Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Выбор между BMW G650GS Sertao vs. SUZUKI DL650XT.
Выбор между BMW G650GS Sertao vs. SUZUKI DL650XT.
Al_Vas Дата: Четверг, 06.06.2019, 10:03 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 450


Сейчас offline
Ппцаны, мне не надо "выбирать сердцем", все эти ощущения, твое-не твое, это все мне не интересно, я не первый мотоцикл покупаю.
Мне нужен тур.инвентарь, я использую мотоцикл для туризма. По городу не езжу, не "катаю мотак", как нынче принято выражаться.
Так что нужен определенный набор потребительских качеств, грузоподъемность, габариты, надежность, ремонтопригодность, распространенность и уже потом где-то все остальное - рулежки, тормоза, подвески и т.п. Причем все должно быть в балансе, потому как маршруты меняются, в определенных рамках.
Если бы выбирал, что нравится, то купил бы харли фетбой карбовый на эволюшене. И полировал его в гараже, раз в год выезжая в Суздаль.
Так что, жду случая теперь и сладкого предложения по в-встрему хт и гс800, сертао разве что если прям очень шоколадный подвернется задарма.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
TEOR Дата: Четверг, 06.06.2019, 13:07 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222


Сейчас offline
А мне, сильно захотелось мотоцикл с автомат коробкой,(это возрастное наверное) хорошо, что выбор небольшой - купил NC750X 2018 г., больше всего смущала масса, но оказалось, что его легче поднимать,чем
маленького гуся и управляется он легче. Мотоцикл использую для путушествий, чаще всего по России, изредка по городу. А в этом году доехал до Португалии - очень доволен техникой.


Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
 
Al_Vas Дата: Четверг, 06.06.2019, 13:35 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 450


Сейчас offline
Нц750х у моего товарища пару лет в пользовании, правда на механике, не автомат. Ну что тут скажешь - нормальный бюджетный дорожный мотоцикл, настоящая хонда. Когда ты уже понял, что даже Трансальп для тебя уже избыточен в плане возможностей на проселке, то нц750 прям то, что нужно.
Но у меня малость другие маршруты в интересе, чем до Португалии по автобанам, с возможным съездом на региональные дороги, мне нц750 слишком плюшево, надо пожощще))


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
G_A Дата: Четверг, 06.06.2019, 15:19 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 473


Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
надежность,

Если говорить про Сертао, а в моём случае Дакар, что одно и то же, то за относительно не большое время владения порядка чуть менее полутора лет, могу сказать что по двигателю вопросов нет, если не считать что водяной насос надо планово заменять каждые 40 тыс, что обходится в 3 тыс.руб. Владельцы старых мотоциклов больше испытывали проблем с электрикой и клапаном ХХ. Масло не есть в принципе, даже на ушатанных аппаратах. По подвеске следует контролировать подшипники рулевой колонки. Следует отметить не лучшее хромирование вилки и штока амортизатора, даже на вполне живых аппаратах могут быть с этим проблемы, при покупке важно проверить. Расход по трассе при полностью выкрученной ручке порядка 5,5, в нормальном режиме 4,5-5, в эконом 4-4,5. Комфортная скорость по шоссе 120-130. Я менял переднюю звезду на зуб больше, что бы уйти от пика вибрации на 130 км/ч. Мотор не низовой, скорее, верховой. Каких-то скрытых дефектов, которые могут неожиданно выстрелить, нет, если что-то ломается, то перед этим достаточно долго о себе напоминает. Болты склонны к откручиванию от вибрации, случаи потерь гаек рулевой колонки весьма распространены, сам терял, резьба там достаточно редкая типа М30х1 что ли. Родное стекло направляет поток прямо в шею. Дуги лучше ставить марки Heed, при падении спереди ничего не страдает. К качеству бензина не требователен, к маслу тоже. Есть особенности в выжиме сцепления - при выжиме рычага двумя пальцами происходит или недовыжим, или же приходится убирать свободный ход, нормально работает сцепление при выжиме всей ладонью до рукоятки, тогда и передачи включаются мягко и сцепление не буксует. Ну и версии с увеличенными ходами подвески типа Дакар или Сертао, всё же не удобны своей высотой по седлу - при росте 176 достаёшь только мысками, это не удобно когда надо пробираться по буеракам или скользкой дороге, при этом центр тяжести довольно высок. Седло удобно. Рулится замечательно.
 
Al_Vas Дата: Четверг, 06.06.2019, 16:34 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 450


Сейчас offline
G_A, принято, спасибо за информацию

www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
G_A Дата: Среда, 12.06.2019, 02:37 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 473


Сейчас offline
Покатался сегодня на В-строме американской версии. Надо сказать аппарат порадовал своим мотором в сравнении с одноствольным БМВ. Двигатель довольно не плохо крутится и сносно ускоряется - он мощнее то ли на 20 или 30 лошадок чем БМВ 650. Вибрации можно сказать нет, вернее чувствуется на рукоятках что мотор работает, но это даже не вибрация, на БМВ с непривычки ёжики в ладонях и ногам на подножках щекотно было. Не понравилось что подножки как-то высоко задраны, будто на корточках сидишь, не по эндурячьи, При этом мотоцикл отлично рулится, а стоя на месте ощущается довольно лёгким. По грейдеру и полевой не накатаной дороге идёт без проблем. По тяге конечно не литр, но до 180 за мной шёл не сказать что отставая, 140 держал уверенно. 140 на нём идти комфортно, уверенно и с каким никаким, но запасом по мощности, о чём на бмв можно только мечтать.
Универсальный мотоцикл.


Сообщение отредактировал G_A - Среда, 12.06.2019, 02:39
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 12.06.2019, 07:18 | Сообщение # 22
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7843


Сейчас offline
Что и требовалось доказать. Своё мнение дороже сотни других.

От себя. В твоих форматах за спицами на В-Строме гоняться нет смысла.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Al_Vas Дата: Среда, 12.06.2019, 15:02 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 450


Сейчас offline
Ваще ни разу не сомневался, что v-strom 650 на спицах это отличный мотоцикл и для города и для туризма, включая дороги с твердым и относительно ровным покрытием. С ним все хорошо и он японский.
Но только с ценой, равной гс800, аналогичного года, его смысл теряется.
14-15 год за 400-450 это ровно бюджет гс800 тех же годов.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 12.06.2019, 20:18 | Сообщение # 24
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7843


Сейчас offline
Если брать лишь числовые финансовые показатели (что у тебя на первом месте всегда), тогда да, теряется. Но ежели возьмём состояние тех годов, то думаю, разница будет и это так же нужно учитывать. ГС эксплуатируют активнее, во вне дорого так же, а В-СТРОМ лишь асфальтные километры с вероятностью 90%. Это так же может сыграть свою роль.



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Al_Vas Дата: Среда, 12.06.2019, 21:24 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 450


Сейчас offline
Если бы на первом месте была цена, то купил бы новый йобырь 125сс, который проедет везде, или его можно перенести. По нему еще и расходы эксплуатации стремятся к нулю.
Но мне нужен набор потребительских качеств за адекватный ценник.
На в-стрем ценник не адекватный, а про пробеги и состряние вообще смешно. В-стрем ХТ дилерский в Москве и с понятной историей найти практически нереально, их продали наверно пару десятков за все время, если кто-то начинает продавать, то ставит цену за 5летний мот на 100 тысяч дешевле нового. И ждет своего пациента, ценителя.
А по БМВ совсем другой контингент, продано дилерами тысячи мотоциклов, вторичный рынок насыщен и большая конкуренция, торгуются хорошо, тюнинга навешено на много денег, так что все гораздо проще и адекватнее.
Ну и конечно ГС800 на порядок интереснее по характеристикам, чем в-стрем. При одинаковой цене ты получишь больше, выбор больше, как и ликвидность. Минус только, что это БМВ, а не японец, но это неизбежное зло.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
G_A Дата: Четверг, 13.06.2019, 02:17 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 473


Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
А по БМВ совсем другой контингент, продано дилерами тысячи мотоциклов, вторичный рынок насыщен и большая конкуренция, торгуются хорошо, тюнинга навешено на много денег, так что все гораздо проще и адекватнее.
Ну и конечно ГС800 на порядок интереснее по характеристикам, чем в-стрем. При одинаковой цене ты получишь больше, выбор больше, как и ликвидность. Минус только, что это БМВ, а не японец, но это неизбежное зло.

Объективно да. Ликвидность играет не последнюю роль. Однако В-стром достаточно ликвиден, они весьма распространены. Во отдностволка от БМВ не ликвидна ни разу, избавиться не прогодав достаточно сложно. Помню пример как купленный за 350 Сертао в том же году парень пытался скинуть, понизив к декабрю цену до 250! И да, он купил именно 800го гуся )) После чего говорил неоднократно что это для него стало идеальным мотоциклом. Бодрый мотор, приличная подвеска, стиль, высокая ликвидность - всё есть. А сейчас, вдобавок, вышел и 850й, предположительно спровоцировав наполнение рынка свежими 800ками пожелавшими 850ку. Кстати, опять же, про разговоры о внедорожной эксплуатации - у мотоцикла масса по паспорт порядка 220 кг, да ну какое там бездорожье? Дай бог на нём по грунтовкам и грейдерам гоняли, полагаю что от асфальта он никогда не уезжал далее 10 км.
А с таким рассчётом - надо брать литр ) Вот я взял и не нахожу каких-то недостатков по сравнению с недолитрами более 200 кг ) Только преимущества!
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 13.06.2019, 08:33 | Сообщение # 27
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7843


Сейчас offline
Позиция стала понятна. Жаль, что производители эту золотую середину постоянно смещают в одну из критериев, которая и становится краеугольным камнем при выборе.

Цитата Al_Vas ()
Минус только, что это БМВ, а не японец, но это неизбежное зло.

Брось, это ложный вывод не стоящий и минуты твоей жизни.


Вторичный рынок ТИГРов-800 смотрел?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Четверг, 13.06.2019, 10:01 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1923


Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
Минус только, что это БМВ, а не японец, но это неизбежное зло.

Al_Vas , "Не надо бояться человека с ружьём" , я был такого же мнения о БМВ, но очень хотелось и взял 1150го Гуся. По расходникам иногда даже дешевле, чем японцы. А если какая-то специфическая деталь, не надо покупать в лоб у дилера. Пример, мне понадобилось купить ремень генератора, позвонил дилеру, у него цена была немного больше 2000 руб. и поставка через 5 дней. Полез в инет, БМВ ведь не сам производит ремни, узнал какая фирма производит для них ремни, зашёл в соседний автомагазин, спросил, сказали под заказ, будет во второй половине следующего дня, цена была где-то 370-380руб. То-есть за то, что бмв кладёт ремень в свою фирменную упаковку, накрутка более чем в 5 раз. Вывод, есть лишние деньги и готов платить за время, красивый зал и чашку кофе у дилера, идёшь к нему. Нет, лезешь в инет и покупаешь по нормальным ценам. Кстати замена ремня заняла минут 40 с перекурами.
 
Al_Vas Дата: Четверг, 13.06.2019, 11:37 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 450


Сейчас offline
В-стремов на спицах три предложения всего, не считая нового на заказ, а гс800 - 5 предложений, все в одинаковом бюджете примерно.
Обычных на литье в-стремов навалом, меня это не интересует.
Тигр 800 не интересует абсолютно, это тот же гс800, только дороже. Рядные 3 цилиндра без низов мне не нужны совсем.
Сертао само собой неликвид, пафоса в них нет, как у нормальных бмв, покупали их либо по пьяни, либо нищуки, входной билет в элиту, сейчас появились для этого 300ки индийские у бмв, а раньше эти 650ки были в этой нише. Так что я тоже булу смотреть сертао, если цены на сотку вниз уйдут от нынешнего уровня. И такое вполне вероятно, осенью.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Al_Vas Дата: Четверг, 13.06.2019, 11:40 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 450


Сейчас offline
Да, и литровые коровы меня не интересуют в первую очередь, мне вполне достаточно 650сс, даже 800сс много. Я не вожу пассажиров и мне не интересно мочить 200 по автобану, а больше нет преимущества у литра

www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Выбор между BMW G650GS Sertao vs. SUZUKI DL650XT.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: