Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Новый Tiger EXPLORER 2012 (встречаем)
Новый Tiger EXPLORER 2012
Крокодил Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:16 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 199


Сейчас offline
Ну вот и цена понятна....
В Эксперте - Tiger EXPLORER 2012 - 786000руб.
 
DAKOTA Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:24 | Сообщение # 47
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys, KLX 450R
Город: Йошкар-Ола
Сообщений: 46


Сейчас offline
Акуеть, дороже большого Сутера почти на сотку.
 
Крокодил Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:40 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 199


Сейчас offline
Quote (DAKOTA)
Акуеть, дороже большого Сутера почти на сотку.

+1

Что то они переборщили с амбициями....
 
Крокодил Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:48 | Сообщение # 49
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 199


Сейчас offline
Конечно, все тяжёлые тур-эндуры будут соревноваться на уровне - какой удобнее и больше напичкан нужностями.....
Но при такой ценовой политике - уж лучше мериться/дорабатывать СТенери 1200 - там хоть два косяка, лично для меня: работа задней подвески и повреждения при падении того что под пластиком....
А плюсы у СТенери - не малые: интегральные тормоз, аля спицы и т.д.....
 
Крокодил Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:50 | Сообщение # 50
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 199


Сейчас offline
Кстати, а Кавасаки Версус 1000 - в наличии в салоне (сам видел на Сколковском) за 585000руб (по-моему)
 
fater Дата: Пятница, 02.08.2013, 12:56 | Сообщение # 51
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 100


Сейчас offline
Заглянул вчера в новый салон Триумфа у нас: в Ростове-на-Дону.... Я в восторге от качества изготовления мотоциклов Триумф! Удивительно разумно продуманы конструктивно, комплектующие от известных производителей, особенное эстетическое исполнение каждой детали...Вот жаль, что пока потестить не дают...обещают через неделю другую...а тест-драйв в прошлые выходные я проигнорировал, о чем сожалею теперь(((( Так, я это к чему? А к тому, что очень мне понравился Эксплорер... есть два варианта: на литых и на спицованых колесах в полном фарше....Фантастически красивый и качественно сделанный мот...качественный во всем! Сравнивая с другими конкурентами (а я не только их щупал но и катал на всех) по ощущениям Эксплорер самый качественный и для меня самый удобный.... Жду с нетерпением теста.... А пока вот информация народу для затравки: http://bikepost.ru/blog....ja.html
 
santaspy007 Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:19 | Сообщение # 52
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 54


Сейчас offline
Всем доброго дня. Понравился Эксплорер. Хотел было из Германии взять....но, уже отписался на кикстартере, есть проблема:

(взято отсюда http://www.tiger-explorer.com/index.php/topic,3966.2310.html)

"The Vin no range is between
524056 - 568329

The vin range has been extended to 602960 and uk bikes will be returned to Hinckley for new cyl head and cam chain tensioner".

у нас официалов нет Триумфа. может, кто вопрос задаст в России. интересно, как российские официалы собираются решать проблему? Я в Германию паре дилеров написал- молчат))


Сообщение отредактировал santaspy007 - Понедельник, 02.09.2013, 22:04
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 03.09.2013, 15:08 | Сообщение # 53
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7073


Сейчас offline
santaspy007, думаю и здесь Тебе не помогут. Уж очень редкий зверь... Тереби на вышеуказанном сайте аццов.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
santaspy007 Дата: Среда, 04.09.2013, 22:58 | Сообщение # 54
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 54


Сейчас offline
В общем, продолжаю беседы беседовать с дилерами в Германии. На вопрос, попадает ли продаваемый аппарат под сервисный бюллетень, ответ был таким:"Вас не должно это беспокоить, это проблема завода. Если что выявиться, по гарантии заменят". Когда говоришь, что нет представителей в Украине, советуют поехать в Польшу, например. Не верится, что после первого ТО в Крыму в гараже кто-либо будет решать любые проблемы по гарантии. Попросил вежливо сверить VIN с VINами из бюллетеня и, если попадает мот под замену, заменить на месте до отправки из Германии. Обещал предоплату. Или даже 100% оплату при гарантированной замене головы. Завтра послушаю ответ.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 04.09.2013, 23:16 | Сообщение # 55
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7073


Сейчас offline
santaspy007, молодец!
С такими темпами как Ты их донимаешь, они и представительство откроют biggrin так что ИДИ ДО КОНЦА!!!
Удачи.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
fater Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:44 | Сообщение # 56
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 100


Сейчас offline
Цитата fater ()
Жду с нетерпением теста
Продолжаю тему.
Наконец-то попробовал я Эксплорер, тот который дорожный вариант, на литых колесах, не ХС. Катал два раза с промежутком в три недели. Понравилось отношение дилера: вот тебе денег на столько-то бензина на тест, а если хочешь, то заправляй за свой счет и катайся сколько хочешь...но понимай, что другие тоже ждут своей очереди))). Первый раз я тестил всего час и по хорошему асфальту при температуре +18, ясно, ветер порывами 8-15 м/с, а второй раз при ясной погоде, температура +16, ветер 3-5 м/с и тоже за городом по асфальту, но еще потом и в городе и за городом по разбитому асфальту, грунту, точнее, по разбитым, колейным ухабистым грунтовым дорогам, которые встречаются везде. Покатал около 3 часов. Вообщем, старался воспроизвести в миниатюре все возможные условия эксплуатации мотоцикла, в том числе, в условиях дальняка. Прислушивался к нему, к своим ощущениям, благо есть с чем сравнивать за свою 40 летнюю мотожизнь.
Мои общие впечатления. Удобный дальнобойный лайнер.
Стабильный на колейном, срезаном асфальте, мелкие ямы и бугры не чувствует, а просто проглатывает. По грунту с распущенной подвеской на ухабах идет плавно, вертикальные колебания минимальные, подвески все отрабатывают и проглатывают, и не создавая владельцу напряга. На газе и по ямам на второй передаче еще ровнее получается. На первой по разбитой дороге идет на холостых, не дергается, рулится легко, балансом на подножках. Ощущение - словно едешь на внедорожнике, по аналогии с авто, люди ездившие меня поймут. Ощущение вседозволенности. Даже не возникает логичная мысль - а если застрянешь или поперек колеи поставит - что будешь делать при таком 260 кг. и более весе? На грунте как танк. Вот, верное ощущение - тяжелый такой, что грунт проминается, мощный такой, что на холостых внатяг тащит по колдобинам. Танк!
На асфальте - тоже танк...нет, локомотив! Я после остановки поиграть с задней регулировкой тронулся по ошибке на пятой...тронулся, метра три на сцепе проехал, но на поддать газу заглох по логичным причинам - наглость имеет пределы. Вообще, двигатель Експлорера - это отдельная тема. Песня! Ровный рокот, ровная тяга с самых низов, никаких подергиваний, просто - сколько крутишь мягкую ручку газа, так он и едет. Даже не возникает ощущения что-то добавить или убрать. Нет предмета для недовольства, критики. Ровное ускорения, без подергиваний, рывков и резких подхватов. Хочется медленно катить - пожалуйста! Хочешь похулиганить - тоже. Мощности и тяги всегда хватает! Для дальнобоя - с запасом, для любых условий. Поясню. На шестой передаче ровно ускоряется с 40 км/ч - запас тяги дает знать. Крутиться в легкую до 200 просто незаметно и без усилий. Я разгонялся в последний тест до 215, просто не было дальше безопасных возможностей для большего. Но это я делал не для проверки максималки, а чтобы определить стабильность мотоцикла по скорости.
В прошлый тест на скоростях 180 км/час мотоцикл начинал вести себя нестабильно, не опасно, но заметно. Проверял трижды - эффект тот же. Регулировки подвесок не трогал. Именно это обстоятельство и подвинуло меня на второе тестирование. Зажал заднюю подвеску полностью, передняя в заводском варианте. Тронулся. Добавил до 210 км/час. Опять повтор колебаний мота. Развернулся на трассе в обратную сторону, распустил подвеску полностью для бездорожья. Добавил до 215 км/час. Колебания опять начинаются. Еще раз. Тоже самое. Почему на этой скорости, а не на 180 как прошлый раз? Осмотрелся. Кофр! Огромный задний кофр, который, видимо, и создает различные завихрения в зависимости от погоды и порывов ветра. Думаю, что в прошлый тест, когда порывы ветра были значительнее, поэтому меня и начинало болтать на меньших скоростях. Прихожу к выводу, что настройки подвесок здесь не играет столь большой роли... Но нефиг носиться с кофрами! И, вообще, этот мот не для гонок, а для стабильной, многочасовой езды по разным дорогам. За время тестов расход не превышал 6,5 л/100 км.
Посадка просто удобна и все. Я среднего 176 см размера по росту, стандарт по ногам, по рукам и мне было совершенно удобно управлять мотом. До земли доставал полной ступней в нижнем положении сиденья, до руля - чуть согнутыми руками, к рулю тянуться не надо.
Ветрозащита. На моте стоял увеличенный щиток. Я его отклонил вручную максимум вертикально. На всех скоростях ветер меня в шлем не доставал! До 180 к/час плечи свободны, ветром не трогает. Комфортно.
Подвеска. Не мягкая и не жесткая - как настроишь. Но всегда обеспечивает стабильность мота.
Для себя отметил. Тугое сцепление. Во всяком случае по сравнению с другими. Но отметил, а потом забыл.
Передний тормоз. Нет ощущения надежности при экстренном торможении. Да, клевок передней подвески есть небольшой, а задняя разгружается - закономерное поведение, но напрягает! На трассе при движении по левой полосе со скоростью в 140 км/час передо мной решила совершить обгон с правой полосы дамочка на RAV 4... Пришлось мне оттормаживаться... Думал, что не успею и догоню ее, прижал задний торомоз чуть. При такой массе мотоцикла передний тормоз несколько слабоват, а переднюю подвеску для скорости надо пожимать. Я слышал, что подвески теперь в Эксплорере ХС SE другого производителя.
Скорости переключаются просто и внятно, со звуком щелчков, как затвор автомата Калашникова. Ударов трансмиссии таких нет, как например, у Сутенера или воздушного Гуся.
Что еще? Мот удобный, простой в управлении. По ощущениям легче, чем есть на самом деле, особенно в движении. В городском потоке ощущается как большой дорожник. Большой угол поворота, отличная балансировка, хорошая тяга на всех режимах двигателя - едешь легко и свободно. Ограничитель в междурядье - ручки руля.
Кстати, о приборах рулевого управления. Все просто и даже аскетично по сравнению с воздушным и тем более водяным Гусем, на которых я тоже ездил. Все под руками и пальцами. Хотя круиз-контроль у меня не получилось задействовать, хотя он включается как на автомобиле - одной кнопкой с добавлением и убавлением скорости другой кнопкой.
С трекш-контролем поиграть не удалось. Забыл о нем. Но поиграл с ручкой газа и на всех передачах. В зависимости от стиля езды мот становиться мягким и покладистым или агрессивным и ураганным. Как хочешь так и едешь. При этом всегда стабильный и послушный. Не напрягает. Вибраций на руле и под собой не заметил, значит они минимальны....Все, кажется))).
Прикрепления: 9177010.jpeg(67Kb)


Сообщение отредактировал fater - Воскресенье, 03.11.2013, 22:37
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 04.11.2013, 12:54 | Сообщение # 57
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7073


Сейчас offline
fater, спасибо!!!

Я вчера ездил на СПИД-ТРИПЛе-1050 и теперь начинаю понимать концепцию ТРЁХ горшков.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
fater Дата: Понедельник, 04.11.2013, 15:43 | Сообщение # 58
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 100


Сейчас offline
Да, Крыня, пробовал я тоже ТРИПЛа, только который поменьше, 675 кубиков, тоже очень понравился....двигатель тянет с низов...с 30 км/ч на 5 передаче ускоряется без рывков...Вот короткий ролик с первого теста Триумфов...снят сыном с ТРИПЛа: http://www.youtube.com/watch?v=P7jNUU_H65k&feature=share/.

Сообщение отредактировал fater - Понедельник, 04.11.2013, 15:45
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 04.11.2013, 22:18 | Сообщение # 59
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7073


Сейчас offline
Ветку бы создать, да писать особо нечего... 200км для понимания много и достаточно, а для написания маловато....

Но в констексте двигателей для ЭКСПЛОРЕРА скажу так, очень широк его диапазон и тягой и моментом и мощностью......
Но мои умозаключения не объективны, я многих ЖИРНЫХ не пробовал.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Rex_Payne Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 10:04 | Сообщение # 60
Тролль
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Yamaha TDM900
Город: Зеленоград
Сообщений: 348


Сейчас offline
Цитата fater ()
Сравнивая с другими конкурентами (а я не только их щупал но и катал на всех) по ощущениям Эксплорер самый качественный и для меня самый удобный....

Honda Crosstourer пробовал?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Новый Tiger EXPLORER 2012 (встречаем)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск: