Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Первый мот для новичка (турэндуро) (Трансальп 600 vs Пегасо 650 vs BMW F650 vs DR 650 SE)
Первый мот для новичка (турэндуро)
Shalashov Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 18:47 | Сообщение # 196
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E; Yamaha YBR125
Город: Almetyevsk
Сообщений: 546


Сейчас offline
Цитата Team660 ()
Тут умные люди говорят, что после "китайцев" и "КТМ" сойдёт...


biggrin smile

Из этих трех: ХТ-шку или Каву смотри.
А насчёт города.. Я на ХТ-шке катал по городу - очень удобно, особенно после дорожников и круизеров, а кому-то она по городу - не едет.


one of the genus of motorcyclists

Сообщение отредактировал Shalashov - Воскресенье, 21.01.2018, 18:48
 
Foxes Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 21:27 | Сообщение # 197
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Racer Ranger RC200-GY8
Город: Москва
Сообщений: 8
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Shalashov ()
Из этих трех: ХТ-шку или Каву смотри.

а bmw не годится совсем? с ним действительно все так плохо?
 
lexx Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 22:25 | Сообщение # 198
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1100RT
Город: Москва
Сообщений: 325


Сейчас offline
Если брать город, то тут надо тормоза и динамику, в этом плане хт660х и версис( kle650) - вполне соответствуют. Но при этом съезжать на них на грунт - просто аккуратно доехать. Хт660r - нечто среднее, но для туризма нету обтекателя и бак мал.
Дакар - хорош для туризма, но город сливает первым двум.
Др650 - просто сырец для дальнейших доработок: Бак , обтекатель, тормоза, оптика, но при этом просто и надежен, но вял в динамике.
При выборе стоит взвесить, что важнее и выбирать


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Shalashov Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 22:27 | Сообщение # 199
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E; Yamaha YBR125
Город: Almetyevsk
Сообщений: 546


Сейчас offline
Цитата Foxes ()
bmw не годится совсем?


Да нет, отчего же не годится - годится, но у меня несколько предвзятое отношение к БМВ и из этих трёх мопедов - БМВ на последнем месте))


one of the genus of motorcyclists
 
Vitalik Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 22:54 | Сообщение # 200
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 489


Сейчас offline
Цитата Foxes ()
В данный момент владею вот этим чудом. В принципе всем устраивает, разве что второго не могу посадить.
В основном езжу по Москве до работы или в магазин

хотел уточнить для общего развития, последняя строка его параметров гласит: Кроссовый (не для дорог общего пользования) . он, что без регистрации? или регистрация в технадзоре ?


меняю VMX12 на XLV750
 
Foxes Дата: Понедельник, 22.01.2018, 00:55 | Сообщение # 201
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Racer Ranger RC200-GY8
Город: Москва
Сообщений: 8
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Vitalik ()
хотел уточнить для общего развития, последняя строка его параметров гласит: Кроссовый (не для дорог общего пользования) . он, что без регистрации? или регистрация в технадзоре ?


Там было две версии: спорт инвентарь и с возможностью ездить по ДОП. У меня соответственно была вторая версия.
Все с регистрацией, все как положено.


Сообщение отредактировал Foxes - Понедельник, 22.01.2018, 00:56
 
Foxes Дата: Понедельник, 22.01.2018, 02:36 | Сообщение # 202
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Racer Ranger RC200-GY8
Город: Москва
Сообщений: 8
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата lexx ()
Если брать город, то тут надо тормоза и динамику, в этом плане хт660х и версис( kle650) - вполне соответствуют. Но при этом съезжать на них на грунт - просто аккуратно доехать.

Не думаю что мне нужно будет быстрота и динамика в городе. Езжу размеренно, не спеша.
А как насчет XT660Z Tenere ? что можно про него сказать?
 
Sаша Дата: Понедельник, 22.01.2018, 14:33 | Сообщение # 203
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 437


Сейчас offline
Клр 650)

Трезвая Россия :)
 
dzerais Дата: Понедельник, 22.01.2018, 15:34 | Сообщение # 204
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 538


Сейчас offline
Цитата Foxes ()
А как насчет XT660Z Tenere ? что можно про него сказать?

Супер! Если денег хватает, то бери не думая..
 
eli Дата: Понедельник, 22.01.2018, 15:49 | Сообщение # 205
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1770


Сейчас offline
Цитата dzerais ()
Супер! Если денег хватает, то бери не думая..
+1
 
Foxes Дата: Понедельник, 22.01.2018, 16:52 | Сообщение # 206
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Racer Ranger RC200-GY8
Город: Москва
Сообщений: 8
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата dzerais ()
Супер! Если денег хватает, то бери не думая..


Переживаю за вес...
А так тоже понравился. надо посмотреть поближе его
 
Лось34 Дата: Среда, 07.02.2018, 22:12 | Сообщение # 207
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha
Город: Казань
Сообщений: 21


Сейчас offline
не советовал бы давать новичку уж слишком мощный аппарат, мало ли

Человек и мотоблок
 
Якут2018 Дата: Пятница, 07.09.2018, 16:01 | Сообщение # 208
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa
Город: Алдан
Сообщений: 10


Сейчас offline
Всем привет! Сам в раздумьях что брать, уже 2 недели маюсь) Остановился на 650GS, как более так сказать вариант по возрастанию после Шерпы, но ходы подвесок меня смущают... И тут увидел G650XCountry! Дизайн на любителя, но по мне вообще огонь! Харизма! hands Ходы подвесок куда лучше обычного ГС, и вес! Всерьез задумываюсь о Кантри, хотя и далек от немцев, у нас кругом японцы и как то они привычны как Жигули (живу в Якутии), но с 53 лошадями (версия для Америки) и 160 веса с такой оригинальностью за 300 12 года даже у япов нет, можете плеваться, но мне он залег в душу)))
 
Grey Дата: Пятница, 07.09.2018, 21:30 | Сообщение # 209
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xr650l
Город: Москва
Сообщений: 87


Сейчас offline
У меня из этой же черии челлендж был год назад, так на нем аллюминиевый подрамник. Для ваших дорог , особонно в сторону Магадана это не лучший вариант. Если его усилить или переварить на стальной, то навернре можно ехать в ебе...я. и они виоде 06, 08 шли только. Мотор там хороший. Еще амморт пневмо мозг мне аыносил на челленжде, не знаю какой на кантри. Тюнинг амморта дорого совсем, особенно сейчас с таким курсом.
 
ILICH Дата: Суббота, 08.09.2018, 01:05 | Сообщение # 210
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650Xcountry
Город: Приморье
Сообщений: 103


Сейчас offline
Цитата Якут2018 ()
И тут увидел G650XCountry! Дизайн на любителя, но по мне вообще огонь! Харизма! Ходы подвесок куда лучше обычного ГС, и вес! Всерьез задумываюсь о Кантри, хотя и далек от немцев, у нас кругом японцы и как то они привычны как Жигули (живу в Якутии), но с 53 лошадями (версия для Америки) и 160 веса с такой оригинальностью за 300 12 года даже у япов нет, можете плеваться, но мне он залег в душу)))

Не выпускали Кантри в 12 году! И после 08 года они идут с китайскими двигателями. Мотоцикл хорош для твёрдых грунтовок, для жижи и песка тяжеловат, хотя за счёт мощного двигателя выбирался из многих засад.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Первый мот для новичка (турэндуро) (Трансальп 600 vs Пегасо 650 vs BMW F650 vs DR 650 SE)
Поиск: