Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Новый Tiger EXPLORER 2012 (встречаем)
Новый Tiger EXPLORER 2012
Swan Дата: Среда, 09.11.2011, 11:37 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 296


Сейчас вне сайта
По теме: это турер, а не эндуро. Если относиться к этому моту как к туреру, то и масса, и мощность, и литье, и кардан - все на своих местах.
 
boris-britva Дата: Среда, 09.11.2011, 17:10 | Сообщение # 32
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XT660X от Yamaha
Город: Москва
Сообщений: 168
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (Nak)
Крокодил писал(а):
.....это как с Тайгером и 800ГС - вроде всё лучше, но на самом деле не всё так замечательно..... (судя по статье в ноябрьском Мото-Ревю)

Это издание на корню продалось "пропеллеру" и их непредвзятость очень сомнительна....

подтверждаю,это предвзятое мнение...откровенно говоря русскую мотопрессу вовсе противно читать стало...украинские издания интереснее,но так как не имею доступа к ним-стараюсь читать англоязычную (заодно и язык выучу).

Quote (Swan)
А ты им звонил?
Ничего они не подравняли. Просто написали цену с потолка. При реальном заказе цена будет как у всех - 585-600 тыр.
типичный шаг однако для рус бизнеса((

А в целом по моему отличный мотоцикл выходит,красивый,мощный...так нет ведь теперь "легендарного" пропеллера не хватает,словно это гарантия качества и надёжности (интересно а любовь к бренду не с 90х ли идёт,бэхи,бумеры,бомбы-ведь мы все их любим?) ....вся эта около легендарность мне в очередной раз напоминает харлеи и прочие секты....уж звиняйте за такое моё личное мнение.

зы. на работе ежедневно вижу опоссумов,которые на вопрос "какой мотоцикл лучше" обязательно ответят:
а)Хонда ибо надёжно(это те которые на совках в детстве гоняли)
б)Харлей ибо красиво (это поклонники передачи Американ Чоппер на дискавери )
бмв тоже иногда звучит с пометкой ну он же немецкий
к чему я это? слишком стереотипно живём мы....


www.rigidindustries.ru
Rigid Industries-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки
 
Крокодил Дата: Среда, 09.11.2011, 22:21 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 199


Сейчас вне сайта
Quote (Nak)
Это издание на корню продалось "пропеллеру" и их непредвзятость очень сомнительна....

Спорить - не буду - нет у меня таких данных.....
Особенно учитывая как они опустили ГС Адвенчер - пару месяцев назад....
 
Крокодил Дата: Среда, 09.11.2011, 22:29 | Сообщение # 34
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 199


Сейчас вне сайта
Quote (boris-britva)
к чему я это? слишком стереотипно живём мы....

Борис, это не ко мне....
Ни когда, ни чего - не покупал ради понтов.....
А историю моего ГС - мне кажется Ты помнишь, а также то как меня все отговаривали...
Я так и не пожалел что купил ГС - и пока альтернативы не вижу.....

Ну подождём выхода и тестов других журналов......
 
boris-britva Дата: Четверг, 10.11.2011, 11:52 | Сообщение # 35
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XT660X от Yamaha
Город: Москва
Сообщений: 168
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (Крокодил)
Борис, это не ко мне....
Ни когда, ни чего - не покупал ради понтов.....
А историю моего ГС - мне кажется Ты помнишь, а также то как меня все отговаривали...

Ты прав,у тебя другая история,а главное :
Quote (Крокодил)
Я так и не пожалел что купил ГС - и пока альтернативы не вижу.....


www.rigidindustries.ru
Rigid Industries-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки
 
Swan Дата: Четверг, 10.11.2011, 12:00 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 296


Сейчас вне сайта
А вот я пожалел, что купил ГС.
До него был Сузуки ДЛ650. Считаю, что для асфальтотуризма с выездами на твердые грунтовки он лучше.

Сорри за флуд...


Сообщение отредактировал Swan - Четверг, 10.11.2011, 12:00
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 11.11.2011, 11:08 | Сообщение # 37
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6570


Сейчас вне сайта
Swan, а можно поточнее? Почему пожалел?
в ветке про ГС можешь написать


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Swan Дата: Пятница, 11.11.2011, 12:58 | Сообщение # 38
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 296


Сейчас вне сайта
Нет ветки про ГС здесь. По крайней мере, в том разделе, где она должна быть - "750 и более кубатурная техника". sad
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 11.11.2011, 13:05 | Сообщение # 39
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6570


Сейчас вне сайта
дык, стань МИКЛУХО МАКЛАЕМ!!! shades

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
boris-britva Дата: Пятница, 11.11.2011, 13:25 | Сообщение # 40
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XT660X от Yamaha
Город: Москва
Сообщений: 168
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Вот кстати поближе трансмиссионный узел екса:

Прикрепления: 2224692.jpg(59Kb) · 9959038.jpg(55Kb)


www.rigidindustries.ru
Rigid Industries-светодиодная оптика,а также запчасти и тюнинг из Америки
 
Swan Дата: Пятница, 11.11.2011, 17:26 | Сообщение # 41
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 296


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
дык, стань МИКЛУХО МАКЛАЕМ!!!

Нет, думаю не стоит. Кроме потока флуда ничего это не принесет. Все равно владельца ГС остануться при своем мнении.
 
eli Дата: Суббота, 12.11.2011, 14:43 | Сообщение # 42
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1445


Сейчас вне сайта
Владельцы может и останутся при своём мнении, но, среди потока, как всегда неизбежного флуда, для тех, кто ещё выбирает, там будет хоть какая-то информация.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Морфин Дата: Суббота, 12.11.2011, 15:46 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger XC
Город: Москва
Сообщений: 507


Сейчас вне сайта
Swan, про какой ГС идет речь.
 
Pate Дата: Суббота, 12.11.2011, 15:54 | Сообщение # 44
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1562


Сейчас вне сайта
Quote (Крокодил)

Борис, это не ко мне....
Ни когда, ни чего - не покупал ради понтов.....
А историю моего ГС - мне кажется Ты помнишь, а также то как меня все отговаривали...
Я так и не пожалел что купил ГС - и пока альтернативы не вижу.....

Ну подождём выхода и тестов других журналов......


У меня был 1200GS
Вначале нравился, вау-фактор и прочее, хотя был медленнее VSstrom 1000.
На нем только по асфальту с алюминиевыми коробками катататся.
Для этого есть моты побыстрее и комфортнее.

За 2 года понял что он очень красив но безполезен

BMW F800GS гораздо унверсальней и интересней.

Любой литровый мотоцикл годится как максимум только для гредера,
я бы их эндурами вообще не называл, это обман.

И не говорите что просто надо уметь ездить.

На этих фотах втаскивают парня имеющего 2 место в чемпионате России по эндуро.
Хотя простые смертные на 600-ках туда заехали.
Вес играет громадное значение.





Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 12.11.2011, 17:02
 
fater Дата: Понедельник, 16.01.2012, 13:46 | Сообщение # 45
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нет
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 100


Сейчас вне сайта
Quote (Pate)
У меня был 1200GS
На нем только по асфальту с алюминиевыми коробками катататся.
Для этого есть моты побыстрее и комфортнее.


Пожалуй! Только разве моты мы выбираем ради быстрей и комфортней?! Очевидно, что самого лучшего мота не существует! Есть только приоритеты у каждого. Никто разумный не выберет тяжелый вседорожник (тур-эндуро) для тяжелого бездорожья (если только не мазохист) но выберет легкий внедорожник (эндуро)...Маркетологи с нами делают что хотят! Чтобы втюхать нам свою продукцию сначала психологически нас готовят: прививают нам романтику, интерес к путешествиям...даже маршруты подсказывают (зачастую легкого уровня, чтобы не было разочарования, например, Европа), а потом, нате вам готовый аппарат для таких путешествий...Народ ведется, берет, катает и подтверждает, что аппарат правильный (если только в соответствии), но попробовав мот в других условиях начинается его закидон грязью...! Все просто - каждый мот имеет свое назначение, надо только внимательно слушать производителей (дилеров не очень внимательно) и правильно понимать для чего нужен и приобретается аппарат.... А тему про Гуся надо открыть...!!!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Новый Tiger EXPLORER 2012 (встречаем)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск: