Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 12 из 13«1210111213»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Первый мот для новичка (турэндуро) (Трансальп 600 vs Пегасо 650 vs BMW F650 vs DR 650 SE)
Первый мот для новичка (турэндуро)
Nikolos Дата: Четверг, 16.11.2017, 10:45 | Сообщение # 166
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 446


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
А теперь скажу просто. Учиться легче на более лёгком мотоцикле. Но задача ТС не учиться, а ездить. КЛР подойдёт под его задачи вполне, но не подходит под задачи ШАДОУ61. Вопрос: о чём спор?

Вот именно, если самый ярый сторонник хардкора в этой ветке, спустя 3 года владения эндуро, пересаживается в итоге на чепер, то о чем мы тут спорим biggrin
 
eli Дата: Четверг, 16.11.2017, 10:47 | Сообщение # 167
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1645


Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
вопрос в другом, если отсутствие стартера это неоспоримое преимущество, то как реально его использовать на мокром склоне (да еще если ты едешь вдоль) или в колее по пояс в грязи?
Nikolos, не нужно "передёргивать"))), я нигде не писал, что лучше дрыгать ногой, чем нажать пальцем кнопку, может внешне я и похож на мазохиста, но это очень поверхностное впечатление. Просто под МОИ задачи ~ 25кг разницы у однотипных мотоциклов в весе 130-155кг (XR-L - XR-R; XT-600 - TT600R), важнее удобства кнопки-заводилки. За 2 года езды на ХТхе не было мест, откуда я не выбрался бы. Просто перед сложным местом немножко дольше подумаешь, как его пройти, или, если заглох в неудобье развернёшь-стащишь его так, чтобы это можно было сделать и т.д. Я ведь не на гонке, я ведь типа "отдыхаю", но это у меня бывает, пусть будет 20 раз за сезон, а сколько раз выскакиваешь, не глохнешь и т.д. за счёт, практически, чекушечного веса и достаточно мощного мотора.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Shadow61 Дата: Четверг, 16.11.2017, 12:15 | Сообщение # 168
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямаха ХТ600Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 396


Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
спустя 3 года владения эндуро, пересаживается в итоге на чепер,

С чего это три?
2009-2017 только один перерыв в 2012 на Драгу 1100 Классик
Итого ВОСЕМЬ сезонов отдано эндуро классу мотоциклов
Уже молчу про занятия мотокроссом в школе на ПСе 350
И я не собираюсь уходить из эндуро совсем, да и не хочу
Просто разменяю 600 на 1400 и 400 biggrin
Ибо чопперист уже задолбал меня и ноет и ноет smile


Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия.

Сообщение отредактировал Shadow61 - Четверг, 16.11.2017, 12:18
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 16.11.2017, 15:16 | Сообщение # 169
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7157


Сейчас online
Цитата eli ()
... просто перед сложным местом немножко дольше подумаешь, как его пройти,

Именно этот момент стал решающим в выборе лёгкого мотоцикла. Ведь отсутствие кнопАЧЪкы ОБЯЗЫВАЕТ умного человеку задуматься о последствиях безрассудного преодолевания препятствия. А дураку и с кнопкой толку мало будет.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Team660 Дата: Четверг, 23.11.2017, 12:44 | Сообщение # 170
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 26


Сейчас offline
Перед препятствием, которое заставляет тебя задуматься о последствиях, о кнопочке уже не думаешь...
 
lexx Дата: Четверг, 23.11.2017, 15:14 | Сообщение # 171
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 230


Сейчас offline
Например, в горах, на нормальных тропках без кнопки ну очень туго придется. Там думай-не думай, а на склоне кочергу дергать, когда скатиться некуда - совсем не в тему. Или просто в неудобной позе продергать "залитый" 4Т после того, как он "уши" сделал.
Не зря нынче даже на кроссачи стали кнопку ставить, это удобно и после падения не отнимает кучу сил.
А вот в городе как раз без кнопки - никаких проблем)


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 23.11.2017, 21:42 | Сообщение # 172
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7157


Сейчас online
lexx, мы обсуждали, что такие случаи бывают не то что бы редко, а ПОЧТИ НИКОГДА (то есть раз в походе, который Ты делаешь раз в году). Поэтому.... Каждый сделает свой выбор.

По поводу кросса. Там ВРЕМЯ главный аргумент, кнопка именно ВРЕМЯ помогает беречь, а не силы пилота. Помогала бы человеку, то АКБ была бы задумана не одноразовая по своей мощности.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
lexx Дата: Пятница, 24.11.2017, 00:18 | Сообщение # 173
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 230


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
exx, мы обсуждали, что такие случаи бывают не то что бы редко, а ПОЧТИ НИКОГДА (то есть раз в походе, который Ты делаешь раз в году). Поэтому.... Каждый сделает свой выбор.

Просто выше обсуждали такие места,куда якобы можно доехать только на мотоцикле аля ХТ600, потом плавно перешли на кик-онли ради снижения массы. Я решил привести пример действительно засадных мест, где кикой пользоваться реально неудобно,а раз таких случаев практически не наблюдается, значит по факту и по местам засадным не ездите, тогда к чему этот аскетизм? Если везде можно проехать и на более комфортном.
Пишу не ради того,чтоб прицепиться к словам, а вообще в целом. Зима - время словоблудить))
Вот мои логические рассуждения:
Если кик не доставляет проблем, значит действительно проблемных мест нет, тогда оправданы ли приведенные требования к мотоциклу в сторону его хардовости?
Т.е. часто народ задает требования,которые по факту эксплуатации и не нужны.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
eli Дата: Пятница, 24.11.2017, 02:56 | Сообщение # 174
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1645


Сейчас offline
Цитата Team660 ()
Перед препятствием, которое заставляет тебя задуматься о последствиях, о кнопочке уже не думаешь...
+100
От темы отвлеклись, но топикстартер, по-моему давно здесь не появлялся.
Цитата lexx ()
Я решил привести пример действительно засадных мест, где кикой пользоваться реально неудобно,а раз таких случаев практически не наблюдается, значит по факту и по местам засадным не ездите

Цитата lexx ()
Если кик не доставляет проблем, значит действительно проблемных мест нет, тогда оправданы ли приведенные требования к мотоциклу в сторону его хардовости?
Т.е. часто народ задает требования,которые по факту эксплуатации и не нужны.
Вот интересно, откуда человек, с которым я ни разу не ездил знает, куда и как я езжу и, соответственно, т.к. некоторый собственный опыт есть, какие качества мотоцикла для меня приоритетны. Разве что
Цитата lexx ()
Зима - время словоблудить))


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Пятница, 24.11.2017, 09:21
 
Team660 Дата: Пятница, 24.11.2017, 09:20 | Сообщение # 175
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 26


Сейчас offline
В плане комфорта и некой предусмотрительности кик далеко не лишняя деталь особенно на хорошо загруженном моте, да ещё со вторым номером. В такой ситуации не то, чтоб кикнуть, а мот удержать в приемлемом для этого положении сложно. Даже имея колоссальный накат, хорошую вестибулярку, лугко заглохнуть расслабившись при трогании в не удобном месте - бывает. С другой стороны, ведь обходились как-то и без электро стартёрной опции, и не умирали. Но поменялось время, поменялись моты, поменялись предпочтения. На загруженном "ишаке" обе системы пуска - комфорт и надёжность. Мне лично просто киковые нравятся облегчёнкой и некоторым удобством в доступе, например, при залезании в карбюр без его снятия ( на моих мотах). Предположить тяжёлый эндурик с киком, даже на "всякий случай", крайне трудно, да и слезть с такого литра, гружёного и обвязанного, чтоб махнуть задней лапой целое упражнение.

Сообщение отредактировал Team660 - Пятница, 24.11.2017, 14:26
 
lexx Дата: Пятница, 24.11.2017, 12:53 | Сообщение # 176
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 230


Сейчас offline
Цитата eli ()
Вот интересно, откуда человек, с которым я ни разу не ездил знает, куда и как я езжу и, соответственно, т.к. некоторый собственный опыт есть, какие качества мотоцикла для меня приоритетны.

Думаю, не стоит воспринимать все на личный счет. Все-таки обсуждаем мотоциклы, а не письками меряемся, кто круче и дальше ездит.
Разве для обсуждения мотоциклов обязательно надо куда-то ехать вместе? Да и вообще какой критерий оценки? Вы же не можете быть уверены, что у вас больше опыта езды, чем у меня, так же не могу быть уверен и я в обратном, верно?
Я привел свои наблюдения на тот счет, что народ часто ездит на какой-то технике , потому что нравится, а не потому что для тех целей нужен именно этот мотоцикл. Но при этом убеждает себя в обратном.
Так и с киком: действительно ли нужен кик-онли?
Как пример, хр650р ( туда же 600р), спортивные снаряды, созданные для Бахи, где главное лупить по прямой во всю дыру. Конечно, для экономии массы можно отказаться от стартера, т.к. козьих троп и засадных мест там нету. При этом для соревнований эндуро аля романьякс и т.п. -эти иксеры - неповоротливая тяжелая корова, и кик онли там проблема ввиду засадных мест. Поэтому мопеды там весят по 100кг и все с кнопками.
Отсюда и вопрос: зачем делать акцент на кик-онли, если по факту она преимуществ не дает? Ибо та экономия массы нивелируется количеством шмоток в туризме. Лучше уж и стартер и кик, проблем точно меньше.


в основном общаюсь на transalp-club.ru

Сообщение отредактировал lexx - Пятница, 24.11.2017, 12:54
 
Team660 Дата: Пятница, 24.11.2017, 14:29 | Сообщение # 177
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 26


Сейчас offline
По-моему тему давно можно закрыть, а Ильюха с Крыней быстренько откроют другую.
 
Прокурор Дата: Пятница, 24.11.2017, 14:42 | Сообщение # 178
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 534


Сейчас offline
Team660, зачем ему закрывать. ) Единственная полуживая тема на форуме. Понятно, что ТС слился давно, все равно не бросим помогать ему вбирать мопед))))

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Team660 Дата: Пятница, 24.11.2017, 15:37 | Сообщение # 179
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 26


Сейчас offline
Думаю он давно уже определился с "китайцем", а мы всё о "благородных" болтаем...
 
Прокурор Дата: Пятница, 24.11.2017, 15:56 | Сообщение # 180
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 534


Сейчас offline
Так я об этом и говорю... Ну либо обменять китайца на КЛР или ХТ. Желательно, чтобы оба были со сломанными стартерами, чтобы Кик онли. Шучу))

Four wheels carry a body, two-move the soul.

Сообщение отредактировал Прокурор - Пятница, 24.11.2017, 15:58
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Первый мот для новичка (турэндуро) (Трансальп 600 vs Пегасо 650 vs BMW F650 vs DR 650 SE)
Страница 12 из 13«1210111213»
Поиск: