Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 6 из 12«12456781112»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Первый мот для новичка (турэндуро) (Трансальп 600 vs Пегасо 650 vs BMW F650 vs DR 650 SE)
Первый мот для новичка (турэндуро)
Team660 Дата: Вторник, 31.10.2017, 23:45 | Сообщение # 76
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 14


Сейчас offline
Прежде, чем закончу своё участие в бесполезном споре, на который сдуру повёлся, вспомню, что ХТ с почётом проезжала не один Даккар и кучу подобных марафонов с весьма ограниченной по тем правилам техподдержкой. Раллийную версию успешно "огражданили", испохабив многое. Но тем не мене её можно вернуть в приличный облик, как и мотор, совершенно без диких затрат. При этом надёга не теряется. В 1985 г. по-моему Гастон Райе выиграл "абсолют" на Даккаре, но гражданская версия того БМВ особой популярности не получила и любовью тоже не избалована. В противовесе "Фараон" потужился, но... Был он у меня, хорошо, что уже нет. КЛР ? Приличная ходовая ни чем себя не озвездившая с приличным мотором со средним потенциалом в доводке. То, что кто-то ездил на стандартных матрасах и был разочарован, совсем не означает, что мот плох. Это мот, а не машина ! Его надо делать, чтоб нормально и ВЕСЕЛО на нём катать. Что сделаешь с большой Ямахой - да ни чего вообще серьёзного - не разгуляешься, с ТА - ? В лучшем случае выйдет "Африка" - мот тоже для весьма условного "бездора". Вот я и имею четыре мота для разных дорог. Тот, кто катается на хорошо обслуженном стандарте, мало видимо ездил на хорошо сделанном "нестандарте". Фирмачи вбивают в свои моты умные идеи за разумные деньги и ездят по свету на них не меняя как перчатки,т.е, как у нас... И то, что у нас с придыханием называют тюнингом, они зовут "игрушками" . У меня старший сын наслушался, что БМВ круто. Купил рядник, прошлым годом GS1100. Наелся, к чёрту паркетник! Продаёт оба. Теперь хочет нормальный простой, без гламурности. Умнеет... Всё, закончил ! smile P.S. Инжектор не везде нужен, у него и плюсы, и минусы. Зачем мне инжектор мозги к которому можно прописать только у официала за немалые деньги и то обычно по заводскому графику, возьми КТМ. Хороший карб ест меньше инжектора (из моей практики), надо его уметь воспитывать. У инжектора плюсы в малой начальной рабочей скорости потока , в защите от вмешательства особенно на гарантии, в уменьшенном СО - нет колебания уровня, да и всё наверное. Зато гора кишек и электроники. Я видел как отгружали инжекторники на попутки.

Сообщение отредактировал Team660 - Среда, 01.11.2017, 00:23
 
igorja Дата: Вторник, 31.10.2017, 23:54 | Сообщение # 77
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR650/08
Город: Москва
Сообщений: 24
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Когда то в середине 90х, когда к нам хлынул поток иномарок из европы и америки, тоже ни кто не хотел покупать АКПП и инжектор, все думали это сразу поломаеться, прошло время и все привыкли, теперь АКПП и инжектор лучше.
Скоро все поймут что и на мото инжектор лучше.
 
Shalashov Дата: Среда, 01.11.2017, 08:06 | Сообщение # 78
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E; Yamaha YBR125
Город: Almetyevsk
Сообщений: 238


Сейчас offline
Цитата igorja ()
Скоро все поймут


Через лет ..дцать. biggrin
Да и че понимать-то - все и так ясно)!


one of the genus of motorcyclists
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 01.11.2017, 08:43 | Сообщение # 79
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7134


Сейчас offline
И что же ТС решил, всё же интересно?!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Kali Дата: Среда, 01.11.2017, 09:18 | Сообщение # 80
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1377
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
На моей ХТ-шке расход 5,3л/100км при средней скорости 110-115км/ч.
На моем ГуСе 1100сс, такой же расход))))


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Nikolos Дата: Среда, 01.11.2017, 10:50 | Сообщение # 81
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 444


Сейчас offline
Цитата Kali ()
Цитата Shalashov ()
На моей ХТ-шке расход 5,3л/100км при средней скорости 110-115км/ч.
На моем ГуСе 1100сс, такой же расход))))

И чего, мой ХТ) в таком режиме жрет 4.6 литра

Цитата Team660 ()
ХТ с почётом проезжала не один Даккар и кучу подобных марафонов

Скажем так не он проезжал, а тот кто им управлял, а КТМы например до сих пор всех рвут на таких гонках.

Ни кто не спорит, что именно ХТ плохой мотоцикл, он хороший, крепкий и надежный мотоцикл , НО он выпускался 30 лет назад! и нельзя постоянно и бескомпромиссно доказывать , что древняя, морально и технически устаревшая техника (это не только про ХТ) лучше и надежнее,. Весь разговор и спор только об этом.

Цитата Team660 ()
Что сделаешь с большой Ямахой - да ни чего вообще серьёзного - не разгуляешься,


Цитата Shadow61 ()
А вот эндуро, тем более на котором собираешься залезать в жопы мира


Вот правда интересно, куда вам позволила заехать ваша доработанная под себя техника, куда например не доедет мой ХТ) или уж тем более "ни чем себя не озвездивший" КЛР ?

p.s.
Цитата Team660 ()
Вот я и имею четыре мота для разных дорог

Интересно, сколько ты времени под ними проводишь , что бы они позволяли тебе на них ездить. Если что устриц ел в свое время и знаю, что без должного ухода ездить безпроблемно они не будут.
 
Мишель Дата: Среда, 01.11.2017, 10:55 | Сообщение # 82
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 452
Мой статус в Skype

Сейчас offline
ТС давно слился. По моим наблюдениям, такие посты - это, как правило, попытка переложить ответственность за выбор на других, типа - посоветовали - купил - оказалось все плохо - вы все виноваты.
Я думаю, и никто меня в этом не переубедит - лучший мотоцикл - это тот, который под жопой, так к нему и надо относиться. Собственно, весь ход обсуждения это подтверждает. Кинжал хорош для того, у кого он есть...


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Nikolos Дата: Среда, 01.11.2017, 11:07 | Сообщение # 83
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 444


Сейчас offline
Цитата Мишель ()
ТС давно слился.

Думаю он с интересом сидит с попкорном у экрана))).

Цитата Мишель ()
лучший мотоцикл - это тот, который под жопой

Ну да, как то так. Если он под твоей жопой, значит он тебя полностью устраивает, ценой, внешним видом и своими возможностями.
 
Мишель Дата: Среда, 01.11.2017, 12:10 | Сообщение # 84
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 452
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
он тебя полностью устраивает, ценой, внешним видом и своими возможностями.

Не всегда. Но он есть. И поэтому надо учиться использовать все его возможности как можно полнее.


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 01.11.2017, 12:20 | Сообщение # 85
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7134


Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
Если он под твоей жопой, значит он тебя полностью устраивает

Увы, уже давно разжёвано, что мотоцикл КОНСТАНТА, а мы нет. Было бы по другому, не было бы продаж.
Поэтому изменяемся мы - изменяются предпочтения и под изменяющиеся предпочтения, снова-таки, выбираем новый мотоцикл. Не всегда устраивает то, что имеем.

А вот МИШЕЛЬ прав.
Цитата Мишель ()
...надо учиться использовать все его возможности как можно полнее.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 01.11.2017, 12:21
 
lexx Дата: Среда, 01.11.2017, 12:25 | Сообщение # 86
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 226


Сейчас offline
Все эти заморочки по поводу воздушки-водянки, карб-инжектор - это прежде всего ЛИЧНЫЕ предпочтения.
Когда человек спрашивает совета, нужно составить объективный взгляд на вещи: это бюджет, новизна и цель использования. По этим параметрам выигрывает клр650.
По целям использования хт600 даже не конкурент трансальпа, т.к. основная цель использования - это путешествия по дорогам, а не направлениям.
Следующий пункт - это необходимость доработки под туризм. Хт требует ветровик, бак, клр это имеет в стоке.
Грамотный совет и состоит в том, чтобы советовать не то, что лично нравится, а то, что подходит по параметрам.
Сам уже натыкался на такие"советы" по неопытности: первый раз посоветовали взять 250-ку типа джебеля для туризма -купил, обплевался, хотя для тех целей с головой и трансальпа хватало.
Потом насоветовали хт600, писал об этом выше, тоже не по целям.
Поэтому сейчас, когда спрашивают совет, никогда не советую древнюю технику ( старше 15 лет) - это источник геморроя для неопытного человека ( как при выборе, так и при эксплуатации) , никогда не советую то, что нравится мне, если это не вписывается в параметры или требует значительных доработок. Никогда не привожу в пример:"а вон этот ездит и ничего нормально" - люди разные и могут ездить на том, что не предназначено под эти цели, не пробовав что-то лучше или намеренно.

А споры рождаются, когда каждый хватит свое болото.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Nikolos Дата: Среда, 01.11.2017, 13:02 | Сообщение # 87
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 444


Сейчас offline
Цитата lexx ()
Все эти заморочки по поводу воздушки-водянки, карб-инжектор - это прежде всего ЛИЧНЫЕ предпочтения.


Кстати, а почему двухтактники еще не насоветовали, воздушный карбюраторный двухтактник будет вообще верхом надежности, в любые ебеня можно лезть на нем. Мы же здесь все только по ебеням и ездим)
Цитата КРЫНЯ ()
Увы, уже давно разжёвано, что мотоцикл КОНСТАНТА, а мы нет. Было бы по другому, не было бы продаж.

Ни хрена не понял.
 
lexx Дата: Среда, 01.11.2017, 13:28 | Сообщение # 88
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 226


Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
Кстати, а почему двухтактники еще не насоветовали, воздушный карбюраторный двухтактник будет вообще верхом надежности, в любые ебеня можно лезть на нем. Мы же здесь все только по ебеням и ездим)

Как не советовали?))
Я ж писал про планету с тракторным магнетто))) Работает в то числе на солярке, можно даже поршень деревянный выстрогать , да и экологию не портит))


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 01.11.2017, 22:12 | Сообщение # 89
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7134


Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
Ни хрена не понял.

МОтоцикл твой у любого владельца будет с НЕИЗМЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ. А владельцы будут меняться: хилые, здоровые, короткие, худые, длинные/высокие, качки и танцоры.... И более того, каждый из нас может терять, а может наращивать физуху. Поэтому мы МЕНЯЕМСЯ постоянно, а мотоцикл константа = неизменяем по всем параметрам.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
dzerais Дата: Среда, 01.11.2017, 23:04 | Сообщение # 90
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 505


Сейчас offline
biggrin Развели бодягу... Как про баб. Не стыдно ?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Первый мот для новичка (турэндуро) (Трансальп 600 vs Пегасо 650 vs BMW F650 vs DR 650 SE)
Страница 6 из 12«12456781112»
Поиск: