Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 5 из 12«12345671112»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Первый мот для новичка (турэндуро) (Трансальп 600 vs Пегасо 650 vs BMW F650 vs DR 650 SE)
Первый мот для новичка (турэндуро)
Shadow61 Дата: Вторник, 31.10.2017, 15:28 | Сообщение # 61
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямаха ХТ600Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 394


Сейчас offline
Цитата Kali ()
А чем тебе БМВ не нравится?

Тем же, чем и ктм biggrin
Слишком много нареканий на разные узлы и агрегаты, по сравнению с япами
Как грится, одни учатся на своих ошибках. а другие на чужих
Надо лишь слушать и анализировать и не наступать на грабли
Если конечно это не доставляет удовольствие smile

Но надо таки признать что из БМВ, 1100-ый ничО так
Ну и всё, остальные бмв - лотерея
А мне вот просто ездить, а не играть, повезёт не повезёт.


Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия.

Сообщение отредактировал Shadow61 - Вторник, 31.10.2017, 15:30
 
Shadow61 Дата: Вторник, 31.10.2017, 15:44 | Сообщение # 62
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямаха ХТ600Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 394


Сейчас offline
Цитата superpups ()
Некоторые и на ТА катают без проблем))

Ага
Это мне напоминает вечные споры на внедорожных авто форумах
Обязательно кто-то да напишет, что он и на девятине там проедет
Шо вы там на своих внедорожниках корячитесь рачины biggrin

Физику ещё никто не отменял
Там где застрянут 250-400-600 эндуры, туда турдуры даже не доедут
Транса конечно можно протащить и Строма и Варадеро даже
Особенно если толпа едет, но попадалово на бабос будет стопудовое
Там треснет, тут отломится, здесь продерётся.
В то время, как настоящим эндуро вообще нечего не будет.
Это вечное непонимание, то на кроссоверах муфтовых лезут за Нивами и Уазами
То на тИпА эндурах весом 190-220 и в пластике, лезут за эндурами в 140-160 кг
За эндурами которым пофигу на всё, на падения, на работу двигла вверх колёсами.
Кстати, немаловажный фактор это сухой картер, для настоящего эндуро это очень хорошо.

Но кто же запретит, копать червей и в офисных туфлях biggrin


Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия.

Сообщение отредактировал Shadow61 - Вторник, 31.10.2017, 15:51
 
Team660 Дата: Вторник, 31.10.2017, 17:01 | Сообщение # 63
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 15


Сейчас offline
Если брать ряд более или менее равнозначных и равноценных эндуриков-одностволок, то ехать легче тому кто в резину "попадёт" и в настройки. Резина - фактор №1 на бездорожье, вилка №2, аморты - 3, но без головы и наката всё это лишь маленькие плюсы. Я ездил на ХТ в компании ТА, жаль конечно, но там куда они хотели проехать их пришлось протаскивать. ShadoW прав во всём. XR600 к слабеньким постелям и сёдлам, и лопающимся межсёдельным перемычкам ещё и 97Х80, когда ХТ600 95Х84, ход имеет значение, охлаждение на стандартном ХТ при правильных рег-х много лучше, чем у XR, которая побуксовав особенно по "чачам" и пескам выдаёт такие звуки наружу, что ехать не хочется. "Варька" вообще не эндуро с её ходами, компоновкой и весом.

Сообщение отредактировал Team660 - Вторник, 31.10.2017, 17:08
 
bandana Дата: Вторник, 31.10.2017, 17:10 | Сообщение # 64
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Jianshe JS125 6-a
Город: Дунайский Берег
Сообщений: 76


Сейчас offline
Shadow61, спасибо за доступную конкретику.
Я конечно гуглил. Но Ваше мнение - сколько будет кушать ХТ600 при спокойной езде по трассе, скорость 90-100, обутый в дорожную резину , и неперегруженый пузатыми баулами.


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
 
lexx Дата: Вторник, 31.10.2017, 17:58 | Сообщение # 65
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 226


Сейчас offline
С тем же хт600 все неплохо, но если , как у топикстартера большая часть асфальт, а остальное плохой асфальт и грейдер, то стоит подумать о том, что важнее: Комфортно-туристическая составляющая или эндурная. Первая у хт почти отсутствует, езда по асфальту напоминает борьбу с двумя желаниями: поспать и поблевать))
Как только съезжаешь с асфальта - все становится норм. Трансальп же в этом плане ровно посередине, как было сказано выше.
Мотоцикл - это средство получения удовольствия, поэтому стоит спросить у себя: каких дорог больше?
Приведу пример, почему сделал выбор в пользу спорттуриста: асфальт у меня - это 90%, 10- грунт.
При поездке на тот же рыбачий-средний 2 тыщи км я кайфую и 30 км по перевалу приходится чуть напрячься.
На той же хт600 , на трансальпе ездил по рыбачему - трансальп просто корова на тех дорожках в сравнении с хт, но 2тыщи км по асфальту нешибко в кайф на трансе а на хт - просто тошнота.
Конечно, мнения разные: одни просто не ездили ни на чем лучше , чем свой мотоцикл, другие готовы в рамках бюджета мириться с недостатками нынешнего или менять мото под конкретные цели.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Shalashov Дата: Вторник, 31.10.2017, 19:33 | Сообщение # 66
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E; Yamaha YBR125
Город: Almetyevsk
Сообщений: 238


Сейчас online
[c]
Цитата bandana ()
сколько будет кушать ХТ600 при спокойной езде по трассе, скорость 90-100


Около 5 литров, может, меньше. Как настроить карбы.
Но средний расход 5-6л/100км, при скорости 100-120км/ч.
На моей ХТ-шке расход 5,3л/100км при средней скорости 110-115км/ч.
Короче, Бандана, малокубатурники - наше все! biggrin


one of the genus of motorcyclists

Сообщение отредактировал Shalashov - Вторник, 31.10.2017, 19:34
 
Team660 Дата: Вторник, 31.10.2017, 19:56 | Сообщение # 67
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 15


Сейчас offline
Так малокубатурник на 115 будет жрать не меньше 600-ки. Что касается "поспать и поблевать"... Будь в форме и не садись за руль с бодуна. Такое ощущение, что человек ездил на ХТ только понаслышке . Степень свободы и "широта географии" на эндуро и турике разные. Зато на турэндурике ты всегда быстрее доедешь до эндуристов на заправке, чем на "тырчике", а значит первым услышишь от них о том, как хорошо было там откуда они едут...
 
eli Дата: Вторник, 31.10.2017, 20:30 | Сообщение # 68
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1636


Сейчас offline
Цитата Team660 ()
Так малокубатурник на 115 будет жрать не меньше 600-ки.
+1
Кстати, ребята, почитайте, что топикстартеру нужно от мотоцикла.
P.S. И его постов давно не видно в этой теме...)))


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Вторник, 31.10.2017, 20:33
 
Team660 Дата: Вторник, 31.10.2017, 20:50 | Сообщение # 69
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 15


Сейчас offline
Ой... И правда ! ! ! sad
 
Nikolos Дата: Вторник, 31.10.2017, 20:56 | Сообщение # 70
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 444


Сейчас offline
Опять тема с хотелкой:
Цитата anton1037 ()

- комфортные дальняки для новичка
-хороший асфальт - 70%, хорошая грунтовка/хреновый асфальт/грейдер -30%, (люблю деревенские дороги, поля.......). В говна лесть не собираюсь.
- думаю до 800 км/день .

Превратилась в прославление древних эндуро, с утверждением, что только на подобной технике можно и нужно ездить в путешествия далеко, надежно и безопасно. На другом в красивые места не заедешь, оно там сломается или развалится, ну и вообще это не по пацански)))
Shadow61, я вот прочитал про твое путешествие на ХТ-хе, не увидел там ни одного места куда бы нельзя было проехать на дорожнике, нафиг тебе этот мазохизм на ХТ-хе нужен был на протяжении 10 тыс км. по асфальту?

Мое мнение по теме было два правильных ответа для ТС хотя он и пропал ( наверное деньги на интернет закончились, т.к. на мопед копит))) :
Цитата lexx ()
Конечно, мнения разные: одни просто не ездили ни на чем лучше , чем свой мотоцикл, другие готовы в рамках бюджета мириться с недостатками нынешнего или менять мото под конкретные цели.

И второе и главное совет купить для требуемых целей КЛР или Трансальп. anton1037, тоже советую тебе так и сделать, КЛР по мне лучше будет, т.к. будет новее.

p.s. Вот интересно из машин тоже надежнее всего будет ездить на Запоре 965-м, т.к. там нет радиатора, инжектора и проходимость у него очень не плохая? biggrin
Хотя нет, наверное на ЛУАЗе лучше будет)))
 
Team660 Дата: Вторник, 31.10.2017, 21:10 | Сообщение # 71
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 15


Сейчас offline
cry
Так ни кто и не спорит, что ехать на ТА или XT1200Z комфортней там, где можно проехать, а там, где нужно лезть и идти комфортней ехать на ХТ600 , KLR (который несомненно надёжней зимой). Просто, когда речь идёт, срываясь на крик, о комфорте, то зачем вообще говорить об эндурике? На них и сели-то те, кто не смог накопить на "Жопорожец", который был не таким уж плохим аппаратом. А поставь на то же одноствольное старьё руль по нужной высоте и комфорту достаточно.


Сообщение отредактировал Team660 - Вторник, 31.10.2017, 21:42
 
lexx Дата: Вторник, 31.10.2017, 22:36 | Сообщение # 72
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 226


Сейчас offline
Цитата Team660 ()
Что касается "поспать и поблевать"... Будь в форме и не садись за руль с бодуна. Такое ощущение, что человек ездил на ХТ только понаслышке

При чем здесь с бодуна? Это образное выражение, что по трассе ну оочень скучно и тошно.
Повторюсь: я ездил на ХТ по рыбачему, по городу и по трассе. Этот мотоцикл купил мой друг по моему совету , когда я ,наслушавшись и начитавшись рассказов легендарности и надежности, посоветовал его ему. На тот момент у меня был транс 600-й.
Та хт600 была практически в идеальном состоянии,я за ней следил, обслуживал и довелось поездить в разных условиях.
Мотоцикл совсем не впечатлил в городе плох,на трассе плох, разве что по рыбачему по камням скакал он намного лучше,чем транс. Его удел неспешное передвижение по грунту, но для реального бездора он тяжел.
Исключительно для любителей аскетизма в туризме. В итоге мой друг после поездки на север продал ее без сожаления и купил транс650, а запросы у него были примерно,как у топикстартера.
К вопросу о использовании хт600 вдалеке от цивилизации: все хорошо и карб,и воздушка, и ходовка простейшая. Вот только что вы будете делать с мотоциклом без кики и декомпрессора, если сдохнет аккум?
По мне так, автономность мотоцикла состоит в возможности завести его без аккума кикой или с толкача ( с одноцилиндровой 600-кой без декомпрессора это в принципе невозможно)
Ну и в продолжении разговоров,что инжектор и электроника это плохо: а как же электронное зажигание?что делать если сдохнет коммутатор ,или датчик?
Тут планете конкурентов нет: ездит даже на соляре, электроники нет ( если магнетто вкорячить), заводится и едет даже с одним кольцом ( лично проверял), запчасти в любой деревне, ремонтопригодность 100 процентов.
Это я к тому,что так можно дойти до абсурда.

И пару слов о надежности: техника надежна,когда она свежая и своевременно обслужена. То,что за 20-30 лет до нынешнего времени дожили самые выносливые мотоциклы - это факт. А вот то,что они будут надежней современного нового мотоцикла - не факт, т.к. новый мотоцикл откатает свою десятки тыс км на гарантии без поломок и с успехом будет заменен на новый. А вот откатает ли 20-летний мотоцикл те же пробеги без поломок - это уже маловероятно ( достаточно просто взять статистику). Но покупать новые мотоциклы может себе позволить не каждый,поэтому,
в первую очередь, именно бюджет заставляет нас искать компромисс и выбирать из 20-летних мотоциклов, а не только надежность и простота .


в основном общаюсь на transalp-club.ru

Сообщение отредактировал lexx - Вторник, 31.10.2017, 23:11
 
Shadow61 Дата: Вторник, 31.10.2017, 22:48 | Сообщение # 73
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямаха ХТ600Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 394


Сейчас offline
Цитата lexx ()
Исключительно для любителей аскетизма в туризме

Это ключевые слова
Что касаемо Ижей и Уралов, то в современных реалиях с говянными запчастями
Страшно отъезжать от дома, на них, далее 100 км
И в деревнях на них уже не так просто найти запы, сдано в металл почти всё
Это раньше мы на Явах да Уралах колесили по всему побережью
И шикарно ездили и скорости хватало и всё такое, правда бухие постоянно были biggrin
Простые мотоциклы типа ХТ это и есть край, проще только велосипеды smile
Насчёт кика согласен, пришлось однажды, после холодной ночи, прикуривать от авто
Это кстати особенность ХТихи, не любит она температур ниже +10
Если уж совсем уходить в автономку то Хонда XR400 киковый цэ самое оно
Но всё зависит от места жительства
Мне например, шобы доехать до лесов и гор, надо 500-600 км пилить по трассе
Потому впринципе и сел именно на 600, прекрасно понимая, что после 250-ок это корова в пампасах
Но на удивление всё оказалось не так уж и грустно, если сравнивать ХТ и тот же Транс
ХТ едет по мракочачам не намного хуже чекух, а иногда и лучше, за счёт момента
НО это пока нестабильные грунты не начались, тут уж вес играет решающую роль.
Против физики не попрёшь.

В итоге эндуры 600 это тоже дырка от бублика biggrin
На асфальте они хуже турэндур, а в пампасах хуже чекух
Вывод
Надо иметь два мотоцикла, для пооолного счастья
В моём случае это чоппер и 250-400 карбовая воздушка с киком к стартёру


Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия.

Сообщение отредактировал Shadow61 - Вторник, 31.10.2017, 23:01
 
Nikolos Дата: Вторник, 31.10.2017, 22:54 | Сообщение # 74
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 444


Сейчас offline
Цитата Team660 ()
Так ни кто и не спорит, что ехать на ТА или XT1200Z комфортней там, где можно проехать, а там, где нужно лезть и идти комфортней ехать на ХТ600

А многие тут ездят в такие места, где нужно лезть и тем более идти за 4 тыс. км от дома? Ну а те кто ездят возят туда мопеды на прицепах и эти мопеды ну ни как не 600 кубовые эндурики.

Цитата lexx ()
Ну и в продолжении разговоров,что инжектор и электроника это плохо.....................
Это я к тому,что так можно дойти до абсурда.


Полностью согласен!
 
Shadow61 Дата: Вторник, 31.10.2017, 23:06 | Сообщение # 75
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямаха ХТ600Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 394


Сейчас offline
Никто не говорит, что инжектор в принципе это зло
На дорожных мотоциклах вполне себе пусть будет
А вот эндуро, тем более на котором собираешься залезать в жопы мира
Да ещё ты одиночка и ездишь в хиппи варианте поездок
Такой мот пусть будет воздушный и карбовый т.е. максимально простой
Все мы разные и разные у нас запросы, цели и задачи
Аминь
smile

И вообще ТС бери вот это https://www.avito.ru/sankt-p....8612336
Деффки будут набегать и сразу давать, в витринах будет красотень и ваще пооолный релаксЪ
Фтопку фсе эти заборы страшныя biggrin


Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия.

Сообщение отредактировал Shadow61 - Вторник, 31.10.2017, 23:16
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Первый мот для новичка (турэндуро) (Трансальп 600 vs Пегасо 650 vs BMW F650 vs DR 650 SE)
Страница 5 из 12«12345671112»
Поиск: