Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: Zмей, Pavel, AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Совет ТА 700 или ГС 800
Совет ТА 700 или ГС 800
kuzmich Дата: Суббота, 19.02.2011, 15:13 | Сообщение # 16
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Если встает вопрос между XL700, и F800GS, по любому это F800GS, современный впрысковой мотоцикл, комфорт, качество, доступность запчастей в любом дилерском центре, отличная рулежка, двигатель позволяющий работать на всем диапозоне оборотов, простое ТО, огромное количество различного тюнинга, это не вульгарис японец, это настоящее европейское качество, отличный мотоцикл для туризма, по любым дорогам.......:))))

Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
danilov_33 Дата: Суббота, 19.02.2011, 15:14 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 138


Сейчас вне сайта
Посмотрел приценился

ТА 700 цена 413 тыс. руб.
ГС 800 цена 590 тыс. руб. (паказался самым высоким)
КТМ 990 цена 640 тыс.руб.
КТМ 690 цена 433 тыс.руб.

CBF 1000 460 тыс. руб.
FZ 8 S 423 тыс.руб.
стоимость при условии 100% предоплаты. Все моты понравились. Теперь надо выбрать.


На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!
 
All-road_rider Дата: Суббота, 19.02.2011, 17:17 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Quote (danilov_33)
Все моты понравились. Теперь надо выбрать.

Это же совершенно разные мотоциклы разных направлений...С таким успехом в этот список можно включить и чопперы и спорттуреры...

Я это к тому, что из такого списка что-то выбирать не имеет смысла. Перечень надо бы сузить. smile


...ком(м)у татор, а кому лятор

Сообщение отредактировал All-road_rider - Суббота, 19.02.2011, 17:18
 
danilov_33 Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:15 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 138


Сейчас вне сайта
All-road_rider, Наверно сам не знаю чего хочу. За лето 2010 проехал всего около на варадеро 8 тыс.. Определяюсь где и куда буду кататься.
Я для себя проблему создал что ногами плохо достаю до земли когда в седле.


На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!

Сообщение отредактировал danilov_33 - Суббота, 19.02.2011, 19:16
 
All-road_rider Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:43 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Эххх, поторопился ты. Хороший был у тебя мот. Перешил бы седло и все.

Если отбросить
CBF 1000 460 тыс. руб.
FZ 8 S 423 тыс.руб.

То из оставшихся мотов можно сказать, что
1. КТМ 690 самый жесткий и узконаправленных в хард эндуро, а тебе это не надо.
2. КТМ 990 самый пафосный турэндуро, потенциал которого ты никогда не реализуешь и будешь банально его бояться на бездорожье - тоже не для тебя.
3. ГС800 высоковат.
4. ТА700 - рабочая лошадка и не пафосный...
А это значит, что если хочешь пафоса то придется покупать и мучиться с КТМ990, а если захочешь просто ездить, то твой вариант ТА, в котором тебе не будет хватать прелестей вариного мотора и ее интегральных тормозов.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
rus Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:59 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 554
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
У меня рост 170см, ТА700 показался высоким, до земли полной стопой не достаю.
У ТА700 841см седло, F800GS - 850см низкое седло, F650GS - 820/790см. Я нацелился на 650 гуся именно из-за высоты седла, сегодня ездил в салон бмв, хотел посидеть. Но 650ки и 800ки там не было, только 1200ый. Зато пообщался с продавцом, который при росте 169см замечательно справляется с 800ым гусиком. Благодаря эргономике седла (вначале узкое, сзади с расширением) низкорослым водителям удобно. Плюс грамотная развесовка, бак под седлом. Конечно надо сидеть, примерятся, но F800GS - штука классная, стоит задуматься. Ну и про тайгера не забыть, стоит пощупать.
 
Sensey-Al Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:36 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 556


Сейчас вне сайта
У меня рос на см. пониже. Пересел с ТА 650 на ГС 650 твид и пока вполне счастлив. Но он как раз альтернатива ТА 700, ибо ближе к дорожнику. На Киевской в Автодоме стоит , но с комфортабельным седлом (выше), но продавец сказал, что бонусом отдают и зпниженное. Можешь померить. Нравится низкий центр тяжести и АБС. Прежний Тайгер владельцы не хвалили. Сам видел, как из него масло течет. Может они исправились?

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
danilov_33 Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:49 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 138


Сейчас вне сайта
All-road_rider, Не сыпь соль жалко мне его. Но понимаешь я м как-то его побаивался.

На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!

Сообщение отредактировал danilov_33 - Суббота, 19.02.2011, 21:25
 
danilov_33 Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:50 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700
Город: Александров
Сообщений: 138


Сейчас вне сайта
Еще вариант ХTZ 660 но поставка в июне

На компасе есть зеркало. Оно необходимо, чтобы всегда знать, кто заблудился!!!

Сообщение отредактировал danilov_33 - Суббота, 19.02.2011, 20:53
 
All-road_rider Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:50 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
danilov_33, ну если мот не доставлял удовольствия, то не горюй. Лучше идти от простого к сложному.

А Тенери конечно красив, но древний моторчик то совсем слабоват для такого мота за ТАКИЕ деньги. Меньше 50 лошадей.

ГС650(двойка), может это тебе и надо на самом деле? Очень приятный мотик.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 19.02.2011, 23:54 | Сообщение # 26
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
danilov_33, я тестировал ТА-700 не профессинально, но зато целый день вместе с GS-1200. Так я скажу что ТА мне не понравился именно двигателем. И не потому что слабее ГуСя, а потому что даже мой XR поинтереснее в плане диапазона выбора скоростей. Мой проигрывает только лишь в максималке...Это не умоляет его способностей, но это моё ИМХО.

Конкретно по теме, я бы советовал ГуСь-800 а не КТМ-690. После ВАРИ покажется чуть хлипше на максимальных мега-прострелах (МОСКВА-БЕЛГОРОД, например), зато раскроет тебе границы использования гораздо больше чем возмжности ВАРИ (и именно из-за веса) в офферных поездках дальнобойного и локального направления... Запросто может везти двоих, запросто драйв в 140-170 км/ч, запросто тюнинг.....Только в выборе болот надо быть осторожнее, перевсртыш всё же.......


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 19.02.2011, 23:56
 
katz Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:22 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1065
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Quote (All-road_rider)
мучиться с КТМ990

Почему мучиться? Может просто стОит научиться грамотно им управлять cool
 
zak Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:25 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас вне сайта
Рассматривал ли кто возможность осадить 800гс? решил для себя что попытаюсь вилки в траверсах пропустить вверх. Ещё огромное значение при таких подвесках играет нагрузка - продавец сзади на багажник руками оперся и сразу посадка стала отличная даже для моих 165см! А с пассажиром так и вообще просядет.... А без пассажира уж как нибудь справлюсь с высотой....
 
katz Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:31 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1065
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Quote (zak)
сразу посадка стала отличная даже для моих 165см!

Батенька! Как только начал перебирать ногами - считай, уже разложился)))
 
zak Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:34 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Город: СПБ
Сообщений: 503


Сейчас вне сайта
А я люблю подгрести лапками ))) В интересных местах ))) Не падал уж лет десять, если не считать день на ладоге трофи))) Katz - Вашего уровня вождения, уже видно не достигну. Рассматривал 800ГС как ни странно для дальнобоя, ибо моты для этого более подходящие не позволят мне даже прогуливаться в привычных местах отдыха - садятся на брюхо....

Сообщение отредактировал zak - Воскресенье, 20.02.2011, 00:37
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 750 и более кубатурная техника » Совет ТА 700 или ГС 800
Страница 2 из 6«123456»
Поиск: