Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 8 из 12«126789101112»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Первый мот для новичка (турэндуро) (Трансальп 600 vs Пегасо 650 vs BMW F650 vs DR 650 SE)
Первый мот для новичка (турэндуро)
КРЫНЯ Дата: Вторник, 07.11.2017, 17:43 | Сообщение # 106
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7141


Сейчас offline
Просто мысль вслух....

...чем больше людей станет любить цифровые мотоциклы, тем короче станут путешествия...
Я против обрезания против моей воли!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 07.11.2017, 17:44
 
Shalashov Дата: Вторник, 07.11.2017, 18:31 | Сообщение # 107
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E; Yamaha YBR125
Город: Almetyevsk
Сообщений: 238


Сейчас online
Цитата Nikolos ()
Цитата Ak-Ba ()
На "старой" технике, можно съездить - в булочную например.... smile

В чем тайный смысл этого ответа вместо ответа по существу, тоже не понял.


Я к тому, что: "На новой технике-то нельзя в булочную съездить - только на старой)?


one of the genus of motorcyclists
 
lexx Дата: Вторник, 07.11.2017, 19:10 | Сообщение # 108
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 226


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
чем больше людей станет любить цифровые мотоциклы, тем короче станут путешествия...

Почему именно так? Ведь цифровые технологии делают путешествия ярче и безопасней: все пользуются электронными навигаторами, телефонами - неужто они кого-то подводят?
В любом мотоцикле, не считая отечественных, зажигание электронное с изменяемым углом опережения. Вы же доверяете себя этой электронной ( во много случаях аналоговой , а не цифровой) коробочке. Почему не доверить той же коробочке лить топливо в цилиндр?
К слову, цифровая техника с той же каншиной более гибка ( в плане режимов) и имеет возможность перепрограммирования.
Чем плох абс или трекшн? Если он есть, всегда можно отключить, но на том же асфальте подстрахует, когда попадете на битум мокрый или масло.
Зачем отрицать прогресс, когда можно им пользоваться.
Уверен, человек , едущий на новом ктм690 испытывает не меньше удовольствия от природы, чем человек на древнем хт600, зато на ктм явно испытывает больше удовольствия от езды, особенно в высокогорье, где карбюраторные начинают пошаливать.
Длительность и дальность путешествий определяет человек, а не техника. К чему себя ограничивать лишь определенными " правильными" мотоциклами? Не проще ли просто получать удовольствие от тех возможностей, которые нам предлагает современная техника.
Любят приводить в пример хт600 в 80-х в Дакаре: Парни ездили на хт в то время, потому что это был лучший мотоцикл на тот момент для этих целей. И сейчас на Дакаре ездят на лучших мотоциклах на данный момент для этих целей . Они же не используют ни хт600, ни ст750, и ничуть не обламываются, что ездят на напичканных электроникой и шикарными подвесками аппаратах.
Так зачем себя кормить чьими-то достижениями 30-летней давности, оправдывая выбор мотоцикла и убеждая себя в его идеальности? Единственная реальная причина чтобы купить старый мотоцикл - это потому что нравится, но отнюдь не потому что он хорош. Ну или потому что денег нема.
К чему я это все: к тому , что накладывая ограничение на тип, год выпуска, класс и назначение мотоцикла, лишь ущемляешь себя в получении удовольствия от путешествий и от езды.


в основном общаюсь на transalp-club.ru

Сообщение отредактировал lexx - Вторник, 07.11.2017, 19:27
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 07.11.2017, 19:31 | Сообщение # 109
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7141


Сейчас offline
lexx, ты поймёшь меня (или не поймёшь) когда увидишь приборную панель нового КТМа 1290...

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Nikolos Дата: Вторник, 07.11.2017, 20:26 | Сообщение # 110
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 444


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
...чем больше людей станет любить цифровые мотоциклы, тем короче станут путешествия...

Так они сейчас практически все стали "цифровые" и люди на них все больше и больше успешно ездят по всему миру в том числе и по труднодоступным местам. Вон на том же Памире, народу полно на мотиках и 99% из них "цифровые" и ничего, ни одного уезжающего на эвакуаторе не видел. И бензин узбекский та же Ямаха современная переварила не кашляя, а это далеко не наш 80 даже за Уралом

Цитата КРЫНЯ ()
lexx, ты поймёшь меня (или не поймёшь) когда увидишь приборную панель нового КТМа 1290...

КРЫНЯ , можно подумать у тебя смартфона нет или ты им пользоваться не умеешь. Наверняка там обычная цифровая ЖК приборка стоит.
 
Мишель Дата: Вторник, 07.11.2017, 21:06 | Сообщение # 111
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 452
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Но это вопрос денег/усилий и т.д.,

Цитата lexx ()
В этом случае проще купить свежее

- Ну что, Полкан, построишь летучий корабль?
- КУПЛЮ!
(м/ф "Летучий корабль")
Без обид, так, навеяло ...))


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Ak-Ba Дата: Вторник, 07.11.2017, 21:14 | Сообщение # 112
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 219


Сейчас offline
Парни, да нет тут причины для спора, а происходит это потому, что высказывают свое мнение два типа человеков smile
Одним, нравиться доводить технику - как хобби, отстраивать ее под себя, а затем, когда она начинает соответствовать определенным критериям, то с кайфом на ней путешествовать.
Другие, готовы при возможности платить деньги, самим никуда не лезть, а ездить на новом. Оба типа, имеют право на жизнь!
Что касается хлопчиков в "штормовочках", то далеко не всегда, они сидят на своем - одном только склоне. Еще в 80-х, помню компанию, очень финансово-солидных дядек, в дорогущих костюмах, но было одно но - ездить не купили... И был там инструктор один, взял на руки барышню, и слаломом вниз, они и офигели.
Так и с мотоциклами теми, есть дорогие навороченные, да только будешь всецело и полностью зависеть от официалов, по этой самой электронике, ну или от кого со сканером...
Как по мне, то мотоцикл должен обеспечивать хорошую ветро защиту, удобную посадку, комфортные подвески иметь, быть экономичным. И при желании, и если руки стоят - это все дорабатывается, а сколько там ему лет - пофиг...
Разные видел, но из современного, можно порадоваться за тех, кто может позволить себе новую Африку с нулей.
КТМ, по какой то нелепой случайности, вот именно те, что видел - гремели моторами как бетономешалки какие... хотя рулится - Супер! Век пошел, одноразовый какой то - во многом...
Но одно неоспоримо - путешествовать на мотоцикле, перебранном и сделанном своими руками - в разы приятнее! Это как частичка тебя, чутко реагирующая на все изменения в настроении, или настройке... smile
Это и в жизни так - за деньги, тем более за большие, можно купить красивую даму... но вот только не любовь, тем более не получается вложить в нее душу, хотя для многих такое сравнение... Мотоцикл - просто железяка...


Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!

Сообщение отредактировал Ak-Ba - Среда, 08.11.2017, 08:58
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 07.11.2017, 21:15 | Сообщение # 113
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7141


Сейчас offline


Поймите, я не агитирую, да и не боюсь цифры.
Я боюсь своего невежества в познании цифровых технологий и желание пропадает становиться на путь познания. Мне хватит понимания навигатора, надёжности инжектора Но быть привязанным не желаю.



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 07.11.2017, 21:16
 
Shalashov Дата: Вторник, 07.11.2017, 21:52 | Сообщение # 114
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E; Yamaha YBR125
Город: Almetyevsk
Сообщений: 238


Сейчас online
Цитата КРЫНЯ ()
человек из КТМ-сервиса сказал, что даже лампочку в новых КТМах надо будет менять через коммутатор-планшет (через комп).....


Шустрые маркетологи-технари или технари-маркетологи у КТМ'а biggrin

Хрен с ней - с новой приборкой, если уже такой замес с лампочками.. biggrin biggrin


one of the genus of motorcyclists
 
lexx Дата: Вторник, 07.11.2017, 22:52 | Сообщение # 115
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 226


Сейчас offline
Цитата Ak-Ba ()
Парни, да нет тут причины для спора, а происходит это потому, что высказывают свое мнение два типа человеков Одним, нравиться доводить технику - как хобби, отстраивать ее под себя, а затем, когда она начинает соответствовать определенным критериям, то с кайфом на ней путешествовать.Другие, готовы при возможности платить деньги, самим никуда не лезть, а ездить на новом. Оба типа, имеют право на жизнь!

Лично я сам после перед поездками разбираю почти полностью свою технику зимой, диагностируя все узлы. Так мне спокойней. Техники младше 12 лет не имел. На данный момент моему мотоциклу 20 лет.
Катался на всякой: И новой, и старой.
Тем не менее, старую технику никогда не советую другим, ибо надо быть неплохим механиком и любить это дело, чтобы довести ее до ума , чтобы она действительно была без проблем.
Людям в основном нужно Ездить без проблем, а не чиниться, поэтому лучше, чем свежая техника , может быть только новая.

А приборка на 1290-м мне нравится - красивый цветной планшет, который можно подстроить под себя.

А по поводу диагностики и ремонта новых мотоциклов: по добавьте в свое оборудование кабель и планшет - и никаких проблем. Это как динамоключ, или синхронизатор, просто спешиал-тул.


в основном общаюсь на transalp-club.ru

Сообщение отредактировал lexx - Вторник, 07.11.2017, 23:06
 
Ak-Ba Дата: Вторник, 07.11.2017, 23:04 | Сообщение # 116
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600Z-Tenere 3aj
Город: Одесса
Сообщений: 219


Сейчас offline
надо быть неплохим механиком и любить это дело, чтобы довести ее до ума , чтобы она действительно была без проблем. Очень таки правильно! Ты уходишь в путешествие, как лодка в автономку, и только, ты и мотоцикл - один на один с дорогой! Никто ни от чего не застрахован, хотя многим это по барабану, если что - аэроплан.... smile

Наш девиз - не падать вниз, а держаться за карниз!
 
bandana Дата: Среда, 08.11.2017, 00:35 | Сообщение # 117
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 76


Сейчас offline
ИМХО хочешь в автономку в места безлюдные или цивилизацией неиспорченные - становись механиком. Или нанимай biggrin механика-сервисмена с транспортом для его перемещения.
А планшет я-бы просто побоялся
1. Разбить.
2. Утопить.
3. Потерять.
4. Не найти возможности зарядить батарею.
Как-бы всё-ж таки хочется в большей степени иметь зависимость от своих навыков с гаечными ключиками и прочими отвёрточками, чем от от супернадёжной электроники. Ну это такое, личное...


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 08.11.2017, 09:08 | Сообщение # 118
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7141


Сейчас offline
И выходит, что в одном случае путешествие зависит от меня (механика), а во втором от меня (электронщика)...
Я механик, пусть плохой, но всё же.


А дисплею ещё предстоит доказать своё право на существование.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 08.11.2017, 09:09
 
eli Дата: Среда, 08.11.2017, 09:27 | Сообщение # 119
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1636


Сейчас offline
Ребята, "давайте жить дружно")). Здесь нет предмета для спора. Я не видел на этом сайте ни одного человека с фамилией Росси, Петрансель и т.д., а ездовые возможности, которые предоставляют старые модели более чем достаточны для современного обычного пользователя. Была-бы финансовая возможность, обязательно пересел-бы на нового Гуся, чтобы, при этом, иметь тех. поддержку, как у Мак-Грегора, но тогда я буду вынужден тащить с собой... Соответственно, теряется смысл того, для чего я выезжаю из дома (побыть один с дорогой, лесом, другим городом, страной ... ).
Мне рассказывали байку, что в своё время, фирма "Форд" направляла молодых сотрудников на автосвалки (разборки, переработки) и требовала разбирать и дефектовать старые, уезженные "Транзиты", когда намечалась тенденция, что какая-то деталь на уезженном автомобиле может ещё работать, её ОСЛАБЛЯЛИ. Врут или нет, я не знаю точно, но тенденция, мне кажется понятной ("в каждой шутке есть доля шутки"). В том же "Дрозде" (отличный аппарат, до сих пор востребован), на первых выпусках с рамой всегда всё в порядке, на выпусках последних годов , после 3х-4х лет пробега по России несколько раз видел трещинки около рулевой колонки. Для себя сделал вывод.
Цитата бубен ()
А если есть что то, то это или для богатых людей
Полностью согласен с БУБНОМ, в акустике тоже самое (наградили меня папа с мамой хорошими ушами), в 80х годах был в группе тестирования акустики на предприятии "Морфизприбор", кто не знает, одно из направлений их работы была разработка акустики для подлодок, но у всех предприятий "военки", во времена СССР, в плане был обязателен выпуск ТНП (товары народного потребления) . Наши первые, действительно хорошие ширпотребовские усилки - "Бриг", "Корвет", колонки АС, это их продукция. Тут, недавно, захотелось купить домой действительно хорошую акустику. Пошёл слушать, я не выпендриваюсь, но колонки, которые по качеству звука я бы купил, начинались примерно от 12000$ (две, не квадро, не окто, не ...).
Всё, на чём мы ездим, это ширпотреб, раньше фирмы могли зарабатывать на надёжности, сейчас экономически выгоднее зарабатывать на одноразовом продукте либо на запчастях-обслуге. Тенденция однако sad .
А то, что новая вещь (только что сошедшая с конвейера) лучше уже поработавшей такой же вещи оспаривать, конечно, полная глупость)))


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Среда, 08.11.2017, 10:13
 
Team660 Дата: Среда, 08.11.2017, 11:22 | Сообщение # 120
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 15


Сейчас offline
Однако... Однако ты, Ильюшка, тоже плохой человек !
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Первый мот для новичка (турэндуро) (Трансальп 600 vs Пегасо 650 vs BMW F650 vs DR 650 SE)
Страница 8 из 12«126789101112»
Поиск: