Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 9 из 12«12789101112»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Первый мот для новичка (турэндуро) (Трансальп 600 vs Пегасо 650 vs BMW F650 vs DR 650 SE)
Первый мот для новичка (турэндуро)
lexx Дата: Среда, 08.11.2017, 12:45 | Сообщение # 121
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 226


Сейчас offline
Добавлю еще пару слов о приборке 1290-го.
Вот все мы ездим с кучей барахла спереди: Основная приборка, вольтметр, термометр, индикатор подогрева ручек, прикуриватель, навигатор/телефон и т.д. Все это светит разноцветными огоньками, которые могут к тому же слепить в темноте.
А здесь просто взяли и все это барахло уместили в одном планшете , который еще и с блютузом - удобно, практично. Лично мне это так видится.

Ну и пару слов о замене лампочек: Какие лампочки , там же все на светодиодах, у них ресурса на 2 мотоцикла хватит))


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Nikolos Дата: Среда, 08.11.2017, 13:02 | Сообщение # 122
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 444


Сейчас offline
Цитата bandana ()
Как-бы всё-ж таки хочется в большей степени иметь зависимость от своих навыков с гаечными ключиками и прочими отвёрточками, чем от от супернадёжной электроники.

Цитата КРЫНЯ ()
И выходит, что в одном случае путешествие зависит от меня (механика), а во втором от меня (электронщика)...
Я механик, пусть плохой, но всё же.

Согласен, а я вот был хорошим механиком, но сейчас уже хочется ездить на мотоцикле, а не постоянно готовить его для этой езды. Хотя все что касается именно мотоцикла делаю всегда все сам и не только потому, что не доверяю, а потому, что во первых в кайф, во вторых хочется уверенности в технике. С машиной давно ничего уже не делаю, кроме как попылесосить на даче, люблю когда в салоне чисто).

Цитата eli ()
А то, что новая вещь (только что сошедшая с конвейера) лучше уже поработавшей такой же вещи оспаривать, конечно, полная глупость)))

Тоже не поспоришь, с удовольствием купил бы себе новый Транс 600-й 87 г. или GPZ 85 г. (ну каждый же кулик свое болото здесь хвалит biggrin ) и ездил бы на них до глубокой старости. Хотя......Африка новая мне больше нравится и хрен с ней, что она уже цифровая))

Цитата lexx ()
А приборка на 1290-м мне нравится - красивый цветной планшет, который можно подстроить под себя.
А по поводу диагностики и ремонта новых мотоциклов: по добавьте в свое оборудование кабель и планшет - и никаких проблем. Это как динамоключ, или синхронизатор, просто спешиал-тул.

А вот тут не соглашусь, нафиг все это не нужно на турэндуро, пусть даже и современном. Но если объективно посмотреть, то мое мнение (Крыни, eli и иже с ними) производителей не интересует, т.к. на общем фоне нас очень мало, есть в первую очередь требования и желания рынка и плюс жеская конкуренция и если ты хочешь на нем выжить, то надо под него подстраиваться. Уверен производители с радостью бы до сих пор ставили карбы и исключали катализаторы, но хрен такую технику разрешат выпустить в продажу, разве что в Африке. Так же не внедряли бы цифровые приборки и автоматы, но без этого современному клиенту уже не интересна такая техника.
Производителю сейчас приходится балансировать на грани быть в рынке и сохранить надежность, отсюда и снижение качества в угоду цене. Опять же, если раньше средний срок владения техникой к примеру был 10 лет, а сейчас стал пять, нафиг им вкладывать деньги в 10-ти летнюю надежность. И к сожалению так во всем, а не только с мотоциклами.


Сообщение отредактировал Nikolos - Среда, 08.11.2017, 13:08
 
eli Дата: Среда, 08.11.2017, 13:24 | Сообщение # 123
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1636


Сейчас offline
Цитата Team660 ()
Однако... Однако ты, Ильюшка, тоже плохой человек !
"Чем, глупая, тебя я прогневила?" smile (опера Римского-Корсакова "Царская невеста". Ария Любаши.) biggrin . Серёжа, мы же говорим о варианте езды на технике, к которой не прикладываешь своих рук.
Цитата Nikolos ()
Но если объективно посмотреть, то мое мнение (Крыни, eli и иже с ними) производителей не интересует, т.к. на общем фоне нас очень мало,
Ребята, не обращайте на меня внимания, я позавчера тоже мотоцикл на зиму поставил.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
lexx Дата: Среда, 08.11.2017, 13:44 | Сообщение # 124
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 226


Сейчас offline
По общим тенденциям мотоциклы идут так , как авто: Все равно, какой мотор - вэшка или рядник, один фиг электроника состряпает нужный характер, адаптивные подвески убирают грань между классами. Нажатием кнопки турэндуро превращается в стрит. По сути мотоциклы отличаются дизайном и количеством функций и электронных примочек, в дальнейшем на место двс встанет электромотор.
Конечно, с точки зрения механика ( меня например) теряется некая харизма. Техника превращается в гаджет, популяризируется, становится ближе к пользователю. Это неизбежная часть прогресса.
То же самое произошло с фотоаппаратами в свое время, когда появилась цифра.
В итоге становится проще использовать технику, но теряется индивидуальность и характер.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
lexx Дата: Среда, 08.11.2017, 13:48 | Сообщение # 125
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 226


Сейчас offline
В идеале нужно иметь мотоцикл и для езды ( лучше не один), и для удовольствия эстетического.
Тогда картина будет полна.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 08.11.2017, 13:53 | Сообщение # 126
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7141


Сейчас offline
У меня поломался телефон. Но остался навигатор, фотоаппарат, флэшка и другое. А тут, когда поломается приборка что останется?

Ведь это упирается в вопрос универсальности, который нами разжёван не единожды и вывод из этого не утишительный. Универсальность это хуже, чем каждый гаджет по отдельности.

Мерседес S перевёл всю приборку на мультяшную... Посмотрите сколько стоит на ремонте от глюков её. И трудно Мерседес уличить в отсутствии передовых техноголий так же, как и трудно обвинить в халатности.

А время разсудит. Гусь-800 то же ведь когда-то вызывал страх и опасения. А прошло не более пяти лет и многими признаётся наиболее надёжным в классе 800.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
bandana Дата: Среда, 08.11.2017, 15:01 | Сообщение # 127
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 76


Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
Согласен, а я вот был хорошим механиком, но сейчас уже хочется ездить на мотоцикле, а не постоянно готовить его для этой езды. Хотя все что касается именно мотоцикла делаю всегда все сам и не только потому, что не доверяю, а потому, что во первых в кайф, во вторых хочется уверенности в технике.

Золотые слова! Я в своё время наковырялся с механизмами по полной. Не скажу что испытываю при этом кайф, ибо больше всё-таки хочется ездить. Но...катастрофически не везёт с наёмной рабочей силой в любых проявлениях, ибо косячат даже опытные, карма smile у меня что-ли такая. А коль едешь чуть дальше чем городская черта, ИМХО должен знать, что и как себя чувствует в механизме, тебя перемещающем. Кстати, масинькая мотоциклетка, которая в подписи, удивительно беспроблемна. Конечно, мелкие неприятности были в процессе "привыкания и познания", но как-бы несущественно. Случись дорога дальняя, с собой возьмутся запасные коммутатор и релюшки, и не дай бог с ними что-нибудь случиться, поменяются быстренько и ненапряжненько. Сдохнет аккум ВДРУГ - не страшно, с кика заводимся, при этом имеем рабочие свет, сигнал, повороты и стоп. В общем, пенсионерить на расстояния всякие самое то, особенно для любителей biggrin недорогого транспорта.
Но! С большим вниманием слежу за этой темой, ибо мне, проживающему на периферии, живьём информацию получить практически негде.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Shalashov Дата: Среда, 08.11.2017, 17:42 | Сообщение # 128
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E; Yamaha YBR125
Город: Almetyevsk
Сообщений: 238


Сейчас online
Цитата lexx ()
Вот все мы ездим с кучей барахла спереди: Основная приборка, вольтметр, термометр, индикатор подогрева ручек, прикуриватель, навигатор/телефон и т.д.


Ничесе скока барахла с собой возишь)))
Я только приборку biggrin но, мне кажется, она тоже нафиг не нужна порой biggrin


one of the genus of motorcyclists
 
bandana Дата: Среда, 08.11.2017, 20:51 | Сообщение # 129
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 76


Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Я только приборку но, мне кажется, она тоже нафиг не нужна порой

Ну... спидометр с суточным пробегом приятная штучка, biggrin да? Тахометр ИМХО необходим поначалу, по окончанию процесса привыкания к масасыклетке нафиг не нужен, конечно если нет проблем со слухом. Датчик топлива в баке да, вроде полезно, чтобы лишний раз не открывать бак и не глядеть туда соколиным взглядом. Лампочку нейтрали отключил НА, ибо на солнце видна неважно, а ночью слепит, падло. Точно также поступил с лампочкой дальнего света. Лампочки поворотов на приборке лично мне не нужны, по передним поворотам лучше видно, когда забыл выключить. Привязать, что-ли, на руль biggrin часы наручные, как когда-то во времена советские. Морально готов минимизировать приборку. И уменьшить в размерах в пользу будущего ветровичка. crazy


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
Shalashov Дата: Среда, 08.11.2017, 22:37 | Сообщение # 130
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E; Yamaha YBR125
Город: Almetyevsk
Сообщений: 238


Сейчас online
Цитата bandana ()
Ну... спидометр с суточным пробегом приятная штучка, да?


Ну, типа, если иногда забывчив, то да biggrin
А так.. Я без спидометра катал и катал - пару тыщ накрутил, но решил сделать, т.к. все остальное (тьфу-тьфу-тьфу) работает и как-то некомильфо с невстающей стрелкой катать при таком раскладе biggrin biggrin

Цитата bandana ()
Тахометр ИМХО необходим поначалу, по окончанию процесса привыкания к масасыклетке нафиг не нужен, конечно если нет проблем со слухом.


Ой нафиг сразу надо удалять - слух зато разовьется и мопед быстрее чувствовать научишься)! biggrin
Ну, может, если на треке гоняешь - там да, нужОн.


one of the genus of motorcyclists
 
Shadow61 Дата: Понедельник, 13.11.2017, 11:30 | Сообщение # 131
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямаха ХТ600Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 394


Сейчас offline
Да просто все мы разные, вернее из разных групп
Кто-то фанатеет от изысков технологий
Готов купить любую инновационную "шляпу" biggrin
А другой ( это я) любит простые и настоящие материалы
Дерево, металл, иногда пластик, но тот, который до 2000 был.
Мне вот для счастья нужно эндуро 400-600 карб, воздушка и до 2005г
2005 считаю порогом, после которого пошло падение, даже может и 2000
И ХД на Эволюшине и ЕССНО карб, можно Дайну или Спортстер
И ВСЁ, я буду СЧАСТЛИВ и оставлю эти мотоциклы навсегда.

А все эти новомодные наноинношманохренано biggrin пусть молодёжь юзает
Пусть их запрягают, больше работать, чтобы больше покупать и так по кругу и всё быстрее и быстрее
Нас, с духом хиппи внутри, этим уже не запрячь и по ушам не проехать и защеканского не заправить biggrin
Как-то так smile
Так шы об чОм спор?
Каждый живёт в мире построенном им самим
Главное это жить в КАЙФ и не насиловать себя
И кайф походу у всех разный, кому в кайф шобы баба командовала им
Кому в кайф пресмыкаться на работе за ради бабла, шобы потом накупить хери всякой
А кто-то за ради новомодных "шляп" готов ипашить не видя света
Ну, дык и за ради бога, был бы счастлив человек, как грится
Аминь
smile

Нам главное таки шо?
Главное в пробег не поехать с телом не своего миропонимания
Шобы потом не было грустно за испорченное общение.
Вывод
Лучше ездить одному, чем с кем попало
АЯХ (адмиралясенхуй)
biggrin


Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия.

Сообщение отредактировал Shadow61 - Понедельник, 13.11.2017, 11:45
 
Shalashov Дата: Понедельник, 13.11.2017, 20:15 | Сообщение # 132
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E; Yamaha YBR125
Город: Almetyevsk
Сообщений: 238


Сейчас online
Цитата Shadow61 ()
И ХД на Эволюшине и ЕССНО карб, можно Дайну или Спортстер
И ВСЁ, я буду СЧАСТЛИВ


А шо это за счастье такое - почему именно они)?


one of the genus of motorcyclists
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 13.11.2017, 20:20 | Сообщение # 133
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 219


Сейчас offline
Цитата Shadow61 ()
А все эти новомодные наноинношманохренано biggrin пусть молодёжь юзает
Пусть их запрягают, больше работать, чтобы больше покупать и так по кругу и всё быстрее и быстрее
Нас, с духом хиппи внутри, этим уже не запрячь и по ушам не проехать и защеканского не заправить biggrin
Как-то так smile
Так шы об чОм спор?
Каждый живёт в мире построенном им самим
Главное это жить в КАЙФ и не насиловать себя
И кайф походу у всех разный, кому в кайф шобы баба командовала им
Кому в кайф пресмыкаться на работе за ради бабла, шобы потом накупить хери всякой
А кто-то за ради новомодных "шляп" готов ипашить не видя света
Ну, дык и за ради бога, был бы счастлив человек, как грится
Аминь
smile

Нам главное таки шо?
Главное в пробег не поехать с телом не своего миропонимания
Шобы потом не было грустно за испорченное общение.
Вывод
Лучше ездить одному, чем с кем попало
АЯХ (адмиралясенхуй)
biggrin

Цитата Shadow61 ()
Да просто все мы разные, вернее из разных групп
Кто-то фанатеет от изысков технологий
Готов купить любую инновационную "шляпу" biggrin
А другой ( это я) любит простые и настоящие материалы
Дерево, металл, иногда пластик, но тот, который до 2000 был.
Мне вот для счастья нужно эндуро 400-600 карб, воздушка и до 2005г
2005 считаю порогом, после которого пошло падение, даже может и 2000
И ХД на Эволюшине и ЕССНО карб, можно Дайну или Спортстер
И ВСЁ, я буду СЧАСТЛИВ и оставлю эти мотоциклы навсегда.

А все эти новомодные наноинношманохренано biggrin пусть молодёжь юзает
Пусть их запрягают, больше работать, чтобы больше покупать и так по кругу и всё быстрее и быстрее
Нас, с духом хиппи внутри, этим уже не запрячь и по ушам не проехать и защеканского не заправить biggrin
Как-то так smile
Так шы об чОм спор?
Каждый живёт в мире построенном им самим
Главное это жить в КАЙФ и не насиловать себя
И кайф походу у всех разный, кому в кайф шобы баба командовала им
Кому в кайф пресмыкаться на работе за ради бабла, шобы потом накупить хери всякой
А кто-то за ради новомодных "шляп" готов ипашить не видя света
Ну, дык и за ради бога, был бы счастлив человек, как грится
Аминь
smile

Нам главное таки шо?
Главное в пробег не поехать с телом не своего миропонимания
Шобы потом не было грустно за испорченное общение.
Вывод
Лучше ездить одному, чем с кем попало
АЯХ (адмиралясенхуй)
biggrin


Золотейшие слова! Класс! smile


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Nikolos Дата: Понедельник, 13.11.2017, 21:21 | Сообщение # 134
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 444


Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
Золотейшие слова! Класс! smile


Да, согласен, Супер! Это лучшее что здесь было написано Гуру!!!
Предлагаю прибить это на заглавную страницу Мототревелса! hands


Сообщение отредактировал Nikolos - Понедельник, 13.11.2017, 22:37
 
Ak-Ba Дата: Понедельник, 13.11.2017, 22:01 | Сообщение # 135
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 219


Сейчас offline
biggrin

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Первый мот для новичка (турэндуро) (Трансальп 600 vs Пегасо 650 vs BMW F650 vs DR 650 SE)
Страница 9 из 12«12789101112»
Поиск: