Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 12«1234561112»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Первый мот для новичка (турэндуро) (Трансальп 600 vs Пегасо 650 vs BMW F650 vs DR 650 SE)
Первый мот для новичка (турэндуро)
Pavel Дата: Суббота, 28.10.2017, 08:02 | Сообщение # 46
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1615


Сейчас offline
eli, хорошо с меня "раствор" tongue но помни.... Раствор коварен...

 
Pavel Дата: Суббота, 28.10.2017, 08:14 | Сообщение # 47
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1615


Сейчас offline
Высота наверно имеет значение, но в очень сложных дорожный условиях. Турист ведь не кроссмен, и не Триалист а просто турист smile и поднимать тяжело загруженный мотоцикл, если вдруг упадёшь из за невозможности достать ногой земли, не очень радостная переспектива.

 
Al_Vas Дата: Суббота, 28.10.2017, 12:39 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: Москва
Сообщений: 272


Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Дороже они даже висят, по крайней мере, на автору.


У нас какое-то разное авто.ру видимо. Я вижу пару подходящих КЛР 08 года, за 210 и 220 тысяч, думаю, что вполне за 180 можно договорится. Так же вижу ХТ600 годов 2001-2004 за те же 200 тысяч. Разница в 4-7 лет это разница в 40-70 тысяч пробега в среднем. И даже если не брать в расчет разницу в возрасте и вероятном пробеге, КЛР гораздо более туристический и универсальный мотоцикла. Он водяной, в отличии от воздушки ХР, у него лучше ветрозащита, лучше сиденье, дубовая и неубиваемая конструкция и навалом дешевых запчастей в Америках. Подвеска мягкая и для человека ростом 175 и весом 80 даже не нужно менять штатную пружину, заводская как раз под такой вес рассчитана (я менял на более жесткую, как и многие увесистые туристы), до земли ногами доставать будет гарантированно, а если нагрузить мот шмурдяком, то еще и низковато может быть.
В общем, пусть парень сам думает, я свое мнение высказал.
И я не продаю свой КЛР, он мне еще самому нужен thumb


www.moto-lavka.ru
 
igorja Дата: Суббота, 28.10.2017, 14:01 | Сообщение # 49
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR650/08
Город: Москва
Сообщений: 24
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
На KLR продаются занижающие линки.
 
Sаша Дата: Суббота, 28.10.2017, 14:57 | Сообщение # 50
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR685. KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 415


Сейчас offline
И седло заниженное могу продать biggrin . У меня 172 рост и нормально клр.
Дешевле КЛР все равно ничего нет wink


Спорт - сила, спирт - могила!!!
 
lexx Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 10:43 | Сообщение # 51
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 226


Сейчас offline
Выше писал про трансальп600 по бюджету, но если есть возможность добавить чутка, то клр650 от 08 г и впрямь идеальный вариант.
Рассматривал его себе на определенные поездки, как идеальное соотношение цена/качество/надежность.
В отличие от хт600 и трансальпа, они объективно новее и в стоке лучше всего подготовлены для туризма: Диванные подвески, большой бак, обтекатель.
Из минусов - совсем овощной мотор, но не овощнее , чем у хт600)))
Болячки известны, решаются легко, при этом еще и объем мотора станет больше.
Если поставить низкое крыло, смотрится стройнее и гармоничней.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
eli Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 14:34 | Сообщение # 52
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1636


Сейчас offline
Цитата lexx ()
Из минусов - совсем овощной мотор, но не овощнее , чем у хт600)))
Думаю, ты ошибаешься, попробуй нормальный мотор ХТ и KLR, я имею ввиду не доработанный, а сток. Доработанная ХТха на 1й-3й передачах просто прыгает за ручкой. Доработанный KLR не пробовал.
Цитата lexx ()
Диванные подвески
Это хорошо, когда ты едешь в штатном режиме, но мотоцикл штука такая, что в любую секунду надо быть готовым сманеврировать (просто иногда жить хочется, а желательно ещё и целым). Поэтому, на мой взгляд, подвеска должна быть максимально комфортной, но, ни в коем случае, не диванной. Пример - твой " Дрозд ", и комфортно, и рулится.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
lexx Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 16:53 | Сообщение # 53
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 226


Сейчас offline
Тот же трансальп с крейсера 110-120 будет бодрее , чем хт и клр. Да, хт неплохо подрывает с низов на первых передачах, и на заднее с газа встает. Поэтому под овощностью подразумеваю поведение на трассе.
Диванные подвески по моим субъективным ощущениям у всей троицы в стоке: Хлипкие мягкие вилки, резиновая ходовка. Но для неспешного туризма - более чем.
Кардинально они все в одном классе, но клр новее на 10 лет и подготовленнее, чем транс и хт.

Комфорт на дрозде весьма условный, как раз в угоду рулежке . конкретно у меня подвеска не сток, поэтому более менее комфортно. Самый комфортный мопед из бывших - это варя и то с доработанными подвесками.


в основном общаюсь на transalp-club.ru

Сообщение отредактировал lexx - Воскресенье, 29.10.2017, 16:57
 
Team660 Дата: Понедельник, 30.10.2017, 07:54 | Сообщение # 54
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 15


Сейчас offline
KLR хорош и легко дорабатывается, но ХТ надёжней, хотя в обслуге своими руками более неудобна. То, что модель мота старая не означает , что уже плоха, часто плохи новые... XTZ660 - старые модели тоже хороши, но для более опытного, рослого и накатанного чела, они обалденно надёжны и "проходимисты". Просто так и сразу я бы не брал для себя такие кубатуры без проб, знаю только точно -взял бы обязательно одностволку.

Сообщение отредактировал Team660 - Понедельник, 30.10.2017, 08:13
 
Shadow61 Дата: Вторник, 31.10.2017, 10:37 | Сообщение # 55
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямаха ХТ600Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 394


Сейчас offline
В 2009 заболел поездками вдаль, надоели чоппы и бухачь
Точнее, лишили прав за синеву biggrin
Пересел на эндуро, откатал на каждом по сезону и немало т.км
В итоге испробовано с 2009 по 2017 Бая-Райд-Джебель-Трансальп 600-Трансальп 650-ХТ600Е
На Трансе 600 откатал Ростов-Мкрманск(Рыбачий)-Ростов
На ХТ600Е откатал Ростов -Байкал-Саяны-Алтай-Ростов

Так шы типа могу малёхА поговорить за эти модели smile
Чекухи ясное дело отставляем в сторону, хотя народ дубасит и на них на Байкал
Скажу за Трансы 600-650 и сравню их с ХТ, скажу почему я слез с Трансов и сел на ХТ

Всё просто, Трансальпы это так называемая дырка от бублика biggrin
Они никакие на трассе и никакие на грунтах
Эдакая унылая середина, с ломучим пластиком, шикарным седлом, ветрозащитой и паровозной тягой
При этом в грунтах, даже чутка намокших, уже молчу про грязь
Трансы превращаются в падучих коров и после 5-го поднимания ты готов его закопать в овраге biggrin
Именно по причине их пластика, низкого крыла. боязни пробить веткой радиатор и перешёл на ХТ600Е
С чоппов на турдуры переходил именно для дальнобоев, мечталось о Байкале и тд и тп

Поездка на Трансе 600 на Рыбачий показала его непригодность, если любишь ехать куда глаза глядят
Валять Транса дорого и поднимать тяжко, особенно на горной и каменной сыпучке.
Озадачившись вопросом выбора однокотловой воздушки, смотрел на XR650L, ХТ600Е и DR650CE
Однокотловые водянки не рассматривал принципиально
Зачем более ломучая и сложная схема, если есть проще и надёжней.
Повредить что либо на воздушке нереально, в отличии от водянок.
Попрошу заметить, что эндуро 600 это далеко не турдуры типа Трансов и прочих слонопотамов
На эндуро 600 вы стопудово полезете и полезете ВЕЗДЕ, уж поверьте smile
И вот тут до вас и дойдёт, что лучше не иметь торчащий с боков пластик, прикрывающий радиатор.
Не иметь сам радиатор, шланги, провода релюшек, лучше тоже не иметь.
При продирании сквозь кусты, после заваливаний на камнях, эти мысли вас посетят таки.

Выбрал ХТ потому, что у ДР никасиль и он выше ХТ
А у XR проблемы с головой, спасибо маслонасосу и в плюс слабый подрамник и он забор.
При росте 180 в идеале мне подошла ХТ600Е
Имел возможность в одну неделю посидеть и покатать пару км на всех троих.
ДР показался пустым внизу, а ХР наоборот трактор по тяге, в то время как ХТ середина между ними
Понятно, что можно поиграть звёздами, но зачем, если всё уже есть в стандарте у ХТ
И кстати у ХТ есть забавная фишка, флейта штатно вынимается и у вас прямоток
А если надоело ездить под бу-бу-бу, вставляете флейту назад и слушаете птичек smile

Ну короче, вот уже 4 сезон позади на ХТ, откатано всё о чём мечталось и искатано всё вокруг дома
А вокруг дома, для меня, это Приэльбрусье, побережье от Абхазии до Тарханкута (Крым).
ХТ мне полностью понравилась, нет никаких вопросов за 20.000 проеханных км
В вилку поставил прогрессив пружины, масло 15-ку и она перестала быть ватной.
На скоростях до 120 нет проблем с ТИПА хлипкой рамой, как некоторые пишут
Вся проблема в ездоках, купят туристический эндуро и начинается
По трамплинам, на 140-ка по щебню и по ямам в асфальте
А потом отзывы идут, гАвнО, рама пластилин, вилка вата, после 120 не едет и тд и тп.

Всегда улыбаюсь с тел, которые оденут резиновые сапоги, пробегут в них круг по стадиону
И строчат в интернет отзыв, типа ноге жарко, слетают, подошва не гибкая, быстро устаёшь biggrin
Хорошо бы понимать. что и для чего делалось японцами
Есть гонялово вокруг дома или лагеря, когда ты без багажа и надо море адреналина.
А есть дальнобой автономный, когда важно не упасть, не сломаться и доехать туда и вернуться обратно.
Исходя из соображений надёжности и не убиваемости и на инжектор на эндуро я смотрю косо.
Одно дело инж на дорожных мото, когда тебе могут помочь и приедет эвакуатор
И другое дело на эндуро на котором вы в одиночку где-то в горах Алтая или Приэльбрусья
Когда до ближайшего жилья км 30-50, сети нет и никто не проедет мимо, а и проедет не факт что поможет
С ночёвкой проблематично, вокруг или болота или обрывы, накрапывает дождь, смеркается, да и место дикое, вероятность зверья всякого по ночи, вокруг тишина. только комары гудят и мурашки по спине...
А у вас пробило радиатор или сорвало шланг или умер бензонасос или мозги глюканули или датчик какой
Нереально говорите такое, ну начните это повторять, когда попадёте в такую ситуёвину smile
У ХТ кстати два карба, ей пофигу порыв мембранны, она всё равно будет ехать и так
И гляньте её сжатие, она будет ехать и на 80-ом
Невольно проверено в Саянах, когда обсох и залил что выпросил, а это был 80-ый
ХТ даже не чихнула и по тяге не заметил изменений, но ессно я ехал спокойно.
так шы, если в вашей голове ДАЛЬНОБОИ и дальнобои не в Европку и не в толпе, а по диким местам России и в одиночку
Выбирайте не моду и технологии, выбирайте проверенную временем надёжность
Нет нечего более печального, чем мотоцикл ставший недвижимостью-
А до дома 1-2-3-5 т. км и вы не знающий что делать.

Вывод
Не надо бегать кросс в сапогах резиновых
А червей в камышах копать в кроссовках
КЭП
smile


Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия.

Сообщение отредактировал Shadow61 - Вторник, 31.10.2017, 11:14
 
Shadow61 Дата: Вторник, 31.10.2017, 11:24 | Сообщение # 56
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямаха ХТ600Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 394


Сейчас offline
Если не расплываться мыслью по древу biggrin
То по моему идеальный путь начать с середины
Да-да, именно с Трансальпа smile
А потом уже, поездив на Трансе ты определишься куда тебя потянуло
Если на асфальт то Стромы и ТДМы тебе в помощь
Если в пампасы потянет, как меня, то XR, DR, XT
Только не надо экспериментов с китайцами, бмв, ктм и прочими чУдЕсАмИ biggrin
Ну, если конечно деньги лишние есть, на попадалово на ремонт, тогда бери
Всё выше изложенное конечно же ИМХО и не более
Нет лучшего учителя, чем свои грабли
smile


Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия.

Сообщение отредактировал Shadow61 - Вторник, 31.10.2017, 11:27
 
Kali Дата: Вторник, 31.10.2017, 11:59 | Сообщение # 57
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1377
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
А чем тебе БМВ не нравится?

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
Shalashov Дата: Вторник, 31.10.2017, 12:29 | Сообщение # 58
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E; Yamaha YBR125
Город: Almetyevsk
Сообщений: 238


Сейчас online
Цитата Shadow61 ()
Если не расплываться мыслью по древу


Наконец откомментил) ждал твои комментарии в этой теме)!


one of the genus of motorcyclists
 
superpups Дата: Вторник, 31.10.2017, 12:30 | Сообщение # 59
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki V-Strom 650XT
Город: зеленоград
Сообщений: 31


Сейчас offline
Shadow61,
https://www.youtube.com/watch?v=Y9lR0h_wb6Q
Некоторые и на ТА катают без проблем))
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 31.10.2017, 13:18 | Сообщение # 60
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7141


Сейчас offline
Концептуально ежели, Shadow61 прав на все 100. Всегда мудрые двигать советовали ОТ простого к сложному, а не наоборот.

Другое дело, что мы были изначально ограничены вот чем:
Цитата anton1037 ()
МОИ ПРЕТЕНДЕНТЫ:

Трансальп 600, Пегасо 650, BMW F650 , DR 650 SE

Соответственно я и писАл, что расширив круг претендентов можно сделать выбор более удачливый.

p.s. а ТС уже либо бухает обмывая покупку, либо ипотеку рассматривает начитавшись нашего "бреда" biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Первый мот для новичка (турэндуро) (Трансальп 600 vs Пегасо 650 vs BMW F650 vs DR 650 SE)
Страница 4 из 12«1234561112»
Поиск: