожду чего-нибудь еще...
 
rus Дата: Среда, 15.05.2013, 14:56 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Подскажите пожалуйста, какой межсервисный пробег на Tiger 800/F800GS?
 
engel Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 14:13 | Сообщение # 44
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 236


Сейчас offline
Цитата (rus)
Подскажите пожалуйста, какой межсервисный пробег на Tiger 800/F800GS?


Видишь в чем дело, сейчас авто-мото производителей экологи обязуют делать интервал европейские 12000 км. К примеру голдвинг раньше был 6000 км стал 12000, двигатель и трансмиссия осталась той же самой. Но тк сцепление работает в масляной ванне да и вообще логично, не смотря на синтетические масла, менять масло самому раз в 6000 км. Но это в идеале. cool
 
engel Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 14:20 | Сообщение # 45
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw 1200 gs adventure 09MY
Город: Moscow
Сообщений: 236


Сейчас offline
Цитата (Lead)
- Ручки руля стёрты так, как будто пробег вовсе не 34 000 км. Как они на самом деле в эксплуатации?


По остальному не знаю, вероятнее всего Вадик прав, но стандартные резинки на ручках у XXX очень мягкие и выглядят стертыми как раз к 30-40 тыс км. )) И еще подогрев там на столько сильный и хороший, что на новых мотиках нагревательные элементы внутри ручки (которые сделаны не проводом) часто перегорают и приходится менять ручку в сборе а то и пару сразу. Пробовал срезать старую резинку и паять нагревательную плату, а потом одевать новую резинку поверх - греют такие ручки заметно хуже.


Сообщение отредактировал engel - Воскресенье, 02.06.2013, 14:20
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Муки выбора - F650GS/Tiger800/G650GS
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: