Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Муки выбора - F650GS/Tiger800/G650GS
Муки выбора - F650GS/Tiger800/G650GS
Поршнев Дата: Среда, 11.01.2012, 14:02 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Всех с Новым годом и Рождеством!
В 11 году одна из поездок была на Север - Карелия, Терский берег Белого моря, потом Териберка и сопки за Мурманском (до Дальних Зеленцов немножко не доехал). Всего 18 дней одиночной автономки. Но речь не об этом ) FZX (младший брат V-Max-а) для таких поездок явно неоптимален - бак на 14 литров (и 15 литров в канистрах с собой в результате), асфальтовые подвески, крутильный 20-ти клапанный движок.
Задумался над приобретением второго мотоцикла. Очень понравился Tiger800, думаю подойдет идеально, но повышение цены до 462 тысяч расстраивает, плюс еще кофры купить, защиту и т.д.
Есть варианты БМВ F650GS или G650GS, вот собственно и интересно услышать отзывы ездящих на них людей. При этом скажу (не в обиду владельцам, личное впечатление) - F800GS показался неподходящим для дальних поездок. Крайне несовместимое с моей филейной частью седло (жесткое, узкое и сидишь словно на малой части поверхности), подвески показались совсем неподходящими для асфальта и для меня высок откровенно. От пробега в 200 км уже устал, хотя на FZX усталость приходит после 500-700 км. Поэтому смотрю именно в сторону F650GS.
Да, габариты мои 172 рост и 70 с небольшим вес. Мотоцикл нужен для путешествий (2-5-15 тысяч за раз) и каждодневных поездок, в основном за городом. В путешествиях (в среднем, т.е. примерные цели и пожелания) 70% асфальт (в том числе и сильно разбитый), 20% грейдеры-щебенка-песок и 10% оффроуд в виде лесных/полевых дорожек, горных козьих троп и песчаных берегов. В принципе и на FZX пока проезжал везде, где хотел, но ползти 30-40 км-ч по грейдеру зная, что впереди еще не одна сотня км по нему, или осторожно переступать по камням на подъеме в сопках временами утомляет сильно )
Если поделитесь личными впечатлениями от эксплуатации, слабыми местами моделей (как например дела с вибрациями на G650GS, держит ли крейсерскую 130-140 с пассажиром и каковы его слабые места) - буду признателен.

Добавлено (11.01.2012, 14:02)
---------------------------------------------
Да, и уже вижу как минимум двух знакомцев с Териберки на этом форуме - Бородеро и Nak, привет )) !

 
Sensey-Al Дата: Среда, 11.01.2012, 15:03 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 556


Сейчас offline
При твоих данных Ф 800 ГС великоват, как впрочем и Тайгер. Между Ф 650 ГС и Г 650 ГС я бы выбрал Ф с заниженным седлом, что я собственно и сделал. Седло у него точно такое же, как у Ф 800 ГС. Меня в обычных поездках вполне устраивает, совсем далеко пользуюсь "памелкой" - специальной надувной подушечкой. Я на ней за один день проехал 1980 км, и задница не устала. Надо отдавать себе отчет, что эти мото - не эндуро. Они - городские эндуро (паркетники). Для очень плохих дорог на Хондн Трансальп 650 подвеска значительно лучше и седло более мягкое, но для меня с таким же ростом высоковата. Посмотри еще в сторону Трансальпа 700.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Поршнев Дата: Среда, 11.01.2012, 15:20 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Трансальп 700-тый смотрел, как-то не глянулся совсем, особенно после Тайгера... Пластик гремящий и "дешевый", словно на китайской поделке, ручки руля тоже. Понимаю, что это не главное и вообще мелочи ) Но ощущение от мотоцикла осталось, словно от какого-нибудь Гуавея или Ямасаки ) Версус совсем городской, В-Стром наверное самый интересный из японцев, которые проходят по бюджету, но опять же внешне мне не симпатичен совсем. А брать мотоцикл, который не нравится, как-то неправильно, даже если на ходу он хорош и удобен.
Поэтому и пришел к мысли о БМВ или Тайгере (нравится больше всего, но дороже раз, и дилер доверия не внушает совсем два. Закроется завтра и все, все плюсы нового мота с гарантией испарились. Плюс цены на ТО заоблачные, оригинальный тюнинг также дорог слишком).
Либо, если с новым не срастется, возьму какой-нибудь ТДМ850.
Но пока интересны именно реальные отзывы по БМВ. Как на F650GS по разбитому асфальту или грейдеру? Подвески хватает, если вдвоем? Вибраций нет? (я так понимаю здесь проблем не должно быть, 2 цилиндра не один). Из поломок что-то случалось? Какие вообще слабые места у модели?

Совсем эндуро мне и не нужно - нужен мотоцикл для путешествий. Ночую я в палатке, соответственно надо иметь возможность заехать в лес и выехать. Плюс тропы и песок проходить. Но раз на FZX я с этим более-менее справляюсь, думаю эндурности любого из перечисленных мотов мне за глаза. Скорее хочется спину поберечь на разбитой дороге, и иметь возможность путешествовать вдвоем с кучей вещей. Ну как максимум по речке заехать в Хибины.
 
Сибиряк-Игорь Дата: Среда, 11.01.2012, 16:38 | Сообщение # 4
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: JAWA-634-01
Город: Красноярск
Сообщений: 49


Сейчас offline
Что за зверь такой Тайгер? Просветите.
 
Сибиряк-Игорь Дата: Среда, 11.01.2012, 17:40 | Сообщение # 5
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: JAWA-634-01
Город: Красноярск
Сообщений: 49


Сейчас offline
Всё просветился Яндексом. Клон БМВ800
 
Поршнев Дата: Среда, 11.01.2012, 18:54 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
На самом деле далеко не клон. По ряду параметров Тайгер поинтереснее будет, да и по результатам тестов он впереди обычно. Кстати, тут очень подробная тема по нему есть, в этом же разделе.
 
zak Дата: Среда, 11.01.2012, 20:40 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас offline
тогда все эндуро - клоны...))))) 845мм сиденье Тигра в нижнем положении, ещё есть в продаже отдельное, оно ещё -20мм, итого 825мм должно быть. Сам с ростом 165см, рассчитываю удержаться )) если это не поможет - пропуск вилки в траверсах и удлиненные линки прогрессии. А можно взять дорожную версию и тогда вообще без проблем.
 
Sensey-Al Дата: Среда, 11.01.2012, 20:57 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 556


Сейчас offline
Ну Тайгер и ГС 800 - действительно разные мотоциклы. Кстати, где-то, кажется итальянцы, проводили сравнительный тест, и Тайгер проиграл. Я доволен Ф 650 ГС = управляется нормально, топлива кушает мало и непривередлив к его качеству, обслуживание через 10 тыс,, центр тяжести низкий (бак под задницей), тюнинга много, по грейдеру едет нормально (вот здесь я все это с него снимал, в том числе и по грейдеру http://www.youtube.com/watch?v=2kJSlcAsdiI ) Проехал тыс.15 - ничего не ломалось.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Поршнев Дата: Среда, 11.01.2012, 21:50 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
Sensey-Al, за реальный отзыв спасибо!
 
Sensey-Al Дата: Среда, 11.01.2012, 22:27 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 556


Сейчас offline
На здоровье.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
eli Дата: Четверг, 12.01.2012, 16:49 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1495


Сейчас offline
Поршнев, Если не смущает покупка б/у, обрати внимание на Супер Тенере. Под твои задачи это отличный вариант (комфортабельный дальнобой по РОССИЙСКИМ дорогам). Интереснее него, на мой взгляд, только F 800GS, но у GSа мотор - вертячка, а у СТ хорошие низы. Высота пусть не смущает, мои данные - 175см, 66кг. Отъездил на Супер Тенере 4 года, впечатления самые положительные, даже по не очень жёстким говнам лазил. А если под колёсами что-то более-менее твёрдое, то проблем просто нет никаких, подвеска отрабатывает как надо (180км/ч по обочине, вдвоём, гружённый, сидя). На дальняк часто ходил на нём вдвоём и с грузом. Повторюсь, если нет возможности взять 800GS, для себя под дальняк "всюду" рассматривал бы именно этот мотоцикл.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 12.01.2012, 17:09 | Сообщение # 12
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
Поршнев, я поддержу eli, Как для МИНИМУМА бюджета и твоих требований то самое оно. Впрочем и против БМВ ничего не имею, но будет заметно скучнее на асфальте
(не кидайте памадоры владельцы АФРИК, она в драйве и ФАН-факторе проигрывает СТ, а выигрывает в другом. Я пробовал!, но не долго)


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Поршнев Дата: Четверг, 12.01.2012, 22:11 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 374


Сейчас offline
eli и КРЫНЯ, спасибо за мнение! Но пока думаю скорее в сторону ТДМ-а или В-Строма 650, если с новым мотоциклом не срастется (если срастется, то БМВ F или G, Тигер или обновленный Стром 650). По Супер Тенерам выбор совсем небогат, да и ТДМ мне видится для асфальта (в том числе и разбитого) более предпочтительным. Или я неправ? И если пробовали Стром 650, как он?
 
boris-britva Дата: Пятница, 13.01.2012, 11:35 | Сообщение # 14
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Varadero
Город: Москва
Сообщений: 167
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Поршнев)
если срастется, то БМВ F или G, Тигер или обновленный Стром 650

Привет! Добавлю ещё мнение: я за F650GS,так как тяговитый 2х цилиндровый мотоцикл со взрослым шасси,при установке злой резины вполне себе кроссовером станет! G650-однокотловое УГ явно устаревшей конструкции,скучно одним словом . Тигр дорог,но дорожную версию можно смело смотреть-она не кажется высокой.


www.rigidindustries.ru
RIGID-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки по каталогам TUCKER ROCKY & WPS
 
Sensey-Al Дата: Пятница, 13.01.2012, 12:52 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 556


Сейчас offline
Если однокотловый новый, то он еще и китаец. Тяговитость двухкотлового - неоднозначна. На низах тот же 650 Трансальп тянет значительно увереннее. Те, кто садятся на Ф 650 ГС Твин, как правило, неоднократно глохнут при трогании. Так же у Трансальпа и подвеска более мускулистая.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Муки выбора - F650GS/Tiger800/G650GS
Страница 1 из 41234»
Поиск: